Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 31.03.2021 14:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2



Вчера для Cyberpunk 2077 вышел долгожданный первый огромный патч 1.2. Он принес с собой колоссальное количество исправлений, несколько новых функций и, к сожалению, новые баги. Так как официальный неполный список изменений занимает примерно 20 страниц текста, в этой небольшой статье мы изучим, на мой взгляд, самые важные изменения патча и несколько неприятных моментов.

В список ниже не вошли изменения, направленные на улучшение стабильности клиента, так как для их теста нужно больше времени (я бы не сказал что у меня ФПС резко увеличился на +10).
  • В магазин Epic Games добавили достижения.
  • На видеокартах AMD включена трассировка лучей. В теории хорошо, но скорее всего вы не будете ими пользоваться.
  • В настройках наконец появилась опция для отключения рывка по двойному нажатию кнопок передвижения.
  • Добавили опцию “Чувствительность управления транспортом”. С ее помощью можно снизить скорость смены направления на всех транспортных средствах и устройствах ввода. Честно сказать, не понял зачем она вообще нужна, но это уже первые позывы к “нормальной” системе управления транспортом (как и в случае с модами, я не заметил особой разницы).
  • Добавили механику, которая позволяет перевернуть машину, если она оказалась на крыше или же застряла в узком месте.
  • Изменили радиус спавна полиции, теперь они появляются значительно дальше и находясь в здании, они больше не появляются прямо за спиной персонажа.
  • Урон от киберимпланта “Руки Гориллы” повышен на 20%, в теории это поможет игрокам, которые захотят собрать билд на рукопашный бой.
  • Исходя из различных постов реддита, исправили работу некоторых перков.
  • “Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заявки на расследование не засчитывались после того, как игрок забирал нужные предметы” и “Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе” - в теории теперь не должно возникнуть каких-либо проблем с ачивками для каждого региона.
  • Наконец добавили функционал крафта сразу нескольких предметов за раз, но, к сожалению, только для некоторых предметов. Например, при создании гранат и патронов после удерживания кнопки крафта появляется ползунок, при помощи которого вы выбираете желаемое количество предметов. Странно, что данную особенность не прикрутили к крафту вообще всех предметов.
  • Уменьшили количество ресурсов высокого качества, требуемых для создания культовых предметов - честно сказать, решил добавить только из-за описания. Проверяя старые скриншоты, я заметил, что у некоторых предметов количество ресов наоборот выросло. Также не знаю, связанно это или нет, но количество ресов для улучшения некоторого оружия снизилось почти вдвое (примеры найдете картинках ниже).
  • Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).
  • Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.
  • Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов - в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.
  • Хранилища в апартаментах и транспорте теперь связаны между собой.
  • Исправили различные эксплойты, такие как рывок Кережникова, неправильное количество опыта при разборе некоторых предметов, дюп предметов, продажа и последующий выкуп предметов по цене ниже и т.д.
  • Добавили возможность отключить имена и метки противников над головами НПЦ. Скорее всего, подойдет любителям полностью погружаться в игру.
  • Кошачий корм, необходимый для приучения кота Нибблса теперь продается в продуктовых магазинах.
Отдельно стоит поговорить про изменение спавна полиции. На практике, как и в случае с модом, оно лишь частично исправляет одну из самых больших проблем игры, так как в идеале разработчикам нужно полностью переделать систему полиции. К слову, из-за изменения дистанции спавна у вас могут возникнуть новые проблемы. Например, так как противники привязаны к персонажу, в зависимости от его расположения игра может заспавнить несколько НПЦ на небольшом участке пространства или же внутри здания, в которое игрок физически не может попасть.

А теперь немного негатива:
  • Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
  • Скрипт «Сброс настроек» больше не действует на киберпсихов и мини-боссов - это значительный нерф билда нетранерра, особенно на максимальном уровне сложности.
  • На мой взгляд, разработчики поправили в системе полиции не только респавн, так как стало проще избавиться от преследования (в одном из случаев я просто зашел в здание и звезды пропали).
  • Исходя из ютуба, появились новые баги, хотя в ходе теста различных изменений я видел только старые.


В целом, патч можно назвать неплохим, конечно он не принес колоссальных изменений, так как разработчики сосредоточились на исправлении различных проблем. Некоторые изменения меня очень порадовали и оглядываясь назад, с ними было бы куда проще и приятнее в первый раз проходить игру. Остается надеяться, что последующие такие же крупные патчи будут направлены на исправление всевозможных багов и добавление более крупных функций.




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
+ еще в патче 1.2 для недоступной секции навыков добавили плашку Relic, она косвенно подтверждает слухи о 10 дополнении среди которых есть "The Relic".
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
Скрипт «Сброс настроек» больше не действует на киберпсихов и мини-боссов - это значительный нерф билда нетранерра, особенно на максимальном уровне сложности.
Не вижу в этом негатива, это перк абсолютно читерный и на мой взгляд изначально багнутый был, потому что полностью нейтрализовывал любых противников, а не просто выключал их на короткий промежуток времени как указано в описании И таких дисбалансных / поломанных вещей что бы нагибать игру довольно много в игре было, играя на харде можно было хоть самотыком игру пройти.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Just Want You:
Не вижу в этом негатива, это перк абсолютно читерный и на мой взгляд изначально багнутый был, потому что полностью нейтрализовывал любых противников, а не просто выключал их на короткий промежуток времени как указано в описании И таких дисбалансных / поломанных вещей что бы нагибать игру довольно много в игре было, играя на харде можно было хоть самотыком игру пройти.
В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.

Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
Кошачий корм, необходимый для приучения кота Нибблса теперь продается в продуктовых магазинах.
Засрали интересный сайд-квест
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.

Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.

Нет, смысл этих перков в контроле. У нетранера полный набор скиллов мага из какой нибудь мморпг, туда тебе и стихийный урон, и доты, и комбо, и аое, и куча контроля от ослепления до рута, потери слуха и сознания, и т.д.. Издалека - да, но не вступая в бой, хм, возможно, но не одним скиллом по кд, это ламерство. Этот навык должен был быть инструментом стэлс прохождения, а на деле стал основным навыком для убийства, делаешь "правильный билд", заходишь в группу врагов и -4 лежат на земле мёртвыми не успевая даже понять что произошло, независимо от их левела и экипировки. Такую комбинацию я получил в середине игры и дальнейшее нетраннерство для меня стало настолько скучным, что оставшую половину игры на харде я проходил с катанами и электрошокером, изредка издеваясь над болванчиками с помощью разных убер пух.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Еще: на русской раскладке машины перестают ездить. Мелочь, а неприятно.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Zan:
Засрали интересный сайд-квест
Чем? Я вообще этот корм рандом дропом где-то выбил, так что разницы от покупки его в магазине не вижу.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Argonaki:
В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.

Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.
Легендарный пинг вообще надо из игры удалить я считаю. Он сильно испортил мне конец прохождения нетраннером опустив сложность до 0.
Конечно по кайфу убить врага который стоит черте где за 10 стенами силой мысли, но геймплей это рушит просто в ноль. Хорошо хоть появляется пинг далеко не сразу.
Чтобы такое имело право на жизнь у врагов должны быть хоть какието меры противодействия нетраннерам. А их нет. Не ввели. Увы.

Последний раз редактировалось ShnacK; 31.03.2021 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).
Бедные боссы, теперь их можно шотать
Сообщение от Argonaki:
Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.
Лучше бы ввели возможность менять шкурки т.к вся уникальность заключается только в числе дырок, то и смысл привязываться к конкретной вещи.


Сообщение от Argonaki:
Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов - в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.
Наконец, я как знал что за эту серию квестов нет никакой награды, правда зачем она мне, когда вся игра пройдена на 100%

Сообщение от Argonaki:
Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
В версии 1.0 была норм прорисовка, потом ее зачем-то занерфили и типа не могут вернуть
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от ShnacK:
Чем? Я вообще этот корм рандом дропом где-то выбил,
Именно, ты выбил его случаем. Плюс он еще в паре мест лежит, где можно пропустить.
В этом ценность этого квеста - животные в мире 2077 года ОЧЕНЬ редки, и продавать корм для кошек во всех магазах абсурдно - нет животных, для которых покупали бы корм.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
Изменили радиус спавна полиции, теперь они появляются значительно дальше и находясь в здании, они больше не появляются прямо за спиной персонажа.
Еще как появляются

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Zan:
Именно, ты выбил его случаем. Плюс он еще в паре мест лежит, где можно пропустить.
В этом ценность этого квеста - животные в мире 2077 года ОЧЕНЬ редки, и продавать корм для кошек во всех магазах абсурдно - нет животных, для которых покупали бы корм.
Значит, часть игроков пропустит этот квест потому, что им не дропнулась рандомная шмотка. И это ты считаешь признаком хорошей игры?
Нет, мне нравится Гоха, Нубклаб и прочие уютненькие. Такая широкая база для исследований...

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
Исходя из различных постов реддита, исправили работу некоторых перков.
Вранье, уже потестили.
Сообщение от Argonaki:
Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
И не добавят, это город - движок его плохо рисует(в плане много тратит на это), то есть ее не будет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Sliz:
часть игроков пропустит этот квест потому, что им не дропнулась рандомная шмотка
"И еще раз. Это не рандомная шмотка. Есть минимум ДВА места, где этот корм 100% лежит. Одно из них - лагерь Альдекальдо
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Я конечно ни на что не намекаю, но количество новостей про кибепранк за текущую неделю зашкаливают. Хватит?
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Zan:
Именно, ты выбил его случаем. Плюс он еще в паре мест лежит, где можно пропустить.
В этом ценность этого квеста - животные в мире 2077 года ОЧЕНЬ редки, и продавать корм для кошек во всех магазах абсурдно - нет животных, для которых покупали бы корм.
Ну шо ты, никогда вискас не жрал в детстве? Может его не для котанов продают в магазине!

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Skuchniy:
И не добавят, это город - движок его плохо рисует(в плане много тратит на это), то есть ее не будет.
Дальнаяя прорисовка была в версии 1.0, потом ее порезали когда корытники стали ныть, потом был мод 1 текстовой строкой, который возвращал прорисовку обратно и с ней прекрасно игралось, прорисовывались даже мелкие детали в сотнях метров.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Sapphire:
Дальнаяя прорисовка была в версии 1.0, потом ее порезали
Потому что из за нее лагает, яж написал, движок то ли изначально хреново работает с городом, то ли его не доделали как следует для игры - что на фоне ее истории логично.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Сообщение от Skuchniy:
Потому что из за нее лагает, яж написал, движок то ли изначально хреново работает с городом, то ли его не доделали как следует для игры - что на фоне ее истории логично.
Так в ранней версии (до снижения) по крайне мере у меня было все норм. По мне так снижение дальности было сделано в пользу консолей.

+ с буст файлом сейчас возникают лишь специфические проблемы если поставить слишком высокое значение.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
у меня в журнале квестов пропали мини иконки квестов типа раньше были квесты на покупку машины и в журнале была миниатюра машины сейчас ее тупо нет ,а стандартный кусок мини-карты вместо иконки у кого нить было подобное?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Skuchniy:
Потому что из за нее лагает, яж написал
А я ж писал
Сообщение от Sapphire:
и с ней прекрасно игралось, прорисовывались даже мелкие детали в сотнях метров.
Что как бы намекало, что с прорисовкой ничего не тормозило
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Medy:
у меня в журнале квестов пропали мини иконки квестов типа раньше были квесты на покупку машины и в журнале была миниатюра машины сейчас ее тупо нет ,а стандартный кусок мини-карты вместо иконки у кого нить было подобное?
Ты про это ?



Возможно они решили перенести иконки на карту так как они были обновлены. Как видно на картине ниже теперь есть иконки машин и байков.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Argonaki:
Ты про это ?
и про это тоже и справа при квесте на покупку машины было избражение машины теперь нету просто кусок карты
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Sapphire:
Что как бы намекало, что с прорисовкой ничего не тормозило
Значит пк тянул.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2
Сообщение от Skuchniy:
Значит пк тянул.
Ну логично, 2021 год на дворе, пк должен тянуть ААА проект

Ваши права в разделе