|
Ответ: Превью класса Conqueror
ауры одновременно может быть использовано до 4х, по одной активной из каждй ветки (и того две), и две пассивные, которые походу на последних лвл даются.
Ten Ton Hammer: вы создали Conquerorа не просто файтером, но также наделили его способностями призывать мощные ауры. Насколько важно для группы всегда держать в составе Conquerorа? Существуют ли какие-то другие ауры, о которых ты мог бы рассказать (лечение, прямые повреждения, увеличение скорости передвижения и т.п.)?
Jшrgen: Ну-ну, Коди, ты наверняка больше любишь кастеров в ММО. Я имею в виду все эти замечания типа «просто» и «скучный» насчет танков и милишников. *улыбается* (Примечание редактора: мне не нравится играть кастером – мой главный перс в АоС будет Conquerorом, я люблю ходить с большой палкой).
Вспомни, что мы создали боевую систему, которая, по моему убеждению, превосходит любую другую боевую систему в ММО из тех, что я видел. Я бы сказал это в любом случае, работая в Фанкоме и все такое, но я искренне считаю, что многих обрадуют наши мили классы.
Возвращаясь к твоему вопросу, и зная, что Conqueror – солдат и танк, я думаю, что во многих случаях для группы, чтобы добиться цели, очень важно будет иметь в составе такого бойца. У него нет столько HP, как у Guardian, например; но он наносит больше повреждений (самый большой DPS среди солдат) и обладает многими уникальными способностями, которые в группе проявляются в полной мере. В частности, в группе очень полезно иметь такое «оружие» как ауры Conquerorа. Основные ауры разбиты на две главные группы (можно одновременно призывать по одной ауре из каждой группы). Одна группа усиливает атакующие способности, а другая усиливает способности к восстановлению/защите. Ни одна из основных аур не восстанавливает здоровье, но зато в защитной группе есть ауры, регенерирующие стамину и ману. Атакующие ауры, таким образом, различными способами добавляют DPS всей команде.
Игрок может также воспользоваться дополнительными аурами через систему подвигов (feat). Одним из примером может служить дерево подвигов "Carnage” (резня). Здесь Conqueror может по желанию выбрать две дополнительных врожденных ауры, одна из которых обеспечивает ману и стамину (War Cry), а другая обеспечивает увеличение скорости передвижения вне боя (War March). Так что, теоретически, с определенными фитами у Conquerorа может быть одновременно включено четыре групповых бафф-эффекта. Как War Cry, так и War March – пассивные ауры длительного действия (некоторые ауры Conquerorа могут работать до четырех часов), и на самом деле не являются настоящими заклинаниями, которые вы «наколдовываете», как некоторые другие ауры.
|