SHADOW SHAMAN
The Radiant - Intelligence - Ranged - Pusher - Disabler - Nuker - Support
Обзор
19 + 1.60 16 + 1.60 21 + 3.00
Скорость бега: 285
Броня: 1.24
Дальность атаки: 500
Очков здоровья: 511
Мана: 273
Урон: 47-54
Биография
Выросший на Кровяных холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три, он мог кастрировать свинью. За пять, он мог совершить обрезание. За хорошие харчи, он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину тролль, наполовину... что-то еще, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на город впереди преследователей, двое кочевали по пустоши, пока аферист не понял, что его юный послушник на самом деле способен творить то, что он сам разыгрывал перед клиентами. И так юный Раста предстал перед толпой, и родилось имя Shadow Shaman. Двое продолжали скитаться от города к городу, колдуя за деньги, все больше и больше вознося славу шамана теней. Но однажды, темное прошлое парочки настигло их. Двое попали в засаду, толпа обманутых бывших клиентов напала без предупреждения. Старый мошенник погиб, и в первый раз в своей жизни Раста использовал свои силы во зло, жестоко убив всех напавших. Он похоронил своего любимого наставника и с тех пор использует свою силу против всех, кто может искать его, чтобы причинить ему боль.
Способности:
Ether Shock Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам магическим уроном.
Hex Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности. При использовании на иллюзию мгновенно убивает её. У юнита, находящегося под Hex скорость передвижения уменьшается до 100. Hex отключает блокирование урона и промахи. Hex отключает получение опыта.
Shackles Магически завораживает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, нанося ему урон в течение времени. Действие Shackles может быть прервано противниками.
Mass Serpent Ward Призывает 8 змей-стражей, атакующих врагов и постройки. Стражи невосприимчивы к магии, каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). На первом уровне умения, змеи наносят 100% урона в радиусе 50, 40% урона в радиусе 75 и 20% урона в радиусе 150. На втором уровне умения, змеи наносят 100% урона в радиусе 75, 40% урона в радиусе 100 и 20% урона в радиусе 200. На третьем уровне умения, змеи наносят 100% урона в радиусе 85, 40% урона в радиусе 110 и 20% урона в радиусе 220. Умение может быть усилено использованием Aghanim's Scepter
Последний раз редактировалось mySalsa; 29.12.2012 в 11:52.
Раста был умнее всех
В одиночку пушил верх
Крипов молнией добил
На тиммэйтов х*й забил.
Пудж его поймал крюком
Льерик стукнул молотком
Баньша сало наложила....
Нех*й пушить в одно рыло!
эм... по всей видимости это такая специфика форума трындеть ниочем в узкоспециализированной теме?
а где билды, гайды, советы, расклады? вот я не дотавод - понятия не имею что ему надо, но мне нравится быстро бегать, причем не столько догонять противника, сколько сваливать - посему три итема на бег, а дальше всякую пургу - лишь бы подороже стоила, так как бабла девать некуда :) молнии штука шикарная и способствуют шустрому набору капусты на всякого рода причиндалы. хочу взять палку для второго хекса - попробывать, но что-то все никак... игра заканчивается :) нравится палка-сайленс, потом броня толстая - та что чайн майл, хипер стоун и как её... за 1400 то... и аганим обязательно для апа змеек.
в старой доте рекомендовали книгу для сумона двух братьев - но мне бы с одним персонажем управится, а тут будет три рыла - это не для меня :( слишком сложно.
но в целом система доты2 это полный кабздец. вот играю с ботами - сначала пол часа ждешь игроков, чтобы потом увидеть что четверо нажали принять, а пятый свалил посрать. из-за чего полчаса сбрасываются и опять по новой сидишь ждешь... ладно... дождался на пятый раз все-таки все пять тел нажали принять - ура! наконец-то! через три минуты и пять сливов какой-нить гений решает ливнуть, после чего рандомного дропа шмота в конце игры не происходит. ну спасибо! поиграл... что за проблема вместо ливного включить такого-же бота - я не понимаю. самый прикол был когда один такой хер ливнул на 3 левеле, бой через час наверное закончился - и ему дали рандомом что-то там :) тут я конечно выпал сосмеху... он ливнул, а еще и выдали там что-то :)
В доте нет привязки айтемов к героям. Все ситуационные. И зависят от собственного стиля игры, наличия ранних ганков, возможности фарма, состава союзников и противников. Есть конечно некие популярные сборки на определенных героев, которые частенько меняются от патча к патчу, но смысла в гайдах нет никакого. Любая сборка и раскачка героя без привязки к конкретному матчу бессмысленна, поскольку в другом матче с другими героями она будет неактуальна с огромной долей вероятности.
Все рекомендуемые айтемы показываются в самой игре и по большей части они наиболее универсальные. Правда несколько устарели, но основное направление сборки ясно.