Просто ММО вообще сами по себе сложные.
Просто мир изменился, а парни из SSG до сих пор сидят в танке. Нет уже сейчас такого количества ноулайферов, которые готовы вайпаться каждые полчаса на банальных квестах. Эпоха "Ультимы" давно прошла, хардкор ("Конан", например) никого не привлекает, игры с фулл-лутом не взлетают. Все ММОРПГ идут в сторону упрощения, и только Лотра на 11 году существования вдруг решила продать игрокам контент, который им сложно (а иногда и невозможно) пройти.
Что, прямо в Удуне и ДА некомфортно? Разработчики рассчитывают на то, что пока мы выполняем квесты в первых двух локациях, у нас уже и шмот со светом кое-какой появится (с мобов, за квесты), и будем мы уже не 105 уровня...
В Удуне, допустим, ещё более-менее, а вот в Лингрисе уже больно. Файниса-то на 105 шмотках нет или почти нет. И мне сложно понять, на что рассчитывают разработчики, когда пыль падает со 106 уровня, а шмотки на неё можно обменять со 112. Со светом всё как раз более или менее нормально обстоит - он есть на квестовом шмоте, и этого почти всегда достаточно. А вот с файнисом всё гораздо хуже, а взять его неоткуда.
В качестве примера, ты заходишь в Морию на 45, в обменнике за морийские инсты шмот 58-60 уровня. Врят ли мы пробежим всю Морию насквозь и в шмоте 45 уровня будем делать квесты в Каменных Основаниях или Лотлориэне, не так ли?
Я в Морию заходила на 50-м и спокойно качалась до 58, а потом шла в Лотлориен. И даже без шмота на радианс с Лесенки - хватало квестового и крафтового. Нет, в 2009-м году, конечно, качая первого перса, я прошла по всей цепочке, включая ДН, но чисто потому, что на 60-м тогда был левелкап и топ-контент. Потом в этом не было необходимости.
Что, он такой страшный? В Мордоре большинство квестов делается на ландскейпе, без захода в какие-либо соло инсты
Как будто ландшафтный квест - синоним простоты. В том же Удуне или Лингрисе можно нехило попасть под раздачу в орочьем лагере или в лесу с пауками. А в крепостях с толстыми мобами и каргулами вообще знатно припекает. И пропустить эти крепости не получится, если хочешь собрать странички и сделать эпос. Только не говори мне, что возвращаться в Удун или Дол Амарт на 115-м, чтобы собрать странички - это нормально.
Я с этим шмотом 105 уровня апнутым с 25 уровня капитаном дрался с мобами в Удуне для проверки, ни разу не умер. С 44К ХП.
А ты бы попробовал рунником с 35к ХП. Тяжёлая броня даёт хоть какой-то шанс к выживанию, перса же в лёгкой успевают слить ещё до того, как он скилл скастует. Играла рыцом на РУ - он хоть и медленный, но живучий, а в синей ветке - почти неубиваемый.
Я уже вспоминал в предыдущих постах битвы в Хельмовой Пади и Минас Тирите - там очень сложно получить платину, не используя инженера и командира, не имея представления о том, как делаются те или иные квесты.
Какое отношение Битвы имеют к умению играть классом и квестингу? Это - вообще другая механика.
Если ты приходишь в локацию и ваншотишь там всех подряд, не напрягаясь, это не правильно.
Когда это такое было?Если и существовала для кого-то проблема чересчур лёгкого прохождения контента, то было это не из-за лёгкости последнего, а
из-за того, что за прохождение рейдов и инстансов на т2 выдавали overpowered ништяки, недоступные казуалам. Помимо шмоток, это ещё и расходники для прокачки легендарок до капа, релики и топовые эссенции, которые рядовой игрок зачастую не имеет не в силу своей криворукости, а банально из-за отсутствия времени на "заточку". В итоге, разница по тому же дамагу между полностью одетым и казуальным игроками может составлять разы - чего ранее не было.