Кстати, а что-то типа новых текстур высокого разрешения, имеется?
Хз, я их не использую. Там на форуме большой список модов приведен, наверняка какой-то мод и на текстуры есть.
Хочу поделиться первыми впечатлениями от игры с указанными в моем предыдущем посте модами. Сперва список важных изменений, с которыми я столкнулся и которые сильно меняют баланс игры и игровую механику.
1) Все оружия дальнего боя нансят
существенно больший урон. Пример: самое первое оружие дальног боя - простой mining laser (или blaster - не помню), который в оригинале имел урон 1-6, теперь наносит 2-17 или 3-18 (попадаются оба вида). Соответственно Mining heavy rifle сносит уже 3-30 (было вроде 1-12).
2) Импланты теперь не требуют характеристики constitution (телосложение), единственное требование - навык ношения имплантов (Implants feat) соответствующего уровня (I, II, III).
3) Общее замечание про сложность игры: на уровне сложности hard начиная с некоторого момента играть становится реально
очень сложно. У мобов высокий резист (Saving Throws) против Сил и просто огромный урон. В связи с этим, пусть вас не обнадеживает существенно ускоренный рост порсонажа - система роста джедаев переработана, количесво получаемых с уровнями Сил уменьшено (например, консулары теперь с каждым уровнем получают не больше 1 Силы), увеличен расход Force Points, уменьшено количество Force Points, получаемых с новыми уровнями. Все это приводит к тому, что теперь необходимо очень тщательно продумывать рост своего персонажа, иначе даже на нормальном уровне сложности с учетом возросшего урона от дистанционных оружий каждая встреча с мобами превратится в кошмар.