Re: Патч 6.0. Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?
А как ощутить"движуху"? Смотря на количество людей в таком-то месте? А чем эти люди должны заниматься? Гриндить одни и те же фп, дейлики и операции годами, проходить 8 сюжеток, собирать премейды против пуга (тоже намекает, что в свитер больше соло играют)? На планетах сюжетных и так зеркала обычно не требуются. Людей то нет. Или гильдии. Это просто бонус к бессмысленному конквесту, даже в чате одни и те же активисты.
Бв выкатили апрайзинги для малых групп. Никто в них не ходит, хоть там и попадаются боссы интересные. Мировое пвп было изначально лагодромом, а ганкеры-инвизеры просто очень многих задолбали. Групповое пвп 8на8 сначала умерло из-за глупости комьюнити, а потом уже было убрано конторой.
Сам жанр ммо с гриндом и рейдами по расписанию уже давно в упадке. Задротов на всех не хватит, а отобрать у вова часть подобной аудитории свитер не сможет. Социалка часто воспринимается как что-то дающее не совсем честное преимущество над средним игроком.
Сюжетка, которая продавала свитер, давно заброшена. Качественные классовые разработаны сто лет назад, мыльная опера о семейке Валкориана тоже не вчера добавлена. Все в прошлом. За все время не добавили ни класса нового, ни каких-нибудь престиж-классов.
|