Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация о грядущем апдейте
Автор темы: yasick_renamed_572354_29092019
Дата создания: 21.04.2011 23:32
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Йорун:
Просто мир изменился, а парни из SSG до сих пор сидят в танке. Нет уже сейчас такого количества ноулайферов, которые готовы вайпаться каждые полчаса на банальных квестах. Эпоха "Ультимы" давно прошла, хардкор ("Конан", например) никого не привлекает, игры с фулл-лутом не взлетают. Все ММОРПГ идут в сторону упрощения, и только Лотра на 11 году существования вдруг решила продать игрокам контент, который им сложно (а иногда и невозможно) пройти.
Там нет ничего невозможного.

Цитата:
В Удуне, допустим, ещё более-менее, а вот в Лингрисе уже больно. Файниса-то на 105 шмотках нет или почти нет. И мне сложно понять, на что рассчитывают разработчики, когда пыль падает со 106 уровня, а шмотки на неё можно обменять со 112. Со светом всё как раз более или менее нормально обстоит - он есть на квестовом шмоте, и этого почти всегда достаточно. А вот с файнисом всё гораздо хуже, а взять его неоткуда.
Все там есть. Просто некоторые не видят, что они мажут по мобам и думают, что овердофига тактического дамага с нулевым Файнисом прокатит. А некоторые танки все эссенции на мораль вставляют и думают, что быть жирным - это офигенно.

Цитата:
Я в Морию заходила на 50-м и спокойно качалась до 58, а потом шла в Лотлориен. И даже без шмота на радианс с Лесенки - хватало квестового и крафтового. Нет, в 2009-м году, конечно, качая первого перса, я прошла по всей цепочке, включая ДН, но чисто потому, что на 60-м тогда был левелкап и топ-контент. Потом в этом не было необходимости.
И Вотчера убивала без радианса? Если прошла ДН то должна понимать - тыкая кнопки от балды и не понимая тактики как раз ДН непроходим. Найдется какой-нибудь дебил на Флагите - пока его не кикнут или не наорут, он будет тупо его отхиливать. А если таких дебилов несколько....

Цитата:
Как будто ландшафтный квест - синоним простоты. В том же Удуне или Лингрисе можно нехило попасть под раздачу в орочьем лагере или в лесу с пауками. А в крепостях с толстыми мобами и каргулами вообще знатно припекает. И пропустить эти крепости не получится, если хочешь собрать странички и сделать эпос. Только не говори мне, что возвращаться в Удун или Дол Амарт на 115-м, чтобы собрать странички - это нормально.
То есть возвращаться в Троллистую чтобы убить элитных ангмарцев по эпосу, бегать по Эриадору в очередной раз, чтобы собрать следопытов, это нормально? А вернуться через 5 уровней в предыдущую локацию за страничками религия не позволяет? Я тебе открою мааленький секрет - эти крепости можно проходить не соло. Я понимаю, что тебе религия не позволяет проходить групповой контент не соло, ну тогда жди 115 и иди карать Каргулов.

Цитата:
А ты бы попробовал рунником с 35к ХП. Тяжёлая броня даёт хоть какой-то шанс к выживанию, перса же в лёгкой успевают слить ещё до того, как он скилл скастует. Играла рыцом на РУ - он хоть и медленный, но живучий, а в синей ветке - почти неубиваемый.
Тебе 35 тысяч ХП снимут во время первого каста только если ты на 105 уровне заагришь на себя 3-4 элиток 115 уровня. И то часть дамага все равно в БУП уйдет.

Цитата:
Какое отношение Битвы имеют к умению играть классом и квестингу? Это - вообще другая механика.
То есть ты по умолчанию считаешь что при квестинге нужно жать 2 кнопки и позволительно не разбираться в своем классе? Вот они дети Псарен.

Цитата:
Когда это такое было?Если и существовала для кого-то проблема чересчур лёгкого прохождения контента, то было это не из-за лёгкости последнего, а из-за того, что за прохождение рейдов и инстансов на т2 выдавали overpowered ништяки, недоступные казуалам. Помимо шмоток, это ещё и расходники для прокачки легендарок до капа, релики и топовые эссенции, которые рядовой игрок зачастую не имеет не в силу своей криворукости, а банально из-за отсутствия времени на "заточку". В итоге, разница по тому же дамагу между полностью одетым и казуальным игроками может составлять разы - чего ранее не было.
То есть на Т2 гарантированно падали эссенции, релики, свиток дающий +10 уровней легендарке, или кристал дающий 7 наследие, а на Т1 они гарантированно НЕ падали? А я думал там тупо рандом Когда файнис изначально был нужен, он работал. Затем игроки перестали на него обращать внимание, и тут внезапно выясняется, что без файниса квесты перешли в раздел "сложно, непроходимо". Я видел 115 игроков которые даже не имели крафтового релика в легендарке, потому что для них "сложно, невозможно" прокачать крафт до Т9, 10 минут покопать ресы и купить в лагере схваток Историю Средиземья V

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Йорун:
и только Лотра на 11 году существования вдруг решила продать игрокам контент, который им сложно (а иногда и невозможно) пройти.
Думаю тут все же привязка к лору. Мне трудно себе представить соответствие лору, когда в самом опасном месте Средиземья игроки "собирают цветочки" лениво пожмакивая одним пальцем на мыши (как все делается в остальных локациях)...

Если бы они выкатили упрощенный геймплей их бы заплевали...

Wake up! Time to die!
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от LMago:
Просто некоторые не видят, что они мажут по мобам и думают, что овердофига тактического дамага с нулевым Файнисом прокатит.
Дык я тебе как раз про это и говорю: в Мордоре тяжело из-за отсутствия файниса, а взять его неоткуда, ибо шмот за пыль - со 112 уровня.
Сообщение от LMago:
И Вотчера убивала без радианса?
Мы про обычные квесты в Мории говорим, которые ты сравнил с мордорскими.
Сообщение от LMago:
То есть возвращаться в Троллистую чтобы убить элитных ангмарцев по эпосу, бегать по Эриадору в очередной раз, чтобы собрать следопытов, это нормально?
По эпосу ты ангмарцев убиваешь на 45-50, а не на 32-м. И опять-таки, пример совсем не в кассу: эпос ты мог вообще не делать, это ни на что не влияло. А в Мордоре ты должен закрыть все квесты и собрать странички, чтобы получить доступ к дейликам. А дейлики - это не только ценный мех, но и возможность заполучить нормальный шмот для своего уровня.
Сообщение от LMago:
Тебе 35 тысяч ХП снимут во время первого каста только если ты на 105 уровне заагришь на себя 3-4 элиток 115 уровня. И то часть дамага все равно в БУП уйдет.
Ты мне рассказываешь такие удивительные истории, как будто я Мордор видела только на картинке.
Сообщение от LMago:
То есть ты по умолчанию считаешь что при квестинге нужно жать 2 кнопки и позволительно не разбираться в своем классе? Вот они дети Псарен.
Ну вот что за хрень ты вечно несёшь? Какие ещё две кнопки, кто об этом говорил? И что за привычка у тебя додумывать за других какую-то фигню и преподносить с важным видом? Я никогда не качалась в псарнях, вообще.
Сообщение от LMago:
То есть на Т2 гарантированно падали эссенции, релики, свиток дающий +10 уровней легендарке, или кристал дающий 7 наследие, а на Т1 они гарантированно НЕ падали? А я думал там тупо рандом

Я написала: "помимо шмоток (читай - с рейдов и т2 инстов) это ещё и..." Я как бы совсем не против того, что активно рейдящие игроки хорошо одеваются, но из-за этого в игре происходит тот самый дисбаланс, из-за которого рейдеры жалуются на лёгкость квестов, а казуалам эти квесты кажутся сложными. Ранее топовый сет с бижой и топовые легендарки не давали настолько большого преимущества перед обычными игроками. Сейчас же характеристики среднеодетого игрока-казуала и рейдера-ноулайфера могут отличаться в разы - а контент для всех общий. Это - проблема, порождённая дырчатым шмотом, свитками, реликами и эссенциями нескольких уровней. Заметь - я не ною, как ты любишь говорить, а просто констатирую факт.
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от ne-X-us:
Думаю тут все же привязка к лору. Мне трудно себе представить соответствие лору, когда в самом опасном месте Средиземья игроки "собирают цветочки" лениво пожмакивая одним пальцем на мыши (как все делается в остальных локациях)...

Если бы они выкатили упрощенный геймплей их бы заплевали...
Понятно, что Мордор - это не Шир; но реализовать квесты в локе можно было таким способом, чтобы и лор соблюсти, и казуалов не обижать. Пример такой реализации был в Гондоре - дейлики на братство в лагерях с корсарами или просто в открытых зонах. Да и в том же Итилиене были ресурсные инсты на братство. Точно так же можно было организовать и мордорский контент: ландшафтные квесты - обычные мобы, крепости типа Наэргрота (или как её там) - на группу, но можешь идти соло, если ощущаешь в себе силы. И те же ресурсные инсты можно было ввести вместо муторной системы дейликов.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Йорун:
Пример такой реализации был в Гондоре - дейлики на братство в лагерях с корсарами или просто в открытых зонах. Да и в том же Итилиене были ресурсные инсты на братство.

Ну никак нельзя сравнить Мордор с Гондором и Итилиеном...

На мое ИМХО именно такая задумка и была - сделать самое страшное (и геморное место). Ангмар (до выхода Мории) кстати был сильно похож...


После него можно опять цветочки собирать, на радость всем казуалам...

Wake up! Time to die!
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Давно заметил интересную вещь - чем хуже твой скилл в онлайн играх, тем ты успешнее в реале. Так называемые скилловые игроки не могут себя реализовать в жизни, но зато у них все хорошо в виртуальной реальности. Забавно, не правда ли
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от ne-X-us:
Ангмар (до выхода Мории) кстати был сильно похож...
Ангмар внешне мрачен, но реализован вполне грамотно: там есть групповые квесты и соответствующие зоны, которые можно пропускать во время прокачки, и это ни на что не влияет (разве что экспы меньше получишь). В Мордоре же нет разделения на групповой и соло контент, и нет выбора.
В Мордоре, помимо всего прочего, ещё и локи организованы как-то странно. Удун, в принципе, не сложен по квестам, но там натыкано слишком много мобов на единицу площади. Лингрис некомфортен по той же причине - там просто передохнУть негде. Агарнайт проходится проще, чем Дол Амарт и даже чем первые два, хотя по уровню он - на капе.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Йорун:
В Мордоре же нет разделения на групповой и соло контент, и нет выбора.

Ну как то так - это Мордор, страдай детка....

Wake up! Time to die!
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Йорун:
Дык я тебе как раз про это и говорю: в Мордоре тяжело из-за отсутствия файниса, а взять его неоткуда, ибо шмот за пыль - со 112 уровня.
А в Гондоре и Рохане тебе было насрать на файнис. И кстати прикол - если бы ты не взяла в Мордоре шмот с файнисом, тебе было бы тяжело в Мирквуде. Разработчики исправили ошибку когда ты спокойно убивал мобов несмотря на низкий файнис - тебе не нравится. Что, лучше бы не исправляли?

Цитата:
Мы про обычные квесты в Мории говорим, которые ты сравнил с мордорскими.
По эпосу ты ангмарцев убиваешь на 45-50, а не на 32-м. И опять-таки, пример совсем не в кассу: эпос ты мог вообще не делать, это ни на что не влияло. А в Мордоре ты должен закрыть все квесты и собрать странички, чтобы получить доступ к дейликам. А дейлики - это не только ценный мех, но и возможность заполучить нормальный шмот для своего уровня.
А еще по Эриадору бродят Угрозы. И когда ты на 30 уровне в Эвендиме видишь угрозу с 1 миллионом ХП, у тебя как у собачки Павлова рефлекс: "У меня должна быть возможность напасть на нее и убить!"? Нет. То же самое что и странички.


Наглое вранье. Вот требование к доступу к Альянсам: https://lotro-wiki.com/index.php/Tales_of_Gorgoroth Там перечислены квест эпоса и определенные цепочки квестов, по одну в каждой локации, которые нужны для получения доступа к Альянсам. ВСЕ квесты делать не обязательно, и странички собирать тоже не обязательно. Можешь получить доступ к альянсу и нафармить достаточно шмота, чтобы собрать все странички которые вообще ни для чего не нужны

Цитата:
Ты мне рассказываешь такие удивительные истории, как будто я Мордор видела только на картинке.
Ну вот что за хрень ты вечно несёшь? Какие ещё две кнопки, кто об этом говорил? И что за привычка у тебя додумывать за других какую-то фигню и преподносить с важным видом? Я никогда не качалась в псарнях, вообще.
Создается впечатление, что именно на картинке и видела

Цитата:
Я написала: "помимо шмоток (читай - с рейдов и т2 инстов) это ещё и..." Я как бы совсем не против того, что активно рейдящие игроки хорошо одеваются, но из-за этого в игре происходит тот самый дисбаланс, из-за которого рейдеры жалуются на лёгкость квестов, а казуалам эти квесты кажутся сложными. Ранее топовый сет с бижой и топовые легендарки не давали настолько большого преимущества перед обычными игроками. Сейчас же характеристики среднеодетого игрока-казуала и рейдера-ноулайфера могут отличаться в разы - а контент для всех общий. Это - проблема, порождённая дырчатым шмотом, свитками, реликами и эссенциями нескольких уровней. Заметь - я не ною, как ты любишь говорить, а просто констатирую факт.
Возьми в качестве примера сет с Трона или сет с Абисса. И покажи мне настолько большое преимущество которое они дают. Сколько там файниса? Любой среднеодетый игрок казуал может делать 4 квеста в Мордоре каждый день и 7 квестов в Мирквуде 2 раза в неделю. Плюс один раз в сутки закрыть Серегост и по желанию ежедневный инст. И рано или поздно оденется. Для этого не надо быть ноулайфером. Релики? Прямо в Мордоре продаются релики всех видов которые можно вставить и забыть о всех реликах, которые были до этого. Эссцении нескольких уровней? Опять же ты можешь забыть о существовании старых эссенций и делать прямо Мирквудские. Свитки являются проблемой только потому что тебе кажется, будто они падают только в Т2, и в Т1 они не падают

Сообщение от Йорун:
Понятно, что Мордор - это не Шир; но реализовать квесты в локе можно было таким способом, чтобы и лор соблюсти, и казуалов не обижать. Пример такой реализации был в Гондоре - дейлики на братство в лагерях с корсарами или просто в открытых зонах. Да и в том же Итилиене были ресурсные инсты на братство. Точно так же можно было организовать и мордорский контент: ландшафтные квесты - обычные мобы, крепости типа Наэргрота (или как её там) - на группу, но можешь идти соло, если ощущаешь в себе силы. И те же ресурсные инсты можно было ввести вместо муторной системы дейликов.
То есть разработчики виноваты в том, что ты считала ресурсные инсты Мордора за соло инсты? Там даже когда ты по квесту идешь искать короля гномов в Барад Дур, ты попадаешь в публичный инст где тусуется народ, который может и каргулов почистить, и элитных мобов.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Последний раз редактировалось LMago; 08.07.2018 в 21:36.
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от LMago:
То есть разработчики виноваты в том, что ты считала ресурсные инсты Мордора за соло инсты?
Ну что опять за херню ты несёшь? Остальное комментировать даже не стану, там всё из этой же оперы.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Йорун:
Ну что опять за херню ты несёшь? Остальное комментировать даже не стану, там всё из этой же оперы.
Ну тогда бойся Мордора и верь в то, что если тебя кто-то сводит в Т2 рейд ты сразу же получишь такое большое преимущество что будешь ваншотить всех мобов Мордоре. Хотя бы один предмет приведи в качестве примера. Или в Т2 Серегост. А то страаашные Каргулы, ты в них фигачишь столько дамага что умираешь от обратки, это же такие противные неказуальные мобы, так нечестно. Топовая бижа стоит 90 токенов в Мирквуде, не обязательно быть ноулайф рейдером чтобы ее получить, достаточно казуально делать дейлики. Сама выдумала себя бяку в виде Мордора и имб в виде активно рейдящих игроков, сама же теперь и пытаешься доказать что это так.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Йорун:
Ну что опять за херню ты несёшь? Остальное комментировать даже не стану, там всё из этой же оперы.
Ну это же эльмаго, он как начнет херню строчить, его уже не остановить.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Kotique:
Ну это же эльмаго, он как начнет херню строчить, его уже не остановить.
Куда уж мне до вас двоих. Которые ноют о преимуществах ноулайф рейдов над казуальными игроками в игре, где этого преимущества никогда не было. Вот возьмитесь вдвоем и одолейте страшный Мордор. Нет, выдумали себе бяку под кроватью и сидите, дрожите от страха. В то время как все остальные игроки уверяют вас, что никакой бяки не существует вообще.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Информация о грядущем апдейте
И здесь ты срешься!
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Raidboss:
И здесь ты срешься!

Ну почему я, Нексус тут тоже есть

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от LMago:
Ну почему я, Нексус тут тоже есть
Срач, срач никогда не меняется) Да я шучу.
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от LMago:
Сама выдумала себя бяку в виде Мордора и имб в виде активно рейдящих игроков
ОМГ. Где, в каком месте я сетовала на "имб"?
Сообщение от Йорун:
Я как бы совсем не против того, что активно рейдящие игроки хорошо одеваются, но из-за этого в игре происходит тот самый дисбаланс, из-за которого рейдеры жалуются на лёгкость квестов, а казуалам эти квесты кажутся сложными.
Вот что я писала.
Рейдящие игроки всегда лучше одеты, имеют больший дамаг и пр. - это абсолютно нормально. Давай, я тебе ещё раз объясню свою мысль: проблема SSG в том, что они слишком увлеклись заточкой легендарок, шмотом с дырками, игрой с обменом эссенций и пр. Из-за этого разрыв между казуальными игроками и активно занимающимися тем, что на оф. форуме зовут "maxing", сильно увеличился по сравнению с тем, что было до Гондора (возможно, даже и Рохана, хотя тогда это было не столь ощутимо). Что происходит в результате этого? Вкачанные игроки сетуют, что квесты проходятся слишком легко; разрабы выпускают адовый Мордор, и казуалы сталкиваются с тем, что они теперь вайпаются по 10 раз на дню на обычных мобах. Казуалы начинают бросать игру; поскольку их гораздо больше, чем рейдеров, ссгшники спустя почти год наконец-то начинают соображать, что к чему, и, фактически, вертают всё взад, назвав это "доработкой классов".
Такая вот политика не слишком продуманных шагов и отскоков приводит к тому, что с каждым разом SSG лишается какой-то части активного ядра игроков. Да, люди заходят в игру под воздействием ностальгии, фармят фестивальчики, качают твинков, что-то делают, но, осознав, что они уже никогда не догонят поезд, даже не пытаются наверстать упущенное. Для них игра стала чем-то вроде соцсети с Весёлой Фермой. На другом конце шкалы - рейдеры и, так скажем, успешные игроки из крепких ГИ, коих не особо много (но они есть). Проблема в середине - она практически мёртвая.
Сообщение от LMago:
Топовая бижа стоит 90 токенов в Мирквуде, не обязательно быть ноулайф рейдером чтобы ее получить, достаточно казуально делать дейлики.
Перед этим нужно выполнить туеву хучу квестов в этом самом Северном Мирквуде. Сейчас подняли дамаг и жить стало легче, а при старте локи приходилось изрядно повайпаться. И бижа, кстати, совсем не топовая - просто голубая (да и голубая она не вся, только серьги и что-то там ещё, емнип).
Сообщение от LMago:
А то страаашные Каргулы, ты в них фигачишь столько дамага что умираешь от обратки, это же такие противные неказуальные мобы, так нечестно.
Ну, положим, не страшные, а неприятные - особенно, когда их парочка на тебя агрится. И я, вроде бы, нигде не говорила о том, что простые мобы должны ложиться с пары ударов. Суть в том, что квестинг нужно организовывать так, чтобы у игрока был выбор: пройти локу по квестам обычной сложности и идти дальше, или отважиться заглянуть в зоны с повышенным уровнем сложности - ради ускоренной экспы или плюшек. Этот выбор был в Лотре всегда, за исключением последнего времени.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Йорун:
ОМГ. Где, в каком месте я сетовала на "имб"?
Вот что я писала.
Рейдящие игроки всегда лучше одеты, имеют больший дамаг и пр. - это абсолютно нормально. Давай, я тебе ещё раз объясню свою мысль: проблема SSG в том, что они слишком увлеклись заточкой легендарок, шмотом с дырками, игрой с обменом эссенций и пр. Из-за этого разрыв между казуальными игроками и активно занимающимися тем, что на оф. форуме зовут "maxing", сильно увеличился по сравнению с тем, что было до Гондора (возможно, даже и Рохана, хотя тогда это было не столь ощутимо). Что происходит в результате этого? Вкачанные игроки сетуют, что квесты проходятся слишком легко; разрабы выпускают адовый Мордор, и казуалы сталкиваются с тем, что они теперь вайпаются по 10 раз на дню на обычных мобах. Казуалы начинают бросать игру; поскольку их гораздо больше, чем рейдеров, ссгшники спустя почти год наконец-то начинают соображать, что к чему, и, фактически, вертают всё взад, назвав это "доработкой классов".
Такая вот политика не слишком продуманных шагов и отскоков приводит к тому, что с каждым разом SSG лишается какой-то части активного ядра игроков. Да, люди заходят в игру под воздействием ностальгии, фармят фестивальчики, качают твинков, что-то делают, но, осознав, что они уже никогда не догонят поезд, даже не пытаются наверстать упущенное. Для них игра стала чем-то вроде соцсети с Весёлой Фермой. На другом конце шкалы - рейдеры и, так скажем, успешные игроки из крепких ГИ, коих не особо много (но они есть). Проблема в середине - она практически мёртвая.
Перед этим нужно выполнить туеву хучу квестов в этом самом Северном Мирквуде. Сейчас подняли дамаг и жить стало легче, а при старте локи приходилось изрядно повайпаться. И бижа, кстати, совсем не топовая - просто голубая (да и голубая она не вся, только серьги и что-то там ещё, емнип).
Ну, положим, не страшные, а неприятные - особенно, когда их парочка на тебя агрится. И я, вроде бы, нигде не говорила о том, что простые мобы должны ложиться с пары ударов. Суть в том, что квестинг нужно организовывать так, чтобы у игрока был выбор: пройти локу по квестам обычной сложности и идти дальше, или отважиться заглянуть в зоны с повышенным уровнем сложности - ради ускоренной экспы или плюшек. Этот выбор был в Лотре всегда, за исключением последнего времени.
Как не раскачивай ты упираешься в кап крита и кап такт дамага. Причем не важно, какие у тебя шмотки. SSG лишается игроков не потому, что они не могут убить мобов, а потому что выходят более интересные, более новые игры. У меня тоже такое было - делать было нечего, скачал парочку игр на телефон на работе, приходил домой, перед сном вспоминал про Лотро, заходил, за часик делал все дейлики и спать. И так многие играют. Потому что ММО медленно умирают. Но в чем плюс Лотро - сюда всегда возвращаются. Я постоянно вижу в чате людей, которые вернулись в игру, многие вообще не играли 9 (!!!) лет и теперь вернулись. Пошли, поиграли в какую-нибудь АА или БДО, поняли что это какашка, и вернулись обратно. Бижа в Мирквуде вся голубая + золотые кольца. И ты без всяких Т2 рейдов и без всякого ноулайфа можешь получить кап такт мастерства, кап крита и приемлимое кол-во файниса, при этом у тебя будет 70+ тысяч ХП без баффов. И у тебя нет выбора изначально. Ты начинаешь с шира, где приходится таскать пироги и письма, не потому, что тебе это нравится, а потому что тебе нужно сделать аж 75 квестов. И с тех пор, как ввели мета-деяния на убийство, исследование и квесты в каждой локации, люди делают их все. Что, разве у тебя был выбор легально попасть в Лотлориэн не делая квесты? А сколько всего люди делали для белого или черного козла, для лошади Эриадора... А простые мобы (треш мобы с узкой рамкой ХП) с 220К такт мастерства действительно умирают с 1-2 ударов.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от LMago:
SSG лишается игроков не потому, что они не могут убить мобов, а потому что выходят более интересные, более новые игры.
Опять ты херню несешь. Личный пример тебе: когда я купил мордор за лп и пошел туда квеститься хорошо одетыми персами, мне дали ясно понять, что тут мне не рады. Ну ок сказал я и забил болт на лотру где-то на полгода. А ведь мог задонатить на вип чтобы на эттенах играть (разумеется 115 лвл персами).
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Kotique:
Опять ты херню несешь. Личный пример тебе: когда я купил мордор за лп и пошел туда квеститься хорошо одетыми персами, мне дали ясно понять, что тут мне не рады. Ну ок сказал я и забил болт на лотру где-то на полгода. А ведь мог задонатить на вип чтобы на эттенах играть (разумеется 115 лвл персами).
Это ты херню несешь. Значит твои персонажи не были хорошо одеты и тебе ясно дали это понять. Что, прямо в Удуне показали? Смысл покупать вип чтобы играть на Эттенах, когда они пустые? Да, я знаю что там полторы калеки бегают, но для масс пвп это считай пустые. А подуэлиться или покуклить в кустах, и ради этого вип покупать?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от LMago:
Смысл покупать вип чтобы играть на Эттенах, когда они пустые? Да, я знаю что там полторы калеки бегают, но для масс пвп это считай пустые. А подуэлиться или покуклить в кустах, и ради этого вип покупать?
Пустые или нет - это другой вопрос. А вип нужен не только для эттен, а например для анлока трейтов и фаст травелов на новых персах.


Сообщение от LMago:
начит твои персонажи не были хорошо одеты
Мои персы не были, как ты говоришь, хорошо одеты, а денег в итоге не получила ссг. Ну и кто тут виноват. Я или они?
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Kotique:
Пустые или нет - это другой вопрос. А вип нужен не только для эттен, а например для анлока трейтов и фаст травелов на новых персах.
Ну по умолчанию это одна из самых первых покупок, зачем его покупать еще раз? Ах, да, я забыл, есть же люди которые верят что SSG ударилась в донат

Цитата:
Мои персы не были, как ты говоришь, хорошо одеты, а денег в итоге не получила ссг. Ну и кто тут виноват. Я или они?
Это они тебя загоняли в Псарню или ты сама приняла такое решение?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Эльмаго опять забыл с кем говорит. Пожалуй все-таки стоит прекратить беседу человеком, у которого память как у рыбки Дори.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Kotique:
Эльмаго опять забыл с кем говорит. Пожалуй все-таки стоит прекратить беседу человеком, у которого память как у рыбки Дори.

А вы забыли что нужно приводить нормальные аргументы, а не "мне было больно и я туда больше не пошел". Не моя проблема что вы пишете так, будто это один человек с двух аккаунтов ноет. "Я хотел купить вип, но передумал, потому что разработчики не правы" - это очень информативно, да. Так же как и крики страницу назад что разработчики всех заставляют покупать вип для эттен и ключи для ларцов. Прямо таки руки выкручивают, да. Откуда нам знать, покупали ли вы когда-нибудь вип вообще, сколько вы играете, нужен ли он вам вообще? Вы так пишите как будто весь сервер следит за вашими успехами в Лотро и переживает. Если у вас никогда не было випа, и при этом вы поперлись в Мордор... ну не знаю, мне сложно представить такое.

Чем больше нытья, тем лучше видно что Мордор кто-то видел только на картинке.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от LMago:
Не моя проблема что вы пишете так, будто это один человек с двух аккаунтов ноет
Запутался с нами двумя, бедняжка. А ведь вроде когда-то модератором был...
Ваши права в разделе