|
|
Re: Церковь опять зажигает.
Ад у каждого свой. Персональный. Каждый строит его или разрушает с Божьей помощью.
Высшая жизнь, т.е. рай возможна лишь для просветленных, и созревших духовных субстанций. В этом отборе действует не закон наказания, кармы или мести, а условие существования энергетических тел. В христианской религии он получил символическое оформление в концепции ада и рая, а также Страшного суда, «селекционирующего» людей по степени греховности.
На самом деле подобное отделение и гибель духов не есть намеренное отвержение их Богом, а физическая невозможность подняться и войти в поле действия высшей энергетики. “Господь никого не ввергает в ад, но что каждый ввергается туда сам, не только покуда он живет на земле, но даже и после смерти."
Причастие Божьей плоти и крови и есть единственный способ подняться и вырости соответственно духом. Ведь перед причастием человек проходит пост (хотя бы краткий), молитвы и покаяние в грехах (таинство исповеди).
В общем, учить всех тут еще и учить, хорошо ОПК давно уже ввели в школах с 4-го класса, но тутошний контингент туда не попал, поэтому такие все тёмные.
Ересь.
Статья.
Завершение земной жизни Христа именно так и должно было случиться — во аде. Ад, или Шеол, — это место скорби и печали, как пишется в Ветхозаветной Торе.
И вот Господь сходит туда — по человеческому естеству, но ад не может удержать Его Божественное естество, как пишет Григорий Нисский: «Божество сокрылось под завесой нашего естества, и враг, как жадная рыба, вместе с приманкой плоти проглотил крючок Божества, а таким образом по водворении жизни на место смерти и по явлении света на место тьмы уничтожилось представляющееся противоположным свету и жизни». Тот Фаворский, благодатный свет, который мы встречаем каждый год у кувуклии в Храме Господнем в Иерусалиме, не сходит, а исходит. Он исходит от Спасителя, когда Тот воскресает, разрывает узы адовы.
Человек, принявший Христа при своей земной жизни и причащающийся Его Неземной плоти на литургии, таким же образом победит свой собственный ад и войдёт в жизнь вечную с Богом.
Ересь.
Да, человек - подобие Бога, и в него вложено понятие свободы. То есть такой рандомайз, что человек не будет куклой в руках Бога, подчиняющийся дёрганьям за ниточки. Именно поэтому человек и может не верить в Бога, потому что у него есть свобода делать так!
И Бог не в ответе за свободные деяния своего творения.
Бог, конечно, всё равно может предвидеть действия человека, но он не в ответе за них. Как не в ответе гениальный шахматист за ходы своего оппонента, которые он предвидит, но не лишает оппонента тем не менее свободы их выбора.
А грех, в переводе с греческого (амартия) - есть промах. Неверный выбор. Выбор не добра.
Судь исповеди - в избавлении от тяжести сделанного греха, который зовёт повторить его.
Буддист сказал бы - в избавлении от негативной кармы )
Ересь.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
|