Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Развитие игры
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 15.05.2012 23:07
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Развитие игры
Есть идеи в какую сторону будет развиваться аддон? Имхо нужно:

1. Ввести в игру позможность создавать группы (кланы)
2. Кланы могут захватывать деревушки и обустраивать под склады етц
3. Враг могут всех убить и все отнять

Крутить всё вокруг этого~!

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Развитие игры
Да.

Сейчас в игре есть возможность ставить палатки, в которых сохраняются предметы после рестарта.
так вот, несколько таких палаток в лесу - уже лагерь.

Если развить эту тему, может още клёво получиться.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Развитие игры
Но будет лучше, если бы банды и простые выжившие обосновывались/захватывали уже лдоступные города/сёла. В городе торговля + чинилки + медицина + таверна. Наверное.

Добавлено через 33 секунды
увеличить территорию в 2 раза и сделать сервер на 200 человек

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 16.05.2012 в 01:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Развитие игры
Сперва настроить серверную часть, хотя бы до 160 человек (не больше).

Затем проработать взаимодействия игроков (выше). Играл сейчас на хардкорхардкор сервере. где ни вида от 3-го лица, ни прицела худ нет.

Затем добавить монстряков и всяческие аномалии


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Lantors_renamed_62367_27022022
Читатель
Регистрация:
08.11.2006
Re: Развитие игры
Сообщение от skif:
Но будет лучше, если бы банды и простые выжившие обосновывались/захватывали уже лдоступные города/сёла. В городе торговля + чинилки + медицина + таверна. Наверное.
Это же ММО. Тут самый главный акцент должен делаться на сюрвайвл и на взаимодействие игроков для выживания. Можно и самому наставить палаток, обнести мешками с песком и колючей проволокой и норм. Можно и захватить город, только чистить его от зомби периодически - флаг в руки. Бартер организовать. Но не надо вводить предустановленные возможности "захвата", "торговли". Убьет атмосферу.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Развитие игры
Города игроков? Нет. Смысл в них? Это очередное бесцельное не мотивированное времяпровождение. Постараюсь объяснить.

На всей карте, которая должна быть в 2 раза больше (мы же помним о технике?) разбросаны города, городишки, сёла, амбары, сараи. Вот они то и должны быть главной целью для посягательств.

Чем больше город и его население, тем сытнее хабар, просто в городе всего больше, в том числе и зомби. Если город отжат в удачном месте, например на перекрестке дорог, то можно и продать что-нить удачно. И обменять еду на патроны, например. Бензину прикупить, мясо продать, бинтов нарезать.

А если два города крупных захватили "гильдия чистой крови" и "орден святой воды", а между ними 5 поселенных пунктов под бандитами и всем нужно шкериться от зомбяков? Фулл лут. Плюс на сервере не тысячи человек, а 200. В таком случае играм ещё больше опасаться встреч, а бандитам думать, перед тем как стрелять, так как можно убить "своего".

Всё очень даже в стиле игры получается. Никакой аркады и дисбаланса.

А палатки и колючка - ради бога. Пускай народ ставит палатки и отдыхает в них. Пускай в таких местах будет меньше хотеться есть. Главное чтобы у палатки был: а) костер (чтобы было видно в ночи) б) столб дымо от костра (чтобы можно было заметить днем).

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Развитие игры
Кстати, при наличии своего сервера, мод открывает безграничные возможности для "игр" в зомбитапок сеттинге.
Если кто не знает, у местных ПК, или бандитов, как их называют в маргаритке (дей зи), есть визуальная отличительная деталь.
Они одеты в светлый камуфляж и головы у них обмотаны шемагами (арафатками).

Можно делать команды, скажем 25 на 25... Делить территорию.. например команда ПК на востоке, анти-пк - на западе.
Ставить палаточные лагери... ну и дальше у кого на что фантазии хватит.


Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Развитие игры
Сообщение от skif:
3. Враг могут всех убить и все отнять
Это и сейчас можно.
А вот если развить идею с палатками до всяких городов/лагерей выживших, то огогого! Благо движок армы позволяет все это сделать.

Сообщение от skif:
увеличить территорию в 2 раза и сделать сервер на 200 человек
А территорию куда увеличивать?) имхо и того что есть достаточно. просто довольно много юзлес деревень.

Сообщение от skif:
а) костер (чтобы было видно в ночи)
Можно сделать и сейчас. Есть ли дым - не знаю.

Палатки - это в общем то обычные сундуки для лута.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Развитие игры
Сообщение от ksof:
Можно сделать и сейчас. Есть ли дым - не знаю..
Дым есть с ОФП еще=)


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Развитие игры
Так и представляю себе, где - нибудь глубоко в лесу лагерь бандитов из 5 друзьяшек, машинки, утром засады в какой-нибудь из деревень для искателей приключений. Ну а ночью, думаю, легко будет завлечь людей флаерами
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Развитие игры
Сообщение от Javed:
Так и представляю себе, где - нибудь глубоко в лесу лагерь бандитов из 5 друзьяшек, машинки, утром засады в какой-нибудь из деревень для искателей приключений. Ну а ночью, думаю, легко будет завлечь людей флаерами
Машинки еще собрать надо, детальки надо еще найти. А вот завлечь кого-то файерами (нубов например) - можно легко


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Развитие игры
Сообщение от Tarrin:
Машинки еще собрать надо, детальки надо еще найти. А вот завлечь кого-то файерами (нубов например) - можно легко
А вот можно добраться до торгового города обменять "патроны на манишки". В таком случае не будет того бреда как сейчас, эти патроны я не возьму, потому что у меня нет пстолета. Нет друг, бери всё что может понадобиться при обмене!

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для TheSouL_renamed_576542_23032020
A Sailor's Grave
Регистрация:
22.08.2007
Re: Развитие игры
Сообщение от ksof:
А территорию куда увеличивать?) имхо и того что есть достаточно. просто довольно много юзлес деревень.
^

А палаточные городки, костры, бартер можно и сейчас замутить. Просто людей относительно редко встречаешь, особенно если поднимаешься в глубь острова от побережья, но и не факт что не будут товарищи бандиты.


Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
Re: Развитие игры
Сообщение от skif:
А вот можно добраться до торгового города обменять "патроны на манишки". В таком случае не будет того бреда как сейчас, эти патроны я не возьму, потому что у меня нет пстолета. Нет друг, бери всё что может понадобиться при обмене!
Была смешная ситуация, залез на склад, а там патроны для двухстволки, пропустил иду ко второму выходу, как только тронулся слышу шелчек и выстрел с двухстволки в спину, на полу уже патронов нету.

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Развитие игры
Сообщение от Javed:
Так и представляю себе, где - нибудь глубоко в лесу лагерь бандитов из 5 друзьяшек, машинки, утром засады в какой-нибудь из деревень для искателей приключений. Ну а ночью, думаю, легко будет завлечь людей флаерами
__________________
Засада в деревне в реалиях армы - это 6 часов реального времени в кустах




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Развитие игры
Сообщение от ksof:
Засада в деревне в реалиях армы - это 6 часов реального времени в кустах
Ну хорошо, не деревни, а, например, госпитали, бараки с оружием Их не так много, судя по выложенным в соседней теме картам.
Аватар для TheSouL_renamed_576542_23032020
A Sailor's Grave
Регистрация:
22.08.2007
Re: Развитие игры
Сообщение от Javed:
Ну хорошо, не деревни, а, например, госпитали, бараки с оружием Их не так много, судя по выложенным в соседней теме картам.
Карта очень большая, потому пока к этим госпиталям пока кто придет, будет равносильным занятием сидеть в кустах шесть часов.


Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Развитие игры
Сообщение от skif:
2. Кланы могут захватывать деревушки и обустраивать под склады етц
Для этого надо решить проблему идентификации союзников.
Сообщение от TheSouL:
Карта очень большая, потому пока к этим госпиталям пока кто придет, будет равносильным занятием сидеть в кустах шесть часов.
Многочасовые посиделки это реалии dayz иначе это будет клон l4d

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Развитие игры
Сообщение от TheSouL:
Карта очень большая, потому пока к этим госпиталям пока кто придет, будет равносильным занятием сидеть в кустах шесть часов.
Я вот около 3 часов недавно шаху без колес охранял За все время отпугнул какого-то нуба очередью из калаша и все.

Сообщение от Romk:
Для этого надо решить проблему идентификации союзников.
Если только ввести одежду с символикой группировки




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для TheSouL_renamed_576542_23032020
A Sailor's Grave
Регистрация:
22.08.2007
Re: Развитие игры
Сообщение от ksof:
Я вот около 3 часов недавно шаху без колес охранял За все время отпугнул какого-то нуба очередью из калаша и все.
Мы вот с ребятишками все в глубь карты перемещаемся, попутно проходя Старое, Шаховку и прочие мелкие деревушки.


Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Развитие игры
Сообщение от TheSouL:
Мы вот с ребятишками все в глубь карты перемещаемся, попутно проходя Старое, Шаховку и прочие мелкие деревушки.

А мои друганы игру прошли




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Развитие игры
Сообщение от ksof:
Если только ввести одежду с символикой группировки
Кроме случаев удержания города бои проходят на дистанциях где нашивки просто будет не видно. Возможный вариант решения проблемы это возможность создания групп где участники будут видеть на себе другой тип брони отличающийся от того что видят на них не члены этой группы. С другой стороны нынешняя система распознавания добавляет хардкора, помню как в одном из первых походом меня свои же и подстрелили (хорошо хоть не убили)

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Развитие игры
Сообщение от Romk:
Для этого надо решить проблему идентификации союзников.

Многочасовые посиделки это реалии dayz иначе это будет клон l4d
Ну раз реализм во всём, то белая повязка на рукаве - это для своих.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Развитие игры
Сообщение от Romk:
Возможный вариант решения проблемы это возможность создания групп где участники будут видеть на себе другой тип брони отличающийся от того что видят на них не члены этой группы.
Нереалистично => плохо.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для TheSouL_renamed_576542_23032020
A Sailor's Grave
Регистрация:
22.08.2007
Re: Развитие игры
Сообщение от ksof:
А мои друганы игру прошли
Мои ее немного прошли, пока я гулял, попадая на бандитов и спускаясь с лестницы так, что уши в колени входят. :D
Но вчера вот отлично собрались, вчетвером побегали, плюс один парниша, который в D3 пока играет и один, кто докачивает АО.


Ваши права в разделе