Выполнив квест на получение профессии Призрачный Охотник у вас появляется возможность улучшать свои умения, как активные, так и пассивные.
Для улучшения навыков совершенно не нужно искать мастера своей профессии, как это было в старых хрониках. Улучшение доступно в любой момент времени если вы не находитесь в боевой стойке или не зарегистрированы для участия в Олимпийских Играх.
Меню улучшения навыков вызывается нажатием кнопки "Улучшить" в меню навыков (в самом низу).
Появится меню улучшения навыков. Подсвечеными останутся только те навыки, которые можно улучшить.
Улучшать можно только выученные до максимального уровня навыки.
Для начала процесса улучшения навыков необходимо перетащить нужный навык в окошко "Умение до улучшения". Появятся варианты улучшения, стоимость, необходимые предметы, а так же описание умения после улучшения.
Кроме желания улучшить навык нам необходимы еще три компонента:
1. Достаточное количество Адены для улучшения.
2. Достаточное количество SP.
3. Наличие одной из четырех книг Кодекс гигантов (в зависимости от варианта улучшения навыка).
Кодекс Гигантов. Обычный кодекс, используемый для улучшения навыков. Расходуется одна штука на улучшение навыка на +1, далее не требуется, если только вы не обнулили навык и появилась необходимость улучшать его заново с нуля.
Один кодекс выдается за завершения квеста на получение 3-й профессии.
Клан-лидеры, владеющие замком, могут покупать кодексы за манор.
Можно получить у Менеджера Олимпиады за 5500 символов олимпиады.
Кодекс Гигантов - Дисциплина. Используется для изменения направления улучшения умения. Расходуется по штуке на изменение направления, есть вероятность, что уромень улучшенного умения снизится на 1-3.
Можно купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 540 эполетов + 1.26кк адены.
54 значка с ТВ и 1,26кк адены
Получить по квесту в ГЦ, гнезде Стаккато или Зогове Зла.
Выбить с РБ в подземельях замков.
Кодекс Гигантов - Мастерство. Необходим для безопасного улучшения умения. Расходуется по штуке на каждую попытку улучшения, вне зависимости от успеха. При неудачном улучшении уровень улучшенного навыка не уменьшается.
Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 1800 эполетов + 1.8кк адены.
80 значков с ТВ и 1,8кк адены.
Выбить с РБ в подземельях замков.
Кодекс Гигантов - Забвение. Необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP. Для отмены каждого уровня улучшения потребуется 1 книга.
Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 200 эполетов + 1кк адены.
20 значков с ТВ и 1кк аден
Получить по квесту в ГЦ, гнезде Стаккато или Зогове Зла.
Выбить с РБ в подземельях замков.
Умения и их улучшение.
Мощность (+57/+58 к силе скилла)
Стоимость (-1/-2 МР)
Атака Огнём (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Водой (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Ветром (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Землёй (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Дуэль (+25 к силе скилла в ПвЕ и +104 к силе скилла в ПвП)
Мощность (+13/+14 к силе скилла)
Стоимость (-1/-2 расход МР на скилл)
Атака Огнём (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Водой (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Ветром (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Землёй (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Дуэль (+72/+73 к силе скилла в пвп)
Мощность - добавляет 222 к силе на +1, затем по 26/27.
Стоимость (-1/-2 МР)
Мощность - увеличивает силу скилла на 729 на +1, затем по +33.
Мощность - увеличивает шанс нанести двойной урон(по некоторым данным - шанс летала) (+1% при заточке на 1/+8/+15)
Атака Огнём (+3/+4 аттрибута)
Атака Водой (+3/+4 аттрибута)
Атака Ветром (+3/+4 аттрибута)
Атака Землёй (+3/+4 аттрибута)
Дуэль - увеличивает урон в ПвП (+106/+107 к силе скилла в ПвП)
Время (+1 секунда)
Перезарядка (-15 секунд)
Шанс - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом (+1% к шансу нанести критический удар скиллом при каждой третьей заточке, нанчиная с +3)
Время - увеличивает время действия скилла и шанс нанести критический удар скиллом (+4 секунды ; +1% к шансу нанести критический удар скиллом при заточке на +1/+7/+13/+19/+25)
Стоимость - увеличивает дальность умения (+6/+7), снижает затрату МР(-1мп на каждые 3 уровня начиная с +1) и уменьшает время отката
Стоимость (-1/-2 МР)
Поглощение - поглощает здоровье цели(по 25 хп на уровень улучшения)
Мощность (+1/+2 к силе скилла)
Стоимость - уменьшает расход МР и увеличивает время действия (+1 секунда ; -1 МР после каждой второй заточки)
Шанс - увеличивает шанс прохождения дебафа.
Шанс - увеличивает шанс прохождения.
Стоимость (-0.01..-0.05 МР)
Мощность (+1=+6 физической атаки при крите, далее по +5.5)
Стоимость (-0..-8 МР за использование, -0.01..-0.09 МР за единицу времени)
Снижение штрафа (-1% штрафа на скорость бега)
Мощность (+1=+4.04 физической атаки, далее по +0.94)
Шанс критического удара (добавляет 0,19% шансу крита на +1, далее по 0,09%/0.1%)
Сила критического удара (добавляет 0,19% силе крита на +1, далее по 0,09%/0.1%)
Мощность - увеличивает физическую защиту (+1=+3.4 физической защиты, далее по +1 за каждый нечётный уровень заточки)
Мощность - увеличивает шанс уклонения (по 1 уворота на 1, 8, 15, 23 и 30 уровне улучшения.)
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Время - Увеличивает время действия умения на 3 сек.
Атака - Мощность увеличена на 191 на +1, далее по 5.
Мощность - Увеличивает мощность на 1.
Стоимость - Уменьшает расход MP на 2.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Атака Водой - Увеличивает урон водой на 1.
Мощность
- Увеличивает мощность на 24 на +1, далее по 3.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Мощность - Увеличивает Мощность на 11.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Время - Увеличивает время действия умения на 3 сек.
Атака - Мощность увеличена на 191 на +1, далее по 5.
Мощность - Увеличивает мощность на 1.
Стоимость - Уменьшает расход MP на 1.
Поглощение - Поглощение HP увеличено на 1%.
Мощность - +1 к скорости бега при улчшении на 1, 10, 20 и 30.
Мощность - +1к увороту при улучшении на 1, 10, 20 и 30.
Мощность - увеличивает защиту от удержания (+2%)
Мощность - увеличивает защиту от сна (+2%)
Мощность - увеличивает защиту от ментальной атаки (+2%)
Мощность - увеличивает атаку кинжалом (+1 к физической атаке с кинжалами)
Мощность - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом(или же летал) (+0.2%)
Мощность - увеличивает силу критических ударов по противнику сзади (+1% при заточке скилла на +1/+4/+8/+12/+15)
Мощность - увеличивает шанс прохождения скиллов (+0.6-0.7% к шансу прохождению скиллов)
Мощность - Увеличивает силу Крит. Атк. в спину на 1%.
Мощность - Увеличивает силу Крит. Атк. сбоку на 1%.
Дуэль - увеличивает урон в ПвП
Стоимость - уменьшает затраты МР на использование
Мощность - увеличивает силу скилла
Стихия - добавляет атрибут к атаке скиллом
Снижение Штрафа - снижает штраф при использовании умения
Шанс - увеличивает шанс успешного использования умения
Время - увеличивает длительность действия умения
Перезарядка - уменьшает время отката умения
Таблица с шансами улучшения умений по уровням персонажа
Сравнительная ахарактеристика улучшения навыков на элемент с дуэлью.
Сообщение от Danmer:
Ja razo4arovan... Po bishopu 300 ressist ot moego attributa
Дедлик имеет наибольшую прибавку к силе при заточке на пвп по сравнению с леталом и бэком.
Базовая мощность 5479.
Дуэль (+25 к силе скилла в ПвЕ и +104 к силе скилла в ПвП) даст итоговую мощность 9350 в ПВП.
Базовая мощность - 5479.
Дуэль (+72/+73 к силе скилла в пвп) мощность во время PvP 7655.
Базовая мощность 5773.
Дуэль - увеличивает урон в ПвП (+106/+107 к силе скилла в ПвП), итоговая мощностьв PVP 7364
Непонятно, что курили корейцы, но, видимо, просто добавили очередную спорную ветку улучшения навыков. Очевидно, что она может быть выгодна игрокам вообще без аттрибута в ноже, либо с крайне низким его показателем, однако есть сомнения в том, что заточив второпрофные навыки до +25 игрок не сможет позволить себе 300 аттрибута в оружии. Да и в пве без аттрибута крайне уныло.
///upd
Сообщение от Danmer:
Kak vidim raznici prakti4eski net. Kompensacia nebolshoy raznici v dmg ubiraetsa za s4et doto4ki skilla do 30, provereno, tak kak izna4alno skrin s +29 skillom 4e to ne sdelalsa Prishlos' poterjat' 2 to4ki, vmesto 1.
Сообщение от Danmer:
228 rezista. Itogo: 347 (dagger 300 + 47 ot zato4ki skilla) - 228 = 119 raznica. A kak mi znaem pri raznice < 156 mnozhitel' urona x1.2.
Добавлено через 9 минут
Kstati zabil napisat' pri zato4ke na Duel zavisimost' dmg skillov ot P.atk projavljaetsa v bolshei stepeni nezheli pri to4ke na atribut i gonitsa putem uveli4enia P.atk.
У кого есть ещё тесты - прошу выкладывать сюда, либо в пм.
Как вариант, добавить Авторское ИМО, по направления заточки. Т.с. точка актуальности Фрэя, ну и последняя инфа с тестов, из соседних тем.
p.s. так-же желательно обозначить пороговые значения, (к примеру light armor mastery +1/+1eva, +8/+2eva, +15/+3eva, +23/+4eva, +30/+5eva), полагаю, так будет более информативнее.
p.p.s. плюсы - для новайсов всё заранее уже будет расписано, минусы - кто-то, да, обязательно не согласится с мнением Автора.
на профрестарте займусь пороговыми значениями. по поводу направления заточки (аттри/пвп) сейчас потиху собираю информацию, в течении нескольких дней, думаю, доделаю.
Зачем пережовывать то, что уже пережовано и не раз???
Затем, что: 1) тема в разделе руоффа, где играет много подростков, которые не заморачиваются с механикой игры; 2) многие не умеют пользоваться поиском; 3) многим лень пользоваться поиском; 4) об изменениях во фрэйе, не все ещё в курсе.
И уж лучше, если, вся необходимая и полезная информация, будет сосредоточена в одном легкодоступном и известном большинству трэде.
p.s. тем более, облагораживать раздел любимого класса, это попросту приятно.
p.s.s. а троллить, агрить, хамить, и весьти себя по человечески можно и в разделах других классов, допустим гладов.
Экипировка Лёгкой Брони
Мощность - увеличивает шанс уклонения (по 1 уворота на 1, 8, 15, 23 и 30 уровне улучшения.)
А разве не как у остальных на 1 - 10 - 20 - 30? Я нюб - эти скиллы до сих пор +1 - не парился с ними ещё.
Сообщение от Mahony:
Зачем пережовывать то, что уже пережовано и не раз???
Смертельный Выпад
Мощность (+57/+58 к силе скилла)
Стоимость (-1/-2 МР)
Атака Огнём (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Водой (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Ветром (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Землёй (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Дуэль (+25 к силе скилла в ПвЕ и +104 к силе скилла в ПвП)
104 tolko na +1, dalshe po 129-130 za enchant.
Добавлено через 10 минут
Сообщение от 2DieAlone:
Критическая Мощность
Мощность
- Увеличивает мощность на 24 на +1, далее по 3.
Vot za enchant takih skillov ja nenavizhu koreicev !! To4ish, to4ish, a tolku malo, dazhe na +30. Davala bi hotjabi 700 na +30, 4tob abilki na full buffe hot' na 100 bolshe bili...
Сглаз +
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Время - Увеличивает время действия умения на 3 сек. Атака - Мощность увеличена на 191 на +1, далее по 5.
не совсем верно, он добавляет дамаг при касте на цель (50-200 единиц где-то в равного противника и до 2к в первопрофного нуба xD) в независимости прошел дебаф или нет.
Vot za enchant takih skillov ja nenavizhu koreicev !! To4ish, to4ish, a tolku malo, dazhe na +30. Davala bi hotjabi 700 na +30, 4tob abilki na full buffe hot' na 100 bolshe bili...
Вот потому сломав его на +10 - я его так и не точил) От хекса и то больше толку.
не совсем верно, он добавляет дамаг при касте на цель (50-200 единиц где-то в равного противника и до 2к в первопрофного нуба xD) в независимости прошел дебаф или нет.
При таком энчате хекс не начинает кидаться на нефлагнутого противника, как прочие дамажащие дебаффы?
При таком энчате хекс не начинает кидаться на нефлагнутого противника, как прочие дамажащие дебаффы?
Честно говоря не пробовал на не варов кидать Но на нпс не кидался так что скорее всего врятли... (переточил на шанс).
Приму в дар Кодекс Гигантов - Дисциплина на эстусе (потестить на не флагнутых) xD
судя по этому линку даммаг вообще фиксированный у этого скила, и дает аж 340ед урона при заточке на +30
Последний раз редактировалось AntiPWNZ; 22.09.2010 в 12:27.
Честно говоря не пробовал на не варов кидать Но на нпс не кидался так что скорее всего врятли... (переточил на шанс).
Приму в дар Кодекс Гигантов - Дисциплина на эстусе (потестить на не флагнутых) xD
судя по этому линку даммаг вообще фиксированный у этого скила, и дает аж 340ед урона при заточке на +30