Для входа на форум нажмите здесь
FAQ по киперу.
Автор темы: vich_renamed_1520_20122020
Дата создания: 10.06.2005 16:07
Аватар для vich_renamed_1520_20122020
Маньяк
Регистрация
24.11.2003
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
24.11.2003
Moscow
Online games
Ataman
Molotoff Cocktail
Gamer со стажем
FAQ по киперу.
В данном разделе вы найдёте информацию о скиллах, оружие и др. нужных вещей для кипера. (обратите внимание вы можете просмотреть характеристики некоторых вещей щёлкнув на картинку/и или на надпись)
просьба не писать здесь ничего, если у вас появился вопрос напишите его в этом топике.

Далее будут рассмотрены следующие вопросы.

1) Кто такой Keeper?
2) Возможности Кипера
б) Скиллы
б) Нанопрограммы
в) Перки
3) Каким оружием пользоваться
4) Какой армор мне следует носить?
5) Где мне достать оружие и другие предметы для Кипера?


1) Кто такой Keeper?


Начнём с того что Keeper относительно новая профессия в Anarchy-Online.
Для игры вам понадобиться add-on Anarchy Online: Shadowlands.
Кипер так называемая mele профессия (т.е. профессия ближнего боя),а именно 2 Handed Edged - двуручное режущие оружие и 1 Handed Edged - одноручное (хотя 1he практически никто не пользуеться).
Разработчики определили сложность игры Кипером, как средняя и я с этим согласен играть им довольно просто, а на высоком уровне он превращается в неубиваемую машину.
Что ещё вам нужно знать если вы хотите начать Кипером... Вы можете бегать один на протяжении всей игры один, но в команде вы будите чувствовать как рыба в воде, Кипер не настоящий хиллер, но лечит/ться он довольно неплохо хотя только своими умениями (перками). Из Кипера довольно сложно сделать "танка" в смысле удержания агро моба на себе, т.к. никаких таунтов у вас нет, приходиться обходиться своим dmg и предметами для поддержания агро.
Думаю что про Кипера можно многое рассказать, но лучше вы сами изнаете это в процессе игры.

Остановимся только на одном вопросе, выборе breed'a (рассы).
Nanomage отметаеться сразу.
Остаёться выбор между Solitus, Opifex, Atrox.
Atrox:
+ высокий показатель str/stam позволит вам легко одеть последний армор (tier3), больше НР (жизни), возможность использования некоторых вещей atrox only, зависимость основного скилла от str/stam позволяет иметь при всех прочих больше значение скилла 2he чем у Солитуса и Опифекса.
- низкий показатель Int/Sens доставит вам проблемы с кастованием высоких нанопрограмм, одевание некоторых вещей. Не все любят атроксов из-за их громадных размеров и вообще их вида.
Opifex:
+ высокий показатель Agi/Sens позволит иметь больше "скоростных" навыков (mele init., evades, runspeed), большее значение Fast Attack. Лёгкость одевания последних имплантов (симбиантов)
- наименьшее значение Str/Stam среди трёх бридов в следствии чего менньше НР, проблема с тем же tier3.
Solitus:
+ баланс во всех показателях, нет откровенных "дыр". Наиболее приятная глазу расса. Возможность одеть многие 260 симбианты.
- можно упомянуть ту же усредённость.

2) Возможности Кипера

а) Скиллы

- Начнём с первой расскладки:
- Abilities
- Strength - сила, важный параметр от него зависят основные умения Кипера (владения мечём итп), важный скилл при имплантировании.
- Agility - ловкость, так же важный параметр увеличивает показатели скорости у вашего персонажа, важный скилл при имплантировании.
- Stamina - выносливость, важный параметр, чем больше показатель выносливости тем выше вы сможите поднять показатель жизни, помимо этого выносливость замешанна во многих полезных скиллах, важный скилл при имплантировании.
- Intelligence - интеллект, показатель важен для кастования более высоких нанопрограмм, нужно иметь на должном уровне, но максить не надо, собирать импланты на интеллект на ранних уровнях не рекомендуеться из-за плохого "баффания" этого скилла.
- Sense - чувство, важен для некоторых "скоростных" скиллов, макстить не рекомендуеться, подкачивайте по мере необходимости прокачки melee init., не рекомендуеться пытаться одеть имплнаты на sense.
- Psyhic - психика, на ранних уронях не трогать, необходимость в прокачки возникнет когда вы попытаетесь скастовать новых бафф, а у вас не хватит NP (nano points), в следствии чего вам придётьтся прокачать Nano pool, который как раз и зависит от психики, очень не рекомендуеться трогать на ранних уровнях, та же история с имплантами.
- Body Dev. - показатель развитости тела, чем больше показатель тем больше HP (health points), думаю отказываться от дополнительной жизни довольно глупо, должно быть замаксено (не качать только при резкой необходимости развить высоко какой-либо иной скилл).
- Nano pool - показатель нано, см. Psyhic.
-
- Body
- Martial Arts - боевые исскуства, единственный случай когда стоит его качать когда у вас есть раритетный Living Dragonflesh Body Armor.
- Brawling - если вы намерены пользоваться оржием со спец. атакой brawl, то качайте если нет, то не трогайте.
- Dimach - очень важная атака для Кипера, не наносит колосальное повреждение как у отсальных проффесий, а и лечит Кипера. Один минус можно пользоваться только раз в час.
- Ripost - возможность вернуть повреждение, нанесённые противником, я бы не слишком увлекался, есть более важные скиллы для прокачки. (скилл отключён в данный момент)
- Adventuring - понадобиться только для одевания вещей, без необходимости не трогать, ничего полезного не несёт.
- Swining - не трогайте есть более важные скиллы.
-
- Mele
- Тут на интересуют только несколько скиллов.
- 2 Handed Edged - Владение двуручниками, больше скилл -> больше меч -> больше повреждения итд., поднимайте на каждом уровне.
- Parry - возмжность спарировать удар, не увлекайтесь прокачкой этого скилла evades работают лучше. (скилл отключён в данный момент)
- Fast Attack - одна из основных (из за зелёного цвета подимаеться очень высоко) атак Кипера, пользуетесь оружием с Fast Attack качайте,будет быстрее перезарядна специальной атаки.
- Остальное не рекомндую трогать вообще, разве что вам что-либо очень понадобиться.
-
- Misc Weapons
- Никогда не открываем.
-
- Ranged
- Никогда не открываем.
-
- Speed
- Тут нас интересуют следующие скиллы:
- Melee init. - cкорость атаки оружием ближнего боя, поднимаем.
- Evade-ClsC - эвэйды ближнего боя, так как кипер сам дерёться в ближнем бою, ему необходимо иметь этот скилл. Основной эвэйд в Shadowlands
- Run Speed - скорость бега, быстрые ноги всегда пригодяться, качаем когда уверены что у вас всё в порядке со свободными IP.
- Dodge-rng, Duck-exp, Nano resist - не трогать на маленьких уронях, если вы конечно не собрались в pvp или вы собираетесь качаться на Rubi-Ka.
-
- Protection - изменить мы ничего сдесь не можем.
-
- Trade & Repair - нас сдесь интересует:
- Comp. Liter - даёт возможность одевать высокие NCU пояса и чипы памяти. Повышате когда решитесь одеть новый комплек. Так же comp. liter требуеться для входа на 2-ой и 3-ий этаж grid'a.
- Psyhology - по началу не очень понадобиться. Потом пригодиться если вы захотите использовать вещи-таунты.
- Некоторые умения требуются для постановки башен, качайте если у вас появиться возможность поставить такую.
-
- Nano & Aiding - нано скиллы, Киперу необходимо только 4 скилла:
- Bio. met - нужен для касата аур.
- Psy. mod - для кастования баффов.
- Time&Space - нужен для одной, но важной линии proc damage
- Sensory imp. - для каста баффов.
- Treatment - необходим для установки высоких имплантов, постарайтесь держать на высоком уровне.
- Mat. crea и Mat. met. не требуються ни для одного из Киперовских баффов, прокачайте только для общих экспертиз (по надобности).
- First Aid? почему бы и нет, лишний хилл не помешает.
-
- Spying
- Break&Entry - хотите вскрывать сундуки на миссиях, качайте максимум до 400 (с этим показателем вы можете вскрывать высокие сундуки на РК).
- Perception - пока не трогайте, тогда когда вам понадобиться критовый скоп вы сами разберётесь.
- Остальное вам пока не понадобиться.
-
- Navigation
- Venchal Air - прокачать только когда появиться Yalmah'a (чем меньше, тем лучше)
- Map Navig. - ориентирование на местности, выше 120 не поднимайте, загрузите 3 апгрэйда на карты и не трогайте, потом когда поймёте зачем это нужно поднимите.

б) Нано программы


- Первый вопрос, где их взять?
- Не ищите стенды с нанопрограммами на Rubi-Kа их там просто нет, заходите в город JOBE там в есть большое здание в каждой из локаций Harbor, Market, Plaza - в нём расополагаються ISP каждой из профессий они и продают нано кристаллы начальных уровней. В будующем вам придёться покупать новые нано кристаллы в садах Shadowlands.
-
- 2-Hand Edged Buff Line
- Линия увеличивающяя значения скилла 2 Handed Edged - что в конечном результате позволяет надевать оружие (напомню 2he основное оружие для кипера) более высокого уровня, увеличивает AR (attack raiting) - возожность нанести успешный удар,а для некоторого оружия и увеличение повреждения.
- Требования: PsychologicalModification и SensoryImprovement, а так же уровень 25.. 50 итд - уровень очень помогает определиться что вам можно кастовать сейчас, а что попозже.
-
- Evade Buff Line
- Линия увеличивает значение скиллов EvadeClsC, DodgeRanged и DuckExp что позволяет уворачиваться от определённых видов атак (ближний бой ECC, от атак на расстоянии DR, и атак разрывными снарядами DE). Если объяснять по человечески даёт шанс полностью игнорировать атаку или не позволять наносить по себе критические удары, против игроков в pvp помогает игрорировать некоторые типы "перковых" атак.
- Требования: PsychologicalModification и SensoryImprovement, а так же уровень.
-
- Strength/Stamina/Agility Buff Line
- Линия баффов Str/Stam/Agi пересекаеться с докторовсим Iron Circle, агентовским Feline Grace, енфовским Prodigious Strength и буффом на Str мартиал артиста.
- Требования: PsychologicalModification и SensoryImprovement, а так же уровень.
-
- Fast Attack/Sneak Attack Buff Line
- Линия баффов уреличивающих значение скилла Fast Attack/Sneak Attack и дабовляют немного damage (add all dmg). Увеличение скилла Fast Attack (иммено с этой специальной атакой основное оружие для киперов) позволяет сократить время задержки использования следующей специальной атаки.
- Требования: PsychologicalModification и SensoryImprovement, а так же уровень.
-
- Parry/Riposte Buff Line
- Увеличивает значение Parry/Riposte - раньше эти скиллы работали из рук вон плохо, ни паррировали, ни давали дополнительную атаку, сейчас вроде починили, но пока доверия к этим скиллам нет.
- Требования: PsychologicalModification и SensoryImprovement, а так же уровень.
-
- Weapon Damage Add-On Line
- Линия баффов "proc" (возможностью при ударе нанести дополнительное повреждение). Существует два типа первый наносит просто повреждения, а вторый при удачном стечении передаёт жизнь от жертвы к Киперу.
- Требования: SpaceTime и BiologicalMetamorphosis, а так же уровень.
-
- С обычными баффами разобрались (кстати прошу заметить все киперовские баффы self only - кастуються только на себя.
- Теперь перейдём к аурам. Все ауры пульсируют в команде, так что эффект расспространяеться на всех и занимет 1 NCU в их памяти.
- Требования: BiologicalMetamorphosis и PsychologicalModification, а так же уровень.. Кипер может одновремнно запускать 3 ауры (одну из каждой группы):
-
- Battle Assistance Aura Line
- Вы можете запустить либо ауру с увелечением повреждений, либо ауру с уменьшением действия root/snare дебуффов.
-
- Defensive Aura Line
- Первая аура позволяет полностью блокировать атаку (с увеличением уровня уменьшается время пульсации ауры), Вторая даёт бонусы в AddAllOff, AddAllDef - увеличивает ваш AR, увеличивает ваш DR (Defense Rating). Третья даёт рефлект (урезает повреждения наносимые по вам).
-
- Regeneration Aura Line
- Тут всё просто одна аура восстанавливает HP (Hit Points), вторая восстанавливает NP (Nano Points). Запускайте ту которая как вы считаете более важна в данный момент.

в) Перки


- Сначала рассмотрим что же и для чего нужен каждый из перков Кипера.
- Bio shielding
- Почему я начал именно с Bio shield? Этот перк являеться одним из лучших в игре. Био шилд даёт вам (я рассматриваю конечный эффект) помимо 890 AC (armor class) и 80 shield dmg, ещё и 4 perk action
- 1) Bio Shield - атакующий получает повреждение на каждый удар нанесённый по вам. Полезно иметь против противников с быстрой атакой, получаеться что не вы убиваете, а убивает шилд.
- 2) Bio Cocoon - Ради чего собственно берётся перк. На 30 секунд включается абсорб (повреждение не возымеет эффекта на вас, пока вы обладаете запасом абсорба, причём всех типов повреждений отдельно). Запас абсорба при полностью прокачанной перке 10000 dmg. Очень важный perk action, это не совет, вы дожны иметь обязательно biо cocoon.
- 3) Bio Rejuvenation - Area heal, каждые 30 секунд вы можете вылечить все дружественные цели в радиусе 25 метров. Полезно применять в толпе для большего эффекта. При полностью прокачанной перке лечит на 880 HP.
- 4) Bio Regrowth - Heal hot, 30 раз (на протяжении 30 секунд) лечит по 500НР, тоесть за 30 секунд отлечит 15000 НР!
-
- Blessing
- Я думаю довольно глупо отказываться от этого перка... В итоге мы имеем 2770 НР, очень приличный бонус, плюс 3 perk action.
- 1) Lay on Hands - heal, дёшево и сердито... раз в 40 сек лечит указанную вами цель,на финише будет лечить около 1600 НР.
- 2) Devotional Armor - reflect AC buff, на короткий период времени включаеться рефлект (уменьшение повреждении в %). Так называемый мини TMS для кипера.
- 3) Curing Touch - heal, Сильный хилл, количество отлечиваемого HP возрастает как с количеством перк поинтов в данной линейке, так и с ростом левела игрока, достигая в конце игры 6900 НР, да ещё снимает blind.
-
- Holy mark
- Очень редкий кипер отказыветься от Holy mark, бонус в 2к АС, 320 НР, а так же эвэйдов которые очень важны Киперу, да и всем персонажам.
- 1) Mark of Sufferance - Должен снимать эффект дотов, но не снимает до сих пор, а так же маленький НоТ.
- 2) Mark of Vengeance - Уменьшает значение EvadeClsC у цели -240
- 3) Mark of the Unclean - Уменьшает значение AddAllDef у цели -250
- 4) Mark of the Unhallowed - Уменьшает значение AddAllOff/AddAllDef -220
-
- Как видно эти 3 перк линии являються основными у Кипера. Первый даёт возможность выжить в самой сложной ситуации, второй лечащий/дающий НР, третий буфф/дебуфф линия. На что же тратить последние 10 очков?
- Кто говорит, раз Кипера так сложно убить надо добавить ещё хиллов что бы уж наверняка. Кто считает что ему не хватает dmg и надо брать линию усиляющую повреждения/атакующих perk action. Другие считают что то ещё. Давайте рассмотрим куда же ещё можно потратить перк очки.
-
- Aura of Revival
- Пассивная аура которая работает постоянно, хорошая линия для начала. В конечном итоге будет восстанавливать 404 НР в 7 секунд. Полезная вещь поможет вам немного меньше беспокоиться о лечении, если у тебя например вложен 1 поинт аура будет лечить тебя и команду на 35 поинтов раз 10 секунд, если 5 поинтов, то 168 и раз в 9 секунд, и наконец на финале она лечит 404 раз в 7 секунд, очень рекомендую тем людям кто любит соло игру, да и в команде это довольно ощутимый HoT (healing over time), если пвп вас особо не интересует - берите этот перк.
-
- Mountaineer
- PvP линия.
- 1) Encase in Stone - вводит вас в рут, добавляет 7000АС на 30 сек, а так же 10 crit ressistanse.
- 2) Detonate Stoneworks - сильное повреждение, а так же вводит вас в рут.
- Довольно странная линия, ни разу не видел того кто пользовался бы этой линией, т.к. для вторго экшена требуеться действия находящегося в перк линии адвенчура.
-
- Spatial Displacement
- Так же PvP линия. Даёт 45% резист от root/snare, а так же 4 perk action снимающие успешно наложенный на вас рут, 5 action даёт кратковременный полный имунитет к рутам... Возможно будет полезна в pvp, но на высоком уровне. (К сожалению в данный момент не используеться высокими киперами из-за отсутсвия свободных поинтов)
-
- Street Samurai
- Damage линия Кипера. Добавляет 200 fast attack/parry/ripost, а так же 187! add dmg.
- 1) Deep Cuts - маленькое повреждение + маленький ДоТ, даже в конце ничего из себя не представляет.
- 2) Seppuku Slash - повреждение которое можно применить только если цель имеет меньше 50% жизни, будет более эффективно при жизни <15% у цели.
- 3) Blade Whirlwind - кратковременное увеличение ваших поврежденией + увелечение значения parry на небольшую величину.
- 4) Honoring the Ancients - резист от calm/stun/fear на 45 секунд.
- Довольно неплохая линия как для pvm, так и pvp. Довольно неплохое вложение 10 perk поинтов.
-
- Reaver
- Damage линия. Увеличение 2he на 180 поинтов. А так же 4 perk action с direct dmg. Даст Киперу возможность нанести большое количества повреждения за короткий срок, что может пригодиться в pvp. Я бы советовал выбирать либо эту либо Street Samurai линию что бы наносить большие повреждения, помимо того что вы великолепно защищены и лечитесь. Очень советую прокачать ривер, тем людям которые хотят убивать кипером в пвп.
-
- Попытаюсь помочь вам с определением вашей перк линии (чисто моя точка зрения, я не могу предвидеть возможно вам понадобиться что то другое).

Player vs Monsters perk line.
- 10 - Aura of Revival L1
- 20 - Bio Shielding L1
- 30 - Bio Shielding L2
- 40 - Bio Shielding L3 - получаете bio cocon
- 50 - Aura of Revival L2
- 60 - Bio Shielding L4
- 70 - Blessing L1
- 80 - Blessing L2
- 90 - Bio Shielding L5
- 100 - Bio Shielding L6
- 110 - Blessing L3
- 120 - Blessing L4
- 130 - Bio Shielding L7
- 140 - Blessing L5
- 150 - Blessing L6
- 160 - Bio Shielding L8
- 170 - Blessing L7
- 180 - сохранить/использовать по своим нуждам
- 190 - Blessing L8 и Bio Shielding L9 - используеться перк поинт с 180
- На 200 или уровне на 100 можно сделать ресет в пользу Holy Mark из Aura of Revival (дальше через / будет показано без/с ресетом).
- 200 - Holy Mark L1/Holy Mark L3
- 201 - Bio Shielding L10
- 202 - Blessing L9
- 203 - Holy Mark L2/Holy Mark L4
- 204 - Holy Mark L3/Holy Mark L5
- 205 - Holy Mark L4/Holy Mark L6
- 206 - Holy Mark L5/Holy Mark L7
- 207 - Blessing L10
- 208 - 210/212 Докачиваем Mark и либо продолжаем качать Aura of Revival или какую другую перк линию.

- AI перки
- К сожалению киперов не пускают в алиенский лягушатник. И мы не можем получить на халяву 2-3 AI lvl'a как остальные.
- Your profession (Keeper / Shade) must start his or her new life in the Jobe Research Facilities. You are genetically engineered to gain maximum training at the beginning in that area.
- Кто их спрашивал где мы хотим начать...
- Ну ладно, как получать и где получать alien exp, это ваши проблемы и проблемы вашей организации, я лишь опишу какие перки нам понадобяться... А выбирать тут особенно не придёться, всё довольно просто и линейно.
- Crusade Берём (первым или вторым не имеет большой разницы).
- Бонус в 1500НР, и немного фаст атак и инициативы.
- 3 перк экшена.
- Force Opponent - DoT (damage over time) повреждение через каждые 5 секунд противнику, 5 тиков. Используеться для проверки сможите ли вы наложить другие перк экшены на цель или выпутите их в пустую, из-за того что даже когда цель резистит этот экшен он тут же готов к использованию ещё раз.
- Insight - всего по немногу добавляет AR, увеличивает mele эвэйд, и небольшой HoT (heal over time).
- Purify - ареа стун... звучит, но в пвп не пригодиться из того что атакой для этого экшена являеться нано скилл Bio. met, а зашита Nano Ressist.
-
- Champion of Heavy Infantry Тоже наш выбор. Нас тут интересует 100 2he и два перк экшена.
- Bluntness - direct damage. Дёшево и сердито.
- Break - direct damage, DoT и AC дебуфф. что ещё для счасться надо!
-
- Из геномов выделю атрокса,солитус похуже атроксовского, ну и опифекса у вас будет тот, за какой брид вы начали, да да и не забывайте вам понадобиться 3 перк поинта для ношения combinated ароморов, так что смотрите.

3) Каким оружием пользоваться

- Как вы понимаете на разных уровнях вы будите использовать разное оружие.
- С мечём который вам дают в начале игры я советую ходить уровня до 5 (выход из JOBE training grounds).
- Тут у вас наступает период когда вам понадобиться средненький меч что бы протянуть до 30 уровня, зачем скажу позже.
- Итак нашей целью с 5-20(30) уровень найди подходящий
- - Sword of Sir Tristram довольно неплохой клинок помахать им на просторах Наскенса и в метро.
- Если не нашли то сгодяться и катаны, мерчант блэйды, я прекрасно понимаю что начинающему игроку не до излишеств в начале, главное не забывайте что бы оружие требовало 2he, и если нужно fast attack, можно brawl.
-
- С 20 уровня вы можете попасть в "Храм трёх ветров" и нашей основной целью будет:
- - Frost Scythe of the Legionnaire - ваше основное оружие с 20(30) лвла до ... да в принципе долго вам пригодиться эта коса. Есть ещё одна коса, но Scythe of the Leg.. лучше. Постарайтесь одеть её к 30 уровню.
-
- - Stygian Desolator если вам повезёт убить с командой Aztur'a то вы станете обладателем прекрасного оружия с 60-100 уровень. На 100 (если вы качаетесь в Shadowlands) лучше вернуться на косу из-за того что у вас появяться хорошие mele inits.
-
- На 125 разбейтесь в лепёшку, но проберитесь в Inner Sanctum за
- - Frost-bound Reaper (рисунок одинаковый, разный цвет этих кос в игре) - оружие с которым вы будите качаться до 200, а то и 220 уровня!
-
- А теперь оружие о котором мы мечтаем ;)
-
- или - Virgin Naginata/Duplex Sword of Counteraction (omni/clan version) - то что доктор прописал Fast attack, Dimach.
-
- - Jobe Defender Naginata - возможно лучший двуручник в игре, Fast attack и Dimach как специальные атаки (на которых и специализируеться кипер).
-
- - Exact Copy of The Excalibur прекрасный образец двуручного оружия для pvp.
-
- - Permafrost (да да опять этот рисунок :) ) Великолепная коса с Fast attack и возможностью зарутить! противника.
-
- - Abyssal Desecrator Тот же стиган только улучшеный.
-
- The Edge of the Tarasque - мечты, мечты если из всего выше перечисленного всё реально достать, то EoT для нас легенда ;) (Снова стал падать с Tarasque!)
-
-
- Kyr'Ozch Sword Лучший меч в игре после выпуска AI, так же бываею модефикации Kyr'Ozch Sword - Type 112 и Kyr'Ozch Sword - Type 880, более популярен 112 тип из-за дополнительной спешал атаки Brawl.

4) Какой армор мне следует носить?


- Вопрос что носить будет меняться от уровня к уровню.
- Carbonum armor
-
- Это будет наверное первый ваш армор которым вы будите пользоваться (исключая те куски которые вы найдёте), самое интересное армор цениться не за свои АС характеристики, а из-за прекрасных бонусов в NCU и nano (который вы как помните не очень то качаете).
- Рекомендуемый уровень 1-100.
-
- CAS Symbiotic
-
- Хороший во всём армор.
- Рекомендуемый уровень 1-200.
-
- Omni-Pol Elite
-
-
- Flowers Tech
-
- Omni-Pol Elite и Flowers Tech остаються лучшим армором который можно найти/блицнуть на миссиях, к сожалению не имеют никаких модиферов.
- Рекомендуемый уровень 1-150.
-
- Infantry
-
- Отличный армор из Shadowlands, жаль что будет очень сложно собрать армор одного QL.
- Рекомендуемый уровень 1-200.
-
- Omni Carbonum или Storm Carbonum - армор хуже CAS из-за "дырок" в АС, но обойдёться вам намного дешевле.
- Рекомендуемый уровень 100-190.
-
- First Tier Keeper Armor
-
- Отличный армор, который останеться с вами до конца превращаясь в тьер 2/3 (лучший армор).
- Рекомендуемый уровень 100-190.
-
- Теперь перейдём к высоким арморам (с большими требованиями и сложностью получения)
-
- Omni-Armed Forces
-
-
- Superior Sentinel
-
-
- Omni/Clan Title level 6 (190lvl) арморы, всё ещё популярны со 190 уровня по 200+
-
- Azure
-
- Лучший армор до выхода Shadowlands, да и после далеко не последний. Минимальные требования 175, а носить можно вплоть до 220.
-
- Bellum Badonis
-
- Армор из Shadowlands (Inferno) прекрасные показатели АС, бонус К НР, немного ещё всеких вкусностей.
-
- Second Tier/Chosen/Faithful
- Скорее всего финальный армор для кипера. Есть всё что необходимо киперу. (На рисунке Chosen, Faithful с красными полосками)
-
-
- Армор появившийся в AI, не буду рассматривать мелкие сразу перейду к высшему.
-
- Combined Mercenary's являеться очень сложным армором для получения, но его можно купить (правда за колосальные деньги). Киперов интересуют в основном несколько частей, на первом месте это шлем, одна-две сливсы, и ботинки с перчатками под вопросом.
-
- Немного об части армора носиманая на back (в основном это робы и танк арморы, в скобках урони на которых будет достаточно ношение этого армора) :
- Robe of the Faithful - роба которую вы можете одеть хоть на первом уровне, дающяя отличный армор для этого уровня (1-20).
-
- Exarch robe - Прекрасный варриант, можно одеть на 20 уровне и долго не беспокоиться о новом танк арморе/робе. (20-100)
-
- Guardian Tank Armor - лучше по сравнению с Exarch robe в плане АС. (момент когда сможете одеть-100)
-
- - Ancient Container, бывает как omni, так и clan версия. Очень рекомендую поиметь его на 100 уровне. (100-190).
-
- Omni Armed Forces Tank Armor - великолепный образец танк армора, может быть основные бонусы направленны всё же для других профессий, но всё же это великолепные бонусы. Армор только для omni. (190-210+)
-
- Light Notum Tank Armor/Medium Notum Tank Armor/Heavy Notum Tank Armor - Нотум танк арморы, великолепные характеристики, красивый внеший вид, да ещё и отсутствут nodrop флаг, тоесть являеться выгодным вложением денег. Бонусы очень подходят профессии кипер (в основном бонусы на ближний бой).
-
- - Bellum Badonis Coat - Накидка/Роба явно с характеристиками брони бронетранспортёра... Когда вы сможете сделать 870 стамины своему киперу, я думаю вы серьёзно задумаетесь об этом арморе.
-
- - Robust Backpack - Да выглядит как обычный бэкпак, но вы посмотритена харратиристки! Хотя это всё же солдат/МА в основном вещи, но всё же если бы эта вещь была бы чушью за неё не предлогали бы 1+ миллиарда.
- - Burden of Competence back армор с финального босса в Shadowlands (получить его естесвенно очень сложно, но возможно), что тут можно сказать выглядит довольно красиво и бонусы в абилити и АС великолепны.
- - Modified NotuComm Mesh Trenchcoat для любителей высоких эвэйдов.

5) Где мне достать оружие и другие предметы для Кипера?

- Прочитав раздел 3) у вас наверняка появился вопрос, а где и как собственно достать эти вещи. Этот раздел как раз для этого.
-
- Sword of Sir Tristram - наилегчайший путь - это купить в садах Thark/Aban у торговцев mele оружия.
-
- Frost Scythe of the Legionnaire - достигнув 20 уровня вы можете попасть в храм трёх ветров (totw) карта подземелья. Коса падает с мёртвых легионеров ~40+ уровня, на 20 вам явно не убить, но можно попробовать пробежать к ним и слутать косу с убитого т.к. они довольно популярные монстры для получения опыта. Так смотрите внимательно на карту, запустите хилл ауру и переместите ползунок в положение full def. И начинаем бежать (именно бежать не обращая внимания на агро) пробегаем первый холл, поворачиваем налево или направо (разницы не корридоры симетричны)
- вашей первой точкой которой вы должны достигнуть являеться guardian of the Tree (фиолетовая на карте) заходим в левую дверь и бежим вниз, продолжаем бежать сквозь комнаты, наша цель найти пещеру с водой на полу, тут необходимо найти дверь (смотрите на карту) пробегайте внутрь новых комнат и если вы всё сделали правильно то вы попадёте на вьющийся вниз коридор, если трупов не видно/стоят живые пробегитесь вниз и постарайтесь залутить косу, возможно получиться не с первого раза, не унывайте этот трюк поможет вам сыкономить денег на оружии до 60 или даже 100 уровня.
-
- Stygian Desolator - тут довольно непростая ситауция, стиган не так то просто получить. Падает с последнего босса в totw, Aztur'a. В начале нужно убить демона Uklesh'a, за ним появиться ещё один монстр, за ним же появиться Азтур. Способы:
- 1) Высокая команда (близких к 60 уровню) и самое главное хороший доктор, танком можете сработать и вы.
- 2) Найти инженера который может создавать 120+ пета и убить соло Азтура.
- 3) Люди занимаються убийством Азтура за деньги, нанять их.
-
- Frost-bound Reaper - Первое необходим 125 лвл, второе необходим ключ для прохода в Inner Sanctum (похожий на листочек для totw), третье хорошая 170+ команда или хорошо подвешенный язык. Итак коса падает на втором этаже... Нужно прорваться сначала на него, для этого надо убить Fezzak'a (220 босс первого этажа) если идёшь с чужими дождись пока убьют подожди секунда 10 и заходит в телепорт который открылся (не заходить сразу т.к. на выходе ждут сильные для вас/слабые для 170+) вот тут на втором этаже справа и слева стоят 235 боссы (в центре всех монстров) у каждого из них есть шанс дропнуть fbr, ищите способ получения сами либо команда, либо договритесь с другими о луте.
-
- Abyssal Desecrator и Permafrost
- Нужно убить Хезака... ну в принципе на этом можно и закончить. Хезак сильный моб, необходима 1-2 тимы 170+ с докторами и желательно МР, так как дрэйн нано может приконьчить всех.
-
- Jobe Defender Naginata для меня было сюрпризом когда я нашёл нагинату у простого вендора в саду Shadowland'a, раньше такого не было, теперь можно купить 1-150 в садах, а далее с Redeemed мобов в садах, деревнях и храмах.
-
- Kyr'Ozch Sword выпадает с алиенов (что тут ещё можно добавить..) или покупаеться на форуме.


P.S. FAQ сделан Drug-ом, публикуется с его согласия. В дальнейшем он будет дополняться, чтобы быть up to date.

Последний раз редактировалось vich_renamed_1520_20122020; 31.08.2007 в 13:37.
Ваши права в разделе