Так как в у23 появятся новые ларцы и новая пыль, SSG сделала следующую фишку:
Старая пыль, старые ларцы и старый вендор остаются (пыль переименуют), они будут нужны для получения предметов до 115 уровня. Все как и было.
Новая пыль, новые ларцы и новый вендор нужны для получения предметов выше 115 уровня. Черные ключи требуются для открытия всех сундуков, как старых до 115 уровня, так и новых. Оба вида пыли будут иметь кап. В будущих апдейтах, все будет работать точно также - пыль которую мы будем получать в у23 в будущем превратиться в старую пыль, вендор останется, а для новой пыли добавят следующего вендора и следующие ларцы
70% восстановления морали и энергии на бутылках уберут. Они будут восстанавливать действительно много, но не столько.
Механику открытия сундуков в инстансе опять переделают. Будет два варианта открытия сундука - избранный (Favored) и обычный (standart). Избранный вариант открытия имеет больший шанс получения редких вещей. Исходя из кол-ва походов в инст, каждый участник инста получает один из двух вариантов открытия сундука. То есть ты ходишь несколько раз, тратишь все избранные варианты, и у тебя остается только стандарт. Также их кол-во будет зависить от сложности - Т2 сложность будет иметь больше возможностей открыть сундук избранным вариантом, чем Т1. Данная механика сейчас только тестируется, и кол-во шансов и % выпадения шмота будет меняться.
P.S. Забавную ситуацию предложили на оффоруме: Так как сейчас новые ограничения по частоте сообщений в чате не мешают музыкантам (так как игра расценивает ноты как сообщения отправленные в чат игроком), ничего не мешает голдспаммерам петь про голду
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!