Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждете игру?
Да, жду.
70 57.85%
Нет, не жду.
51 42.15%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 10.01.2017 19:29
Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Justice/Treacherous Waters

Жанр: MMORPG, Экшен
Сеттинг: Восток
Разработчик: NetEasy
Издатель: NetEasy (Китай)

Регионы: Китай (ЗБТ с 19 января)
Платформы: PC
Доступные языки: китайский

ОПИСАНИЕ

Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.




Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit








Полезные ссылки


Интересные факты:
  • Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
  • PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
  • Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.06.2018 в 11:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DanielL_renamed_1241241_30042025
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2016
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Это чувство превосходства

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
А у меня тут с роллом беда.
Точнее у меня во всех играх где есть ролл (ещё наверно со времён Айона) первый перс на акке (он же чаще всего основа) какой-то неудачник , по части ролла.
Эта игра не исключение.
Вот выше писал : упало 7 краснухи, даже по логике на 6 персов - каждому по краснухе , но только не мне (((
Зато торс 3600 гс фиол за 150к выкупил, на ауке глянул - все хуже по ГСу и статам , стоят от 300 до 700к , вот думаю самому таскать или продавать
Аватар для DanielL_renamed_1241241_30042025
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2016
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
А у меня тут с роллом беда.
Переводи статы и смотри по статам что лучше.
А вообще я тут заметил, что в "данж на 1 минуту" по желтому квесту босс который, можно теперь 5 раз ходить и дроп роллить, а потом если идешь, то дроп не ролится, но дают очки рыцарства 5 шт. Так что вот место где очки можно фармить для открытия коробок из "6 боссов".
Сообщение от DanielL:
Переводи статы и смотри по статам что лучше.
А вообще я тут заметил, что в "данж на 1 минуту" по желтому квесту босс который, можно теперь 5 раз ходить и дроп роллить, а потом если идешь, то дроп не ролится, но дают очки рыцарства 5 шт. Так что вот место где очки можно фармить для открытия коробок из "6 боссов".
Статы норм : НР , физ деф, маг деф и пробив брони. за 150к думаю неплохо.




А я не парюсь с этими рыцарскими , открываю за бабки : там дают 4 красных коробки и синих штуки 3-5 . синие за бесплатно с них краснуха иногда , а на красные вот 22к бумаги уходит с них краснуха и может фиол.

А этот дроч с рыцарскими - я подумал нуу нах. Чтоб одну коробку открыть два часа времени нужно убить а то и больше .
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Стою себе спокойно, ловлю рыбку и тут БАХ-ТРАХ-ТЕБЕДОХ появляется бандит за спиной и начинает бить. Всё как в жизни, за исключением того, что нельзя договориться с бандитом .





Так редко получается попадать на БГ из за времени, и если удаётся, то практически всегда против меня слабые игроки . Учитывая мой не самый лучший эквип, почему то по противникам проходит сильны урон. На БГ вроде нету уравниловки, т.к. там бегают донатеры которые с первой комбы убивают.



Я уже не первый раз замечаю что в PVP самый выживаемый класс 1 на 1 это хил (точней быстро его не убить), а вот самый выживаемый в толпе - это копейщик(ца). Я за счёт лошади он имеет сумасшедшую манёвренность и может как убегать, так и догонять. Помимо этого есть на 1HP активируется неуяз и есть скил вапирик который HP восстанавливает. Если всем правильно пользоваться, противник начинает психовать и страдать
Но самый жирный и полезный скил у копейщика - это кровавая стяжка, которую не сбить а она в свою очередь притягивает врагов не давая их подпрыгнуть либо сделать стрейф.



Сегодня угораздило меня пойти в данж на 12 человек который. Решил пощупать его и я даже не представлял что будет там такое мясо из мобов. Мне казалось что в игре очень мало эффектов на скилах, но когда 6 человек одновременно начинают в этом дажнже кастовать, я перестаю себя же видеть и тогда сложно контролировать комбы. Приходить через Ctrl+F11 все нахрен отрубать.
Убили первого босса, который был простейшим, даже стая мобов была куда сложней.


Потом был нескончаемый поток элитных мобов которые были не хуже босса.


И уникальны они были тем, что бегали с 1HP и сразу их не убить.


Потом были ловушки с огромными шарами которые я вообще пройти не мог, Лара Крофт просто отдыхает!


А шипи вообще нельзя перепрыгнуть или пробежать Сгореть в этом данже можно хорошо.


Ну и не дойдя до следующих босов все поливали с пати. Я так и не понял почему )) либо сгорели, либо знали что не потянут босов.



И потом у меня случилось другое приключение. Я попросился в гильдию, меня приняли и я решил просмотреть что такое ГильдХол в этой игре.
Как же разработчики очень интересно подошли к истории возрождения банды! Начинается всё с заброшенного бомжатника:


Разруха, все жрут на подстилке, бегают крысы, одним словом гламур! При этом основная цель у банды/гильдии это захват города, который по близости, и все задания связанные с этим городом. Вы как шпион бегаете туда, подкупаете и вербуете народ, набеги осуществляете ну и всё то, что было уже описано в гайдах. Но насколько это атмосферно смотрится в самой игре, сложно передать словами )) Разработчики постарались на славу, придумаю такую историю и смысл.


И я кстати пожалел что сразу не вступил в гилдьию, т.к. там столько всего полезного можно получить:
К примеру ежедневные квесты у это NPC:


И самое главное НОРМАЛЬНЫЙ ценный лут с боссов, в котором все заинтересованный:


Я кстати не совсем понял что произошло, но меня в ГХ все начали, магко говоря, бить Гонялись по всей карте за мной, при этом для меня они были зелёные и ответку дать не мог.

Потом перестали бить, и начали с меня высасывать энергию:



Понял что гильдия не для меня, и попытался выйти но меня в сообщении предупредили что могу это сделать только через 12 часов. Будем ждать.

Аватар для Rhine Marven_renamed_1346490_19052023
Читатель
Регистрация:
14.11.2017
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
ВАЖНОЕ примечание по экипировки:
В игре как вы знаете есть много разных статов. Все шмотки, которые попадают к вам с дропа идут с рандомными статами по принципу Diablo, и это просто ШИКАРНО! Такого в ММОРПГ индустрии я ещё не наблюдал. В основном было так: УЛЬТРА экипировка находиться в боссе и пока ты его не убьёшь - ничего не получишь. Здесь же КАЖДЫЙ может получить УЛЬТРА пушку с ЛЮБОЙ активности если очень сильно повезёт. Либо попытать счастье на "перекрафте" что более затратней.

Так вот, возвращаясь к статам, я сделал очень интересный разбор. Советую где нибудь сохранить его.



Из всего вам нужно ЗАПОМНИТЬ как приблизительно выглядят Эпические и Редкие статы, и проверять их В КАЖДОМ шмоте, будь то синий или красный (они отличаются скобками ˪Эпические˥ и ≰ Редкие ≱ )! И если в нём будет один из этих статов, минимум 3 ляма монет вы уже сможете поиметь! Если же стат находиться в привязанном шмоте, вам придётся страдать с перекрафтом пытаясь перетянуть его в другую шмотку.
Вопрос на засыпку , к примеру у меня есть на 50 пушке зеленый стат наатаку. Могули я ее разобрать и состовляющую часть этого параметра перекинуть на 60ю пушку ?
Сообщение от Rhine Marven:
Вопрос на засыпку , к примеру у меня есть на 50 пушке зеленый стат наатаку. Могули я ее разобрать и состовляющую часть этого параметра перекинуть на 60ю пушку ?
Да.
Но только скорее всего , твой зелёный стат в наконечнике и со-но ты поставишь 50 наконечник + 60 гарда + 60 древко .
У тебя будет пушка 60 (50) и атака как у 50й пушки .

(но это не точно) но скорее всего так .
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rhine Marven:
зеленый стат на атаку
Если ты про:

То это стандартный стат собранной пушки. Отличаются только мощности, кому как повезёт.
Аватар для DanielL_renamed_1241241_30042025
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2016
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Кароче это игра про лимиты. Сессионка. Заходишь, делаешь дейли, выходишь. Тут стоят ограничения даже на получение опыта скиллов. Очень много ограничений. Искусственно ограничивают развитие персонажа. Я не играл в реву и не сталкивался с такими лимитами вообще нигде и не понимаю для чего это сделано? Чтобы не было супер забущенных задротов по сравнению с обычными работягами?

Аватар для Bleghram_renamed_1149630_19022025
Aralt na dorchadais
Регистрация:
22.07.2014
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DanielL:
Кароче это игра про лимиты. Сессионка. Заходишь, делаешь дейли, выходишь. Тут стоят ограничения даже на получение опыта скиллов. Очень много ограничений. Искусственно ограничивают развитие персонажа. Я не играл в реву и не сталкивался с такими лимитами вообще нигде и не понимаю для чего это сделано? Чтобы не было супер забущенных задротов по сравнению с обычными работягами?

Ну, если говорить про реву, то там решал донат. А так, у китайцев странный фетиш на лимиты, кому-то нравится, особенно тем кто после работки шпилит. Другой менталитет, другие приоритеты
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DanielL:
Я не играл в реву и не сталкивался с такими лимитами
В Реве, по сравнению с этой игрой, было очень много способов гриндить вне ограниченного контента. К примеру элитных мобов которые появляются каждые 5 минут в которых ресурсы, часовые боссы, задания с доски и карты каждый час.
Я полагаю что проблема кроется не в самих разработчиках, а в правительстве Китая, которое заинтересовано в том, чтобы молодежь как получала удовольствие, так и имело возможность работать/учиться.


Мне кстати ОЧЕНЬ нравиться такой подход! Во первых я играю мало, что не вредит моей работе и домашним делам. Во вторых есть время анализировать и публиковать информацию тут на форуме. Представь что если нужно было гриндить 24/7, я бы сильно отставал от контента и практически никогда его не догнал. СЕЙЧАС же я имею доступ абсолютно в любое место!
Ещё один момент. Время = деньги! Меньше играешь, больше экономишь в платной игре .
Нужно понимать ГЛАВНОЕ. Ограничение не только у тебя а у всех, и это никаким образом не ущемляет право наслаждаться игрой.


И последнее самое главное. Благодаря такой системе нет привыкания к игре! За время отдыха от игры, появляется интерес опять играть, снова и снова. Я кстати думал, и был уверен что игра мне надоест, т.к. уже понимаю что нужно делать каждый день. НО! Что удивительно, игре через 4 дня будет месяц и я ни капельки от неё не устал! Более 160 часов оплаченного игрового времени сейчас осталось и уже не помню когда последний раз оплачивал.


Так что игру можно ТОЧНО назвать сессионкой с жёсткими ограничениями, игр подобных которой на данный момент вообще не существует! И я уверен что система станет обыденностью, и подобное будут практиковать в каждой игре.


Ты только представь. Игра которые тебя не удерживает долго, при этом затягивает развитием персонажа. А точней надеждой что в будущем ты получишь хороший шмот, бабки и т.п.
Аватар для Folk45_renamed_1170254_02032022
Фанат
Регистрация:
25.12.2014
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
то есть другими словами раньше ты не мог себя контролировать и не отрывался от игры 24/7......и тебе нужен был контроль со стороны......
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Folk45:
ты не мог себя контролировать и не отрывался от игры 24/7
Нет. Я ощущал сильный дискомфорт (зависть) когда одни играют а я нет , и чем дольше это продолжалось, тем меньше у меня было желание играть. Единственная игра, в которую я играл больше года - была EVE-online. Вот там ограничение на прокачку опыта реализовали шикарнейшим образом! Можно было играть когда угодно и как угодно.
Аватар для Bleghram_renamed_1149630_19022025
Aralt na dorchadais
Регистрация:
22.07.2014
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Единственная игра, в которую я играл больше года - была EVE-online.
Проще сказать, что у тебя толком нет опыта ММО, мы бы и так поняли
Аватар для Larrik
Гигант мысли
Регистрация:
16.11.2012
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
По логике бригадира на самом деле проще делать игры вообще без прокачки, просто на старте скажем давать некоторое количество очков на билд ну и дальше чисто данжи со шмотками одного левела, но с разнообразными статами. Ну в общем своего рода сессионка-парк развлечений. А лимиты сделаны чтобы задать потолок, который будут в состоянии пробить только донатеры, так что отставать так и так будешь, по крайней мере не донатя
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bleghram:
нет опыта ММО
Во-первых я не говорил что НЕ играл в другие ММОРПГ. Во-вторых я как раз в первую очередь разбираюсь в играх, используя аналитический склад ума, нежели играю как обычный пользователь.

И вообще! Я получаю удовольствие от ММОРПГ не когда играю, а когда разбираюсь и нахожу идеальные решения для продвижения персонажа . Когда начинается рутина с одними и те ми же действия, все знают что делать, тогда и бросаю играть. Ну или когда игра начинает скатываться в плане качества баланса, производить непонятные и не нужные доработки (от которых большинство игроков подгорают и тоже массово бросают игру). Ну и последнее бросаю игру если она превращается в проходной двор.

Добавлено через 14 минут
Сообщение от Larrik:
проще делать игры вообще без прокачки
Странно ты перевернул мои мысли и логику . Прокачка нужна для того, чтобы игроки играли каждый день, но при этом не требовалось играть 27/7. Я не говорил чтобы давали сразу в начале. Я говорю чтобы давали каждый день, либо как в EVE-online. Если ты не в курсе, то в EVE-online не давали опыт, там уникальная и специфическая механика изучения навыков, которая и позволяла использовать корабли. При этом все имели одинаковое преимущество преимущество, если начинали играть в один день играть. В Justice и Revelation механика другая НО результат тот же. Все кто начали в один день имеют одинаковое преимущество.


Но как мы понимаем, преимущество не только по опыту/навыкам/уроню определяется, но и ещё как повезут в плане дропа/ROLL-а/заточке и т.д.
Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 26.07.2018 в 07:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Кто-то смотрел что там в ПАТЧЕ ???
какие изменения интересно, может ещё что наворотили, теперь в игре вообще не больше часа в день сидеть сделали
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

ОБНОВЛЕНИЕ КЛИЕНТА 26.07.2018!
http://n.163.com/news/update/20180726/29094_766658.html

На данный момент обновление уже произошло и все сервера запущены.
Что добавили можно выделить:

- Для хилеров добавили какую-то функцию, чтобы облегчить выбор целей во время лечения! ЛИКУЙТЕ ВРАЧИ (В Ревелейшн приходилось создавать рейд, чтобы нормально лечить)

- Добавили физический ветер, чем выше тем сильней ветер:

- В усадьбе теперь буде ночь. Ввели изменение времени суток.
- И вот САМЫЙ главный момент, который нужно выделить и ВСЕ понимали для кого делают игру:
Для того, чтобы больше офисных работников могли участвовать в вечерних групповых мероприятиях с понедельника по четверг, мы продолжим время открытия с 19:00-21:00 до 19:00-22:00.
- Куча мелких изменений в данжах, увеличили награды.
- Так же изменения в чате и разделе друзья.
- Изменили седло для лошади, которая увеличивает скорость передвижения. Теперь их много и они разные.
- Добавлен запрос встречной атаки для статуса серого. Когда игрок атакуется другими игроками в состоянии серого имени, он автоматически переключается в режим штрафа в соответствии с статусом PK противника для выполнения контратаки без штрафа PK или подскажет, следует ли переключиться на злой режим, чтобы контратаковать штраф PK.
- Мелкие изменения навыков. Описание, ошибки и т.п.
- Для банд 15 пунктов изменений и оптимизаций.
- Увеличили награду слабой стороне на поле битве, когда бой становиться более интенсивым
- Добавили новые функции в магазин игроков.
- Добавили физические свойство одежде! Теперь если вы в шапке, у вас не будет мокрое лицо при дожде!

- Добавили новую причёску, игровые инструмент и прочее внешние объекты.
- Добавьте функцию предварительного просмотра для маленьких домашних животных и перемещено на вкладку [Внешний вид], чтобы вы могли одновременно выбирать своих любимых домашних животных.
- Исправлены 20 пунктов BUG-ов
- Добавили 9 новых анимационных роликов сюжетки. Кто не успел сделать сюжетку ранее, будете смотреть ролики
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Ну хотя бы награду увеличили в данжах (что бы это не значило)

p.s. в инвентаре добавили "прямой путь" до кузнеца и до фермы.
1 банк
2 аукцион
3 кузнец
4 ферма

Бригадир, а что по поводу времени ?
Заход по времени на БГ-пвп перенесли/продлили ???
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Внимание !
Теперь по денежным квестам (телега/дрова) появилась "третья кнопка" при здачи квеста.
Раньше:
1 - получить деньги (20к меди, 20к бумаги)
2 - получить мешок с камнем для заточки.

Теперь:
1 - получить деньги (20/20)
2 - получить ТОЛЬКО бумагу !!!
3 - получить камень.

2й пункт в новой системе , даёт (вроде) в два раза больше бумаги, а может и в ТРИ (!!!) пока не ясный момент.

т.е. я сдал первый квест в 1м меню и получил 20/20.
второй квест я сдал во 2м меню и получил 60к бумаги .
По логике я должен был получить лишь 40к бумаги (20 + 20), но я получил 60к (20 + 20 + 20)
Т.е. если сдавать два квеста по второму пункту в теории можно заработать 120к бумаги в день . Например если вам не нужно время или покупки с аука , а нужно прокачивать скиллы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
Заход по времени на БГ-пвп перенесли/продлили ???
Я тоже так думал, но групповые мероприятия - это имеется ввиду гильдейные мероприятия и учитывая наше время это всё равно не спасает:



Зато изменили Арену с 6тью боссами. Теперь ПОМИМО сундуков личных дают сундук общий



Да ещё периодически появляется ЕЩЁ один личный сундук.



По поводу сундука с Данжа где корабли, его нужно использовать перед началом боя с последним боссом.



Добавили ещё Итем в котором по несколько шт. камней (и он не стакается ):



В пустыне появился вот такой дядька:



Нужно собрать патьку от 3х человек (БОЛЬШЕ не нужно так как больше шансов на хороших лут, и больше денег с аукциона получите), и через него зайти в закрытую локацию. Там куча мобов, их бегаешь убиваешь и появляется БОСС:



Убив его получаете фиолетовую шмотку:



Дальше, что очень выгодно за счёт малого количества участников, это аукцион на выкуп шмотки:



И соответственно за счёт того что 3 человека, деньги с аукциона делятся поровну:



Причём что интересно! Данный контент НИГДЕ НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ! Так что учитывая то, что помимо достаточно масштабного контента который в дневнике, есть ещё скрытый контент. И ещё неизвестно насколько много такого контента.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Внимание !

Поменяли систему в ПвЕ-арене "6 боссов"

Раньше: вы получали 4 синих коробки + 2 красных коробки + 1 коробку (синюю или красную на выбор) в самом конце. т.е. вам давали 4 синих за первых 4х боссов и 2 красных за 5го и 6го босса.

Теперь: вы получите 5 синих (!!!) + 1 красную + 1 коробку на выбор. т.е. теперь вам дают за первых 5 боссов синие коробки и только 1 за последнего шестого босса.

НО..
После каждого босса появляется СУНДУК, любой из группы может его открыть, в сундуке деньги, еда, синее барахло на ролл (вероятно может упасть грейд выше синего)
После 5го босса появляется ещё один сундук (два в итоге) один большой для ВСЕХ и один маленький лично для ВАС.
с маленького сундука падает красная коробка.
обязательно его откройте, а то останетесь без награды (вероятно)

Очки "рыцарства" у меня лично на открытие коробок или сундуков не тратились, а за открытие красных коробок взымается плата 5к бумаги.

дроп с 5ти синих и двух красных коробок (без изменений)

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
а за открытие красных коробок взымается плата 5к бумаги
Я кстати открываю только синии, и именно с неё мне дропуналсь фиолетовая пушка и шлем . Красные имеет смысл открывать, если быстро нужно одеться в красные шмотки.


Кстати теперь карты посылают в "новую" локацию которая имеет сходство с одним местом в другой игре. Не хватает только скелетов и серьги ведьмы
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Охх уж это кладбище, помню убил тогда две недели, чтоб на всех мобов на этом кладбище был ранг S-SSS .
Но серег-ведьмы правда нормально нападала, было даже однажды с кучки мобов две штуки.


Попробую завтра только синие открывать. Мне тоже кстати единственная фиолка с синей коробки упала .
Аватар для Bleghram_renamed_1149630_19022025
Aralt na dorchadais
Регистрация:
22.07.2014
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Во-первых я не говорил что НЕ играл в другие ММОРПГ. Во-вторых я как раз в первую очередь разбираюсь в играх, используя аналитический склад ума, нежели играю как обычный пользователь.
Ну ок
Сообщение от Бригадир:
Механика другая НО результат тот же. Все кто начали в один день имеют одинаковое преимущество.
Нет
Ваши права в разделе