Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Вчера для Cyberpunk 2077 вышел долгожданный первый огромный патч 1.2. Он принес с собой колоссальное количество исправлений, несколько новых функций и, к сожалению, новые баги. Так как официальный неполный список изменений занимает примерно 20 страниц текста, в этой небольшой статье мы изучим, на мой взгляд, самые важные изменения патча и несколько неприятных моментов.
В список ниже не вошли изменения, направленные на улучшение стабильности клиента, так как для их теста нужно больше времени (я бы не сказал что у меня ФПС резко увеличился на +10).
В магазин Epic Games добавили достижения.
На видеокартах AMD включена трассировка лучей. В теории хорошо, но скорее всего вы не будете ими пользоваться.
В настройках наконец появилась опция для отключения рывка по двойному нажатию кнопок передвижения.
Добавили опцию “Чувствительность управления транспортом”. С ее помощью можно снизить скорость смены направления на всех транспортных средствах и устройствах ввода. Честно сказать, не понял зачем она вообще нужна, но это уже первые позывы к “нормальной” системе управления транспортом (как и в случае с модами, я не заметил особой разницы).
Добавили механику, которая позволяет перевернуть машину, если она оказалась на крыше или же застряла в узком месте.
Изменили радиус спавна полиции, теперь они появляются значительно дальше и находясь в здании, они больше не появляются прямо за спиной персонажа.
Урон от киберимпланта “Руки Гориллы” повышен на 20%, в теории это поможет игрокам, которые захотят собрать билд на рукопашный бой.
Исходя из различных постов реддита, исправили работу некоторых перков.
“Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заявки на расследование не засчитывались после того, как игрок забирал нужные предметы” и “Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе” - в теории теперь не должно возникнуть каких-либо проблем с ачивками для каждого региона.
Наконец добавили функционал крафта сразу нескольких предметов за раз, но, к сожалению, только для некоторых предметов. Например, при создании гранат и патронов после удерживания кнопки крафта появляется ползунок, при помощи которого вы выбираете желаемое количество предметов. Странно, что данную особенность не прикрутили к крафту вообще всех предметов.
Уменьшили количество ресурсов высокого качества, требуемых для создания культовых предметов - честно сказать, решил добавить только из-за описания. Проверяя старые скриншоты, я заметил, что у некоторых предметов количество ресов наоборот выросло. Также не знаю, связанно это или нет, но количество ресов для улучшения некоторого оружия снизилось почти вдвое (примеры найдете картинках ниже).
Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).
Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.
Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов - в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.
Хранилища в апартаментах и транспорте теперь связаны между собой.
Исправили различные эксплойты, такие как рывок Кережникова, неправильное количество опыта при разборе некоторых предметов, дюп предметов, продажа и последующий выкуп предметов по цене ниже и т.д.
Добавили возможность отключить имена и метки противников над головами НПЦ. Скорее всего, подойдет любителям полностью погружаться в игру.
Кошачий корм, необходимый для приучения кота Нибблса теперь продается в продуктовых магазинах.
Отдельно стоит поговорить про изменение спавна полиции. На практике, как и в случае с модом, оно лишь частично исправляет одну из самых больших проблем игры, так как в идеале разработчикам нужно полностью переделать систему полиции. К слову, из-за изменения дистанции спавна у вас могут возникнуть новые проблемы. Например, так как противники привязаны к персонажу, в зависимости от его расположения игра может заспавнить несколько НПЦ на небольшом участке пространства или же внутри здания, в которое игрок физически не может попасть.
А теперь немного негатива:
Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
Скрипт «Сброс настроек» больше не действует на киберпсихов и мини-боссов - это значительный нерф билда нетранерра, особенно на максимальном уровне сложности.
На мой взгляд, разработчики поправили в системе полиции не только респавн, так как стало проще избавиться от преследования (в одном из случаев я просто зашел в здание и звезды пропали).
Исходя из ютуба, появились новые баги, хотя в ходе теста различных изменений я видел только старые.
В целом, патч можно назвать неплохим, конечно он не принес колоссальных изменений, так как разработчики сосредоточились на исправлении различных проблем. Некоторые изменения меня очень порадовали и оглядываясь назад, с ними было бы куда проще и приятнее в первый раз проходить игру. Остается надеяться, что последующие такие же крупные патчи будут направлены на исправление всевозможных багов и добавление более крупных функций.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
+ еще в патче 1.2 для недоступной секции навыков добавили плашку Relic, она косвенно подтверждает слухи о 10 дополнении среди которых есть "The Relic".
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
Скрипт «Сброс настроек» больше не действует на киберпсихов и мини-боссов - это значительный нерф билда нетранерра, особенно на максимальном уровне сложности.
Не вижу в этом негатива, это перк абсолютно читерный и на мой взгляд изначально багнутый был, потому что полностью нейтрализовывал любых противников, а не просто выключал их на короткий промежуток времени как указано в описании И таких дисбалансных / поломанных вещей что бы нагибать игру довольно много в игре было, играя на харде можно было хоть самотыком игру пройти.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Just Want You:
Не вижу в этом негатива, это перк абсолютно читерный и на мой взгляд изначально багнутый был, потому что полностью нейтрализовывал любых противников, а не просто выключал их на короткий промежуток времени как указано в описании И таких дисбалансных / поломанных вещей что бы нагибать игру довольно много в игре было, играя на харде можно было хоть самотыком игру пройти.
В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.
Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.
Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.
Нет, смысл этих перков в контроле. У нетранера полный набор скиллов мага из какой нибудь мморпг, туда тебе и стихийный урон, и доты, и комбо, и аое, и куча контроля от ослепления до рута, потери слуха и сознания, и т.д.. Издалека - да, но не вступая в бой, хм, возможно, но не одним скиллом по кд, это ламерство. Этот навык должен был быть инструментом стэлс прохождения, а на деле стал основным навыком для убийства, делаешь "правильный билд", заходишь в группу врагов и -4 лежат на земле мёртвыми не успевая даже понять что произошло, независимо от их левела и экипировки. Такую комбинацию я получил в середине игры и дальнейшее нетраннерство для меня стало настолько скучным, что оставшую половину игры на харде я проходил с катанами и электрошокером, изредка издеваясь над болванчиками с помощью разных убер пух.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Zan:
Засрали интересный сайд-квест
Чем? Я вообще этот корм рандом дропом где-то выбил, так что разницы от покупки его в магазине не вижу.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Argonaki:
В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.
Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.
Легендарный пинг вообще надо из игры удалить я считаю. Он сильно испортил мне конец прохождения нетраннером опустив сложность до 0.
Конечно по кайфу убить врага который стоит черте где за 10 стенами силой мысли, но геймплей это рушит просто в ноль. Хорошо хоть появляется пинг далеко не сразу.
Чтобы такое имело право на жизнь у врагов должны быть хоть какието меры противодействия нетраннерам. А их нет. Не ввели. Увы.
Последний раз редактировалось ShnacK; 31.03.2021 в 16:20.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).
Бедные боссы, теперь их можно шотать
Сообщение от Argonaki:
Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.
Лучше бы ввели возможность менять шкурки т.к вся уникальность заключается только в числе дырок, то и смысл привязываться к конкретной вещи.
Сообщение от Argonaki:
Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов - в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.
Наконец, я как знал что за эту серию квестов нет никакой награды, правда зачем она мне, когда вся игра пройдена на 100%
Сообщение от Argonaki:
Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
В версии 1.0 была норм прорисовка, потом ее зачем-то занерфили и типа не могут вернуть
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от ShnacK:
Чем? Я вообще этот корм рандом дропом где-то выбил,
Именно, ты выбил его случаем. Плюс он еще в паре мест лежит, где можно пропустить.
В этом ценность этого квеста - животные в мире 2077 года ОЧЕНЬ редки, и продавать корм для кошек во всех магазах абсурдно - нет животных, для которых покупали бы корм.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Zan:
Именно, ты выбил его случаем. Плюс он еще в паре мест лежит, где можно пропустить.
В этом ценность этого квеста - животные в мире 2077 года ОЧЕНЬ редки, и продавать корм для кошек во всех магазах абсурдно - нет животных, для которых покупали бы корм.
Значит, часть игроков пропустит этот квест потому, что им не дропнулась рандомная шмотка. И это ты считаешь признаком хорошей игры?
Нет, мне нравится Гоха, Нубклаб и прочие уютненькие. Такая широкая база для исследований...
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
Исходя из различных постов реддита, исправили работу некоторых перков.
Вранье, уже потестили.
Сообщение от Argonaki:
Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
И не добавят, это город - движок его плохо рисует(в плане много тратит на это), то есть ее не будет.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Zan:
Именно, ты выбил его случаем. Плюс он еще в паре мест лежит, где можно пропустить.
В этом ценность этого квеста - животные в мире 2077 года ОЧЕНЬ редки, и продавать корм для кошек во всех магазах абсурдно - нет животных, для которых покупали бы корм.
Ну шо ты, никогда вискас не жрал в детстве? Может его не для котанов продают в магазине!
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Skuchniy:
И не добавят, это город - движок его плохо рисует(в плане много тратит на это), то есть ее не будет.
Дальнаяя прорисовка была в версии 1.0, потом ее порезали когда корытники стали ныть, потом был мод 1 текстовой строкой, который возвращал прорисовку обратно и с ней прекрасно игралось, прорисовывались даже мелкие детали в сотнях метров.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Sapphire:
Дальнаяя прорисовка была в версии 1.0, потом ее порезали
Потому что из за нее лагает, яж написал, движок то ли изначально хреново работает с городом, то ли его не доделали как следует для игры - что на фоне ее истории логично.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Потому что из за нее лагает, яж написал, движок то ли изначально хреново работает с городом, то ли его не доделали как следует для игры - что на фоне ее истории логично.
Так в ранней версии (до снижения) по крайне мере у меня было все норм. По мне так снижение дальности было сделано в пользу консолей.
+ с буст файлом сейчас возникают лишь специфические проблемы если поставить слишком высокое значение.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
у меня в журнале квестов пропали мини иконки квестов типа раньше были квесты на покупку машины и в журнале была миниатюра машины сейчас ее тупо нет ,а стандартный кусок мини-карты вместо иконки у кого нить было подобное?
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Medy:
у меня в журнале квестов пропали мини иконки квестов типа раньше были квесты на покупку машины и в журнале была миниатюра машины сейчас ее тупо нет ,а стандартный кусок мини-карты вместо иконки у кого нить было подобное?
Ты про это ?
Возможно они решили перенести иконки на карту так как они были обновлены. Как видно на картине ниже теперь есть иконки машин и байков.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Sapphire:
Что как бы намекало, что с прорисовкой ничего не тормозило
Значит пк тянул.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)