Доброго времени суток господа хорошие, в данной теме я бы хотел обсудить некоторые мысли которые ко мне пришли, пока я болгаркой резал прутья в саду
Итак, что есть профа тира в Lindvior
Это стандартный тир, с микроскопическими изменениями в скилах, к примеру у аватаров и гномов (за исключением дабл крафта) разницы между ними и изначальным вариантом так мало, что оно проявляется больше в названии чем в скилах.
В Epeisodion разница будет действительно заметна и смещен, если можно так сказать, баланс сил внутри профессии.
В данной теме рассмотрим конкретней изменения тира, их плюсы и минусы в разных ситуациях.
------------------------------------
На ру стартует ОБТ Эпизодиона
подробности в этой теме
------------------------------------
Для начала краткий обзор нововведений для простоты чтения и понимания:
Глава 1. Описание изменений
1.Tyr Dreadnought
Скилы изучаемые с замещением (удалением) старых:
1) Провоцирование (Provoke ) - в радиусе увеличивает у противников уязвимость к копьям на 25%, действует 10сек. При атаке есть шанс снятия дебафа (аналогичное действие - нацеливание у лучников)
2) Тундра (Thunder Strom ) - АоЕ демедж 37680 мощности. Есть шанс стана на 9 секунд.
3) Гнев (Wrath ) - режет врагам вокруг 45% от максимума ЦП. (скорей всего он будет вместо или )
Новые скилы (добавлены без удаления старых):
4) Тундракапье! (Thunder Spear) - нюк (скил действует не вокруг себя, а вокруг цели) который наносит цели и противникам вокруг 32656 демеджа. Может застанить на 9 секунд.
2. Tyr Duelist
Скилы изучаемые с замещением (удалением) старых:
1) Master of Combat - пассивно +16%ЦП, +8%ХП
2) ТСС (Triple Sonic Slash ) - Мили скил с демеджем 33377
3) Sonic Rage - старая плевалка глада без отката. Мощность 757. (заряжает энергию)
4) Sonic Storm - Старый гладовский аое нюк. Мощность 21771. (скорей всего он будет вместо или )
Новые скилы (добавлены без удаления старых):
5) Лицолицо (Face to Face) - еще один барьер на 10 секунд. Возможно испльзовать без лимитов. Кд неизвестен.
3. Tyr Titan
Скилы изучаемые с замещением (удалением) старых:
1) Rage - +25% физ атаки на 10 мин. Селфбаф.
2) Фреза (Frenzy ) - на полторы минуты (90сек) +25% физ атаки. При экипировки одноручного сворд/блюнта +40% физ атаки, при использовании двуручного свордблюнта (парные дубины считаются двуручным блантом) +15% физ атаки. Используется при +60% хп (заменяет берсерка )
3) Гатц/Мужество (Guts ) - физ защита +300% на 90 секунд. Используется при 30% хп. Дает имун к дебафам аналогичный стерому берсерку. (заменяет берсерка )
4. Tyr Grand Khavatari
Скилы изучаемые с замещением (удалением) старых:
1) ФФ (Fist Fury ) - +30% скорости атаки. Постоянно ест хп.
2) Force Rage - плевалка старых аватаров, заменяет ураганчик. Павер 757.
3) Storm Force - Аое скил, юзающийся вплотную. Повер 21771 (скорей всего он будет вместо или )
Измененные скилы, уже имеющиеся в наличии:
4) Bison Cry - физ атака, сила крит. атаки +45%, скорость атаки -15%, длительность 5 мин. Откат неизвестен (вероятно 30 секунд)
Новые скилы (добавлены без удаления старых):
5) Wolf Cry - физ,маг защита +50%, макс хп +25%, скорость бега +20. Длительность 5 мин. Откат неизвестен (вероятно 30 секунд, + тотем должен при использовании хилить 25% хп каждый раз)
5. Tyr Maestro
Скилы изучаемые с замещением (удалением) старых:
1) Craft Mastery - Дополнительный итем при крафте
6. Tyr Doombringer
Скилы изучаемые с замещением (удалением) старых:
1)Rush Impact - безоткатный раш. Павер 16747. Станит на 9 секунд. Шанс прохождения клинит на 50-80%.
2) Дизарм (Disarm ) - снимает оружие на 5 секунд.
3) Защита мечем (Sword Shield ) - селф УД на 30 секунд, павер 5000.
4) Барьер души (Soul Barrier ) - на 10 секунд дает резист к лукам/арбалетам 30%, +100% маг защиты.
5) Кгагавая Душа (Bloody Soul ) - урон в пвп +8% (чистый урон, расчитываемый от конечного урона)
В этой части мы посмотрим... что можно делать в л2 в принципе. К примеру один тир хорош в жарке картошки, а другой лучше моет посуду. Поэтому конкретизируем то, чем каждый тир занимается ежедневно
Бьет лица.
1. AoE PvE
Под эту категорию подходит любой экспинг на париках, любое убийство толп мобов, к примеру убийство мобья которое вылазит на блес истхине тоже входит сюда. Продажа кача на париках (орбис,семка,земли хаоса), и т.п.
2. Solo Target PvE
Это категория убиения РБ, одиночных жирных мобов, охота за торговцами в кайнаке и т.п.
3. Olymp (PvP 1*1)
Это категория для тира наиболее подходящего для фарма олимпа, естественно учитывается максимально выжатый результат побед, против всех остальных (30+) профессий.
4. GvG (PvP 7*7)
Сабжево, лучший тир в "пати на пати"
5. mPvP (PvP МНОГО_НА_МНОГО)
Сабж, лучший тир в масс пвп, в данной категории рассмотрим исключительно осады.
Далее мы сферически в вакуме, представим себе, сферически вакумного тира, который будет сферически в вакуме сравнен с другими вакумными тирами. Ну вы поняли, более менее стандартный эквип. Без учета последних таликов, пвп сетов, череподавов +23 с са на конфуз мозга и прочего. Сравнив их, мы выстроим порядок, кто в чем лучший, дадим баллы лучшим и меньше худшим, просуммируем общее и изнаем, кто лучший в большинстве "дисциплин" перделок-сопелок.
Глава 3. В которой дядя Федор узнает, что он женщина. Сравнение тиров между собой
с дико бешеным антинаучным объяснением почему так, а не так.
1 категория - AoE PvE
1е место - Tyr Dreadnought
Вл как чар заточен под аое, дополнительные аое нюки, провокация, все это дает ему самый лучший постоянный, поступающий урон по массам монстров. В отличии от дестра к слову, у вла остается берсерк, под которым он при правильном применении находится 50% времени.
2е место - Tyr Titan
Дестр может отлично совмещать пику и фрезу, что дает ему скил бога париков на 90сек. Однако у него не хватает лишних аое абилок с неплохим демеджом, чтобы стать первым.
3е место - Tyr Maestro
Почему гном? Все просто, у него остаются старые добрые скилы /, которые при использовании с копьем дают +50% урона, а так же маленькую пассивку на копье.
4е место - Tyr Grand Khavatari
Тир обгоняет глада и берса только из-за тотема бизон и фистфури.
5е место - Tyr Doombringer
По сути даже с копьем, это всего лишь старенький тир с рашем, который бесполезен если цели стоят вплотную друг к другу (фарм в углу например).
6е место - Tyr Duelist
Дополнительные нюки по одной цели не помогают в париках. инфа соточка
2 категория - Solo Target PvE
1е место - Tyr Titan
Благодаря гневу и фрезе мы получаем машину выдающую максимальный дпс, одной только автоатакой ломающей стены.
2е место - Tyr Grand Khavatari
Я долго размышлял кто будет ломать больше дров, после титана, аватар или гладиатор. Но потом вспомнил, что хоть и дополнительные абилки и хорошо, но у мобья никакущий крит резист. Что вкупе с капом скорости атаки, дополнительным крит демеджем, и почти капом крита (вероятно, что крит рейт аватара будет 470-500 при обычном фулбафе), бОльшая физ атака, дает небольшое преимущество.
3е место - Tyr Duelist
Дополнительные однотаргетовые нюки, собственно третье место взято из-за их спама.
4е место - Tyr Doombringer
Куропитух обгоняет гнома только из-за одной маленькой глупой циферки в пассивке на двуручники. Куропитух 5%, гном 3%. Заметьте что очень невесомое преимущество.
5е место - Tyr Maestro
Хуже только варлорд.
6е место - Tyr Dreadnought
Проблема солотаргета вла заключается в том, что провокация слетает с цели при атаке, порой с первой автоатаки, поэтому время затрачиваемое на прокаст дебафа режет урон наносимый одному мобу.
Olymp
Добрались до самого вкусного
1е место - Tyr Doombringer
Я долго метался, кто самый лучший, сначала я отмел гладиатора за малой выживаемостью, затем думал что же лучше куротир или дестр. Но потом вспомнил, что я оцениваю персонажей вообщем на олимпиаде, а не в каком то кб. К примеру тот же дестр будет иметь анальную боль в бою с хилом, фео, и сумонером. Их не остановит физический гатц, а фреза не дает таких диких резистов как берсерк. Следовательно схватив вначале боя темного пожирателя или заряд меток, дестр может не успеть сказать "А", когда нужно говорить "Б". В то же время куротиру дали величественные дизейблы. К Один только раш, заставит противника отойти покурить на 9 секунд. С последующим дизармом шансы отъехать на тот свет только растут и растут. Также новый уд, дает 30 секунд насилия и бесчинства, в купе с очень хорошим пвп демеджем это лучший олимпиадный тир (общая олимпиада офк).
2е место - Tyr Titan
Сначала он бьет лицо фрезой, а когда становится больно... 300% физической защиты и резист к дебафам. 300%. 300%!. Полторы минуты эта зеленая тварь будет ломать лицо любому физику. Это очень неприятно, к примеру не будучи тем же сумонером, нож накинув шоссе получит в лицо с фрезы демеджа на 50% хп за одну плюху. Дестр очень грамотный ДД тир, задачей которого стоит, разломать противника за 3 минуты. Однако во время фризы, крайне опасно ловить любые фатальные дебафы, коих не так много, именно поэтому второе место.
3е место - Tyr Duelist
Тут все крайне очевидно, этот тот толстый парень из вашего двора, который вечно воровал ваши ведерки из песочницы. Глад имеет возможность наносит единомоментный урон, больший чем у других тиров. К примеру убить хила с прокаста всех скилов не дав возможности отхилиться? Это к гладу. Однако, в эпизодионе им из сейвов дали лишь 10 секунд неуязвимости, после которых они превращаются в линдвиорского глада с видоизмененными абилками. Именно из-за отсутствия качественных и годных новых сейвов, 3е место.
4е место - Tyr Grand Khavatari
Суть изменений аватаров заключается в трех простых вещах. Баф Арфы, Фист Фури, Тотем Волка. Благодаря адекватному фф, вместо излишней скорости лютни, можно взять арфу. Таким образом увеличив мобильность на арене, также тотем волка дает мув спид, и возможность отхила на 25% при каждом юзе. Что позволяет тиру кайтить всех и вся. А в нужные моменты поломать лицо резко ребафнув огра/бизона, и в случае опасности опять кайтить. Так же бафнув лютню, аватар получает грознейшую скорость атаки сравнимую с дейли, теряя немного в мобильности. Но почему хуже гладиатора? Некоторые бои лучше не затягивать, и быстрый разряд дополнительных абилок может закончить бой раньше, чем бег длиною в 5 минут. К примеру бои с хилами и сумонерами. А так же дать леща ножу, во время его уе/ангела, между хайдами.
5е место - Tyr Dreadnought
Суть такова, у вла много аое скилов, хороший демедж. Но по одной цели глад бьет больней. У вла нет раша, уд, фрезы, гатса, или тотема волка. Более того, провокация постоянно слетает и мы тратим время и ману на перекаст. Шанс ВЛа это его множественные станы, но шанс прохождения которых сравнительно мал для того, чтобы стать дикой имбой. Зато он хорошо убивает сумонеров, разнося лица сразу троим...
6е место - Tyr Maestro
Никаких бонусов по сравнению с другими классами. Даже провокации от вла нет. Зато всегда можно "ВТБ РЕЛОГ 30КК ИЛИ ГО Я ТЕБЕ СКРАФЧУ ТРОС".
4. GvG
1е место - Tyr Doombringer
И опять я очень долго думал что лучше, но к сожалению корейцы решили все за меня, стоит только упасть массклинсу, как куропитух становится лучшим тиром дисейблером. Благодаря одному лишь рашу он способен держать половину пати в стане. Конечно есть персональные сейвы, но в течение всего боя, в самые неудачные моменты, либо дд либо хилы откажут как почки у алкоголика и это будет гг. В то же время из-за этого куротир занят исключительно рашами, следовательно не выдает адекватный дпс. Что делает файт затяжным и не слишком интересным.
2е место - Tyr Duelist
Гладиатор же наоборот играет роль прокастера, как я уже писал серия абилок от глада наносит единомоментный урон, в купе с асистом остальных дд, можно очень быстро выбить всю пати противников по одному.
3е место - Tyr Titan
Здесь все очень просто, новые скилы позволяют наносить урон как у гладиатора, но с привязкой к физ атаке, которой у орка всегда много. Однако единомоментный урон у зелени чуть меньше чем у гладитора.
4е место - Tyr Grand Khavatari
Чем больше я описывал классы ранее, тем меньше мне нужно писать дальше. Тотем волка бесполезен в гвг, любой уважающий себя тир, который хочет делать хоть что-то похожее на демедж должен быть под огром/медведем/бизоном. Соответственно аватар в дейли пранек с капом хасты и бОльим количеством физ атаки и крит демеджа, чем у описанных ниже на 5ом и 6ом местах.
5е место - Tyr Dreadnought
Вл хорош в гвг, но только если при выполнении условий, таких как УХА СТАН ПРАШОЛ! и если дам провокацию, меня раздавят мобы. Соль - если противники стоят в одной кучке прицепившись друг за друга, забыв дать масс клинс - вл лучший. В остальном - описанные выше господа справляются гораздо увереннее.
6е место - Tyr Maestro
Когда корейцы дадут ему возможность убивать крафтом, я подумаю, чтобы сделать его выше в своем списке.
mPvP
1е место - Tyr Doombringer
Слишком толсто конечно с моей стороны уже в третий раз так высоко оценивать ко ко ко чаров. Но если в гвг я не мог решить, кто лучше. Здесь все слишком очевидно. И опять, и снова, все упирается в один мерзкий скил. Из-за которого в глобал кл орет "Да убейте вы эту сраную курицу, он все цц держит в стане". В мпвп питух может одеть хоть Ц молот с хелсом, самая главная задача, просто нажимать смертельное, губительно сочитание двух клавиш. Некстаргет + раш.
2е место - Tyr Titan
Для нахождения на втором месте дестра, я считаю необходимым иметь в мпвп копье. В отличии от гвг, здесь гатц решает многое, и даже с лихвой. Именно под ним влетать в толпу противников безопаснее всего. Конечно есть маги, но все физики немножко обалдеют от толщины брони. А так же с копьем и рейджем можно косить (ну или добивать) противника, видя каждый раз синюю надпись на пол экрана.
3е место - Tyr Dreadnought
Казалось бы, здесь должен быть глад, но. В толпе противника вл может впадать в дзен и представлять что это мобы. В куче мале, под провокацией (под ими обеими кстати), вл нанесет очень немалый демедж за серию аое абилок. Став своего рода, гладом для париков. Вл наносит максимальны сумарный ущерб за серию аое абилок, если цепляет каждой хотя бы 2их.
4е место - Tyr Duelist
Как и в дейли глад выполняет роль обычного дд. По сути для глада мпвп и гвг, однотипны. Поэтому 4е место.
5е место - Tyr Grand Khavatari
Прочитайте строку выше, и строку про аватари в дейли, и вы поймете почему 5е.
6е место - Tyr Maestro
ХИРОТРИПЛКРАФТ! Ах да, если гном будет вызывать волшебных гигантских големов разрушая стены, он станет первым. Если. Когда-нибудь.
Глава 4. Подсчет, расчет и все такое.
Расчет изначально я сделал равный, за каждый из пунктов (пве аое, пве солотаргет, пвп, гвг, мпвп) первый в нем получает 10 очков, далее по понижающейся 8, 6, 4, 2 и 0 соответственно. Затем просто складываем очки для наглядности у всех проф и получаем градацию по полезности.
Вуаля:
Общее Куротир 38
Общее Аватар 22
Общее Дестр 40
Общее Глад 24
Общее Варлорд 20
Общее Кузнец 8
Однако:
1) Все написанное выше, как бы я ни старался, мое мнение. К примеру в гвг вы считаете, что глад лучше, потому что важней разрядить абилки и убить, чем держать в дизейбле. Тогда расчет меняется.
2) Если вы относитесь неравноценно к каждой классификации, на пве гвг и прочее. К примеру вы болт ложили на полезность аватара на париках, и не считаете, что от этого что-то теряете. Тогда расчет тоже меняется.
3) Вы считаете, что если разница между курой и дестром в мпвп настолько минимальна, что они оба идеально хороши и заслуживают первого места или хотя бы оба по "10" очков. тогда расчет полностью тотально меняется!
Поэтому, чтобы было веселее, к посту прикрепляю документ, простой эксель, для ленивых, с двумя таблицами.
В первой - места, если расставлять по очереди
Во второй - очки которые раздаются для подсчета
В эту тему помимо комментариев, прошу запостить ваше "общее" по всем тирам. Очки для краткости прошу все равно раздавать от 0 до 10. И если вам не лениво указать места, для вас в каждом из возможных вариантов.
Мой пример:
Я считаю что пве вообще не катируется, поэтому удалил очки за пве в 0, и посчиталось только в формате пвп:
Очки от 0 до 10. Понижение -2.
Общее Куротир 38
Общее Аватар 22
Общее Дестр 40
Общее Глад 24
Общее Варлорд 20
Общее Кузнец 8
Ну что, осилили мою криворукую писанину господа товарисчи?
Вложения:
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
У аое станов средний шанс прохождения колеблется от 20 до 40%, даже при сильном разгоне, нужен очень серьезный буст, чтобы наедятся, что он начнет проходить хоть на кого то. Блес ак/баюм/фринта, серьга истхины/тарас или бзак.
В то же время раш не имеет кд и длится 9 секунд, а базовый шанс прохождения стремится к небесам. И разогнать его проще простого.
Новые скилы это по сути аналог старых, и как вл с 4летним стажем скажу, шанс прохождения аое станов гавно
И сделано это специально, если на осаде сделать базовый шанс как у кур, вл сможет дерать по кд 90% зерг в 1го. Т.к. прокаст стана будет чаще и на большей площади
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
У меня в общем немного другое видение тиров
1)про замену скилов все слишком спорно
2)базовая скорость атаки берса настолько выше остальных, что и на париках его полезность гораздо выше и в пвп/олимпе он чуствавать будет гораздо лучше.
3)какого буя крафты вообще в рейтинге - это же чары для крафта ну или там стену снести.
У меня в общем немного другое видение тиров
1)про замену скилов все слишком спорно
2)базовая скорость атаки берса настолько выше остальных, что и на париках его полезность гораздо выше и в пвп/олимпе он чуствавать будет гораздо лучше.
3)какого буя крафты вообще в рейтинге - это же чары для крафта ну или там стену снести.
1) Боюсь это не спорно, у меня есть инфа, что планируют возраждать классы. к примеру у вла должны отобрать оба аое нюка, заменив их на гнев и две тундры
2) офк с копьем он может, но другие на париках могут лучше
3) ну я же не гноморасист, пусть будут унижены и лишены
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
У меня щас есть дестр сделаный из вла, с оставленым трилфайтом, и у него скорость атаки на 150 ниже чем у берса.
Про гибридов я ничего не говорю, иначе пришлось бы вспоминать разномастных варлордов с дуэлист спиритами и прочим
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
найди себе телку девственник, написал тут 100500 строк хз чего
Я не могу парировать столь дерзкий выпад в мою сторону, ты настолько силен, что я чувствую свое унижение Как связано то, что я могу и хочу написать о своих мыслях, с женщинами, с которыми я сплю?
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Самое грустное, что я их тоже смотрел
Однако здесь тема для серьезных задротских дискуссий, есть еще замечания по поводу первого поста? Я сюда все это захарасил только, чтобы узнать мнение кого-то со стороны
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Чето не понял про титана пишешь будет всех крушить в 90сек с новым френзи))) и поставил его везде на второе первое место..чето мне кажется с 40% ф атаки он нефига толком небудет бить еще и берса отняли на голой атаке далеко не уедет)))раньше ему мощь давал зилот 100% к силе крита и кучу плюшек еще да и берс неплох сейчас много плюшек в нем полезных)) я хз если титаны тупо выучат френзи к 40% ф атаки они ведь кучу плюшек берсерка потеряют и будут бегать как гномы но с 40% больше ф атаки)) на счет гномов погорячился да простят они меня забыл что у них есть берсерк)))
самое грустное, что ты смотрел их не вникая, я же постиг всю сущность и достиг более высоких пониманий в этом деле, я стал как небо, невосприимчив для других
Чето не понял про титана пишешь будет всех крушить в 90сек с новым френзи))) и поставил его везде на второе первое место..чето мне кажется с 40% ф атаки он нефига толком небудет бить еще и берса отняли на голой атаке далеко не уедет)))раньше ему мощь давал зилот 100% к силе крита и кучу плюшек еще да и берс неплох сейчас много плюшек в нем полезных)) я хз если титаны тупо выучат френзи к 40% ф атаки они ведь кучу плюшек берсерка потеряют и будут бегать как гномы но с 40% больше ф атаки))
Фреза не дает имунна к дебафам.
Пример
Иса вс Дестр под фрезой.
Трансформация - рут/камень/руки - трансформация - рут/камень/руки и т.д.
Она дает чистый урон, но не действует как сейв, в гатц, не увеличивает м деф, только физика.
В итоге против ножей и луков дестр бешенная имба, против сумонера, средненькое такое мясо (не забываем что под меткой гатц может вообще сфейлится и не проюзаться)
если сравнивать
Дестр это превосходное боевое судно, с серьезными орудиями и неуязвимое для воздуха, но с картонным днищем
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Про гибридов я ничего не говорю, иначе пришлось бы вспоминать разномастных варлордов с дуэлист спиритами и прочим
Я не в том смысле что гибрид, я о том, что берс по скорости атаки настолько выигрывает у всех остальных, что на париках вполне себе составит конкуренцию и дестру и влу.
Я не в том смысле что гибрид, я о том, что берс по скорости атаки настолько выигрывает у всех остальных, что на париках вполне себе составит конкуренцию и дестру и влу.
В дейли нет проблем со скоростью атак, она не так царски важна
Демедж под дебафом вла, и под рейджем+фрезой по парику в разы больше чем у куропитухов
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
сэр, не боитесь ли вы получать на себя же свои станы и дизармы от отражалок?
Нет, потому что когда кура катается, она делает это под связочкой
берс - м клинс - цлк -м клинс - профит - барьер -беш. ускорение - упорство - м.клинс - руки ангела - смерть
После реса все по новой
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.