Доброго времени суток, хочу задать вопрос, играющим на корее или просто хорошо разбирающимся в в игре людям. Меня интересует актуальность выбранных мной веток развития, для игры за убийцу.
Основной веткой является Calling , второй я буду брать Wild, а вот в актуальности пассивных скилов с ветки Fight у меня и возникает вопрос.
Активные умения из ветки Fight взяты для открытия возможности изучать пассивки и тут в принципе можно брать любые три на выбор, я бы взял: Разорвать оковы - т.к. полезный сэлф баф, снимающий замедление и выводящий из контроля магов. Смертельный удар - т.к. ,на мой взгляд, самый сильный удар, не требующий времени каста. Всплеск адреналина - баф, уменьшающий время рекаста умений из ветки Fight и увеличивающий шанс парирования.
Вопрос по активным умениям: Смертельный удар стоит потраченного на него очка умений или может он наносит приличный урон только со спины, как в описании данного калькулятора.
Всплеск адреналина ощутимо сокращает время рекаста или только на призрачные проценты? И сколько он добавляет к парированию?
Теперь вопросы про пассивные умения. Македонский стиль - повышение успешной атаки при ношении оружия в каждой руке, успешная атака - это попадание? или это какой-то бонус к величине урона? Быстрые руки - увеличивается общая скорость автоатаки? или анимации умений? Слабое место - при крите игнорирует защиту цели, на мой взгляд очень полезное умение, но хотелось бы узнать как сильно физическая защита цели сказывается на уроне?
Хочу отметить, что данный билд собирался для ведения боя 1 на 1, или для нападения из невидимости, и целью является максимальный урон за минимальный промежуток времени.
Прошу, по возможности, развёрнуто аргументировать свои ответы, заранее спасибо.
для ведения боя 1х1 этот билд малопригоден. 1х1 выруливают танко-билды с кучей контролей и антиконтролей. корейский пвп турнир выйграл билд файт/форт/вилл в робе.
Ветки хорошие, а вот скилы разбросаны немного странно.
Сообщение от Valkir:
Смертельный удар стоит потраченного на него очка умений
стоит, один из самых мощных мили скилов
Вопросы на вскидку:
Чего из Вайлд первую пассивку не взял? Скорость бега +10% для ассасина полезна.
В файте нафига тебе все 5 пассивок?
Чего из файта не взял рывок? Блинк лишним не бывает =)
Для чего тебе непрерывная стрельба?
Я наверно неправильно выразился, я имел в виду нападение на одного противника, когда он меня уже заметил, а не дуэли с одинаковыми условиями для обоих.
Сообщение от Sanctuary:
Чего из Вайлд первую пассивку не взял?
что бы взять пассивку на скорость бега, нужно влить 3 очка умения в ветку Wild, но в моем билде с веткой Fight его просто не хватает) И если рассматривать тактику боя, то у меня будет скилл на увеличение скорости бега, так что пассивка не в приоритете.
Сообщение от Sanctuary:
В файте нафига тебе все 5 пассивок?
Основной идеей было взять пассивку на игнор физ защиты, но я не знаю на сколько это актуально, т.к. не имею представления на сколько сильно режется урон от наличия большого показателя физ дэфа.
Сообщение от Sanctuary:
Чего из файта не взял рывок? Блинк лишним не бывает =)
Опять же все упирается в доступное количество скилл поинтов )
Сообщение от Sanctuary:
Для чего тебе непрерывная стрельба?
Непрерывная стрельба накапливает комбо-поинты и позволяет наносить хоть какой никакой урон на расстоянии, пока основные умения в откате.
Основной идеей было взять пассивку на игнор физ защиты, но я не знаю на сколько это актуально, т.к. не имею представления на сколько сильно режется урон от наличия большого показателя физ дэфа.
в хеви до 50% снижения урона доходит.
Сообщение от Valkir:
Я наверно неправильно выразился, я имел в виду нападение на одного противника, когда он меня уже заметил, а не дуэли с одинаковыми условиями для обоих.
твой билд слишком ватный. 1х1 ты никого не повыносишь
В ветке лука есть метка, с которой есть комба из Calling, потом, по метке наносится доп урон от стрелковых атак, при учете спама "непрерывной стрельбы" будет не лишнее + в описании из другого калькулятора при попадании стрелковых атак, накапливается комбо-метки, которые в последствии тоже наносят урон.
Сообщение от Vinsentte:
Не обязательно учить все пассивки
Я не хочу делать "пианино" =) Мне кажется, что 5-6 активно юзабельных скилов вполне достаточно.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от 4R2NA:
твой билд слишком ватный. 1х1 ты никого не повыносишь
Возможно и так, основной тактикой боя будет быстрое сближение, нанесения максимума урона и добивание или ожидание рекаста на расстоянии. Но вероятно мне не хватит контроля или меня законтролят и тогда буду огребать я )
И да, я хотел максить ловкость и носить дуал кинжалы, т.к. только у ножей базовый прирост идет к ловкости.
Последний раз редактировалось Valkir_renamed_754312_14102019; 21.02.2013 в 08:03.
Причина: Добавлено сообщение
Возможно и так, основной тактикой боя будет быстрое сближение, нанесения максимума урона и добивание или ожидание рекаста на расстоянии. Но вероятно мне не хватит контроля или меня законтролят и тогда буду огребать я )
И да, я хотел максить ловкость и носить дуал кинжалы, т.к. только у ножей базовый прирост идет к ловкости.
это теорикрафт. на практике по другому.
на 40+ любая пуха может давать любой бонус. с кинжалами будет меньше дамаг, но слегка быстрее атк спд. с двуруком будет больше дамаг.
мили в состоянии вынести 1х1 почти любого перса за 2 секунды. если будешь сражаться против такого, решит тупо то, кто первый успеет дать стан. а если у него будет антистан(топ билд ассасина, который очень корейцы любят - файт коллинг вилл), ты всегда проиграешь, даже если нападешь из инвиза, когда он бьет мобов
Да, но я специально сравнивал бонусы от разных типов оружия, и ножи дают все же больший бонус к ловкости, и их можно носить в обеих руках, что удваивает дополнительные статы.
Сообщение от 4R2NA:
с кинжалами будет меньше дамаг, но слегка быстрее атк спд. с двуруком будет больше дамаг
Да, у двуручного оружия больший дамаг, но я расчитываю на частое прохождение крита.
Сообщение от 4R2NA:
мили в состоянии вынести 1х1 почти любого перса за 2 секунды
Вся суть максить ловкость заключается в повышении шанса уворота и крита, если по мне промажут первым ударом это собъет комбу для противника и повысит шанс уворота за счет пассивки из Calling.
Я не хочу делать "пианино" =) Мне кажется, что 5-6 активно юзабельных скилов вполне достаточно.
У этих скилов есть откат. А что если у противника будет достаточно ХП, чтобы пережить твои 5-6 скилов. Или противников будет двое?
Сообщение от Valkir:
Вся суть максить ловкость заключается в повышении шанса уворота и крита, если по мне промажут первым ударом это собъет комбу для противника и повысит шанс уворота за счет пассивки из Calling.
От магов уворот не работает. Пассива из коллинг увеличивает уворот только от мили атак (та которая срабатывает при увороте). При фулл декс у тебя ХП будет на 1 крит-каст метеора. Да и антиконтроля нету практически - словишь слип/пузырь и чего делать?
На то у меня имеются спам умения ближнего и дальнего боя.
Сообщение от Sanctuary:
Или противников будет двое?
В этом и заключается основная проблема, либо я быстро устраняю одного и начинаю возиться со вторым, либо я не нападаю вовсе. Нужно четко понимать свои возможности и ситуацию.
Сообщение от Sanctuary:
Да и антиконтроля нету практически - словишь слип/пузырь
Анитконтроль из ветки Fight снимает большинство видов контроля, такие как слип, рут, пузырь и замедления + он на какое-то время дает игнор от этих дэбаффов, откат у него всего 12 секунд. Единственные контроли, которые не снимаются этим баффом это стан и паралич от копий и ока, но они висят всего несколько секунд.
Добавлено через 10 минут
И кстати, основой угрозой стана является комба от ветки Fight, которая работает через замедление или рут, и от которой у меня есть сэлф баф, следовательно, если применить этот баф до начало комбы по мне, то стана не будет.
Последний раз редактировалось Valkir_renamed_754312_14102019; 21.02.2013 в 12:13.
Причина: Добавлено сообщение
В описании скилла указано, что снимает слип 100%, фир не снимает, про него то я и забыл.
Добавлено через 2 минуты
Но, опять же, фир может сняться при нанесении урона, следовательно для милишника он не очень полезен, а вот с магами могут возникнуть проблемы из за него.
Последний раз редактировалось Valkir_renamed_754312_14102019; 21.02.2013 в 13:56.
Причина: Добавлено сообщение
В описании скилла указано, что снимает слип 100%, фир не снимает, про него то я и забыл
описание было переведено человеком, который не занимается корейским профессионально. до сих пор в половине скиллов нужны правки.
по теме - цепи не снимают слип и фир.
Сообщение от Valkir:
Да, но я специально сравнивал бонусы от разных типов оружия, и ножи дают все же больший бонус к ловкости, и их можно носить в обеих руках, что удваивает дополнительные статы.
топовые ножики дадут тебе примерно по 40-50 ловкости. двурук около 90. примерно одинаково в общем.
разница в том, что одетые ножики дадут тебе +8% скорости атаки и -8% точности(а это большая потеря), двурук же ничего не убавит и не прибавит. и у двурука атака гораздо больше.
оставь дуалы для луков. им не нужна ближняя атака, зато 8% скорости атаки помогут.
Сообщение от Valkir:
И кстати, основой угрозой стана является комба от ветки Fight, которая работает через замедление или рут, и от которой у меня есть сэлф баф, следовательно, если применить этот баф до начало комбы по мне, то стана не будет.
основная угроза стана - наброс из ветки коллинг. или первый скилл в форт ветке. в ветке файт станов нет.
Да, посмотрел на другом калькуляторе, не снимает. Тогда это печально, можно поменять ветку Wild на ветку Conjury и перебросить 2 очка на сэлф бафф от фира и сна и одно на слип, что позволит решить вопрос о нападении сразу на двух противников.
Сообщение от 4R2NA:
ножики дадут тебе +8% скорости атаки и -8% точности(а это большая потеря), двурук же ничего не убавит и не прибавит
Но имея пассивку из Fight на 7% успеха удара, получаем что потеря всего 1%, к тому же двуручное оружие пользуется диким спросом, что сильно завышает его стоимость и не надо забывать про зачаровывание оружия, я не знаю какие бонусы дает энчант, но 2 зачарованных кинжала в сумме дают больший бонус, чем 1 зачарованный меч )
Сообщение от 4R2NA:
в ветке файт станов нет
Виноват, попутал ) В ветке Fight основная угроза - это опрокидывание, которое идет через комбы с замедлением и рутом.
Да, посмотрел на другом калькуляторе, не снимает. Тогда это печально, можно поменять ветку Wild на ветку Conjury и перебросить 2 очка на сэлф бафф от фира и сна и одно на слип, что позволит решить вопрос о нападении сразу на двух противников.
и тогда от станов/опрокидываний ничего нет. в этой игре 1х1 решает либо огромное количество хп, либо антиконтроль.
Сообщение от Valkir:
и не надо забывать про зачаровывание оружия, я не знаю какие бонусы дает энчант, но 2 зачарованных кинжала в сумме дают больший бонус, чем 1 зачарованный меч )
эффектом заточек будет 3.2% дамага скиллов. в двурук ставится 2.4%. но с двуруком по умолчанию где то на 15-20% больше скиллы бьют
От станов нет, опрокидывание можно предотвратить заранее прожав антиконтроль из Fight. Но это оба мили контроля, которые так же могут уйти в парирование или мисс.
Сообщение от 4R2NA:
эффектом заточек будет 3.2% дамага скиллов
А заточки на увеличение шанса или силы крита, увеличение шанса парирования не бывает?
При любом раскладе невозможно защититься от всего ) Но опять же, форт - физическая ветка, от которой может спасти уворот или парир, я не рассчитываю что уклон будет срабатывать через раз, но все же он дает некую надежду на промах какого-либо контролящего скила.
Последний раз редактировалось Valkir_renamed_754312_14102019; 21.02.2013 в 19:30.
Причина: Добавлено сообщение