Если сейчас запустит клиент Дренора там 0 отличий от актуала по качеству графики. Тени, вода и ТД все такое же.
В легионе обновили эффекты партиклей - стали шагать масс замесы. Также добавили не отключаемые тени для персонажей, ещё больше нагрузка возросла.
В бфа крутили только дальность прорисовки и добавили дх12.
В шл добавили рейтрейсинг теней, который с лупой нужно искать.
Дальше не добавляли ничего.
Рейтрейсинг прикрутили в бфа, я тогда помню сам пробовал на своей 2080. Последний аддон, где я до капа докачал пару персов и только потом бросил.
Ну а в целом, попробуй осознать, что ты необязательно увидишь разницу на глаз после каких-то значительных изменений клиента, хотя всё равно ты некоторые перечислил. Изменения касаются также интерфейса, возможностей квестов, движка для внутриигровых роликов, меняется внутренняя структура, добавляя новые возможности и удобство разработки.
Ты хотя бы сравнивай тогда с годом дренора или шл, а то запуливаешь "игра 2004 года", а сам сравниваешь с клиентом на 10-15 лет младше.