Доброго времени суток, хочу задать вопрос, играющим на корее или просто хорошо разбирающимся в в игре людям. Меня интересует актуальность выбранных мной веток развития, для игры за убийцу.
http://www.archeage.ru/calc#9:8:1|19...5+164+154+180+
Основной веткой является Calling , второй я буду брать Wild, а вот в актуальности пассивных скилов с ветки Fight у меня и возникает вопрос.
Активные умения из ветки Fight взяты для открытия возможности изучать пассивки и тут в принципе можно брать любые три на выбор, я бы взял:
Разорвать оковы - т.к. полезный сэлф баф, снимающий замедление и выводящий из контроля магов.
Смертельный удар - т.к. ,на мой взгляд, самый сильный удар, не требующий времени каста.
Всплеск адреналина - баф, уменьшающий время рекаста умений из ветки Fight и увеличивающий шанс парирования.
Вопрос по активным умениям: Смертельный удар стоит потраченного на него очка умений или может он наносит приличный урон только со спины, как в описании данного калькулятора.
Всплеск адреналина ощутимо сокращает время рекаста или только на призрачные проценты? И сколько он добавляет к парированию?
Теперь вопросы про пассивные умения.
Македонский стиль - повышение успешной атаки при ношении оружия в каждой руке, успешная атака - это попадание? или это какой-то бонус к величине урона?
Быстрые руки - увеличивается общая скорость автоатаки? или анимации умений?
Слабое место - при крите игнорирует защиту цели, на мой взгляд очень полезное умение, но хотелось бы узнать как сильно физическая защита цели сказывается на уроне?
Хочу отметить, что данный билд собирался для ведения боя 1 на 1, или для нападения из невидимости, и целью является максимальный урон за минимальный промежуток времени.
Прошу, по возможности, развёрнуто аргументировать свои ответы, заранее спасибо.