Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Автор темы: Sargon_renamed_5196_27022020
Дата создания: 17.03.2010 17:28
Аватар для Red Knight
Знаток
Регистрация:
03.04.2007
GoHa.Ru II Степени
Ответ: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Угу. Наковырял себе экзешник, весит 4,5 метра. Вообще-то, это мало, оригинальный патченый до 1.0б весит 13, но работает. Если у вас то же самое, то не нужно, если нет - заливайте куда-нить %)

Red. Indoril. Forgotten Renegades. Champion, Laurelin. Marauder, ToFN.
Ответ: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Сообщение от Sargon:
Все верно, патч-то официальный, поэтому кряк нужен, поскольку образ диска у вас скорее всего предыдущей версии игры, а значит работать не будет.
Почему же не будет? Все работает. Вы же не покупаете новый диск каждый раз, когда игра обновляется. Это было бы слишком жирно для издателей.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Sargon_renamed_5196_27022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.10.2004
Ответ: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Сообщение от Red Knight:
Угу. Наковырял себе экзешник, весит 4,5 метра. Вообще-то, это мало, оригинальный патченый до 1.0б весит 13, но работает. Если у вас то же самое, то не нужно, если нет - заливайте куда-нить %)
Вроде так и есть, 4.5 метра, так что все должно работать.

Сообщение от Добрый Ээх:
Почему же не будет? Все работает. Вы же не покупаете новый диск каждый раз, когда игра обновляется. Это было бы слишком жирно для издателей.
Это конечно так, если у вас лицензионный диск с игрой А если пиратка - то официальный патч заменит исполняемый файл игры на новый, где стоит защита. Поэтому без дополнительного кряка для пропатченной версии игры не обойтись.
Ответ: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Сообщение от Sargon:
Это конечно так, если у вас лицензионный диск с игрой А если пиратка - то официальный патч заменит исполняемый файл игры на новый, где стоит защита. Поэтому без дополнительного кряка для пропатченной версии игры не обойтись.
Это верно, если нет образа (или миниобраза) лицензионного диска.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Sargon_renamed_5196_27022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.10.2004
Ответ: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Вот уж чего нет - того нет
Аватар для SpriteOne_renamed_685902_22062020
Гигант мысли
Регистрация:
02.08.2009
Ответ: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Сообщение от Sargon:
С женским родом, кстати, даже на английском есть проблемы - бывает, что про главного героя-мужика говорят "her", а не "his" )
Это вполне объяснимая ошибка.Так как по оригинальной истории на борту корабля оказывается "Изгнанница" девушка Рыцарь-джедай.

" Когда изгнанница очнулась на станции пергаус, она встретила Крею. Крея посоветовала поискать выход из этой станции. Вскоре изгнанница встретилась с Аттоном Рэндом, который был заключён в силовую клетку. Он помогал ей в побеге со станции. После продолжительных поисков "Эбеонового ястреба", они вышли к нему и убрались с планеты. В этот момент на них напали ситы и в произошедшей стрельбе станция по добыче топлива была уничтожена. "

Так что зря такая паника.
П.С.Перепроходить КОТОР2 буду за деваху,дабы проявить уважение к истории Звездных Воин xDD

Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация:
15.11.2004
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
После первой части, играть во вторую не хотел очень долго. Года 4
Но вот сегодня, наверное в честь нового года, поставил галимую пиратку и погонял пару часиков. И ещё раз убедился, что больше всего люблю ролевые игры от BlackIsle\Obsidian.

Мне не нравится первый КОТОР, зато во второй я кажется влюбился. И хотел бы задать вот какой вопрос - кто хочет помочь доброму модератору наростить на клиент все патчи, аддоны и прочую требуху, что бы у него получилась самая лучшая, полная и правильная версия игры.

Очень хочу поиграть в это, кажется великое творение.

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Аватар для Sargon_renamed_5196_27022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.10.2004
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Вышла версия мода 1.7. Вчера поставил его вместе с несколькими модами, изменяющими баланс и АИ мобов в сторону усложнения. В итоге на максимальном уровне сложности первые мобы на Peragus наносят по 20 урона при крите, чуть не сдох). Чую нормально так будет дальше
Аватар для DarthZoom
Знаток
Регистрация:
28.07.2009
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
ссылочку в студию, пройду заного)

I live in the games...
"I cannot fail like this! Conquest is the destiny of the Sith Empire!" ―Naga Sadow

Мой канал на Youtube
Аватар для Sargon_renamed_5196_27022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.10.2004
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
У них обновился форум и база данных логинов походу потерлась - надо заново регистрироваться, чтобы иметь возможность закачать мод.

Итак, я установил все в следующем порядке:
1) Собственно КОТОР2 с патчем 1.0b (см. первый пост в теме)
2) Мод TSLRCM v1.7
3) Фикс для этого мода (несколько найденных багов исправляет)
4) мод High Level Force Powers by Stoffe (AKA RevanAnt). Его установка состоит из двух частей: Часть 1; Часть 2. Их нужно поставить поочереди, сначала первая часть, потом вторая. Мод добавляет в игру Силы на высоких уровнях (т.к. в оригинале новые силы после 18 ур. уже не появлялись)
5) мод Improved AI (2.1b2) - улучшает работу АИ мобов и компаньонов, форсюзеры на высоких уровнях начинают использовать самые мощные Силы и т.д. Этот мод вроде не совсем совместим с TSLRCM, но я играл с ним на версии 1.5 - все было норм, да и несовместимостей там практически нет (см. ссылку в конце поста).
6) Ultimate Balancing Mod 1.30 - массу изменений вносит, улучшающих баланс игры, и приводящих игру в рамки правил d20 SW Saga. Существенно увеличен уровень сложности: если раньше мобы на уровнях сложности Easy-Normal-Hard наносили 50%-100%-150% урона, то теперь это 100%-175%-250%. Список всех изменений там приведен.

Моды нужно ставить именно в таком порядке.

Список дополнительных модов, с которыми совместим или несовместим TSLRCM v1.7, приведен здесь.
Удачи!
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация:
15.11.2004
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Кстати, а что-то типа новых текстур высокого разрешения, имеется?

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Аватар для Sargon_renamed_5196_27022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.10.2004
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Сообщение от Dio:
Кстати, а что-то типа новых текстур высокого разрешения, имеется?
Хз, я их не использую. Там на форуме большой список модов приведен, наверняка какой-то мод и на текстуры есть.

Хочу поделиться первыми впечатлениями от игры с указанными в моем предыдущем посте модами. Сперва список важных изменений, с которыми я столкнулся и которые сильно меняют баланс игры и игровую механику.
1) Все оружия дальнего боя нансят существенно больший урон. Пример: самое первое оружие дальног боя - простой mining laser (или blaster - не помню), который в оригинале имел урон 1-6, теперь наносит 2-17 или 3-18 (попадаются оба вида). Соответственно Mining heavy rifle сносит уже 3-30 (было вроде 1-12).
2) Импланты теперь не требуют характеристики constitution (телосложение), единственное требование - навык ношения имплантов (Implants feat) соответствующего уровня (I, II, III).
3) Общее замечание про сложность игры: на уровне сложности hard начиная с некоторого момента играть становится реально очень сложно. У мобов высокий резист (Saving Throws) против Сил и просто огромный урон. В связи с этим, пусть вас не обнадеживает существенно ускоренный рост порсонажа - система роста джедаев переработана, количесво получаемых с уровнями Сил уменьшено (например, консулары теперь с каждым уровнем получают не больше 1 Силы), увеличен расход Force Points, уменьшено количество Force Points, получаемых с новыми уровнями. Все это приводит к тому, что теперь необходимо очень тщательно продумывать рост своего персонажа, иначе даже на нормальном уровне сложности с учетом возросшего урона от дистанционных оружий каждая встреча с мобами превратится в кошмар.
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Прохождение инстанса Taral V
маленькое замечание. Котор 2 - игра недоделанная с кучей вырезанных моментов, и диалогов. Не забывайте об этом.
Аватар для keir24
keir24
Guest
Re: Прохождение инстанса Taral V
Сообщение от Nodoby:
маленькое замечание. Котор 2 - игра недоделанная с кучей вырезанных моментов, и диалогов. Не забывайте об этом
уже давненько вышел мод с кучей восстановленных моментов и диалогов, не играл?
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Прохождение инстанса Taral V
Сообщение от keir24:
уже давненько вышел мод с кучей восстановленных моментов и диалогов, не играл?
Обсидиан доделало игру? Или Гизка Тим закончила свой проект? Потому как если разработчик игры довел ее до ума - это одно. А если сторонний довел до ума- эт другое, все равно что Корсары 3 от Акеллы и Корсары - возвращение легенды от сивардс...

Добавлено через 38 секунд
Сообщение от mishka:
инст выглядит круто ,очень понравился геймплэй ,только непонятно почему танкует мужик с винтовкой .
P.S ногами не бейте вселенной star wars никогда не увлекался.
А кто в СВТОР должен танковать? О.о
Последний раз редактировалось Nodoby_renamed_646875_03012024; 17.03.2011 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lord Aspid
Lord Aspid
Guest
Re: Прохождение инстанса Taral V
Сообщение от Nodoby:
Обсидиан доделало игру? Или Гизка Тим закончила свой проект? Потому как если разработчик игры довел ее до ума - это одно. А если сторонний довел до ума- эт другое, все равно что Корсары 3 от Акеллы и Корсары - возвращение легенды от сивардс...
мягкое и теплое. Доделала команда аналогичной Гизке, восстановив часть диалогов и видео. Кстати да, отсебятину не добавляли.
Аватар для keir24
keir24
Guest
Re: Прохождение инстанса Taral V
Сообщение от Nodoby:
Обсидиан доделало игру? Или Гизка Тим закончила свой проект? Потому как если разработчик игры довел ее до ума - это одно. А если сторонний довел до ума- эт другое, все равно что Корсары 3 от Акеллы и Корсары - возвращение легенды от сивардс...
не важно кто довел до ума если он просто восстановил ВЫРЕЗАННЫЙ контент, мод так и называется ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ контент, и никакой отсебятины....или ты думаешь что создатели the old republic не будут принимать во внимание то что доделали deadlystream? это да! ну так по лору там ничего такого нет что бы можно было принять во внимание, просто появилась возможность игру закончить по другому и на канон это никак не влияет
Аватар для Sargon_renamed_5196_27022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.10.2004
Re: Прохождение инстанса Taral V
Сообщение от Nodoby:
маленькое замечание. Котор 2 - игра недоделанная с кучей вырезанных моментов, и диалогов. Не забывайте об этом.
Сообщение от Nodoby:
Обсидиан доделало игру? Или Гизка Тим закончила свой проект? Потому как если разработчик игры довел ее до ума - это одно. А если сторонний довел до ума- эт другое, все равно что Корсары 3 от Акеллы и Корсары - возвращение легенды от сивардс...
Почитайте первый пост темы, там все написано
Аватар для iDrama_renamed_774959_19012020
Забанен
Регистрация:
28.10.2010
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Рылся в интернетах на буржуйских всяких сайтах и все-таки не нашел лучшего пака хай-рес текстур, нежели в патче 1.0с от Хенон. Так вот, вопрос к тем, кто ставил данный патч + ресторед контент - какая последовательность установки? (как я понял надо ставить сначала оф. патч -> 1.0c -> restored mode)
Аватар для Sargon_renamed_5196_27022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.10.2004
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Этот патч, к сожалению, не совместим с TSLRCM. Сам не ставил, но судя по тому, что я в свое время читал - разрабы TSLRCM делать этого не рекомендуют, игра будет не рабочей. Советую взглянуть на их форум, я где-то выше постил ссылку на тему, где разрабы привели список всех совместимых и несовместимых с TSLRCM модов, скорее всего там должны быть и мод на high-res текстуры.
Аватар для iDrama_renamed_774959_19012020
Забанен
Регистрация:
28.10.2010
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Проблема в том, что все моды на хай-рес текстуры, которые находил - являлись локальными для определенных планет/обьектов (т.е. - мод на хайрес текстуры Коррибана/ хайрес текстуры шкафчиков и т.д.). Ну да ладно, продолжу искать тогда - спасибо за ответ!
Аватар для nesterOFF
nesterOFF
Guest
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Цитата:
парни наверника многие сталкивались с тем что КОТОРы вылетают, дело не в плохом железе или отсутствии драйверов, просто год назад я бахался в КОТОР1 и теперь с того же ресурса скачал тотже образ и она вылетает постоянно даже при генерации портрета, комп тотже...в чем дело не ясно
не знаю, не знаю, у меня первый котор не вылетал ни разу, а второй один или два раза за всю игру (ну может три, максимум четыре раза.)
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация:
15.11.2004
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Доступна версия 1.7

http://deadlystream.com/forum/files/file/13-tslrcm/


А вот что это - http://deadlystream.com/forum/files/...nofficial-fix/ - я не очень понял.

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Аватар для Sargon_renamed_5196_27022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.10.2004
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Dio, я так понял, что под "unofficial fix" подразумевается просто патч к версии мода 1.7, но сделанный не непосредственно разрабами мода, а кем-то к ним приближенным. Там вроде написано, что он полностью совместим с TSLRCM и я его ставил, когда проходил игру с модом 1.7.
З.Ы. Кстати по поводу моего прохождения: у меня таки всплыл один баг, который не позволил мне закончить игру (в самом конце в академии ситхов на Malachor V не активировался скрипт диалога с Darth Sion, соответственно я оказался заперт с ним в комнате и все, лоад не помог). Баг, видимо был вызван модом Improved AI (2.1b2) (см. выше список моих модов), поскольку он единственный по мнению разрабов, который не совсем совместим с TSLRCM. Хотя, думаю, что без него совсем не интересно играть будет
Апдейт:
порылся на их форуме, у одного чувака такая же проблема была вот ссылка на решениеhttp://deadlystream.com/forum/topic/.../page__st__280, пост 289. Мне было влом искать, так что я просто забил)
Аватар для Lord Aspid
Lord Aspid
Guest
Re: KOTOR II - Restored Content Mod 1.5
Сообщение от Dio:
Доступна версия 1.7
смотри ка... еще что то делают.... я думал уже всё, финал...
Ваши права в разделе