Завоеватель (Conqueror) – сердце и душа любой группы в Хайбории. Завоеватели могут выступать как в качестве сильных воинов, в первых рядах принимающих на себя вражеские удары и наносящих урон противнику, так и в качестве вдохновителей всей команды, придавая своим присутствием силы товарищам. Враги слабеют, попадая под влияние силы Завоевателя, а друзья, напротив, ощущают прилив сил, готовность и желание вступить в бой. Отряд может быть сильным и без завоевателя, но с ним команда превращается в группу настоящих героев, приобретая практически легендарные способности.
Для того чтобы защитить себя от опасностей внешнего мира, завоеватели не брезгуют любыми доспехами: от тончайшей тряпичной туники до самой прочной тяжелой брони. В то же время, щитами они пользоваться не могут. Завоеватели - скорее атакующий класс, ориентированный на наступательные действия, предпочитающий использовать в бою два одноручных клинка или одно тяжелое двуручное оружие. В отличие от варвара, стремящегося в бою нанести максимальный возможный урон за короткий промежуток времени, завоеватель в этом плане более консервативен. Он фокусируется, главным образом, на использовании способностей, помогающих всей группе в целом, что при этом не мешает ему быть смертельно опасным противником в битве один на один.
Завоеватель с двуручным оружием – отличный боец, а ряд комбо-ударов, которые он может использовать, делают его почти непобедимым. Некоторые из них понижают способность противника наносить урон, в то время как другие (например, группа комбо ”Dancing Steel”) позволяют уклоняться от ударов и, если правильно выбрать момент, мгновенно контратаковать после пропущенного удара врага. Завоеватели также могут обучиться мастерству одновременного нанесения нескольких ударов (группа комбо ”Furious Strikes”). Помимо этого, применяя серию ” Batter aside”, они могут сбивать с ног своих врагов для того, чтобы расчистить путь для прорыва или просто отшвырнуть назойливого противника. Завоеватели могут также издавать ”Героический призыв” (”Heroic Call”), воодушевляя своих товарищей и наделяя их способностью причинять больше урона врагу.
Не менее опасны и те, кто сделал свой выбор в пользу одноручных клинков. У Завоевателей с оружием в обеих руках есть свои уникальные комбо-удары. Серия ”Rallying Strike” и ее более мощные вариации позволяют снизить уровень урона, получаемого группой, если фокус атаки противника вдруг сместился с защитника отряда на других его членов. Такие завоеватели также могут использовать способности, наносящие врагу урон в течение времени: будь это один противник (скиллы Lacerate, Rend and tear или Rend flesh).Кроме того, Завоеватели с оружием в двух руках обладают возможностью снизить шансы противника заблокировать удар или избежать урона, делая его уязвимым для более смертоносных атак.
Способности завоевателя не ограничиваются одними только умениями воина. Он может окружать себя различными аурами, которые распространяются и на союзников, находящихся рядом с ним. Ауры завоевателя разделяются на две группы:
-offensive - ауры, напрямую повышающие наносимый врагу урон,
-defensive - благотворные ауры, улучшающие боевые характеристики их обладателей. Завоеватели могут одновременно использовать по одной ауре из каждой группы.
Оffensive-ауры:
Incinite the Ranks - повышает общий уровень повреждений, наносимый спутниками завоевателя;
Fire Weave-аура - добавляет дополнительный огненный урон ко всем melee- и ranged-атакам членов группы, время от времени причиняя их врагам инстант fire-damage;
Hoarfrost-аура – добавляетдополнительный эффект холода к melee- и ranged-атакам, позволяя ослабить силу атаки врагов;
Rage of Tempest - наделяет ее обладателей энергией урагана и наносящая урон находящимся поблизости врагам.
Defensive-ауры:
Marshal the Ranks – увеличивает точность атак у всей группы.
Shield of Retribution – отражает часть получаемого вашей группой вреда.
To the Death – поглощает часть получаемого вашей группой вреда.
Inspire the Ranks - восстанавливает выносливость (stamina) группы с повышенной скоростью.
Vitalize the Ranks восстанавливает ману кастеров группы с повышенной скоростью.
Rally-аура – восстанавливает стамину и ману членов группы с повышенной скоростью – медленнее, чем две предыдущие ауры, зато одновременно.
Являясь духовным лидером команды, завоеватель – это еще и свирепый воин, которого не стоит недооценивать, особенно если он в окружении нескольких своих наиболее сильных и злобных товарищей.
Специализация:
- режущее и дробящее двуручное оружие;
- владеет техникой фехтования одновременно с двумя любыми одноручными оружиями;
- специальные комбо для двуручного оружия и оружия в двух руках;
- групповой бафф
Способности:
Плетение заклинаний отсутствует.
Может воскресить в бою паших товарищей.
На более высоких уровня может пользоваться арбалетом в качестве оружия дальнего боя.
- Танцующая сталь (Dancing Steel) – Увеличивает уровень уклонения проводя молниеносные атаки.
-Град Неистовых Ударов (Hail of Furious Strikes) – Сотрясающая атака.
-Ложные атаки (Feint Attack) – Атака ослабляющая защиту врага, усиливая вашу оборону.
-Усиленные ложные атаки (Improved Feint Attack) – Серия смертоносных ударов разрушающая защиту противника.
-Прорыв (Breach) – Атака ослабляющая защиту врага, снижая его шансы блокировать ваши удары.
-«Мясник» (Bloody Hack) – Мощные атаки наносящие рваные раны.
-Кровавая баня (Bloodbath) – Атаки наносящие рваные раны.
-Геройский Клич (Heroic Call) – Увеличивает силу атаки сопартийцев.
-Сплочение (Rallying Strike) – Уменьшает количество получаемого группой урона.
-Призыв к бою (Incinite the Ranks) – Увеличивает общий урон, наносимый группой.
-Аура Огненной Стены (Fire Wave Aura) – Рукопашные и дистанционные атаки периодически наносят бонусные повреждения огнем.
-Аура Леденящего Холода (Hoarforst Aura) – Любые рукопашные и дистанционные атаки приобретают эффект ослаблющий противника.
-Аура Бури (Rage of Tempest) – Наносит повреждения всем врагам, находящимся рядом.
-Вдохновляющая Аура (Inspire the Ranks) – Со временем восстанавливает Выносливость.
-Аура Концентрации (Vitalize the Ranks ) – Со временем восстанавливает Ману.
-Восстанавливающая Аура (Rally Aura) – Со временем восстанавливает Выносливость и Ману с невысокой эффективностью.
-Боевой Штандарт (Battle Standard) – Установка Штандарта на землю позволяет наносить более мощные атаки.
-Marshal the Ranks – Увеличивает точность ваших атак.
-Shield of Retribution – Отражает часть получаемого вами вреда.
-To the Death – Поглощает часть получаемого вами вреда.
давай лучше к нам ! к варварам !!!
Конкерор просто буфф бот
с надежной жду опен беты :)
хотя становится совершенно очевидно для меня, что Фанком пошел по стандартному пути распределения ролей в группе и классах вообще.
конкверам дали тяжелейшую броню (как это соотносится с описанием гварда это другой разговор, возможно, что описались просто), напичкали аурами на атаку и дополнительные бонусы. дали возможность использования две одиночные ауры одновременно и т.п., если же им дать еще высокий дпс, то ... соблюсти баланс классов, в моем понимании, станет крайне затруднительным.
поэтому у меня складывается вывод, что
гвард - чистый танк
ДТ - танк/хил
конкв - танк/дпс (сразу оговорюсь, что дпс в данном случае я понимаю, как самый большой причем ТОЛЬКО из этой танковой группы, например: ДТ-20, Гвард-25, Конкв-30, где, образно говоря дпс варвара будет >50.)
Завоеватель (Conqueror) прямая аналогия Keeper из изгры Anarchy-Online (сделанная кстати тем же Funcom'ом). Если роль Завоевателя будет примерно на таком же уровне как и у кипера в АО то от предложений вступить в тиму отбоя не будет.
Завоеватель (Conqueror) прямая аналогия Keeper из изгры Anarchy-Online (сделанная кстати тем же Funcom'ом). Если роль Завоевателя будет примерно на таком же уровне как и у кипера в АО то от предложений вступить в тиму отбоя не будет.
не в этом дело.
его в любом случае будут звать в пати для получения его бафов и аур, с этим и так все понятно.
вопрос в большей степени стоит как конкв будет себя показывать в пвп и пве (танк, дпс, саппорт - что и в какой степени превалирует).
Да неплохой класс, но напоминает скорее пала из дьяблы, чем из вова... Этакий комбаин с парой лампочек аур
Ихмо все зря боятся за баланс, его куда проще выравнивать непосредственно абилками, чем абстракными областями в которых классы сильны. Да и потом в описание не упоминают конкера как танка, у него ведь нет щита(который начисто блокирует от 5 до 25% урона, да еще увеличивает броню); он скорее всего будет сапорт с неплохим дпс, крайне зависимый от группы, а востребованны в группах будут все классы, более редкие чаще, менее редкие только из фрэнд листов, как всегда в общем...
Этакая комбинация фури вара, мили шамана с элементами ретро пала. Интересный класс. Если будет полезен в рейде на уровне мили шамы, то 1-2 места за этим классом будет точно.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
он скорее всего будет сапорт с неплохим дпс, крайне зависимый от группы...
вот это и печалит.
хотя для тех кому нравился палыч (Д2) и БД (ЛА2), то это будет в самый раз, причем с новыми плюшками и в чем то даже усиленные, но для кого то это не вариант.
но всем не угодить.
Мдааа... ну и рассужденьица у вас. Бафер... вы хоть понимаете чем различаются бафы и ауры? Ну а потмо варварские сопли мне вообще непонятны. Ну будетевы "может быть" в пве под танком типа дпсить и не факт что лучше гварда игра то не линейка - класс мало чё решает. А любое агро - сразу смерть несчастного варавара. Ну а пвп в аоке судя по всему вообще песня о которой знают пока тока разрабы.
Мдааа... ну и рассужденьица у вас. Бафер... вы хоть понимаете чем различаются бафы и ауры? Ну а потмо варварские сопли мне вообще непонятны. Ну будетевы "может быть" в пве под танком типа дпсить и не факт что лучше гварда игра то не линейка - класс мало чё решает. А любое агро - сразу смерть несчастного варавара. Ну а пвп в аоке судя по всему вообще песня о которой знают пока тока разрабы.
ты в своем репертуаре :)
бафы и ауры воспринимаются в данном случае как бонусы. (а разговор о времени их действия не поднимался)
то, что сами девы написали о направленности варвара как максимум вреда за минимум времени, ты, конечно, тоже не учитываешь.
твоя "любовь" к линейке не видна наверно только слепому, но понятие Класса Фанком, из той инфы что была предоставлена, НЕ поменял (это не даркфол, который вообще избавился от такой составляющей как класс!).
Единственно с чем соглашусь, так это с тем, что только разрабы знают что и как.
Вам же человечиским языком написали - фанком вместо АО2 делает АО в древности под названием АоК. И даже указали с какого класса рисуют. Ищем на этом же форуме описание класса и втыкаем https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t30577 . Точно что половина абилок будет передрана токо с другими названиями.
Гадкие разрабы убили мою мечту.....8(,блин норм же воин нарисовывался.хорошее оружие, норм броня...всё есть, взяли и магию какую то приляпали,надеюсь , что мы их не так поняли.
Дряней воин в ВоВ, имеющий Гифт ов Наару и кастующий его на себя каждые три минуты, это маг или кто? Хантер, имеющий манабар, это маг или где? Захватчик был и будет воинским классом, с большим ДПСом, с возможностью танкования и проч. Но при этом он так же обладает некоторыми способностями, которые должны ОТЛИЧАТЬСЯ от способностей защитника. Что в этом непонятного?