Небольшая подборка новых инди-игр |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 23.06.2021 18:35
|
Небольшая подборка новых инди-игр
В данной статье вы найдете небольшую подборку инди-игр различных жанров, которые вышли преимущественно в июне. Мы вкратце изучим основные особенности, а также возможные недостатки. Также вы можете ознакомиться с предыдущими подборками по ссылкам: Январь-Февраль, Апрель-Март. Going Medieval
Если убрать из весьма популярной RimWorld научно-фантастическую тематику и, так сказать, немного улучшить графику, мы получим “Going Medieval” - градостроительный инди-симулятор выживания. Игроку предстоит перенестись в средневековье и помочь беженцам от чумы построить их собственное прочное королевство, попутно увеличивая численность населения и отбиваясь от налетов недоброжелателей. К особенностям игры можно отнести следующее:
Кратко “Going Medieval” можно описать как RimWorld в Средневековье с “улучшенной” графикой и более простыми системами (мне показалось, что осваиваться в игре куда проще). Увы, но на момент написания статьи я не увидел какой-либо конечной цели и, в принципе, смысла играть после определенной стадии развития поселения, но это опять же можно списать на стадию раннего доступа. К слову, я не помню сразу ли в RimWorld была цель построить корабль и улететь с планеты. Until We Die
Until We Die - детище небольшой русской инди-студии Pixeye Games. По сюжету игры, на Москву упали метеориты, из которых вылезли пришельцы и начала повсюду сеять хаос. Выжившая часть населения была вынуждена бежать в метро, которое теперь им предстоит оборонять для успешного выживания. Игроку предстоит взять на себя роль лидера (Ивана или Анны) и выжить примерно в течение 30 дней, чтобы и “победить”. В основной концепции игры лежит 2D сайдскроллер с элементами развития базы. На протяжении 30 дней вам предстоит оборонять левую и правую сторону карты, строить различные сооружения для улучшения функционала лагеря, исследовать технологии, чтобы получить доступ к новым сооружениям, обучать новобранцев, собирать ресурсы, заниматься расширением базы, возводить баррикады и периодически отражать волны противников, чтобы пережить очередной день. На момент написания статьи в игре всего 3 уровня сложности - нормальный, бывалый и кошмарный. Они отличаются количеством дней, которые нужно продержаться, а также особыми усложняющими модификаторами. В целом, Until We Die - это еще один сайдскроллер-выживач (как например, “Kingdom: Classic”), построенный вокруг тематики московских подземок. The Last Spell
The Last Spell - простенькая инди-игра, одновременно сочетающая в себе элементы roguelike, пошаговые сражения и весьма простенькую механику развития города. По сюжету, некий архимаг в поисках способа остановить бесконечную войну совершенно случайно открыл разрушительную магию, которая способна в мгновение ока стереть с лица Земли любое поселение. В ходе череды событий этой магией обзавелись почти все и начался настоящий хаос из бесконечных взрывов. Когда взрывы прекратились и, казалось бы все, успокоилось, те, кому посчастливилось выжить столкнулись с новой угрозой - огромной армией мертвецов. В попытках решить новую проблему оставшиеся маги придумали заклинание “The Last Spell”, его основное предназначение - уничтожить магию во всем мире. Так вот, задача игрока на протяжении 12 дней защищать небольшой поселок с магами, пока те не завершат приготовления к применению последнего заклинания. Игровой процесс в The Last Spell разделен на 3 стадии:
Roguelike-элемент в игре отвечает за развитие. В случае победы или поражения перед игроком появляются два божества: у светлого бога за различные “ачивки” открываются новые предметы, сооружения, улучшения для сооружений и т.д. У темного бога можно потратить специальные очки на разблокировку новых вариаций снаряжения. Industries of Titan
Вкратце Industries of Titan можно описать как градостроительный симулятор, в котором вам одновременно предстоит создать процветающий город и стать самой влиятельной корпорацией на спутнике Юпитера Титане. Также присутствует небольшой элемент “выживания” в виде периодических набегов повстанцев, но стоит отметить, что вы можете выбрать мирный режим без набегов. Пожалуй, единственной важной особенностью игры являются здания, а точнее сказать то, как они устроены. В большинстве обычных градостроительных проектах каждому из зданий отводится определенная роль и вы не можете, скажем, превратить жилой дом в пекарню. В Industries of Titan разработчики решили немного отойти от этой концепции и превратили некоторые здания в пустые помещения, в которых и предстоит размещать различные устройства. Например, построив здание вы можете разместить в нем пару генераторов энергии и несколько спальных мест, а добавив еще один этаж - в дополнение запихнуть станок для перегонки ресурсов из 1 грейда во 2. Благодаря такому подходу игровой процесс ощущается немного по-другому и даже в определенной степени свежо, из-за этого я и добавил игру в список. Справедливости ради стоит отметить, что в игре присутствуют здания с уже заложенной определенной ролью. Roguebook
Roguebook - необычный карточный рогалик, к разработке которого приложил руку сам Ричард Гарфилд, создатель весьма популярной коллекционной карточной игры “Magic: The Gathering”. На первый взгляд по своей концепции Roguebook похожа например на “Slay the Spire”, так как используются одни и те же механики, но постепенно углубляясь в игровой процесс становится понятно, что игра может предложить гораздо больше. Так как недавно у нас на сайте вышел довольно подробный обзор, я рекомендую с ним ознакомиться, это будет гораздо лучше и информативнее сжатого описания основных особенностей игры. ENDER LILIES: Quietus of the Knights
ENDER LILIES - это мрачная фэнтезийная метроидвания, в которой игроку предстоит разгадать тайную некоего загадочного королевства и помочь главной героине вернуть ее воспоминания. Среди всех особенностей игры, пожалуй, особенно стоит выделить 3 составляющие: игра выполнена в мрачной гнетущей атмосфере, противники выглядят как искаженные порождения ада, главная героиня полагается на силу духов и по сути сама не участвует в сражениях. Более развернуто об игре вы можете прочитать в этой статье. Данная игра уже несколько раз попадала в сборник инди-игр, но на сей раз состоялся полноценный релиз, из-за чего я решил еще раз ее упомянуть. Пожалуй, из всего списка именно ENDER LILIES я бы точно порекомендовал купить, ведь игра способна увлечь на несколько часов. Terra Nil
И в заключении статьи хочется упомянуть одну, на мой взгляд, интересную игру, которая пока доступна лишь в виде небольшой демоверсии. В основе Terra Nil лежит довольно простая концепция - терраформирование безжизненного мира в прекрасную зеленую и цветущую планету посредством размещения различных сооружений. При этом сама по себе игра своей атмосферой и стилистикой призывает расслабиться и просто получать удовольствие. Игровой процесс или же терраформирование разбит на 3 простые стадии:
На каждой стадии терраформирования мир постепенно становится все более и более зеленым и умиротворяющим, а также появляется жизнь в виде различных животных и насекомых. Именно поэтому мне кажется, что эта игра заслуживает вашего внимания, а я, скорее всего, пройду “полную” версию хотя бы в раннем доступе. |
Re: Небольшая подборка новых инди-игр
ENDER LILIES: Quietus of the Knights
Если убрать характеры, социальное взаимодействие, а оставить тупых роботов с перками, мы получим Going Medieval 13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |