Думаю, что ни для кого не секрет, что игра Star Wars: Knights of the old repulic II The Sith Lords вышла с кучей вырезанного контента, что сказалось на геймплее совсем не лучшим образом. Лично мне многое показалось скомканными, особенно ближе к концу игры, некоторые моменты сюжета просто не понятны. Нашлись добрые люди, которые используя наработки Obsidian, создали патч, восстановливающий многое из того, что планировалось включить в релиз, но так и не было сделано. Называется этот проект "Kotor II The Sith Lords - Restored Content Project". Более подробная информация о восстановленном контенте и о моде доступна на форуме:
http://www.deadlystream.com/forum/f123/.
В секции форума "Downloads->TSL Downloads->Mods" можно скачать сам мод TSLRCM v1.5.
Вроде мод выложен и на каком-то файлообменнике, типа Fileplanet (см. форум).
Краткие инструкции по установке:
1) Установить KOTOR II
2) Установить последний официальный патч v1.0b (без него, скорее всего, работать не будет)
3) Установить Мод
На сайте имеется кое-какая информация и о совместимости этого мода с другими модами, но нужно иметь ввиду, что установка некоторых модов поверх TSLRCM может привести к неработоспособности игры. Это просто проверить по файлам игры, которые мод изменяет - если разные моды исправляют одни и те же файлы, то велика вероятность, что вместе они работать не будут.
Сейчас доступна версия мода 1.5, в которой восстановлено практически все, что возможно. Люди работают над модом очень активно, поэтому даже если какие-то баги всплывают, то их оперативно устраняют.
Надеюсь, что информация будет полезной всем поклонникам KOTOR'ов!
Update: установка мода 1.7 и некоторых полезных дополнительных модов:
1) Собственно КОТОР2 с патчем 1.0b (см. первый пост в теме)
2)
Мод TSLRCM v1.7
3)
Фикс для этого мода (несколько найденных багов исправляет)
4) мод High Level Force Powers by Stoffe (AKA RevanAnt). Его установка состоит из двух частей:
Часть 1;
Часть 2. Их нужно поставить поочереди, сначала первая часть, потом вторая. Мод добавляет в игру Силы на высоких уровнях (т.к. в оригинале новые силы после 18 ур. уже не появлялись)
5) мод
Improved AI (2.1b2) - улучшает работу АИ мобов и компаньонов, форсюзеры на высоких уровнях начинают использовать самые мощные Силы и т.д. Этот мод вроде не совсем совместим с TSLRCM, но я играл с ним на версии 1.5 - все было норм, да и несовместимостей там практически нет (см. ссылку в конце поста).
6)
Ultimate Balancing Mod 1.30 - массу изменений вносит, улучшающих баланс игры, и приводящих игру в рамки правил d20 SW Saga. Существенно увеличен уровень сложности: если раньше мобы на уровнях сложности Easy-Normal-Hard наносили 50%-100%-150% урона, то теперь это 100%-175%-250%. Список всех изменений там приведен.
Замечания по игре (после установки указанных выше доп. патчей):
1) Все оружия дальнего боя наносят существенно больший урон. Пример: самое первое оружие дальнего боя - простой mining laser (или blaster - не помню), который в оригинале имел урон 1-6, теперь наносит 2-17 или 3-18 (попадаются оба вида). Соответственно, Mining heavy rifle сносит уже 3-30 (было вроде 1-12).
2) Импланты теперь не требуют характеристики constitution (телосложение), единственное требование - навык ношения имплантов (Implants feat) соответствующего уровня (I, II, III). Это существенное изменение, влияющее на планирование прокачки песонажа.
3) Общее замечание про сложность игры: на уровне сложности hard начиная с некоторого момента играть становится реально очень сложно. У мобов высокий резист (Saving Throws) против Сил и просто огромный урон. В связи с этим, пусть вас не обнадеживает существенно ускоренный рост порсонажа - система роста джедаев переработана, количесво получаемых с уровнями Сил уменьшено (например, консулары теперь с каждым уровнем получают не больше 1 Силы), увеличен расход Force Points, уменьшено количество Force Points, получаемых с новыми уровнями. Все это приводит к тому, что теперь необходимо очень тщательно продумывать рост своего персонажа, иначе даже на нормальном уровне сложности с учетом возросшего урона от дистанционных оружий каждая встреча с мобами превратится в кошмар.
4) У меня обнаружился досадный баг в самом конце игры в Sith Academy на Malackor V. Не инициируется битва между Darth Sion и главным героем. Я пробовал шерстить форум, вроде у кого-то было что-то похожее, но явление не массовое, так что на всякий сделайте отдельный сейв у входа в академию, может потом пригодится.
Удачи!