Просто мир изменился, а парни из SSG до сих пор сидят в танке. Нет уже сейчас такого количества ноулайферов, которые готовы вайпаться каждые полчаса на банальных квестах. Эпоха "Ультимы" давно прошла, хардкор ("Конан", например) никого не привлекает, игры с фулл-лутом не взлетают. Все ММОРПГ идут в сторону упрощения, и только Лотра на 11 году существования вдруг решила продать игрокам контент, который им сложно (а иногда и невозможно) пройти.
Там нет ничего невозможного.
В Удуне, допустим, ещё более-менее, а вот в Лингрисе уже больно. Файниса-то на 105 шмотках нет или почти нет. И мне сложно понять, на что рассчитывают разработчики, когда пыль падает со 106 уровня, а шмотки на неё можно обменять со 112. Со светом всё как раз более или менее нормально обстоит - он есть на квестовом шмоте, и этого почти всегда достаточно. А вот с файнисом всё гораздо хуже, а взять его неоткуда.
Все там есть. Просто некоторые не видят, что они мажут по мобам и думают, что овердофига тактического дамага с нулевым Файнисом прокатит. А некоторые танки все эссенции на мораль вставляют и думают, что быть жирным - это офигенно.
Я в Морию заходила на 50-м и спокойно качалась до 58, а потом шла в Лотлориен. И даже без шмота на радианс с Лесенки - хватало квестового и крафтового. Нет, в 2009-м году, конечно, качая первого перса, я прошла по всей цепочке, включая ДН, но чисто потому, что на 60-м тогда был левелкап и топ-контент. Потом в этом не было необходимости.
И Вотчера убивала без радианса? Если прошла ДН то должна понимать - тыкая кнопки от балды и не понимая тактики как раз ДН непроходим. Найдется какой-нибудь дебил на Флагите - пока его не кикнут или не наорут, он будет тупо его отхиливать. А если таких дебилов несколько....
Как будто ландшафтный квест - синоним простоты. В том же Удуне или Лингрисе можно нехило попасть под раздачу в орочьем лагере или в лесу с пауками. А в крепостях с толстыми мобами и каргулами вообще знатно припекает. И пропустить эти крепости не получится, если хочешь собрать странички и сделать эпос. Только не говори мне, что возвращаться в Удун или Дол Амарт на 115-м, чтобы собрать странички - это нормально.
То есть возвращаться в Троллистую чтобы убить элитных ангмарцев по эпосу, бегать по Эриадору в очередной раз, чтобы собрать следопытов, это нормально? А вернуться через 5 уровней в предыдущую локацию за страничками религия не позволяет? Я тебе открою мааленький секрет - эти крепости можно проходить не соло. Я понимаю, что тебе религия не позволяет проходить групповой контент не соло, ну тогда жди 115 и иди карать Каргулов.
А ты бы попробовал рунником с 35к ХП. Тяжёлая броня даёт хоть какой-то шанс к выживанию, перса же в лёгкой успевают слить ещё до того, как он скилл скастует. Играла рыцом на РУ - он хоть и медленный, но живучий, а в синей ветке - почти неубиваемый.
Тебе 35 тысяч ХП снимут во время первого каста только если ты на 105 уровне заагришь на себя 3-4 элиток 115 уровня. И то часть дамага все равно в БУП уйдет.
Какое отношение Битвы имеют к умению играть классом и квестингу? Это - вообще другая механика.
То есть ты по умолчанию считаешь что при квестинге нужно жать 2 кнопки и позволительно не разбираться в своем классе? Вот они дети Псарен.
Когда это такое было?Если и существовала для кого-то проблема чересчур лёгкого прохождения контента, то было это не из-за лёгкости последнего, а из-за того, что за прохождение рейдов и инстансов на т2 выдавали overpowered ништяки, недоступные казуалам. Помимо шмоток, это ещё и расходники для прокачки легендарок до капа, релики и топовые эссенции, которые рядовой игрок зачастую не имеет не в силу своей криворукости, а банально из-за отсутствия времени на "заточку". В итоге, разница по тому же дамагу между полностью одетым и казуальным игроками может составлять разы - чего ранее не было.
То есть на Т2 гарантированно падали эссенции, релики, свиток дающий +10 уровней легендарке, или кристал дающий 7 наследие, а на Т1 они гарантированно НЕ падали? А я думал там тупо рандом
Когда файнис изначально был нужен, он работал. Затем игроки перестали на него обращать внимание, и тут внезапно выясняется, что без файниса квесты перешли в раздел "сложно, непроходимо". Я видел 115 игроков которые даже не имели крафтового релика в легендарке, потому что для них "сложно, невозможно" прокачать крафт до Т9, 10 минут покопать ресы и купить в лагере схваток Историю Средиземья V
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!