Первым делом хотелось бы разъяснить базовые термины (по мелочи) использующиеся в For Honor, а также в этой статье
Варден - игровой класс Страж
Пк - игровой класс Избавительница
Конквер, Конкв - игровой класс Завоеватель
ЛБ, Лаубрингер, Юстик - игровой класс Юстициарий
Райдер - игровой класс Хольдар (Боже это даже не адаптация перевода как раньше)
Варлорд, ВЛ - игровой класс Вождь
Валя, Валька - игровой класс Валькирия
Л, L - легкая, слабая (в контексте атаки/защиты)
Х, H - тяжелая, сильная (в контексте атаки/защиты)
ГБ, GB, Анлок - пробивание защиты, guard break
Таргет, взять в таргет - цель ,выделение противника в цель
Хит - Попадание по противнику
Отмена, Кансел - прерывание анимации сильной атаки
Финт, финтить - после отмены сильного удара, совершить действие, которое противник не ожидает
Контр парирование, контрпари - отмена своей сильной атаки, и парирование сильной атаки противника в этом направлении
Оп, имба - overpowered, слишком сильный по сравнению с чем-то
Сайд - с боку, боковой удар
Топ - удар сверху
Цент - класс центурион
Наруто - класс ниндзя
Джеб, удар рукой - любая атака центуриона его рукой
Основы танцев
Замечания:
1) Нокаутирующий удар - после того как вы поймали в гб противника и толкнули его, нажмите гб еще раз и вы пнете врага. Если толкнете в стену, он станлочится. Однако если вы пнете противника уже попавшего в станлок, ничего не произойдет.
2) Все что здесь нужно знать, бейте в рыло, и прыгайте на трупы, ничего особенного
1.
Что це таке: Все наши хеви удары можно накапливать, чтобы увеличивать урон и дальность атаки. На гифке показана степень того, насколько можно задержать удар (сразу отпустил, не сразу, до конца)
2.
Спам лайтом, скорость со всех сторон одинаковая, за исключением третьего удара сверху, он на 100мс дольше
3.
Помним об ударе империи
4.
Замечу, что канселить второй удар в этом комбо, нереальная мука, т.к. тайминг очень мал, выглядит как фликер
5.
В самом описании гиперброни нет, но персонаж мигает во время исполнения. Аналог прыжка варлорда. После него можно ударить рукой.
6.
То же самое, что и выше, но в бою
7.
Этот удар не станлочит противника в стену, см гифку, однако после него спокойно проводится атака лайтом (с хеви сложней, см ниже)
8.
Направление кулака не имеет значения, противник всегда будет отталкиваться по прямой от вас
9.
После падения используйте хеви, чтобы прыгнуть на врага
10.
После слабого удара кулаком, можно ткнуть лайтом
11.
Во время этого захвата гб, вы можете только толкнуть врага в любом направлении, нанести гарантированный хит нельзя
12.
Аналог захвата у пк, только удары осушают выносливость, а не наносят урон. После одного-двух ударов можно толкнуть врага в стену и атаковать (см гифку). Третий удар отталкивает врага (можно сбросить с обрыва), но не станлочит об стену.
13.
Нужен чтобы сушить стамину и толкать в стену.
Замечания по движениям
1) Если враг уклонился от вашего пинка ногой, вы открыты для атак
2) После не заряженного хеви, от кулака можно уклониться (не от заряженного и от заряженного)
3) Удар в прыжке (ярость орла), не продолжает и не является частью комбо (второй хеви не нанести). Но можно ударить рукой. Прием дает гиперброню.
4) Обычный толчок ногой не отталкивает в стену, однако толчок ногой после парирования это делает.
5) Все удары рук и ног не наносят урона, пока не взят определенный перк (т.е. в дуэлях урона не будет)
6) От абсолютно всех атак цента можно уклониться, исключение - гарантированные хиты, и возможно лайты в стороны зацепят. Но все остальное доджится, и нога, и рука и хеви удары (заряженные и нет, все пытаются их парировать, но не привыкли к таймингам. Достаточно отойти, это как уклониться от любого хеви в этой игре, не так уж сложно)
7) После ГБ хеви можете ударить в любом направлении, однако если решите зарядить, то делайте это сбоку (удар на 100мс быстрее)
8) Заряженный хеви имеет небольшую автонаводку, но если противник уклонится, вы останетесь открыты, пока не пройдет вся анимация хеви атаки.
9) Заряженный хеви сокращает дистанцию примерно с четырех-пяти метров. Вы можете догнать противника если он уклонился назад, стоя к вам вплотную, и достать нобуси с расстояния ее атаки.
10) Вторая заряженная атака хеви сокращает больше дистанции нежели первая заряженная если направлена сбоку.
11) В захвате после лайта вы можете лишь толкнуть противника, но не провести атаку. Однако можно его пнуть повторно нажав кнопку ГБ (от этого тоже уклоняются).
12) Зон атаку отменить нельзя. Используйте ее для фарма крипов, двигайтесь вдоль линии на которой стоят вражеские крипы как комбайн. Зачистите мгновенно.
13) Если вы устали, парировали врага, сначала сделайте шаг вперед, иначе тяжелая атака не достает.
14) На врага когда он упал прыгать не обязательно, просто начните заряжать хеви и только потом жмите вперед. Тогда примерно в то же время, что он встанет можно нанести заряженный джеб (от него очень сложно уклониться). Дратути я инфинити комбо против нубов.
15) Джеб - толкает врага в стену. После того как противник пригвожден, ударьте хеви и снова джеб. Уклониться можно, но сложно. Дратути я инфинити комбо против нубов x2.
16) Зажмите тяжелый удар и нажмите ГБ. Удар отменится и вы схватите врага, официальный гб кансел, поздравляю всех центурионов.
17) Чтобы ударить кулаком, нужно попасть по противнику хеви атакой, в блок или чистое попадание - не важно.
Матчасть
Начну с простенького (с воровства чужой информации естественно)
Kick - 600ms
Side Lights - 500 / 500 / 600
Top Lights - 500 / 500 / 500
Side Heavies - 600 / 500
Charged - 1000 / 1200
Top Heavies - 600 / 600
Charged - 1000 / 1200
Jab / Charged - 700 / 1000
Zone Attack - 600
Dash Heavy - 900
Срочные патчноуты/изменения персонажа
19.0.17 Вышло нерф обновление на консолях до лайв версии нашего ПК, иными словами, раньше на консолях было лучше.
Centurion
Kick
- Kick cost increased from 12 to 25. (затрата выносливости на пинок выросла0
- Branching into Heavy Finisher is delayed by 200ms. (Heavy Finisher is no longer guaranteed). (хеви после пинка не гарант)
- Branching into Light Attack is 100ms faster. (Light is now guaranteed after kick hit). (лайт после пинка гарант)
Throw
- Branching into Heavy Finisher after throwback is delayed by 300ms. (задержка завершающего удара хеви после броска ?назад? увеличена на 300мс)
- It makes it blockable in all situation and parryable (It was already the case in for Front throw).
Jump Attack
- The last 400ms of the Jump Attack is now dodgeable. (в последние 400 миллисекунд можно уклониться от удара в прыжке, раньше была автонаводка)
Мой комментарий: NERFED.
----
Завтра - послезавтра составлю списки гарантов, стандартных комбо, возможно даже с гифками, кто знает
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Центурион без щита выглядит как бы ГОЛЫМ, свободная левая рука выглядит, мягко говоря, странновато..
Тогда уж ему должны были дать не меч, а шпагу и или саблю
А сейчас его бой выглядит очень уж нереалистично..
Пинок наказывается половиной классов. Чардж хэви софт финтится в ГБ.
Так вроде как всеми наказывается, почему половиной? Вроде по таймингу все успевают прописать свой самый быстрый лайт, потому что цент способен защититься от гб только прописав моментальный хэви.
А ведь можно еще спарировать этот хэви
Или всё же провести гарантированный гб, если цент решит не фоллоуапить.
Кстати, тема для обсуждения класса когда? Или этот топик ею и будет?
Широ, плз, добавь гифку с зоной
И можно ли ее канселить как зону пк допустим? Поехавшие на реддите пишут прямо противоположные точки зрения
Дорабатывать буду позже
Я помню про зону, просто она практически бесполезная, поэтому ее нет
Нельзя канселить
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Ну не скажи, мне зона понравилась. Если первый удар не спарируют, то хорошо прописывается второй, а иногда и третий заходит.
По факту конечно одна из самых худших, но хоть такая есть.
Помогает когда зажали и ловят твои гб и хеви
Ну не скажи, мне зона понравилась. Если первый удар не спарируют, то хорошо прописывается второй, а иногда и третий заходит.
По факту конечно одна из самых худших, но хоть такая есть.
Помогает когда зажали и ловят твои гб и хеви
у меня на удивление она почти всегда заходила как минимум на два раза. понятно что первый вечер. но все же.
а вообще она не для боя. она для дикого и быстрого отхила на мобиках. в этом великолепна.
Немного обновлено
Еще добавлю про зону, у меня есть ощущение, что она наносит бОльший урон, чем обычные лайты, нужно проверять
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
16) Это не гб кансел, а обычный софт финт. Гб кансел это когда наоборот гб меняется на хэви, а то что делает центурион может делать и любой другой герой в игре, просто не атк быстро.
И сразу вопросец - империал майт(заряженный анблок) можно отменять как обычный хэви или он не канселится?
16) Это не гб кансел, а обычный софт финт. Гб кансел это когда наоборот гб меняется на хэви, а то что делает центурион может делать и любой другой герой в игре, просто не атк быстро.
И сразу вопросец - империал майт(заряженный анблок) можно отменять как обычный хэви или он не канселится?
Ответ развернутый:
Вопрос из разряда, а можно отменять удар сугоки, когда он уже летит заряженный
Чисто механически удар отменяется до старта основной анимации персонажа, это время всегда одинаковое, кансел происходит на одних и тех же кадрах, у каждого удара они свои. Есть раньше, есть позже.
Итак, если ты можешь канселить второй удар, по обычному. Значит... Он будет канселиться только на этих же кадрах, значит он физически не сможет канселиться на последующих кадрах, когда ты будешь заряжать его в анблок. Ведь он уже прошел стадию анимации кансела, дальше только окончательный удар. Более того, остальные могут канселить удар свои анблоки только потому, что они мигают индикатором анблока с самого старта атаки (опять же за исключением сюгоку). Это же очевидно, Ватсон.
Ответ не развернутый:
Не канселится
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Широ, ты чем их пост читал? Там и в комментаях юбики по этому поводу отвечали.
Всё, что есть в этом патчноуте - УЖЕ было на пк еще со вторника. НИКАКОГО нерфа не произошло.
А этот патч просто исправляет ошибки, потому что юбики опять обосрались и вместо лайв версии(в которую мы играем на пк) релизнули на консолях какой-то древний билд(!), который никогда не предназначался для публичного релиза.
Нерф это когда балансят с целью ослабления, тут они просто заштопали свой косяк.
Широ, ты чем их пост читал? Там и в комментаях юбики по этому поводу отвечали.
Всё, что есть в этом патчноуте - УЖЕ было на пк еще со вторника. НИКАКОГО нерфа не произошло.
А этот патч просто исправляет ошибки, потому что юбики опять обосрались и вместо лайв версии(в которую мы играем на пк) релизнули на консолях какой-то древний билд(!), который никогда не предназначался для публичного релиза.
Нерф это когда балансят с целью ослабления, тут они просто заштопали свой косяк.
Я судил игру по консольным роликам, и учил консольные гайды, теперь все зарулонено
Оказывается люди не уточняют платформу игры, а просто снимают дебильное гавно на ютабе и говорят, что это лайв
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Я судил игру по консольным роликам, и учил консольные гайды, теперь все зарулонено
Оказывается люди не уточняют платформу игры, а просто снимают дебильное гавно на ютабе и говорят, что это лайв