For Honor - Разработчики исправили возможность убить с 1 удара, но добавили новый баг
Несколько дней назад достаточно большой баг стал предметом разговоров сообщества For Honor. Дело в том, что многие классы получили набор действий, который мог привести к убийству с одного удара оппонента. Проще всего это было реализовать играя за Warden. Учитывая легкость использования данной комбинации, проблема быстро стала распространяться по игровым серверам. Игроки предположили, что баг был связан с механикой нанесения дополнительного урона при спрыгивании вниз.
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Ubisoft предупредили игроков, что использование атаки после пробития блока без фиксирования на цели может привести к смене атакующей стойки. Например, для Lawbringer'а это означает, что левая стойка будет активирована для легкой и тяжелой атаки, вместо правой стойки. Разработчики знают об этой ошибке, но считают, что важнее было исправить предыдущий баг, чем внести этот.
Re: For Honor - Разработчики исправили возможность убить с 1 удара, но добавили новый баг
Сообщение от maximovmax:
Это хорошо ? ;-)
Это нормально. тот 1% которые заметят, и для которых это имеет значение мгновенно перестроятся.
Т.е. баг крайне не существенный. Это скорее даже не баг вовсе и просто средство быстро воткнуть заплатку, так как сам основной баг и был связан со стойками.
Re: For Honor - Разработчики исправили возможность убить с 1 удара, но добавили новый баг
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
вся суть фохонора в одной строке, в подпись!
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.