Re: Shadow Shaman, Rhasta
насчет барабанов читал - но вроде как они активные и "заканчиваются"? то есть тыркнуть надо чтоб скорость прибавилась. в ботах что покупаю, палке с ветром и яшей+сашей там прибавка пассивная. и только четвертым аганим.
пятым скорей всего броню - так как там хипер стоун - персонаж чуть шустрее шмалять начинает. раньше пт боты носил - там были перчатки скорости, теперь перешел на те, что с регеном хп в спокойствии. там прибавки к атаке нет, и персонаж первую половину игры медленно лупит. поэтому броня + гипер стоун думаю хорошее решение.
шестым наверное сайленс-палку в ней два квартостафа и две маски соби опять таки на скорость атаки и реген манны... рефрешер тоже там рядом с сайленс-палкой, но как посмотрел стоимость использования - 600 манны... она перекрывает выгоду двух патей змеек. толку с них, если после этого манны практически не остается на прочие гадости.
еще нравится что-то типа замороженного камня, которая из ултимейт орбы + еще что-то там... в этом случае вместе с итемами на бег - жертва точно не ускользнет, тем более что яша с сашей дают что-то там про "шанс покалечить" - что по идее еще чуток должно снизить скорость передвижения цели.
пока из самых сильно докучающих бот-противников это Viper кажется. ядом фигачит летающая зеленая ворона - это он? его яд замедляет бег, плюс сам он размножается сбивая с толку... трудный противник :) если схлестнулись то все зависит от первого хекса. если я успел, то шанс есть. посоветуйте лучше итем, чтоб минимизировать потери от яда и потери скорости, когда эта сволочь в спину бьет :) еще снайпер - опасен тем, что ты вроде и убежал из предела видимости, а он своей ультой как пальнет за 5 километров :)
насчет живых игроков оно конечно понятно - для 5х5 пвп и расчитана вся игра... но не хотелось бы подводить команду своей игрой, и тем более если в своей команде ливнет какая-то сволочь - живые игроки, при численном перевесе - не засыпают, как боты :) и будут давить уже в пятером. конечно в их команде тоже может кто-то ливнуть... но рандом есть рандом - качество игры тиммейтов порой удручает (в танках все попроще - народу больше, и даже если попадают в команду 3-4 морозных свежести, остальные 12-11 игроков вполне могут вытянуть бой. в доте же 1 человек это целых 20% онлайна команды - ответственность намного выше), да еще и долг на тебе висит - добивать своих крипов-подранков. свои есть свои, пусть даже они и крипы... (долбанное наследие старых стратегических игр, где хочется быть хорошим командиром и заботиться обо всех своих солдатах, тем самым минимизируя потери.)
|