У PvP (от названия режима «player versus player» - «игрок против игрока») в серии Diablo долгая история. Готовя к выходу Diablo III, мы решили выбрать иное направление развития этой системы, чтобы сделать ее более продуманной, организованной, захватывающей и приятной для игры.
PvP-сражения в Diablo III проводятся на аренах, разбросанных по всем Санктуарию. Каждая из этих арен уникальна в своем роде и обладает собственным ландшафтом и системой укрытий от атак. Для битвы с другим игроком вы вольны выбрать любого персонажа и распоряжаться всей экипировкой и умениями, накопленными во время прохождения кампании в одиночку или с другом.
Во время одиночной игры вы изучите основы PvP (например, как уклоняться от ударов или выбирать целью определенных врагов), но PvP, в отличие от кампании, не является идеальным режимом для сбора оружия и брони. Награда за пролитую на арене кровь важнее материальных богатств: это повод для гордости, радость за быструю и бесславную смерть противника, очки, символизирующие ваш путь по дороге к славе.
Участвуя в рейтинговых играх (командных сражениях в режиме «большинство побед» - «best of»), вы будете получать очки за количество убийств, выполненные задач, полученные звания и т.п. Наша система будет поддерживать стремление игроков к яростным битвам и прогрессу в сетевой игре, а не сражению за место в рейтинге, поэтому вы будете получать очки за каждую схватку, а система подбора противников Battle.net найдет вам оппонентов со схожим опытом.
Мы также планируем внедрить нерейтинговые PvP-сражения, такие как дуэли один на один и командные схватки, организованные по договоренности (например, вы и ваши друзья можете поделиться на две команды, чтобы помериться силами). В дальнейшем мы расскажем, будут ли в итоге эти режимы присутствовать в игре.
Не зависимо от размера и классового состава вашей команды такого явления, как «дружеский огонь», на арене не будет: ставьте ловушки и обрушивайте ледяной шторм на противников, не беспокоясь за своих товарищей. Они в любом случае будут бороться за выживание, ведь на арене не будет лечащих предметов (например зельев), только сферы здоровья. Во время каждого матча сферы будут появляться в фиксированных местах или в произвольном порядке, и только самый быстрый или беспринципный боец сможет подкрепить свои силы. Частота поялвения сфер и количество восполняемого здоровья будет варьироваться от арены к арене.
Наша цель – превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои, позволяющие вам вступать в схватку с другими игроками в наиболее подходящем для вас режиме и с гордостью демонстрировать свои награды. Мы разработали стабильную систему, которая снимает все препятствия на пути к боевой славе, чтобы вы могли сконцентрироваться на самом главном и бросить перчатку в лицо тому, кто задаст вам старый, как мир, вопрос: «Кто победит?»
На данный момент много информации связанной с ПвП нарпавлением остаётся не раскрытой. Я бы даже сказал, что мы очень мало знаем на данный момент, по сути не больше того, что написано в треде. Некоторые моменты, такие как "рейтинговая битва" к примеру, нуждаются в уточнении, потому как за это время многое изменилось, и сам раздел ПвП на оф. сайте давно не обновлялся.
Как только что-то станет известно, шапка будет обновлена, я полагаю.
Я так понимаю пресловутые очки будут идти при любом раскладе? Тогда получение награды - лишь дело времени, даже криворукий в конце-концов нафармит шмот.
Добавлено через 5 минут
Вначале будет фарш и куча эксплоитов, не играбельно, я имею ввиду.
Именно так и будет. Близзы стремятся выпустить годную PvE составляющую с соответствующим балансом, а PvP.. будут полировать ещё очень-очень долго.
/Signed
это... я не читал первый пост. можно в кратце, планируется шмот с пвп бонусами? обрадуйте меня и опровергните это
АРЁЛ ты где? мне нужна инсайдерская 100%ная инфа!!111
это... я не читал первый пост. можно в кратце, планируется шмот с пвп бонусами? обрадуйте меня и опровергните это
АРЁЛ ты где? мне нужна инсайдерская 100%ная инфа!!111
У нас нет системы ранков, у нас нет шмота конкретно ПвП, или получаемого через ПвП.
Естественно есть шмот который можно выбить с мобов/скрафтить который по каким-то параметрам лучше чем обычный шмот для обычного PvE, но шмота получаемого через PvP или статов типа resilence нет, и пока не планируется.
Единственное что у нас будет наверняка - ПвП ачивки и титулы, это все запланированные награды на данный момент.
У нас нет системы ранков, у нас нет шмота конкретно ПвП, или получаемого через ПвП.
Естественно есть шмот который можно выбить с мобов/скрафтить который по каким-то параметрам лучше чем обычный шмот для обычного PvE, но шмота получаемого через PvP или статов типа resilence нет, и пока не планируется.
Единственное что у нас будет наверняка - ПвП ачивки и титулы, это все запланированные награды на данный момент.
этот увалень на видео целых 12 минут выговаривает эти 3 простые строчки?
блин, если в д3 будет такой же расклад, как в д2, где правильно наряженный чар с 1го удара убивал любого ротозея и с двух любого ПРО, то тут их командное ПэВэПэ долго не протянет
а если не будет, то нахуй такая диабла нужна
верните PK и дуэли на смерть, где 1 жёлудь 40/15, вставленный в правильное место, мог решить исход битвы
Как часто эта фраза будет звучать и каждый раз уже о другом классе))
Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660