Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Cyberpunk 2077

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2021, 14:55   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,936
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2




Вчера для Cyberpunk 2077 вышел долгожданный первый огромный патч 1.2. Он принес с собой колоссальное количество исправлений, несколько новых функций и, к сожалению, новые баги. Так как официальный неполный список изменений занимает примерно 20 страниц текста, в этой небольшой статье мы изучим, на мой взгляд, самые важные изменения патча и несколько неприятных моментов.

В список ниже не вошли изменения, направленные на улучшение стабильности клиента, так как для их теста нужно больше времени (я бы не сказал что у меня ФПС резко увеличился на +10).
  • В магазин Epic Games добавили достижения.
  • На видеокартах AMD включена трассировка лучей. В теории хорошо, но скорее всего вы не будете ими пользоваться.
  • В настройках наконец появилась опция для отключения рывка по двойному нажатию кнопок передвижения.
  • Добавили опцию “Чувствительность управления транспортом”. С ее помощью можно снизить скорость смены направления на всех транспортных средствах и устройствах ввода. Честно сказать, не понял зачем она вообще нужна, но это уже первые позывы к “нормальной” системе управления транспортом (как и в случае с модами, я не заметил особой разницы).
  • Добавили механику, которая позволяет перевернуть машину, если она оказалась на крыше или же застряла в узком месте.
  • Изменили радиус спавна полиции, теперь они появляются значительно дальше и находясь в здании, они больше не появляются прямо за спиной персонажа.
  • Урон от киберимпланта “Руки Гориллы” повышен на 20%, в теории это поможет игрокам, которые захотят собрать билд на рукопашный бой.
  • Исходя из различных постов реддита, исправили работу некоторых перков.
  • “Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заявки на расследование не засчитывались после того, как игрок забирал нужные предметы” и “Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе” - в теории теперь не должно возникнуть каких-либо проблем с ачивками для каждого региона.
  • Наконец добавили функционал крафта сразу нескольких предметов за раз, но, к сожалению, только для некоторых предметов. Например, при создании гранат и патронов после удерживания кнопки крафта появляется ползунок, при помощи которого вы выбираете желаемое количество предметов. Странно, что данную особенность не прикрутили к крафту вообще всех предметов.
  • Уменьшили количество ресурсов высокого качества, требуемых для создания культовых предметов - честно сказать, решил добавить только из-за описания. Проверяя старые скриншоты, я заметил, что у некоторых предметов количество ресов наоборот выросло. Также не знаю, связанно это или нет, но количество ресов для улучшения некоторого оружия снизилось почти вдвое (примеры найдете картинках ниже).
  • Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).
  • Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.
  • Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов - в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.
  • Хранилища в апартаментах и транспорте теперь связаны между собой.
  • Исправили различные эксплойты, такие как рывок Кережникова, неправильное количество опыта при разборе некоторых предметов, дюп предметов, продажа и последующий выкуп предметов по цене ниже и т.д.
  • Добавили возможность отключить имена и метки противников над головами НПЦ. Скорее всего, подойдет любителям полностью погружаться в игру.
  • Кошачий корм, необходимый для приучения кота Нибблса теперь продается в продуктовых магазинах.
Отдельно стоит поговорить про изменение спавна полиции. На практике, как и в случае с модом, оно лишь частично исправляет одну из самых больших проблем игры, так как в идеале разработчикам нужно полностью переделать систему полиции. К слову, из-за изменения дистанции спавна у вас могут возникнуть новые проблемы. Например, так как противники привязаны к персонажу, в зависимости от его расположения игра может заспавнить несколько НПЦ на небольшом участке пространства или же внутри здания, в которое игрок физически не может попасть.

А теперь немного негатива:
  • Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
  • Скрипт «Сброс настроек» больше не действует на киберпсихов и мини-боссов - это значительный нерф билда нетранерра, особенно на максимальном уровне сложности.
  • На мой взгляд, разработчики поправили в системе полиции не только респавн, так как стало проще избавиться от преследования (в одном из случаев я просто зашел в здание и звезды пропали).
  • Исходя из ютуба, появились новые баги, хотя в ходе теста различных изменений я видел только старые.


В целом, патч можно назвать неплохим, конечно он не принес колоссальных изменений, так как разработчики сосредоточились на исправлении различных проблем. Некоторые изменения меня очень порадовали и оглядываясь назад, с ними было бы куда проще и приятнее в первый раз проходить игру. Остается надеяться, что последующие такие же крупные патчи будут направлены на исправление всевозможных багов и добавление более крупных функций.




__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 31.03.2021, 15:02   Argonaki - куратор темы     #2 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,936
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

+ еще в патче 1.2 для недоступной секции навыков добавили плашку Relic, она косвенно подтверждает слухи о 10 дополнении среди которых есть "The Relic".
Старый 31.03.2021, 15:12   #3 
Just Want You
Знаток Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,742
Всего лайков: 214
Регистрация: 10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Скрипт «Сброс настроек» больше не действует на киберпсихов и мини-боссов - это значительный нерф билда нетранерра, особенно на максимальном уровне сложности.
Не вижу в этом негатива, это перк абсолютно читерный и на мой взгляд изначально багнутый был, потому что полностью нейтрализовывал любых противников, а не просто выключал их на короткий промежуток времени как указано в описании И таких дисбалансных / поломанных вещей что бы нагибать игру довольно много в игре было, играя на харде можно было хоть самотыком игру пройти.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2021, 15:18   Argonaki - куратор темы     #4 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,936
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Just Want You Посмотреть сообщение
Не вижу в этом негатива, это перк абсолютно читерный и на мой взгляд изначально багнутый был, потому что полностью нейтрализовывал любых противников, а не просто выключал их на короткий промежуток времени как указано в описании И таких дисбалансных / поломанных вещей что бы нагибать игру довольно много в игре было, играя на харде можно было хоть самотыком игру пройти.
В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.

Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.
Старый 31.03.2021, 15:20   #5 
Zan
Сосиска любви Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Кошачий корм, необходимый для приучения кота Нибблса теперь продается в продуктовых магазинах.
Засрали интересный сайд-квест
Старый 31.03.2021, 15:29   #6 
Just Want You
Знаток Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,742
Всего лайков: 214
Регистрация: 10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.

Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.

Нет, смысл этих перков в контроле. У нетранера полный набор скиллов мага из какой нибудь мморпг, туда тебе и стихийный урон, и доты, и комбо, и аое, и куча контроля от ослепления до рута, потери слуха и сознания, и т.д.. Издалека - да, но не вступая в бой, хм, возможно, но не одним скиллом по кд, это ламерство. Этот навык должен был быть инструментом стэлс прохождения, а на деле стал основным навыком для убийства, делаешь "правильный билд", заходишь в группу врагов и -4 лежат на земле мёртвыми не успевая даже понять что произошло, независимо от их левела и экипировки. Такую комбинацию я получил в середине игры и дальнейшее нетраннерство для меня стало настолько скучным, что оставшую половину игры на харде я проходил с катанами и электрошокером, изредка издеваясь над болванчиками с помощью разных убер пух.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2021, 16:15   #7 
ПтирЯ
Гуру ПтирЯ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,105
Всего лайков: 157
Регистрация: 14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Еще: на русской раскладке машины перестают ездить. Мелочь, а неприятно.
Старый 31.03.2021, 16:20   #8 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,137
Всего лайков: 640
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Засрали интересный сайд-квест
Чем? Я вообще этот корм рандом дропом где-то выбил, так что разницы от покупки его в магазине не вижу.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.

Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.
Легендарный пинг вообще надо из игры удалить я считаю. Он сильно испортил мне конец прохождения нетраннером опустив сложность до 0.
Конечно по кайфу убить врага который стоит черте где за 10 стенами силой мысли, но геймплей это рушит просто в ноль. Хорошо хоть появляется пинг далеко не сразу.
Чтобы такое имело право на жизнь у врагов должны быть хоть какието меры противодействия нетраннерам. А их нет. Не ввели. Увы.
__________________

Последний раз редактировалось ShnacK; 31.03.2021 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.03.2021, 16:29   #9 
Sapphire
Предводитель Sapphire вне форума

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,236
Всего лайков: 2,713
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).
Бедные боссы, теперь их можно шотать
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.
Лучше бы ввели возможность менять шкурки т.к вся уникальность заключается только в числе дырок, то и смысл привязываться к конкретной вещи.


Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов - в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.
Наконец, я как знал что за эту серию квестов нет никакой награды, правда зачем она мне, когда вся игра пройдена на 100%

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
В версии 1.0 была норм прорисовка, потом ее зачем-то занерфили и типа не могут вернуть
Старый 31.03.2021, 16:37   #10 
Zan
Сосиска любви Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от ShnacK Посмотреть сообщение
Чем? Я вообще этот корм рандом дропом где-то выбил,
Именно, ты выбил его случаем. Плюс он еще в паре мест лежит, где можно пропустить.
В этом ценность этого квеста - животные в мире 2077 года ОЧЕНЬ редки, и продавать корм для кошек во всех магазах абсурдно - нет животных, для которых покупали бы корм.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2021, 17:10   #11 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,333
Всего лайков: 502
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Изменили радиус спавна полиции, теперь они появляются значительно дальше и находясь в здании, они больше не появляются прямо за спиной персонажа.
Еще как появляются
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Старый 31.03.2021, 17:16   #12 
Sliz
Гуру Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,465
Всего лайков: 409
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Именно, ты выбил его случаем. Плюс он еще в паре мест лежит, где можно пропустить.
В этом ценность этого квеста - животные в мире 2077 года ОЧЕНЬ редки, и продавать корм для кошек во всех магазах абсурдно - нет животных, для которых покупали бы корм.
Значит, часть игроков пропустит этот квест потому, что им не дропнулась рандомная шмотка. И это ты считаешь признаком хорошей игры?
Нет, мне нравится Гоха, Нубклаб и прочие уютненькие. Такая широкая база для исследований...
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Старый 31.03.2021, 17:23   #13 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 80,600
Всего лайков: 2,284
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Исходя из различных постов реддита, исправили работу некоторых перков.
Вранье, уже потестили.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
И не добавят, это город - движок его плохо рисует(в плане много тратит на это), то есть ее не будет.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 31.03.2021, 17:41   #14 
Zan
Сосиска любви Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
часть игроков пропустит этот квест потому, что им не дропнулась рандомная шмотка
"И еще раз. Это не рандомная шмотка. Есть минимум ДВА места, где этот корм 100% лежит. Одно из них - лагерь Альдекальдо
Старый 31.03.2021, 17:46   #15 
Oshi
Старожил Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,548
Всего лайков: 211
Регистрация: 31.05.2016
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Я конечно ни на что не намекаю, но количество новостей про кибепранк за текущую неделю зашкаливают. Хватит?
Старый 31.03.2021, 17:47   #16 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,137
Всего лайков: 640
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Именно, ты выбил его случаем. Плюс он еще в паре мест лежит, где можно пропустить.
В этом ценность этого квеста - животные в мире 2077 года ОЧЕНЬ редки, и продавать корм для кошек во всех магазах абсурдно - нет животных, для которых покупали бы корм.
Ну шо ты, никогда вискас не жрал в детстве? Может его не для котанов продают в магазине!
__________________
Старый 31.03.2021, 18:00   #17 
Sapphire
Предводитель Sapphire вне форума

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,236
Всего лайков: 2,713
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
И не добавят, это город - движок его плохо рисует(в плане много тратит на это), то есть ее не будет.
Дальнаяя прорисовка была в версии 1.0, потом ее порезали когда корытники стали ныть, потом был мод 1 текстовой строкой, который возвращал прорисовку обратно и с ней прекрасно игралось, прорисовывались даже мелкие детали в сотнях метров.
Старый 31.03.2021, 18:10   #18 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 80,600
Всего лайков: 2,284
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Sapphire Посмотреть сообщение
Дальнаяя прорисовка была в версии 1.0, потом ее порезали
Потому что из за нее лагает, яж написал, движок то ли изначально хреново работает с городом, то ли его не доделали как следует для игры - что на фоне ее истории логично.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 31.03.2021, 18:40   Argonaki - куратор темы     #19 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,936
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Потому что из за нее лагает, яж написал, движок то ли изначально хреново работает с городом, то ли его не доделали как следует для игры - что на фоне ее истории логично.
Так в ранней версии (до снижения) по крайне мере у меня было все норм. По мне так снижение дальности было сделано в пользу консолей.

+ с буст файлом сейчас возникают лишь специфические проблемы если поставить слишком высокое значение.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2021, 19:01   #20 
Medy
Мертви бджоли не гудуть Medy вне форума

 Аватар для Medy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,087
Всего лайков: 110
Регистрация: 20.04.2015
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

у меня в журнале квестов пропали мини иконки квестов типа раньше были квесты на покупку машины и в журнале была миниатюра машины сейчас ее тупо нет ,а стандартный кусок мини-карты вместо иконки у кого нить было подобное?
Старый 31.03.2021, 19:20   #21 
Sapphire
Предводитель Sapphire вне форума

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,236
Всего лайков: 2,713
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Потому что из за нее лагает, яж написал
А я ж писал
Цитата:
Сообщение от Sapphire Посмотреть сообщение
и с ней прекрасно игралось, прорисовывались даже мелкие детали в сотнях метров.
Что как бы намекало, что с прорисовкой ничего не тормозило
Старый 31.03.2021, 21:05   Argonaki - куратор темы     #22 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,936
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Medy Посмотреть сообщение
у меня в журнале квестов пропали мини иконки квестов типа раньше были квесты на покупку машины и в журнале была миниатюра машины сейчас ее тупо нет ,а стандартный кусок мини-карты вместо иконки у кого нить было подобное?
Ты про это ?



Возможно они решили перенести иконки на карту так как они были обновлены. Как видно на картине ниже теперь есть иконки машин и байков.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2021, 21:11   #23 
Medy
Мертви бджоли не гудуть Medy вне форума

 Аватар для Medy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,087
Всего лайков: 110
Регистрация: 20.04.2015
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Ты про это ?
и про это тоже и справа при квесте на покупку машины было избражение машины теперь нету просто кусок карты
Старый 31.03.2021, 22:10   #24 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 80,600
Всего лайков: 2,284
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Sapphire Посмотреть сообщение
Что как бы намекало, что с прорисовкой ничего не тормозило
Значит пк тянул.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 31.03.2021, 22:44   #25 
Sapphire
Предводитель Sapphire вне форума

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,236
Всего лайков: 2,713
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Значит пк тянул.
Ну логично, 2021 год на дворе, пк должен тянуть ААА проект
Ответ

Метки
action/rpg, cd projekt red, cyberpunk 2077, fps, rpg, открытый мир

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Cyberpunk 2077
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru