Re: Развитие игры
Города игроков? Нет. Смысл в них? Это очередное бесцельное не мотивированное времяпровождение. Постараюсь объяснить.
На всей карте, которая должна быть в 2 раза больше (мы же помним о технике?) разбросаны города, городишки, сёла, амбары, сараи. Вот они то и должны быть главной целью для посягательств.
Чем больше город и его население, тем сытнее хабар, просто в городе всего больше, в том числе и зомби. Если город отжат в удачном месте, например на перекрестке дорог, то можно и продать что-нить удачно. И обменять еду на патроны, например. Бензину прикупить, мясо продать, бинтов нарезать.
А если два города крупных захватили "гильдия чистой крови" и "орден святой воды", а между ними 5 поселенных пунктов под бандитами и всем нужно шкериться от зомбяков? Фулл лут. Плюс на сервере не тысячи человек, а 200. В таком случае играм ещё больше опасаться встреч, а бандитам думать, перед тем как стрелять, так как можно убить "своего".
Всё очень даже в стиле игры получается. Никакой аркады и дисбаланса.
А палатки и колючка - ради бога. Пускай народ ставит палатки и отдыхает в них. Пускай в таких местах будет меньше хотеться есть. Главное чтобы у палатки был: а) костер (чтобы было видно в ночи) б) столб дымо от костра (чтобы можно было заметить днем).
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|