Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Развитие игры
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 15.05.2012 23:07
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Развитие игры
Связь в том, чтобы все бродили с ПМ.
Ну тобеж "пустая идея" от всеобщей жертвы.
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация:
20.04.2012
Стрелок
Re: Развитие игры
Сообщение от Scorpion /SK/:
А то сейчас кто-то играет в зомби сюрвайвл, бродя с ПМ по деревням, а кто-то - в шутер, целенаправленно затарившись на каком-нибудь военном объекте.
А как должно быть ? Послушай Рокет сам сказал что для него самое важное чтобы игроки могли делать все что только им заблагорассудится, если есть люди которым нравится смотреть через прицел на дверной проход в течении часика двух то почему бы и нет ? Если они настолько терпеливы,внимательны и удачные то почему бы нет ? Я бы конечно никогда таким делом не занимался но я знаю людей которые чисто камперят в деревнях поджидая своих жертв... И порой им действительно удавалось "хорошо поохотится"
Помни каждый выживает как умеет )))
Аватар для Paragon
Get Geared Or Die Tryin
Регистрация:
26.07.2006
Re: Развитие игры
Сообщение от Tarrin:
Нас с напарником так вчера отжали в лесу, ночью
------------------
Вообще, повторю и тут, я прихожу к такому мнению:

Дробящее и холодное оружие - вот начальные припасы выжившего. Возможно еще лук. Тогда у новорожденных будет больше мотивации к объединению.

С огнестрелом тут больно уж легко. Я считаю, что огнестрел надо вообще сильно ограничить и длительность респавна увеличить.
------------------

Чортъ, представил, как кто-то находит ПМ, случайно стреляет и на него с топорами несется толпа игроков. Похлеще зомбаков будет=))))
Ну это уже полный маразм. Удали игру сразу, и все будет хорошо.

Добавлено через 3 минуты
Все потому, что вы больные и совсем не лечитесь.
Последний раз редактировалось Paragon; 26.05.2012 в 01:50. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Развитие игры
Сообщение от Flec:
Связь в том, чтобы все бродили с ПМ.
Простым
Сообщение от Scorpion /SK/:
вообще респаун всего-всего надо сделать реже.
не сделать так чтобы
Сообщение от Scorpion /SK/:
Чтобы приходилось реально бродить и искать что-нибудь полезное. А то сейчас кто-то играет в зомби сюрвайвл, бродя с ПМ по деревням, а кто-то - в шутер, целенаправленно затарившись на каком-нибудь военном объекте.
Это сделает еще более выгодной стратегию фарма злачных мест где будет падать хоть что-то. Тут надо полностью менять системы спавна лута.

Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Развитие игры
Сообщение от Paragon:
Ну это уже полный маразм. Удали игру сразу, и все будет хорошо.

Добавлено через 3 минуты
Все потому, что вы больные и совсем не лечитесь.
Белое одеть не забудь. Ну и да, аргументов нет.

Зато ПМ, как зубная щетка, а калаш и Мки под каждым кустом лежат - не маразм? Ну да


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для XOpen_renamed_630641_11042021
Гигант мысли
Регистрация:
24.09.2008
Re: Развитие игры
Сообщение от Tarrin:
Белое одеть не забудь. Ну и да, аргументов нет.

Зато ПМ, как зубная щетка, а калаш и Мки под каждым кустом лежат - не маразм? Ну да
Аргумент - это среднее время жизни = 27 минут. Если все так легко, то почему же время такое маленькое? Соль игры в том, что ты слышишь выстрелы и радуешься, что где-то живая душа. Dead Island уже есть для холодного оружия. А от этой игры держи свои ручки подальше.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Развитие игры
Сообщение от XOpen:
Аргумент - это среднее время жизни = 27 минут. Если все так легко, то почему же время такое маленькое?
Время жизни такое потому, что люди сливают спавн (чтобы родиться в другом месте) и месятся в нубятнях, а не потому, что сложно. Игра про это? Отчасти возможно, а возможно и нет. Альфа еще.

Сообщение от XOpen:
Соль игры в том, что ты слышишь выстрелы и радуешься, что где-то живая душа. Dead Island уже есть для холодного оружия. А от этой игры держи свои ручки подальше.
Холодное оружие могут и ввести, об этом есть упоминания. В любом случае Rocket нас рассудит и даже если оставит существующую систему, я все равно буду играть пока не надоест. Не я разраб, а он, и если мои идеи (а их высказываю не только я и на оффоруме) впишутся в его концепцию игры - хорошо, нет - пусть будет так.
Я в любом случае за больший хардкор, чем есть сейчас.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Re: Развитие игры
Сообщение от Tarrin:
Я в любом случае за больший хардкор, чем есть сейчас.
Больший хардкор - необратимое заражение при укусе.
Нормальных зомби в стиле Dead Island, холодное оружие, редкий огнестрел - отличный бы был хардкор.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Развитие игры
Сообщение от XOpen:
Аргумент - это среднее время жизни = 27 минут. Если все так легко, то почему же время такое маленькое? Соль игры в том, что ты слышишь выстрелы и радуешься, что где-то живая душа.
Бандиты на побережье + рересп. Пока не было притока нубов, время жизни было 5+ часов.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Развитие игры
Сообщение от MikeNew:
Больший хардкор - необратимое заражение при укусе.
Нормальных зомби в стиле Dead Island, холодное оружие, редкий огнестрел - отличный бы был хардкор.
Проще сделать из Dead Island...
Re: Развитие игры
Сообщение от Flec:
Проще сделать из Dead Island...
А что сложного. Новая анимация для зомби делается, холодное оружие обещали. Проблема разве что в том что количество зомби надо будет увеличить и непонятно справятся ли сервера с таким количеством живых объектов.
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Развитие игры
А зачем делать из тактического симулятора Dead Island, если можно взять Dead Island и сделать из него нормальный мультиплеер/ммо.

Зомби делают рекламу, являются помехой нубам и нубы же на них охотятся - максимум выжат.
Больше ничего от ботов и не нужно.
Re: Развитие игры
Сообщение от Flec:
Зомби делают рекламу, являются помехой нубам и нубы же на них охотятся - максимум выжат.
Да ладно.. прямо только нубам. Можно подумать местные папки от них не умирали. И без зомби мод уже не будет таким привлекательным.
Хотя, с другой стороны, русские сервера без зомби и лута - 50/50.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Развитие игры
Сообщение от Flec:
А зачем делать из тактического симулятора Dead Island, если можно взять Dead Island и сделать из него нормальный мультиплеер/ммо.

Зомби делают рекламу, являются помехой нубам и нубы же на них охотятся - максимум выжат.
Больше ничего от ботов и не нужно.
А вот кстати не проще. Чтобы сделать из ДА игру даже в нынешнем положении дейза (какой-никакой а замах на реализм), нужно многое перелопатить (проще заново написать).

Арма же дала отличную основу. Грубо говоря проще дом на фундаменте построить, чем фундамент под готовым домом.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Развитие игры
Я про классических зомбей в стиле DI
Такое проще делать именно из DI, там реализм и не нужен.

Арма ни идейно, ни фактически такое не потянет.


Тут уместно только дальнейшее развитие социалки.
Тот же ввод банд, захвата территории, строительства.
В РПГ это давно реализовано, постараться договорится с их создателями и просто перетащить рабочую систему.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Развитие игры
Всегда забавляло, когда свой, узкий взгляд на вещи, проецируют на всех игроков и выдают перлы в стиле "никому" и "всем".

Надеюсь, разработчики мода не будут слушать таких "эквпертов" и продлжат гнуть свою линию.
Насколько их линия эффективна, показала практика.

Re: Развитие игры
Сообщение от L0FT:
Надеюсь, разработчики мода не будут слушать таких "эквпертов" и продлжат гнуть свою линию.
К примеру не станут вводить холодное оружие?
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Развитие игры
Сообщение от MikeNew:
К примеру не станут вводить холодное оружие?
Почему?
Насчет холодного оружия, вроде подтвердили уже...
Оно будет и лично я в этом ничего плохого не вижу.

Аватар для XOpen_renamed_630641_11042021
Гигант мысли
Регистрация:
24.09.2008
Re: Развитие игры
Я не понимаю, причем здесь хардкор и холодное оружие? Вы что в симмулятор Спарты играете? Когда на выстрел сбегается вся деревня - вполне себе хардкор. Давайте колл-во увеличим или со всей области зомби сбегаться будут. Я хочу стрелять в зомби - это более жизненно. Я не верю что в реальной жизни я бы ножом отмахался. Я за реализм.
Re: Развитие игры
Сообщение от XOpen:
Когда на выстрел сбегается вся деревня - вполне себе хардкор.
Кстати, про деревни. Сейчас сделано так, что толку от них ноль. Один-два домика для лутанья, не оправдывают усилий нужных для того чтобы деревню очистить.
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Развитие игры
нужно увеличить «уровень агры» у зомби, а то сидишь на картышах в 5 метрах от зомби, а он проходит мимо, ну не хардкорно. Если я вижу зомби, пускай он тоже видит меня и друзей своих зовёт — попытаться скушать моего персонажа.

серьёзно, радиус агры у зомби нужно увеличить, цепную реакцию ближайших тоже.

Сообщение от MikeNew:
Кстати, про деревни. Сейчас сделано так, что толку от них ноль. Один-два домика для лутанья, не оправдывают усилий нужных для того чтобы деревню очистить.
согласен, хожу только в крупные города, по началу было интересно в каждую деревушку заглядывать, но после 5-10 — осознал, что ради 1-ого, 2-х домов (а часто бывает, что вообще все дома закрыты) — нет смысла лезть и рисковать.


Аватар для Mingiar_renamed_694162_05062020
Фанат
Регистрация:
03.09.2009
Re: Развитие игры
Сообщение от Redked:
нужно увеличить «уровень агры» у зомби, а то сидишь на картышах в 5 метрах от зомби, а он проходит мимо, ну не хардкорно. Если я вижу зомби, пускай он тоже видит меня и друзей своих зовёт — попытаться скушать моего персонажа.

серьёзно, радиус агры у зомби нужно увеличить, цепную реакцию ближайших тоже.


.
Вот только этого не надо,. нормально все у них с диапазоном агра.!
P.S.: я и то уже внутри поселков передвигаюсь лежа на животе держа мысль в голове хоть бы не заагрить хоть бы не заагрить,. а когда привстаю чтобы зайти в супермаркет, кирпичный дом, амбар, сарай, больницу то ближайшие зомби тебя могут увидеть с достаточно хорошим шансом.!
P.S.: ну а если сагрить 1 зомби в городе с 50-80 зомби вокруг,. ну вы знаете что к этому приводит))

+ Тот, кто делает добро другу, делает добро себе.
+ Вежливость порождает и вызывает вежливость.
+ Людьми не рождаются, а воспитываются.

(Роттердамский Эразм)
Аватар для Paragon
Get Geared Or Die Tryin
Регистрация:
26.07.2006
Re: Развитие игры
Все, что нужно пока от игры на данный момент это фикс багов: инвентарь, лут, респ, сейв, зомби и прочие прелести, только после этих фиксов уже можно начать думать, как сделать игру хардкорнее.
После последних обновлений, что не сервер, так лута нету, трупы исчезают чуть ли не сразу, не ок.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Tarrin:
Белое одеть не забудь. Ну и да, аргументов нет.

Зато ПМ, как зубная щетка, а калаш и Мки под каждым кустом лежат - не маразм? Ну да
Пм начальный пистолет, я вообще не видел, что бы он где то лежал лутом, и калаши\мки спавнятся только в "военных и ко" зданиях, а их не так и много на поберьжье, 1 пожарка в черно, и 2 пожарки в электро.
Мы с тобой видимо в разные игры играем, порой даже патроны то трудно найти, даже если ресетить лут, а ты говоришь о м4\ак как будто они в каждом сарае лежат.
Последний раз редактировалось Paragon; 26.05.2012 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для XOpen_renamed_630641_11042021
Гигант мысли
Регистрация:
24.09.2008
Re: Развитие игры
Играл на RU11 - в Електро лута нет, даже банок, а друг в деревне ружо нашел и арбалет. Так что серверы похоже настраивать можно и уже люди это делают.
Re: Развитие игры
Сообщение от XOpen:
Я хочу стрелять в зомби - это более жизненно. Я не верю что в реальной жизни я бы ножом отмахался. Я за реализм.
Ножом бы не отмахался, но топором бы разможил голову легко. Реализм в безопасности.

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от XOpen:
Играл на RU11 - в Електро лута нет, даже банок
На русских серверах периодически лут ломается, сегодня у меня на глазах исчезли все кучки в двухэтажном доме.
Последний раз редактировалось MikeNew; 26.05.2012 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе