Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Автор темы: 2DieAlone
Дата создания: 13.09.2010 23:56
Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Выполнив квест на получение профессии Призрачный Охотник у вас появляется возможность улучшать свои умения, как активные, так и пассивные.

Для улучшения навыков совершенно не нужно искать мастера своей профессии, как это было в старых хрониках. Улучшение доступно в любой момент времени если вы не находитесь в боевой стойке или не зарегистрированы для участия в Олимпийских Играх.
Меню улучшения навыков вызывается нажатием кнопки "Улучшить" в меню навыков (в самом низу).

Появится меню улучшения навыков. Подсвечеными останутся только те навыки, которые можно улучшить.


Улучшать можно только выученные до максимального уровня навыки.

Для начала процесса улучшения навыков необходимо перетащить нужный навык в окошко "Умение до улучшения". Появятся варианты улучшения, стоимость, необходимые предметы, а так же описание умения после улучшения.


Кроме желания улучшить навык нам необходимы еще три компонента:
1. Достаточное количество Адены для улучшения.
2. Достаточное количество SP.
3. Наличие одной из четырех книг Кодекс гигантов (в зависимости от варианта улучшения навыка).


Кодекс Гигантов. Обычный кодекс, используемый для улучшения навыков. Расходуется одна штука на улучшение навыка на +1, далее не требуется, если только вы не обнулили навык и появилась необходимость улучшать его заново с нуля.
Один кодекс выдается за завершения квеста на получение 3-й профессии.
Клан-лидеры, владеющие замком, могут покупать кодексы за манор.
Можно получить у Менеджера Олимпиады за 5500 символов олимпиады.


Кодекс Гигантов - Дисциплина. Используется для изменения направления улучшения умения. Расходуется по штуке на изменение направления, есть вероятность, что уромень улучшенного умения снизится на 1-3.
Можно купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 540 эполетов + 1.26кк адены.
54 значка с ТВ и 1,26кк адены
Получить по квесту в ГЦ, гнезде Стаккато или Зогове Зла.
Выбить с РБ в подземельях замков.

Кодекс Гигантов - Мастерство. Необходим для безопасного улучшения умения. Расходуется по штуке на каждую попытку улучшения, вне зависимости от успеха. При неудачном улучшении уровень улучшенного навыка не уменьшается.
Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 1800 эполетов + 1.8кк адены.
80 значков с ТВ и 1,8кк адены.
Выбить с РБ в подземельях замков.


Кодекс Гигантов - Забвение. Необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP. Для отмены каждого уровня улучшения потребуется 1 книга.
Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 200 эполетов + 1кк адены.
20 значков с ТВ и 1кк аден
Получить по квесту в ГЦ, гнезде Стаккато или Зогове Зла.
Выбить с РБ в подземельях замков.


Умения и их улучшение.

Мощность (+57/+58 к силе скилла)
Стоимость (-1/-2 МР)
Атака Огнём (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Водой (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Ветром (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Землёй (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Дуэль (+25 к силе скилла в ПвЕ и +104 к силе скилла в ПвП)


Мощность (+13/+14 к силе скилла)
Стоимость (-1/-2 расход МР на скилл)
Атака Огнём (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Водой (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Ветром (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Землёй (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Дуэль (+72/+73 к силе скилла в пвп)


Мощность - добавляет 222 к силе на +1, затем по 26/27.
Стоимость (-1/-2 МР)


Мощность - увеличивает силу скилла на 729 на +1, затем по +33.
Мощность - увеличивает шанс нанести двойной урон(по некоторым данным - шанс летала) (+1% при заточке на 1/+8/+15)
Атака Огнём (+3/+4 аттрибута)
Атака Водой (+3/+4 аттрибута)
Атака Ветром (+3/+4 аттрибута)
Атака Землёй (+3/+4 аттрибута)
Дуэль - увеличивает урон в ПвП (+106/+107 к силе скилла в ПвП)


Время (+1 секунда)
Перезарядка (-15 секунд)


Шанс - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом (+1% к шансу нанести критический удар скиллом при каждой третьей заточке, нанчиная с +3)
Время - увеличивает время действия скилла и шанс нанести критический удар скиллом (+4 секунды ; +1% к шансу нанести критический удар скиллом при заточке на +1/+7/+13/+19/+25)


Стоимость - увеличивает дальность умения (+6/+7), снижает затрату МР(-1мп на каждые 3 уровня начиная с +1) и уменьшает время отката


Стоимость (-1/-2 МР)
Поглощение - поглощает здоровье цели(по 25 хп на уровень улучшения)
Мощность (+1/+2 к силе скилла)


Стоимость - уменьшает расход МР и увеличивает время действия (+1 секунда ; -1 МР после каждой второй заточки)
Шанс - увеличивает шанс прохождения дебафа.


Шанс - увеличивает шанс прохождения.


Стоимость (-0.01..-0.05 МР)


Мощность (+1=+6 физической атаки при крите, далее по +5.5)
Стоимость (-0..-8 МР за использование, -0.01..-0.09 МР за единицу времени)


Снижение штрафа (-1% штрафа на скорость бега)


Мощность (+1=+4.04 физической атаки, далее по +0.94)
Шанс критического удара (добавляет 0,19% шансу крита на +1, далее по 0,09%/0.1%)
Сила критического удара (добавляет 0,19% силе крита на +1, далее по 0,09%/0.1%)


Мощность - увеличивает физическую защиту (+1=+3.4 физической защиты, далее по +1 за каждый нечётный уровень заточки)
Мощность - увеличивает шанс уклонения (по 1 уворота на 1, 8, 15, 23 и 30 уровне улучшения.)


Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Время - Увеличивает время действия умения на 3 сек.
Атака - Мощность увеличена на 191 на +1, далее по 5.


Мощность - Увеличивает мощность на 1.
Стоимость - Уменьшает расход MP на 2.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Атака Водой - Увеличивает урон водой на 1.


Мощность
- Увеличивает мощность на 24 на +1, далее по 3.


Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Мощность - Увеличивает Мощность на 11.


Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Время - Увеличивает время действия умения на 3 сек.
Атака - Мощность увеличена на 191 на +1, далее по 5.


Мощность - Увеличивает мощность на 1.
Стоимость - Уменьшает расход MP на 1.
Поглощение - Поглощение HP увеличено на 1%.


Мощность - +1 к скорости бега при улчшении на 1, 10, 20 и 30.


Мощность - +1к увороту при улучшении на 1, 10, 20 и 30.


Мощность - увеличивает защиту от удержания (+2%)
Мощность - увеличивает защиту от сна (+2%)
Мощность - увеличивает защиту от ментальной атаки (+2%)


Мощность - увеличивает атаку кинжалом (+1 к физической атаке с кинжалами)
Мощность - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом(или же летал) (+0.2%)


Мощность - увеличивает силу критических ударов по противнику сзади (+1% при заточке скилла на +1/+4/+8/+12/+15)
Мощность - увеличивает шанс прохождения скиллов (+0.6-0.7% к шансу прохождению скиллов)


Мощность - Увеличивает силу Крит. Атк. в спину на 1%.
Мощность - Увеличивает силу Крит. Атк. сбоку на 1%.


Дуэль - увеличивает урон в ПвП
Стоимость - уменьшает затраты МР на использование
Мощность - увеличивает силу скилла
Стихия - добавляет атрибут к атаке скиллом
Снижение Штрафа - снижает штраф при использовании умения
Шанс - увеличивает шанс успешного использования умения
Время - увеличивает длительность действия умения
Перезарядка - уменьшает время отката умения


Таблица с шансами улучшения умений по уровням персонажа


При написании статьи некоторые материалы были заимствованы из темы NF по заточке скиллов для ВРа. Спасибо ему за это.
Последний раз редактировалось 2DieAlone; 14.09.2010 в 12:13.
Аватар для AntiPWNZ
AntiPWNZ
Guest
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от Wyvern:
Смертельный Выпад = Дуэль
Удар в Спину = Дуэль
Смертоносный Удар = Мощность ?
Смертельный Укол = Время
Смертельный Выпад = Дуэль (на нубо левлах атрибут)
Удар в Спину = атрибут
Смертоносный Удар = атрибут
Смертельный Укол = спорно (имхо шанс, хотя раньше склонялся к времени тоже)
Аватар для Demonheart
Demonheart
Guest
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Под реневалом смертельный укол откатывается быстрее чем слетает. (с)кэп
Аватар для Danmer_renamed_669814_19022021
Brotherhood
Регистрация:
05.05.2009
Эксперт
Награжден за: Публикация и обновление гайдов по Разбойника Одала в Lineage 2 Знаток Lineage2
Награжден за: Lineage 2 эксперт! Разбойник
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от refuse2die:
Да и хотелось бы увидеть тест под фул бафом, а не под минимальным да еще и с вс. Это реально?
Ja provodil pod full buffom s d\s posle, prosto ne skrinil, ibo rezultat analogi4niy.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Аватар для SoftEx
SoftEx
Guest
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
скока было ударов?
Аватар для Danmer_renamed_669814_19022021
Brotherhood
Регистрация:
05.05.2009
Эксперт
Награжден за: Публикация и обновление гайдов по Разбойника Одала в Lineage 2 Знаток Lineage2
Награжден за: Lineage 2 эксперт! Разбойник
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от SoftEx:
скока было ударов?
5-6

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Аватар для SoftEx
SoftEx
Guest
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
мало конечно.
Аватар для Danmer_renamed_669814_19022021
Brotherhood
Регистрация:
05.05.2009
Эксперт
Награжден за: Публикация и обновление гайдов по Разбойника Одала в Lineage 2 Знаток Lineage2
Награжден за: Lineage 2 эксперт! Разбойник
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от SoftEx:
мало конечно.
Malo. No vvidu razbrosa kotoriy polu4alsa (sm. skrini), a polu4alsa razbros ne bolee 100, etogo dostato4no 4tobi zametit', 4to s deadly na duel letit ne bolshe 4em s deadly na atr (+20% dmg v moem slu4ae) i dazhe neskolko menshe.

Ja bous' predpolozhit' skolko budet bit' BS i LB na duel... i ne ponimau za4em koreici sdelali etu debilnuyu to4ku. Kak sha pomnu, v patchnotes bilo 4to to tipa "... dlya uveli4enia urona v pvp". Aga, spasibo, uveli4ili.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Danmer, если ещё не переточился обратно на аттрибут, но собираешься это сделать, то, очень прошу, отскринь хотя бы по 20 ударов перетачиваемой абилкой. у меня тут полтора листа текста под вопросом и ждут этих тестов.
Аватар для mcrss_renamed_679545_11032021
Писaтель
Регистрация:
30.06.2009
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
при заточке на пвп уровень атрибута в пухе перестает иметь значение? И с 300 и с 0 атрибута урон одинаковый?
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
пропадает привязка к аттрибуту оружия и он остаётся только для простых ударов. так что даже с НГ ножом будет прибавка примерно такая же, как и с S80.ну, и плюс КД, если есть.
Аватар для AntiPWNZ
AntiPWNZ
Guest
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от mcrss:
при заточке на пвп уровень атрибута в пухе перестает иметь значение?
Да, но только на скилы - на обычные удары влияет.
Аватар для mcrss_renamed_679545_11032021
Писaтель
Регистрация:
30.06.2009
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Ну с обычными то ударами ясно, тока ножиком простыми особо не побьешь )
А насчет абил печаль, зря атрибутил ножик, надо было дуалы 300 холи делать
Аватар для kyo_renamed_639513_16112019
Фанат
Регистрация:
20.11.2008
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
я не понимаю вобще,вы чота тут спорите все атт или пвп,вы скажите конкретно на что и какие скилы лучше точить...и чем пвп лучше атт заточки?
Аватар для yoyogirl_renamed_665819_22012021
Маньяк
Регистрация:
15.04.2009
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от kyo:
я не понимаю вобще,вы чота тут спорите все атт или пвп,вы скажите конкретно на что и какие скилы лучше точить...и чем пвп лучше атт заточки?
если б они знали еще )

lolAW
Аватар для kyo_renamed_639513_16112019
Фанат
Регистрация:
20.11.2008
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
я уже просто тем чтук 10 прочитал,стоит написать кому то пвп заточка рулит,тут же начинает писать другой что атт рулит и выставляет доказательства,я запутался ппц
Аватар для Danmer_renamed_669814_19022021
Brotherhood
Регистрация:
05.05.2009
Эксперт
Награжден за: Публикация и обновление гайдов по Разбойника Одала в Lineage 2 Знаток Lineage2
Награжден за: Lineage 2 эксперт! Разбойник
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
100 raz musolilos', testi est'. Dazhe len' otve4at' 101 dlya ludei, kotorie ne ponimaut 100 raz.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Аватар для mcrss_renamed_679545_11032021
Писaтель
Регистрация:
30.06.2009
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от kyo:
я уже просто тем чтук 10 прочитал,стоит написать кому то пвп заточка рулит,тут же начинает писать другой что атт рулит и выставляет доказательства,я запутался ппц
Точи на атрибут. На пвп имеет смысл точить (и то спорно ) только когда большая часть твоих противников будет иметь 300+ атрибута в броне, и когда ты себе сможешь позволить заточку скилов ~ +25 и больше.
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
да после скринов данмера уже хз...
Аватар для IsDoR
Знаток
Регистрация:
15.12.2007
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Да уж, скрины доказывают тупость кореяк. Нахрена нужен эта пвп зачтока, разве что для бомжей с ас.
Жаль что ударов мало сделано.
Но думаю разница будет не заметна.

Вот мне интересно следующее, а кто нибуть на мощность пробывал точить. Где нибуть 20+ И показатели )
У меня пока возможности нету проверить данное. Материально страдаю

People = Shit
Аватар для mcrss_renamed_679545_11032021
Писaтель
Регистрация:
30.06.2009
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от IsDoR:
Да уж, скрины доказывают тупость кореяк. Нахрена нужен эта пвп зачтока, разве что для бомжей с ас.
Жаль что ударов мало сделано.
Но думаю разница будет не заметна.

Вот мне интересно следующее, а кто нибуть на мощность пробывал точить. Где нибуть 20+ И показатели )
У меня пока возможности нету проверить данное. Материально страдаю
Ну так это почти то же самое, что и заточка на пвп ) Разница в том, что пвп заточка увеличивает мощность абилы ТОЛЬКО в пвп, а заточка на мощность - и в пвп и в пве, но гораздо слабее чем пвп заточка.
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
обновил второй пост.
Аватар для mcrss_renamed_679545_11032021
Писaтель
Регистрация:
30.06.2009
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от 2DieAlone:
Дедлик имеет наибольшую прибавку к силе при заточке на пвп по сравнению с леталом и бэком.
Исходя из этого сделан такой вывод?
Сообщение от AntiPWNZ:
Смертельный Выпад = Дуэль (на нубо левлах атрибут)
Удар в Спину = атрибут
Смертоносный Удар = атрибут
Смертельный Укол = спорно (имхо шанс, хотя раньше склонялся к времени тоже)

Не забывайте, что затачивая бакстаб на атрибут, вы увеличиваете только величину атрибута. А затачивая дедлик на атрибут, помимо атрибута вы увеличиваете и его мощность.

БС +0: мощность 5479
БС +30 атрибут: мощность 5479, атрибут 50
БС +30 пвп: мощность 5479, мощность во время пвп 7655

ДБ +0: мощность 5479
ДБ +30 атрибут: мощность 6231, атрибут 50
ДБ +30 пвп: мощность 6231, мощность в PvP 9350

То есть, утверждение AntiPWNZ насчет того, что дедлик надо точить на пвп, а остальное на атрибут - спорно..

Добавлено через 17 минут
В общем мое мнение таково:

Точить бакстаб, дедлик и летал на атрибут. Когда уровень заточки приблизится к 30 - бэк и дедлик переточить на пвп, а летал - на шанс смертельной атаки (ну или оставить атрибут, если к этому времени у вас в ноже до сих пор будет стихийный атрибут, а не холи например)
Последний раз редактировалось mcrss_renamed_679545_11032021; 08.11.2010 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от mcrss:
Когда уровень заточки приблизится к 30 - бэк и дедлик переточить на пвп
https://forums.goha.ru/showpost.php?...7&postcount=68
Сообщение от mcrss:
Исходя из этого сделан такой вывод?
учти, что дедлик на +30 дуэль имеет больше 9к силы в пвп, а бэк - всего лишь 7,6к. я думаю, что очевидна большая сила дедлика.

Добавлено через 21 минуту
и не стоит забывать про уже имеющиеся графики ИГ и Дивора, в частности про этот

Со скиллом +30 на стихию мы будем иметь 350 аттрибута на выходе скилла. То есть, по 300 сету будем бить как с 50 аттрибута. Это +20% прибавка. Следует так же отметить, что 300 - это 60+60+60+60+60, либо 120+120+60. Второй вариант менее целесообразен, так что будет 120+120+120, итого 360 аттрибута.
А теперь немного логики - много кого душит жаба пихать присталлы в S80 сеты, так как они уже давно не топовые, а докачавшись до 84 всё равно поменяем их на венеру, берфес или, чем чёрт не шутит, эллегию. Следовательно, максимум, на что мы можем налететь до 84го - это 180/120 сет. При пушке 300 мы будем иметь стабильный буст дамага ~20% даже при +1 заточке на элемент, чего нам сразу не достичь при дуэльной ветви энчанта. Это удобно, дёшево и практично.
Вопрос про дамаги по 360/240 сетам, кстати, оставляю открытым, ибо без скринов рано что-то утверждать.
Последний раз редактировалось 2DieAlone; 08.11.2010 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Danmer_renamed_669814_19022021
Brotherhood
Регистрация:
05.05.2009
Эксперт
Награжден за: Публикация и обновление гайдов по Разбойника Одала в Lineage 2 Знаток Lineage2
Награжден за: Lineage 2 эксперт! Разбойник
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
V principe ne zhaleu 4to pereto4il, t.k. ni4ego ne poterjal. No zato est' zadatok na budushee, kogda v setah budet 100500 atributa i pojavjatsa vsjakie plashi po 60 atr ot vsego.

PS: Sei4as deadly +27, damag po robam pod full buffom (valor+cc+chop) neskolko vishe, 4em atribut. Bez valora i 4ego to odnogo iz chop\cc damag odinakov (formula ras4eta critov daet o sebe znat'). Skrinov net. Kak ne kruti deadly +30 duel > +30 atri.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Аватар для mcrss_renamed_679545_11032021
Писaтель
Регистрация:
30.06.2009
Re: Abyss Walker/Странник бездны - Улучшение умений
Сообщение от 2DieAlone:
учти, что дедлик на +30 дуэль имеет больше 9к силы в пвп, а бэк - всего лишь 7,6к. я думаю, что очевидна большая сила дедлика.
Это-то да, но также дедлик на +30 атрибута имеет 6231 силы помимо атрибута (против 5479 у бека). Т.е. и при заточке на атрибут сила дедлика больше.
Это как если бы было общепринято точить все абилы на пвп, а мы щас тут обсуждали что перетачивать на атрибут - дедлик тоже был бы вне конкуренции

Сообщение от 2DieAlone:
Со скиллом +30 на стихию мы будем иметь 350 аттрибута на выходе скилла. То есть, по 300 сету будем бить как с 50 аттрибута. Это +20% прибавка. Следует так же отметить, что 300 - это 60+60+60+60+60, либо 120+120+60. Второй вариант менее целесообразен, так что будет 120+120+120, итого 360 аттрибута.
А теперь немного логики - много кого душит жаба пихать присталлы в S80 сеты, так как они уже давно не топовые, а докачавшись до 84 всё равно поменяем их на венеру, берфес или, чем чёрт не шутит, эллегию. Следовательно, максимум, на что мы можем налететь до 84го - это 180/120 сет. При пушке 300 мы будем иметь стабильный буст дамага ~20% даже при +1 заточке на элемент, чего нам сразу не достичь при дуэльной ветви энчанта. Это удобно, дёшево и практично.
Вопрос про дамаги по 360/240 сетам, кстати, оставляю открытым, ибо без скринов рано что-то утверждать.
Ну здесь ты в принципе очевидные вещи расписал ) Понятно, что +1 заточки на атрибут намного выгоднее, чем +1 на дуэль. И даже +1 на атрибут будет выгоднее, чем +20 на дуэль в большинстве случаев. Ну а насчет переточки абил на пвп ближе к 30 уровню заточки - я этот вопрос не закрывал, а высказал всего лишь свое мнение :) Тоже жду тестов.
Ваши права в разделе