Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 26.09.2019 17:19
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от JustFight:
Ну и? Чем эта коридорная карта из ДС не является «коридором»? Длинный коридор. В вейне такой же есть в тамошнем анорлондо.
Я тебя понял, хороший многоярусный лвлдизайн с несколькими способами достигнуть одной точки на уровне, c полудесятком метачейнджеров, которые заставляют тебя менять темп и стиль игры, с почти что десятком poi, которые формируют краткосрочное целеполагание/участвуют в энвайронментал сторителлинге это на самом деле длинный коридор.

На этом остановимся, дальше можно диалог не продолжать.

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Serpenttarius:
Монстр хантер же не называют соулс лайк? - а он и то больше соулс во всем чем код вейн.
Потому, что серия монханов старше демон соулса с которого и было начало соулс лайков.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Sulde:
гарро тот еще казуал криворукий , но читать и смотреть его весело и забавно
Гарро хоть бы о боссах рассказал, о механиках. А не о том, что играть не хотел но заставили, пролетел сдавливая рвотные позывы, но сюжетик норм. О игре лишь пара общих фраз о том, что и не играя было видно.

Зы: Дошел пока до местного Орштейна и Смоуга, чувствую первый босс где придется немного мозг включить и попробовать по разному потраить, а не просто разнести с ГСа. До финала осталось чуть чуть. Игрушка оказалась гораздо лучше чем я ожидал, хоть до Дарка конечно не дотягивает. На следующих выходных заценю Сурдж 2, как раз к этому времени патчей накатают с оптимизацией и фиксами.
Зы: Местный Анор Лондо позабавил, всю субботу проходил. Чего не хватает на картах так это всяких секретов и реально труднодоступных нычек. Я пока без проблем открываю все карты на 100% пылесося всё что попадается мне на глаза.
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Прошёл, эту штуку.
Ну такое себе.
Я бы не сказал, что игра ужасная, но местами напоминает кривую поделку Соулслайка, впрочем Соулсы тоже кривые сами по себе.
Особенно мне понравились Бэкстэбы (когда ты убиваешь моба быстрее чем нащупаешь его штуку для входа сзади.)
И таргет (когда кувыркаясь захватываешь таргет и обнаруживаешь, что персонажу плевать на таргет и он воюет не в ту сторону.)
Ещё понравились Иссушающая и Комбо - Иссушающая атака ( Когда ты стоишь в анимации и тебе напихивают по самое нехочу).
Так же очень классные всякие абилки, когда ты прожимая их ловишь плюху и у тебя сбивается абилка, плюс кд, минус ихор и само собой минус хп. (Кароче всё что применяется дольше чем вас могут ударить полный шлак.)
Но при этом играть можно, даже почти не раздражает всё это.


Боссы в игре ну примерно тоже самое, что в ДСе ничего сложного, просто запоминаешь паттерн.
А если с тобой альфач-нпц то просто фэйсролишь, а если что он тебя реснет(скорее всего).

От местного Анал Родео начинаешь пускать слюни и ехать кукухой, это вам не казуальный Анор Лондо.

Биба и Боба выглядят так будто их заказали на Алиэкспрэссе.

Но играть во всё это весело, почему? Потому, что онимэ ето круто!

Кароче игра достойный клон ДС1, а может даже лучше оного, ну точно веселей и сложней. (Ну если играть без альфача-нпц.)

З.ы.
Алсо доставили стримеры которые выдавали фразы в духе "Ну игра не сложная.", а потом спустя час верещали на Боссах, что в игре неправильно сделана сложная сложность.

Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Ikinagara:
Настройке поддается практически все: лицо
Не-а. Пресеты лиц. Губы, нос и положение глаз изменить нельзя.
Сообщение от Ikinagara:
И конечно же, экипировку можно улучшать путем заточки.
Заточки+энчанта. Но мне так показалось кроме "грубой" +дамаг -увертливость ничего пока интересного не попалось. И смущает их ограничение у торговца 2из2

Сообщение от Ikinagara:
есть проходные мини-боссы, не особо отличающиеся мувсетом от рядовых противников на уровнях
Вот кстати в демке в подземелье были два толстяка, и в релизной версии на второй карте два толстяка - но по итогу у них мувсет разный (у боссов там они парные у каждого +2 абилки)

Сообщение от Ikinagara:
Но именно раскрытие персонажей стало для меня основной наградой
Да. Вообще очень чудесно их раскрывают. Про солдата и онигири и прочее.
Сообщение от splinn:
есть кооп. А иногда хочется с кем нить побегать.
Вот поясни про кооп, там вон даже есть трофеи "получи 30 подарков от друзей" и "получи 50 знаков отличия". Я так понимаю это за призыв все? Потому что нпц мне подарки не давали.
Сообщение от Serpenttarius:
Пошла мода, любой слешер
Ты видимо не шаришь, что такое слешеры. Слешеры это байонета дмц и тд. Соулслайк игры это удар-удар-перекат. Нет этих диких 999 комбо ударов по врагам с свистопляской.

Сообщение от JustFight:
Вот карта храма например. Тоже коридор, так и что это меняет. Сам жанр коридор подразумевает.
Не знаю, мне коридором показались только самая 1 локация и 2 из демки (глубины). А вот 2 локация из релиза там уже можно и вверх и вниз и кругаля. У меня полчаса ушло всю ее оббегать, так и не удалось вещи в "колодце" с лифтом собрать. Чет все падаю. Но у меня колодцы больная тема без костров и смертей в дс2 на нг смерть.. в колодце. С 3 великими душами!!
Сообщение от Craver Werr:
"Коридорная" карта из дс3:
А потом ты открываешь такой все остальные дс1-дс3 карты и ОПА прямая кишка У меня по 300 часов в каждой части :)

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Craver Werr:
Я тебя понял, хороший многоярусный лвлдизайн с несколькими способами достигнуть одной точки на уровне, c полудесятком метачейнджеров, которые заставляют тебя менять темп и стиль игры, с почти что десятком poi, которые формируют краткосрочное целеполагание/участвуют в энвайронментал сторителлинге это на самом деле длинный коридор.
Ты сейчас описал вторую локацию из Кодвеина вот в чем прикол. Там 4 яруса (парковка и колодец) там можно кругами бегать и учитывая вторжения скриптовые и патрули на улицах и куча засад которые можно посмотреть с 3х разных путей - вот оно как раз таки
Сообщение от Uriel Ventris:
И таргет (когда кувыркаясь захватываешь таргет и обнаруживаешь, что персонажу плевать на таргет и он воюет не в ту сторону.)
У меня только с абилками такое было, но так и должно быть. С ударами - нет


Сообщение от Draktal:
Чего не хватает на картах так это всяких секретов и реально труднодоступных нычек. Я пока без проблем открываю все карты на 100% пылесося всё что попадается мне на глаза.
Мне иногда поиск трофеев пишет "есть еще 1 предмет" а его нет. Хз баг это или что ибо по итогу карта на 100.

Сообщение от Uriel Ventris:
Кароче игра достойный клон ДС1, а может даже лучше оного, ну точно веселей и сложней. (Ну если играть без альфача-нпц.)
Вот вот. Что за альфач? У меня нпц с двух ударов падали в бете


Сообщение от Uriel Ventris:
неправильно сделана сложная сложность.
Там шо сложность была где-то? Что-то это мимо меня прошло.
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 09.10.2019 в 08:38. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Сломанный Мир:
У меня полчаса ушло всю ее оббегать, так и не удалось вещи в "колодце" с лифтом собрать.
Там на некоторые выступы с лутом нельзя просто упасть, я использовал блинк, тогда получается.




Сообщение от Сломанный Мир:
У меня только с абилками такое было, но так и должно быть. С ударами - нет
Постоянно такая тема с ударами после переката, хотя может дело в клава/мыши, но в отличии от геймпада у тебя всегда есть куча удобных хоткеев.




Сообщение от Сломанный Мир:
Вот вот. Что за альфач? У меня нпц с двух ударов падали в бете
Сообщение от Сломанный Мир:
Там шо сложность была где-то? Что-то это мимо меня прошло.
Да любой напарник, он часто танкует мобов/боссов, да и если что ресает тебя, а ты его. Играть соло ну немного сложнее.
А "сложность" у стримеров в том, что боссы якобы не оставляют окон для хила.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Сломанный Мир:
Заточки+энчанта. Но мне так показалось кроме "грубой" +дамаг -увертливость ничего пока интересного не попалось. И смущает их ограничение у торговца 2из2
Берёшь Код с нужным статом А, улучшаешь его пассивками до S-S+, берёшь пуху с нужным скейлом точишь её, берёшь у Джека модификатор на + к Коэффицентам, модифицируешь пуху - Палка-Убивалка готова.
У НПЦ кстати потом ещё появляются 3 штуки модификаторов, это зависит то ли от того насколько ты прошёл сюжет, то ли от подарков им.
Подарки они тоже тебя дарят когда ты им даришь некоторое количество подарков, ну это не точно.

Последний раз редактировалось Uriel Ventris_renamed_1158899_17032025; 09.10.2019 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для JustFight
Гуру
Регистрация:
10.03.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Сломанный Мир:
Мне иногда поиск трофеев пишет "есть еще 1 предмет" а его нет. Хз баг это или что ибо по итогу карта на 100.

Не, ты пропустил просто где-то какую-то нычку. Может в ящиках или под стеклом. Открытие карты в % не влияет на собранные предметы. КОгда откроешь все коды у тебя будет по результатам прокачки 3 скила (1 показывает есть ли предметы на карте, 2ой показывает в относительно небольшом радиусе есть ли предметы или нет, 3ий показывает конкретно на мини карте в радиусе минимкарты местонахождение предметы) вот при помощи этих 3ех скилов можно просеить всю зону на наличие несбранного лута.

Добавлено через 35 минут
Сообщение от Uriel Ventris:

Да любой напарник, он часто танкует мобов/боссов, да и если что ресает тебя, а ты его. Играть соло ну немного сложнее.
А "сложность" у стримеров в том, что боссы якобы не оставляют окон для хила.

Добавлено через 5 минут


Берёшь Код с нужным статом А, улучшаешь его пассивками до S-S+, берёшь пуху с нужным скейлом точишь её, берёшь у Джека модификатор на + к Коэффицентам, модифицируешь пуху - Палка-Убивалка готова.
У НПЦ кстати потом ещё появляются 3 штуки модификаторов, это зависит то ли от того насколько ты прошёл сюжет, то ли от подарков им.
Подарки они тоже тебя дарят когда ты им даришь некоторое количество подарков, ну это не точно.


Игра по настоящему раскрывается хотя бы с НГ++.

НГ+ тут можно считать базовой сложностью по линейке соулсов.

А вот на НГ++ начинается интересное. На босах непись-союзники в 90% случаев становится бесполезным, как правило умирает до снятия даже первых 20% хп. Т.е. босы применяют ваншотящие скилы абилки хиты, непись от них не уходит, не блокирует, ну и как следствие отлетает, ресать его хилять и тд, очень херовая тема, как ты сам просядаешь в хп и замедляешься в движении, скорее всего в этот момент ты умрешь, потому как непись упал, таргет уже на тебе, ты юзаешь рес, получаешь замедление скорости и в тебя влетает смертельный нюк или еще что-то, это просто стабильнейшая схема, посему играешь просто исходя из того, что есть непись - ок, нету - тоже ок. По крайней мере может успеет тебя реснуть один раз если зафакапешь на старте.


Далее по статам, апать статы статами ради бонусов тут не эффективно. Это эффективно тут делать только например когда у тебя на каком-то классе не хватает плюсика для использования какого-нибудь очень важного скила, например как интеллект B для группового иссушения, когда на твоем родном классе интеллект С+. Гораздо профитнее апать бурст дамага/каста/хп специализированными абилками и тд. Например урон на вид оружия, урон от маневренности, пассивка на иссушение и усиление действия урона во время сосредоточения, или уменьшение расхода и тд. В бою с босами ты практически всегда в сосредоточении или мертв. Ты либо уходишь от атак и блочишь их (наращивая сосредоточение) либо мертв. Поэтому скилы работающие во время сосредоточения следует рассматривать прямо в серьез. Еще очень важно максить возврат ихора. При активке на фарм и пассивке, ты как правило фармишь 6-10 ихора за пару ударов, и сразу применяешь скилы с огромным дамагом, по сравнению с обычными хитами, главное их вовремя применять)


Во всей этой истории очень жаль, что действительно вначале нельзя выбрать стартовую сложность, так как базовая игра очень легкая, то впечатление первое портится очень сильно. В конечном итоге в соулс лайк мы играем ради чего? А первый забег запинку вызывает только на бибо и бобо в башне. Все остальные ухерачиваются тупо закликиванием, а эти двое внезапно закликиванием не берутся, и скорее всего все на них хоть разок на старте да умирали, от удивления, что этот бос резко разнится с предыдущими.
Последний раз редактировалось JustFight; 09.10.2019 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Uriel Ventris:
Там на некоторые выступы с лутом нельзя просто упасть, я использовал блинк, тогда получается.
А, точно, блин. Попробую, спасибо

Сообщение от Uriel Ventris:
но в отличии от геймпада у тебя всегда есть куча удобных хоткеев.
Мне наоборот хоткеи удобные это геймпадовские зажал+нажал
В случае с такими играми самое то. Играть с клавы где куча комбинаций и клавиш это не так удобно. Для меня

Сообщение от Uriel Ventris:
А "сложность" у стримеров в том, что боссы якобы не оставляют окон для хила.
Да вроде там полно окон, мне только анимация не у всех заходит когда после прыжка с неба весь экран в эффектах и ничего не видно, а там атаки идут

Сообщение от Uriel Ventris:
Подарки они тоже тебя дарят когда ты им даришь некоторое количество подарков, ну это не точно.
А репутация? "улучшить свою репутацию до 30го ранга"?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от JustFight:
Может в ящиках или под стеклом.
Первая локация перед самым входом на арену с боссом где мы получаем первый осколок. вот перед этим будет лестница и этаж с сломанным полом, в центре этажа стоит минивен вокруг которого лежали враги и лут, а на потолке два слизня. Так вот там прям у минивена используешь говорит "рядом лут" но его нигде нет :(

Сообщение от JustFight:
А вот на НГ++ начинается интересное
Как раз все концовки открыть :3
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 09.10.2019 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для JustFight
Гуру
Регистрация:
10.03.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Сломанный Мир:

Первая локация перед самым входом на арену с боссом где мы получаем первый осколок. вот перед этим будет лестница и этаж с сломанным полом, в центре этажа стоит минивен вокруг которого лежали враги и лут, а на потолке два слизня. Так вот там прям у минивена используешь говорит "рядом лут" но его нигде нет :(


Как раз все концовки открыть :3


Я знаю что ты там пропустил, я тоже там пропустил один предмет и так же тупил в свое время. Просто радиус у твоего поиска несколько шире, чем ты думаешь. Предмет скорее всего находится у того места, где ты встретил Луи в первый раз. Там есть два пути, один наверх, второй вниз (в одно и тоже помещение, где еще на возвышенностях стоят стрелки а снизу два здоровых моба с молотками) Вот поднимаясь по верхней развилке, там можно слева спрыгнуть в сторону нижней, будут выступ, на нем предмет. Про этот предмет поисковик начинает говорить еще чуть ли не с места, где ты убиваешь боса.


Концовки 4

Пока искал карту что бы ткнуть где, нашел с отмеченными некоторыми предметами, ты пропустил походу в левом верхнем углу (там где 2 предмета) самый левый нижний (по крайней мере я именно его пропускал и не мог потом понять как эхтот чертов поисковик тут руботает) https://cdn.gamestatic.net/files/edi...CodeVein_2.jpg
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от JustFight:
Вот поднимаясь по верхней развилке, там можно слева спрыгнуть в сторону нижней, будут выступ, на нем предмет.
Не, эта нычка еще с беты известна. Не оно.

Сообщение от JustFight:
походу в левом верхнем углу (там где 2 предмета) самый левый нижний
Там где сундук открытый? Посмотрю вечером, спасибо (хотя он в центре)
Аватар для JustFight
Гуру
Регистрация:
10.03.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Сломанный Мир:
Не, эта нычка еще с беты известна. Не оно.


Там где сундук открытый? Посмотрю вечером, спасибо (хотя он в центре)

выше речь про одно и тоже) новых нычек тут не появилось
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от JustFight:
выше речь про одно и тоже) новых нычек тут не появилось
А ну если там где встречаешь Луи лезешь наверх и прыгаешь это уже собрано.
Я потом просто карту предметов гляну :)
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от JustFight:
Игра по настоящему раскрывается хотя бы с НГ++.

НГ+ тут можно считать базовой сложностью по линейке соулсов.

А вот на НГ++ начинается интересное. На босах непись-союзники в 90% случаев становится бесполезным, как правило умирает до снятия даже первых 20% хп. Т.е. босы применяют ваншотящие скилы абилки хиты, непись от них не уходит, не блокирует, ну и как следствие отлетает, ресать его хилять и тд, очень херовая тема, как ты сам просядаешь в хп и замедляешься в движении, скорее всего в этот момент ты умрешь, потому как непись упал, таргет уже на тебе, ты юзаешь рес, получаешь замедление скорости и в тебя влетает смертельный нюк или еще что-то, это просто стабильнейшая схема, посему играешь просто исходя из того, что есть непись - ок, нету - тоже ок. По крайней мере может успеет тебя реснуть один раз если зафакапешь на старте.


Далее по статам, апать статы статами ради бонусов тут не эффективно. Это эффективно тут делать только например когда у тебя на каком-то классе не хватает плюсика для использования какого-нибудь очень важного скила, например как интеллект B для группового иссушения, когда на твоем родном классе интеллект С+. Гораздо профитнее апать бурст дамага/каста/хп специализированными абилками и тд. Например урон на вид оружия, урон от маневренности, пассивка на иссушение и усиление действия урона во время сосредоточения, или уменьшение расхода и тд. В бою с босами ты практически всегда в сосредоточении или мертв. Ты либо уходишь от атак и блочишь их (наращивая сосредоточение) либо мертв. Поэтому скилы работающие во время сосредоточения следует рассматривать прямо в серьез. Еще очень важно максить возврат ихора. При активке на фарм и пассивке, ты как правило фармишь 6-10 ихора за пару ударов, и сразу применяешь скилы с огромным дамагом, по сравнению с обычными хитами, главное их вовремя применять)


Во всей этой истории очень жаль, что действительно вначале нельзя выбрать стартовую сложность, так как базовая игра очень легкая, то впечатление первое портится очень сильно. В конечном итоге в соулс лайк мы играем ради чего? А первый забег запинку вызывает только на бибо и бобо в башне. Все остальные ухерачиваются тупо закликиванием, а эти двое внезапно закликиванием не берутся, и скорее всего все на них хоть разок на старте да умирали, от удивления, что этот бос резко разнится с предыдущими.

Вообще можно проще, после первого босса, у костра ну или в хабе отзываешь напарника и ходишь один, вот тогда игра становится другой.

Ну вообще за счёт пассивки поднять стат кода с А на S это неплохая прибавка в целом.
И я так-то использую блинки вместо перекатов часто, так что у меня вечно нет ихора, разве что обновить баффы.


Сообщение от Сломанный Мир:
Мне наоборот хоткеи удобные это геймпадовские зажал+нажал
В случае с такими играми самое то. Играть с клавы где куча комбинаций и клавиш это не так удобно. Для меня
Эм, да ничего неудобно, первые 4 абилки на цифры с 1-4, ещё 4 на мышку и всё отлично.


Сообщение от Сломанный Мир:
А репутация? "улучшить свою репутацию до 30го ранга"?
Я вообще не понял этой ачивки.




Сообщение от JustFight:
Концовки 4
Разве 4ре? В ачивках есть только три в списке.

Аватар для Van_Winkle_renamed_1156713_20032024
Маньяк
Регистрация:
01.10.2014
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Убожество и халтура. И если начну описывать, почему - буду выглядеть как попугай, ибо в том же Стиме давно все расписано. Сразу видно руку ущербов, создавших в процессе долгой дефекации God Eater.

"У каждого свой фан, кто то сс в ИГ бегает, кто то с дестроультами убивает зерги, а кто то просто элзаманансер." (с) Twisted
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Сломанный Мир:
А репутация? "улучшить свою репутацию до 30го ранга"?
Репутация растет когда помогаешь другому игроку завалить босса. Принцип как в ДС, отзываешься на суммон, проходишь локу. Получаешь в конце медальку и репутацию. Мы пару подземелий прогнали, подняли второй уровень репы и забили. Так как это долго и скучно.
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Draktal:
Репутация растет когда помогаешь другому игроку завалить босса. Принцип как в ДС, отзываешься на суммон, проходишь локу. Получаешь в конце медальку и репутацию. Мы пару подземелий прогнали, подняли второй уровень репы и забили. Так как это долго и скучно.
Ну мне бы сейчас пыльку пофармить не помешало, так что самое то. Вопрос только в том какой принцип призыва? У меня 20 уровень сейчас, особо не качаюсь, но в какие локи попаду? И как вообще этот призыв делать

А и еще где там можно королевского железа набрать? На улучшения как-то не хватает
И еще писали что есть смысл бегать по старым локам - мне 1 нпц встретился который фигню за моба дал, стоит того?
И.. да наверное все.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Uriel Ventris:
вот тогда игра становится другой.
Там разве изменили сложность? Или подземелья в бете просто были сложнее? У меня нпц с двух тычков там падал и только мешался. В релизе так же?
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 10.10.2019 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Сломанный Мир:
Вопрос только в том какой принцип призыва
Кабы не соврать, давно уже прошел Вейн. Принцип такой. Заходишь в локу, в настройках в сетевой игре есть пункт типа "Откликнуться на призыв". Жамкаешь его. Если в этой локе(именно этой) кто то кинул клич о помощи, то тебя суммонит в пати, отобрав половину аптечек. А дальше по накатанной. Повторю, что суммон работает только в пределах локации, то есть из "Анор Лондо" в пустыню или подземелье тебя не закинет.

Сообщение от Сломанный Мир:
А и еще где там можно королевского железа набрать?
Вообще не парился с этим делом, тупо шел по сюжету. Заточек всех видов хватило заточить 4 ГСа, а больше мне не надо было

Сообщение от Сломанный Мир:
И еще писали что есть смысл бегать по старым локам - мне 1 нпц встретился который фигню за моба дал, стоит того?
И.. да наверное все.
НПС там несколько, есть пяток сюжетных цепочек. Есть смысл это выполнять ради доступа в пару тройку бонусных подземелий(соответственно лута с них), скилов(которые сразу падают в выученные при прожатии) и расширения списка подарков у непися на перекрестке. Я так пушки и хром вытаскивал, закупая нужные подарки.
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Draktal:
Повторю, что суммон работает только в пределах локации, то есть из "Анор Лондо" в пустыню или подземелье тебя не закинет.
То есть уровень не важен мой? Главное нг или нг+ и в локации быть?

Сообщение от Draktal:
Я так пушки и хром вытаскивал, закупая нужные подарки
Спасибо
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Сломанный Мир:
То есть уровень не важен мой? Главное нг или нг+ и в локации быть?
А хз. Мы с женой по паролю призывались друг к другу, уровень был примерно одинаков. А на нг+ вообще не пошли, сперва всех длс дождемся. Я до сих пор помню как у меня жопа горела когда в ДС3 вышел Кольцегород и я пошел в первый раз Мидира траить на десятом прохождении игры
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Сломанный Мир:
Там разве изменили сложность? Или подземелья в бете просто были сложнее? У меня нпц с двух тычков там падал и только мешался. В релизе так же?
Имхо напарник сильно упрощает игру по крайней мере на первом прохождении. Да он может отлететь на некоторых боссах, но если следить за ним, то он будет довольно живуч.

Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Uriel Ventris:
Имхо напарник сильно упрощает игру по крайней мере на первом прохождении. Да он может отлететь на некоторых боссах, но если следить за ним, то он будет довольно живуч.
Мне что-то за последующие 5 часов игры показалось, что игру сильно упростили в сравнении с бетой..

Сообщение от Draktal:
А хз. Мы с женой по паролю призывались друг к другу, уровень был примерно одинаков. А на нг+ вообще не пошли, сперва всех длс дождемся. Я до сих пор помню как у меня жопа горела когда в ДС3 вышел Кольцегород и я пошел в первый раз Мидира траить на десятом прохождении игры
Мне по итогу так и не удалось призваться к случайному игроку. От уровня судя по всему не зависит. Вечно ошибка "сигнал отменен" и эти экраны загрузки


В остальном все понравилось вполне. Особенно раскрытие персонажей, поиск ништяков на картах и тд.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Сломанный Мир:
Мне по итогу так и не удалось призваться к случайному игроку. От уровня судя по всему не зависит. Вечно ошибка "сигнал отменен" и эти экраны загрузки
От уровня и скорее всего разделение на обычную игру и нг+. Ну и онлайн в стиме всего 6к, основная масса уже давно прошла и забила. Не основная бегает своими 1000+ уровнями. Я когда играл у меня даже мысли не было кого то призвать. Уж слишком все просто, а где непросто, напарник реснет раз, два, три за бой


Сообщение от Сломанный Мир:
В остальном все понравилось вполне. Особенно раскрытие персонажей, поиск ништяков на картах и тд.


Да, на раз пройти нормально. Сюжет банален, но раздражения не вызывает. С концовками только накосячили, сложнее всего получить самую позорную. Теперь тебя ждет Сурдж 2. Вот там геймплей что надо, как говорится: "Почувствуй разницу с первых мобов"
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Draktal:
Теперь тебя ждет Сурдж 2
Меня ждет эвент в бладборне Реддитовский
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Code Vein - Souls-like со вкусом крови
Сообщение от Ikinagara:
искренне считаю, что Хидэтака Миядзаки не такой уж и гений, каким его считают фанаты серии Dark Souls. Хотя я такого же мнения и о Хидео Кодзиме
Согласен

Ваши права в разделе