Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Star Wars: The Old Republic > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2019, 00:41   #51 
Theory III
Старожил Theory III вне форума

 Аватар для Theory III

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,281
Всего лайков: 15
Регистрация: 30.03.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
По твоему до 3.0 PvP развивалось и было приличное?
Если сравнивать с остальными периодами да. А у сюжета фактически не было развития после 50, первый аддон был весьма...ммм...не очень в этом плане. Он еще пережовывался ПвЕ-ами, потому что были рейды. В остальном очень не утсраивал РП-ков, так как не было развития классовых сюжеток, полюбившихся большинству(кто из них играл).
Настроения на реддите и форумах как бы говорили о многом в тот период.

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Ну так у редкого девелопера на подобные заявления яиц хватит. А тут еще и EA. Но в отличие от того же Warhammer Online тут PvP явно не преподносилось, как основная фишка игры.

Преподносилась как единственная ММО с озвученным и полноценным сюжетом. Но очень многие, если не большинство пришло за ПвП, т.к. сеттинг ЗВ.


P.S. Ну и добавлю напоследок, если ПвП тут изначально был придаток, то зачем всячески было позиционировать на пресс-релизе свое ПвП как обжектив-бэйзд и всячески его расхваливать. Плюс было обещано ранкед ПвП с таблицей и был запилен Илюм(который был успехом, на нём собирались целыми гильд-статиками несмотря на лаги), а так же бы Татуин. Вы видимо молодой человек и не были совсем в курсе что там было и как в то время. То что они очень много врали и обещали ПвП комьюнити это другой вопрос. Думаю я ясно разъяснил и разжевал, далее нет желания опять возвращаться к этому вопросу.

Последний раз редактировалось Theory III; 27.07.2019 в 09:06.
Старый 27.07.2019, 18:58   #52 
Andral
 Альбомы пользователя
Предводитель Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,340
Всего лайков: 203
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
реподносилась как единственная ММО с озвученным и полноценным сюжетом. Но очень многие, если не большинство пришло за ПвП, т.к. сеттинг ЗВ
Одно другому не мешает. Я в игре с удовольствием проходил сюжеты, чередуя их с пвп. И было отлично
Старый 02.08.2019, 00:36   #53 
Ysgatora
Читатель Ysgatora вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.08.2019
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Как там PvP позиционировался в 2010-11 внутри Bioware - уже не суть. Но получилося он очень даже годным (не Ilum, ессессно). Даже сейчас оно еще вполне себе "selling point" - за бесплатно только 5 bg в неделю, что ни о чем. А вот весь "single player" доступен бесплатно.
Старый 02.08.2019, 01:00   #54 
PandaRussian
Гуру PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,955
Всего лайков: 170
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru I СтепениПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Ysgatora Посмотреть сообщение
Но получилося он очень даже годным (не Ilum, ессессно).
Ну ок. Мне лично в SWTOR PvP показался весьма слабым.

Цитата:
Сообщение от Ysgatora Посмотреть сообщение
Даже сейчас оно еще вполне себе "selling point" - за бесплатно только 5 bg в неделю, что ни о чем. А вот весь "single player" доступен бесплатно.
Для single-player для дополнений надо разово подписку сделать. :) Но вообще да, у них там модель плюшек за подписку дико упоротая - например, без подписки доступно только 3 space missions в неделю, хотя это минигра, на которую по-моему с релиза хер положили.
__________________
Старый 04.08.2019, 10:47   #55 
Theory III
Старожил Theory III вне форума

 Аватар для Theory III

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,281
Всего лайков: 15
Регистрация: 30.03.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Ysgatora Посмотреть сообщение
Как там PvP позиционировался в 2010-11 внутри Bioware - уже не суть. Но получилося он очень даже годным (не Ilum, ессессно). Даже сейчас оно еще вполне себе "selling point" - за бесплатно только 5 bg в неделю, что ни о чем. А вот весь "single player" доступен бесплатно.

На данный момент не очень. У свтора было много хороших идей, на которые впоследствии был положен огромный болт ШОПа с труселями. Например механика игры через гвард с неовертюнеными хилами в противовес ВоВу и им подобных играх. Но потом хилов так запали, что эта механика просто стала кансером - люди банально просят выпилить эту херню.
И в графическом плане свтор уже не ок, пластилин какой-то. Может в 11 году это смотрелось неплохо, но сейчас это просто зашквар. Ну и практически 0 оптимизации и работы в это плане нет. Я не знаю сколько я уже сменил ПК, а 30 ФПС на ВЗ и ОПСе как были, так и есть.
Старый 04.08.2019, 20:49   #56 
Ysgatora
Читатель Ysgatora вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.08.2019
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
У свтора было много хороших идей, на которые впоследствии был положен огромный болт ШОПа с труселями.
Нет, ну что-то меняют время от времени все-таки. Не так часто, но активность есть.
Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
И в графическом плане свтор уже не ок, пластилин какой-то. Может в 11 году это смотрелось неплохо, но сейчас это просто зашквар.
Там изначально с тех частью получилось все хреново. А с учетом того, что движок остался таким же, как и был в момент релиза, тут два варианта - либо лицензионные ограничения, либо техническая некомпетентность.
Тот же Hero Engine полее поздней версии был с успехом применен в TESO - и выглядит лучше, и массовое PvP тянет.
Та история, когда внезапно выяснилось, что Ilum нежизнеспособен и нет никаких способов его наладить, кроме, как выпилить, несмотря на высокий интерес игроков, вызывает много вопросов.
Старый 04.08.2019, 22:04   #57 
PandaRussian
Гуру PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,955
Всего лайков: 170
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru I СтепениПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
а 30 ФПС на ВЗ
У меня кстати довольно слабый комп, но на WZ около 60 довольно стабильно. GW2, Everquests и еще херова гора MMORPG хуже идут.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ysgatora Посмотреть сообщение
Там изначально с тех частью получилось все хреново. А с учетом того, что движок остался таким же, как и был в момент релиза, тут два варианта - либо лицензионные ограничения, либо техническая некомпетентность..
Там проблема в том, что Bioware двигло очень сильно подкрутил и поэтому они не могут (с имеющимися ресурсами) перейти на более новые версии Hero.

Цитата:
Сообщение от Ysgatora Посмотреть сообщение
Тот же Hero Engine полее поздней версии был с успехом применен в TESO - и выглядит лучше, и массовое PvP тянет.
У ESO по-моему свой движок, Hero использовали на ранних стадиях разработки.
__________________

Последний раз редактировалось PandaRussian; 04.08.2019 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.08.2019, 22:56   #58 
Ysgatora
Читатель Ysgatora вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.08.2019
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Там проблема в том, что Bioware двигло очень сильно подкрутил и поэтому они не могут (с имеющимися ресурсами) перейти на более новые версии Hero.
Ну то есть, гениальные решения тех. лидов привели к тому, что code ownership со течением времени оказался де факто утрачен - некомпетентность, как есть.
Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
У ESO по-моему свой движок, Hero использовали на ранних стадиях разработки.
Ну хз, что у них там сейчас. Если вовремя спохватились и приняли волевое решение сменить стек - значит молодцы.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.08.2019, 00:47   #59 
Theory III
Старожил Theory III вне форума

 Аватар для Theory III

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,281
Всего лайков: 15
Регистрация: 30.03.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
У меня кстати довольно слабый комп, но на WZ около 60 довольно стабильно. GW2, Everquests и еще херова гора MMORPG хуже идут.
Заходил примерно полгода назад и снейв прям на стриме предлагал скинуть видео где у него стабильные 60 ФПС в замесе и спорил на игровую валюту, кидали скрины, а видео нет. Компуктер у меня нормальный, т.к. тянет ВоВ в замесе 40*40 с 40-60 ФПС, хотя у многих 5-15. Но свтор это Это из разряда кулстори, 60 может выдавать вне замесов. Не мне тебе писать про подобную чушь, потому как я сам иногда поигрываю, правда очень редко. 20-30 ФПС это нормально для этой игры, у снейва кстати так же, как и у многих. Даже на их промо видео просадки и подлаги на ВЗ и ОПСах, а ты тут о 60 на калькуляторе.

Цитата:
Сообщение от Ysgatora Посмотреть сообщение
Нет, ну что-то меняют время от времени все-таки. Не так часто, но активность есть.

Там изначально с тех частью получилось все хреново. А с учетом того, что движок остался таким же, как и был в момент релиза, тут два варианта - либо лицензионные ограничения, либо техническая некомпетентность.
Тот же Hero Engine полее поздней версии был с успехом применен в TESO - и выглядит лучше, и массовое PvP тянет.
Та история, когда внезапно выяснилось, что Ilum нежизнеспособен и нет никаких способов его наладить, кроме, как выпилить, несмотря на высокий интерес игроков, вызывает много вопросов.


Что там меняют? Единственное что поменяли это то что танки в ДПС шмоте не выдают ТОП ДПС? Можно и так сказать.

А вообще ничего внезапного нет, игра вышла в стадии БЕТЫ. Они не могли зафиксит многие критические баги, влияющие на геймплей, а тут про код и движок.

Кому нравится играет, но оправдывать сие чудо природы по моему признак крайней упоротости. Особенно рассказывать кулстори что там есть гут чэнжэс и все ок с движком.
Старый 05.08.2019, 00:54   #60 
PandaRussian
Гуру PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,955
Всего лайков: 170
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru I СтепениПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
Компуктер у меня нормальный, т.к. тянет ВоВ в замесе 40*40 с 40-60 ФПС, хотя у многих 5-15. Но свтор это Это из разряда кулстори, 60 может выдавать вне замесов.
Ну дык может мне повезло c конфигом. Есть же вроде старые MMORPG, которые на разогнанном Pentium 4 идут лучше, чем на современных системах.
А WoW как раз под нормальные современные системы обновлен, DX12 и все такое.
__________________
Старый 05.08.2019, 01:05   #61 
Theory III
Старожил Theory III вне форума

 Аватар для Theory III

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,281
Всего лайков: 15
Регистрация: 30.03.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Ну дык может мне повезло c конфигом. Есть же вроде старые MMORPG, которые на разогнанном Pentium 4 идут лучше, чем на современных системах.
А WoW как раз под нормальные современные системы обновлен, DX12 и все такое.

Ага, да-да. Такие же индивидумы попадались когда я сидел в техническом разделе ВоВ и помагал с конфигами, там такой чуши наслушаешься. Шо у них там на фуфыксе, который очень слаб в 1 потоке, а у них с 80 ФПС эпик БГ летяают.
Старый 05.08.2019, 02:39   #62 
Ysgatora
Читатель Ysgatora вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.08.2019
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
Особенно рассказывать кулстори что там есть гут чэнжэс и все ок с движком.
Да она вполне играбельна, с точки зрения зайти порубиться на WZ или сбегать в Operations какие. Другое дело - движок говно и лучше не будет, что вызывает сожаление - с учетом текущего рынка MMORPG, можно было игру развивать и развивать.
Старый 05.08.2019, 11:59   #63 
Theory III
Старожил Theory III вне форума

 Аватар для Theory III

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,281
Всего лайков: 15
Регистрация: 30.03.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Ysgatora Посмотреть сообщение
Да она вполне играбельна, с точки зрения зайти порубиться на WZ или сбегать в Operations какие. Другое дело - движок говно и лучше не будет, что вызывает сожаление - с учетом текущего рынка MMORPG, можно было игру развивать и развивать.

Я же писал кому нравится играет, учитывая что фанатов ЗВ миллионы по всему миру - принять даже полное УГ с оберткой ЗВ найдутся и такие желающие. Они ровным дело ничего не сделали для оптимизации и фиксов, тот же 15 летний, да какой 15 движок ВоВа это мамонт еще слизанный вроде как с эверквеста и тот уже с костылями но бегает на 12 директ иксе и кстати смотрится вполне хорошо, хотя было ох как много нареканий в некоторые периоды - меня аж даже бесили эти лаги появивишиеся из неоткуда, но сделали же - пофиксиили. Сейчас, но мой взгляд с технической точки зрения вов лучше остальных. А свтор - пластелин беты теста 11 года, зайдешь и грустно, а ведь игра то подавала надежды - сколько идей то было и неплохих. Но увы...
Ладно зайду в 6.0 поглядеть, а до этого пущай труселя дальше продает фанатам ЗВ.
Старый 06.08.2019, 18:05   #64 
KaiYen
Знаток KaiYen вне форума

 Аватар для KaiYen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.11.2013
Ник: Jaro
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

А тем временем операм дают даблстан в сет бонус
Старый 07.08.2019, 02:10   #65 
Ysgatora
Читатель Ysgatora вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.08.2019
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

А опера тем временем воют, что это у снайперов будет чудо phase walk, куда угодно. То есть даже не на юнит, а вообще в любую точку.
Старый 07.08.2019, 02:19   #66 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
А свтор - пластелин беты теста 11 года, зайдешь и грустно
зашел на твич и наигрался
теперь даже нет желания заходить на 1 варзону в месяц

пару лет назад вроде запилили новую модную траву и белсавис залагал адовее пвп илума
Старый 07.08.2019, 04:24   #67 
KaiYen
Знаток KaiYen вне форума

 Аватар для KaiYen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.11.2013
Ник: Jaro
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Ysgatora Посмотреть сообщение
А опера тем временем воют, что это у снайперов будет чудо phase walk, куда угодно. То есть даже не на юнит, а вообще в любую точку.
Стандартный фейз волк с привязкой, как у синов сорок. Ну и то что оперы ноют на класс который они контрят в нулину это На фоне их очередного бафа-то, когда таргет тупо не выходя из стана умирать будет, привет релиз.
Старый 07.08.2019, 20:00   #68 
Theory III
Старожил Theory III вне форума

 Аватар для Theory III

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,281
Всего лайков: 15
Регистрация: 30.03.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
зашел на твич и наигрался
теперь даже нет желания заходить на 1 варзону в месяц

пару лет назад вроде запилили новую модную траву и белсавис залагал адовее пвп илума

Я все могу понять, но спустя столько лет могли бы хоть что-то сделать? 8*8, а просадки как 40 на 40 в ВоВ, какие-то подгрузки - подлаги. Я помню как они анимации в 3.0 обновили на ПТР-е было 5 ФПС на ВЗ - потом на лай вышло, чуть получше 10, а фиксили до "играбельных" 20+ ФПС 2-3 месяца.
Зато КМ ШОП шикарен, как не зайду - что-то новенькое, вывески сверкают, отклик $ все лучше, примерочная.

Цитата:
Сообщение от KaiYen Посмотреть сообщение
А тем временем операм дают даблстан в сет бонус

Это как раньше с опена, мордой в пол? Лежать - не двигаться?
Старый 07.08.2019, 21:12   #69 
KaiYen
Знаток KaiYen вне форума

 Аватар для KaiYen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.11.2013
Ник: Jaro
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Второй заряд хардстана, можно хоть подряд юзать. Свтор классик
Старый 07.08.2019, 21:39   #70 
Theory III
Старожил Theory III вне форума

 Аватар для Theory III

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,281
Всего лайков: 15
Регистрация: 30.03.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от KaiYen Посмотреть сообщение
Второй заряд хардстана, можно хоть подряд юзать. Свтор классик

А, норм. У них же КД вроде 30 сек. Не, на старте они веселые были, полуголый опер убивал с 2 тычков вообще любого, потом когда их пофиксили 2 нерфами любители ваншутов назвали оперов самым занерфленным классом в истории игры. Вон Адмирал до сих пор сокрушается.
Старый 07.08.2019, 23:58   #71 
Ysgatora
Читатель Ysgatora вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.08.2019
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
Я все могу понять, но спустя столько лет могли бы хоть что-то сделать? 8*8, а просадки как 40 на 40 в ВоВ, какие-то подгрузки - подлаги. Я помню как они анимации в 3.0 обновили на ПТР-е было 5 ФПС на ВЗ - потом на лай вышло, чуть получше 10, а фиксили до "играбельных" 20+ ФПС 2-3 месяца.
Зато КМ ШОП шикарен, как не зайду - что-то новенькое, вывески сверкают, отклик $ все лучше, примерочная.
Модельки с текстурами они делать умеют, вносить изменения в движок - нет, вот и вся история.
Старый 08.08.2019, 00:19   #72 
KaiYen
Знаток KaiYen вне форума

 Аватар для KaiYen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.11.2013
Ник: Jaro
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
А, норм. У них же КД вроде 30 сек. Не, на старте они веселые были, полуголый опер убивал с 2 тычков вообще любого, потом когда их пофиксили 2 нерфами любители ваншутов назвали оперов самым занерфленным классом в истории игры. Вон Адмирал до сих пор сокрушается.
Ну да, будет у всех классов один хардстан с 60сек кд, у опера два с 30
Там еще вон че для пущего эффекта добавили:

New Ability
Tactical Overdrive - Increases Mastery by 15% for 12 seconds. In addition, resets the cooldown of Stim Boost, Recuperative Nanotech, Volatile Substance, and Lethal Strike. 3 minute cooldown.

Concealment
Prepared Strike - Veiled Strike automatically critically hits targets affected by your unexploded Volatile Burst and triggers it immediately.

Как раз под два стана две субстанции с автокритами под мастери баффом

Добавлено через 3 минуты
Всем классам кстати аое крутят, чет мне подсказывает что на этом фоне ттк опять вырастет.

Последний раз редактировалось KaiYen; 08.08.2019 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.08.2019, 01:30   #73 
Theory III
Старожил Theory III вне форума

 Аватар для Theory III

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,281
Всего лайков: 15
Регистрация: 30.03.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Цитата:
Сообщение от Ysgatora Посмотреть сообщение
Модельки с текстурами они делать умеют, вносить изменения в движок - нет, вот и вся история.

Вся история свтора заканчивается на КМ ШОПе.

Цитата:
Сообщение от KaiYen Посмотреть сообщение
Ну да, будет у всех классов один хардстан с 60сек кд, у опера два с 30
Там еще вон че для пущего эффекта добавили:

New Ability
Tactical Overdrive - Increases Mastery by 15% for 12 seconds. In addition, resets the cooldown of Stim Boost, Recuperative Nanotech, Volatile Substance, and Lethal Strike. 3 minute cooldown.

Concealment
Prepared Strike - Veiled Strike automatically critically hits targets affected by your unexploded Volatile Burst and triggers it immediately.

Как раз под два стана две субстанции с автокритами под мастери баффом

Добавлено через 3 минуты
Всем классам кстати аое крутят, чет мне подсказывает что на этом фоне ттк опять вырастет.


Да стандартная *****льня на миду, фанбои будут в восторге - большие цифры, херои не вмирають. Но я планирую по классике в танкосине с ДПС шмотом.
Старый 09.08.2019, 20:12   #74 
KaiYen
Знаток KaiYen вне форума

 Аватар для KaiYen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.11.2013
Ник: Jaro
GoHa.Ru II Степени
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

https://www.swtor.com/community/show...18#edit9754018 - павертех

https://www.swtor.com/community/show...17#edit9754017 - мерка

Пт дкд дали, обожи
Старый 09.08.2019, 22:00   #75 
Aintila
Фанат Aintila вне форума

 Аватар для Aintila

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 107
Всего лайков: 5
Регистрация: 18.09.2014
Игра: SW:TOR
Сервер: TOFN
Re: Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Ворвусь пожалуй ненадолго.

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
Я же писал кому нравится играет, учитывая что фанатов ЗВ миллионы по всему миру - принять даже полное УГ с оберткой ЗВ найдутся и такие желающие.
Ой ладно вам. Вон, загончик с дейликами дали на Дантуине под ивент раз в месяц - и настало феерическое щастье. Из старых запасов, порезав полноценную планету в десять раз - то ли Ботавуи, то ли хрен знает что.


Цитата:
По твоему до 3.0 PvP развивалось и было приличное?
Парадоксально, но оно во-первых, худо-бедно развивалось, во вторых - по сравнению с тем, что творится сейчас, действительно было приличное. Особенно после патча 2.7 когда понерфили смешеров - даже какое-то подобие баланса было. Ревана я к счастью пропустил, 4.0 катал по большей части ПвЕ, в 5.0 как и многие здесь ливнул после пары патчей. Оглядываясь назад (сколько уже лет прошло, пять?), понимаю, что тогда игра была на пике. Ну а дальше полет в бездну.

Цитата:
Пт дкд дали, обожи
На горе рак свистнул, в лесу все волки передохли, а ПТ похоже будет даже играбельным. Ля шо праисходит
__________________
Цитата:
Сообщение от FreakPWNZ Посмотреть сообщение
Сегодня я узрел это в аочую.
Ответ

Метки
ea, onslaught, swtor, theoldrepublic

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Star Wars: The Old Republic > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru