Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждете игру?
Да, жду.
70 57.85%
Нет, не жду.
51 42.15%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 10.01.2017 19:29
Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Justice/Treacherous Waters

Жанр: MMORPG, Экшен
Сеттинг: Восток
Разработчик: NetEasy
Издатель: NetEasy (Китай)

Регионы: Китай (ЗБТ с 19 января)
Платформы: PC
Доступные языки: китайский

ОПИСАНИЕ

Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.




Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit








Полезные ссылки


Интересные факты:
  • Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
  • PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
  • Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.06.2018 в 11:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Folk45:
рева и то лучше
И как ты считаешь, чем же она лучше? Единственное что лучше в Реве - это открытый мир который 80% игроков даже не разведали, а только побывали за счёт квестов. В такой схеме игры, вообще не вписывается открытый мир.
И тут кстати как и в Реве. За один день игры невозможно определить, нравиться тебе игра или нет. Ты не освоил ни ПВП контент ни РВР контент ни Гильдейный контент.
Сообщение от Tullus Aufidius:
Насколько игра тупая
Всё зависит от того, что ты делаешь и как. Если целый день ловить рыбку, то игра совсем не умная А так, загадки/головоломки простые. Система боя простая, если приноровится. Точка, заточка и сбор эквипа простой.

Сообщение от Tullus Aufidius:
дисбаланса
В игре много контента с уравниловкой. С ней баланс отличный. Без уравниловки, шмот ОЧЕНЬ сильно решает, но это проблема уже гильдий. Обычному обывателю вообще посрать.



Сообщение от Tullus Aufidius:
лагуча
Если не топовое железо - ОЧЕНЬ сильно лагуча.


Сообщение от Tullus Aufidius:
не логична
Как для Китая логики вполне хватает
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
И как ты считаешь, чем же она лучше? Единственное что лучше в Реве - это открытый мир который 80% игроков даже не разведали, а только побывали за счёт квестов. В такой схеме игры, вообще не вписывается открытый мир.
И тут кстати как и в Реве. За один день игры невозможно определить, нравиться тебе игра или нет. Ты не освоил ни ПВП контент ни РВР контент ни Гильдейный контент.

Всё зависит от того, что ты делаешь и как. Если целый день ловить рыбку, то игра совсем не умная А так, загадки/головоломки простые. Система боя простая, если приноровится. Точка, заточка и сбор эквипа простой.


В игре много контента с уравниловкой. С ней баланс отличный. Без уравниловки, шмот ОЧЕНЬ сильно решает, но это проблема уже гильдий. Обычному обывателю вообще посрать.




Если не топовое железо - ОЧЕНЬ сильно лагуча.



Как для Китая логики вполне хватает
Когда евро, сру или как с мунлайт будет?

Сообщение от Tullus Aufidius:
Когда евро, сру или как с мунлайт будет?
Как нам сказали наши локализаторы своими анонсами "Х#Й ВАМ, А НЕ ММОРПГ"

Для себя вижу лишь возможности поиграть на корейском ОБТ Лост Арк и на европейском ОБТ Аир . Других игр в мморпг жанре в ближайшие пару лет - я не вижу.
Ну а у нас вообще все очень скверно (см.анонсы наших локов)

p.s. ну в Джастис вот, пока не вышли две вышеупомянутые игры.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
Как нам сказали наши локализаторы своими анонсами "Х#Й ВАМ, А НЕ ММОРПГ"

Для себя вижу лишь возможности поиграть на корейском ОБТ Лост Арк и на европейском ОБТ Аир . Других игр в мморпг жанре в ближайшие пару лет - я не вижу.
Ну а у нас вообще все очень скверно (см.анонсы наших локов)

p.s. ну в Джастис вот, пока не вышли две вышеупомянутые игры.
Анального доната нет вот и решили не париться

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tullus Aufidius:
Когда евро, сру или как с мунлайт будет?
К сожалению, то что происходит со старта игры, а именно игнорирование северо-американского отдела по теме локализации игры, а так же новинку от мейл.ру боюсь что вариант будет такой же, как и с мунлайт. Есть конечно небольшая надежда что на базе игры Justice, выйдет нечто подобное у нас, но это будет понятно только после релиза новинки от мейл.ру и её популярности.
Сообщение от Tullus Aufidius:
Анального доната нет вот и решили не париться
Самое интересное что в Justice анальный донат присутствует и он никаким образом не мешает игрокам. По сути схема такая же, как и в БДО: чтобы иметь хорошее преимущество, нужно задонатить ну очень много денег, и при этом должно сильно повести. К тому же это всё осуществлаяется через официальный (легальный) РМТ (real money trading) и ультра-донатеры получат самое главное - это популярность благодаря открытой статистике! А это в свою очередь создаёт некий черендж между ними, где каждый будет пытаться сделать свой эквип лучше до бесконечности.
И главное что единственная область, которая действительно пострадает от доната - это гильдии (они же банды). Вот там конечно ситуация, когда одна гильдия в которой больше всего донатеров по сути будет несомненно сидеть в чемпионате и квалификации на первом месте и заправлять всем сервером, за счёт того, что игра не предусмотрена для зерга.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
По сути схема такая же, как и в БДО: чтобы иметь хорошее преимущество, нужно задонатить ну очень много денег
В сру БДО было досточно вдонить на НРД и 5-15к и нафармить бабосик к медийскому контенту со сферами, ну эт кто играл по +4 часа в день

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Тот момент, когда ты понимаешь что тебя окружили китайцы



Добавлено через 27 минут
Популярная и ТОП-овая ММОРПГ, после 2-х месяцев с начала ОБТ, должна выглядеть именно ТАК:

(И это не первый и даже не второй сервер)
Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 07.08.2018 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
чего-то сегодня неудачный день.

меня интересуют ДВА момента, если кто сможет пояснить, буду благодарен.

1 момент: приходит мне какая-то хрень (по типу письма) или же такой значок бывает когда дуэль.
Я его нажал, открылась непонятная хрень красная, я понажимал несколько кнопок и как бы всё.
Затем через полчаса (я был в данже) приходит опять такая-же хрень, я открыл, там был список из 5-6 человек (с портретами) и по типу "награды" 3000-3500 денег.
Я опять что-то нажал и с меня схуюжили 65.000 монет (24 часа игры можно купить)
И всё потом тишина, ни денег , ни награды ... что это было кто-то может пояснить ????

(есть подозрение что это связанно с Гильдой, может пожертвования?)

Вот скрин этой херни, знал бы что деньги пропадут, заскринил бы подробно.





2 момент: гильдейское событие, когда все телепортируются в спец-локацию, там раскиданы всякие сундучки и кувшины, когда их юзаешь то падают деньги. еда, вещи.
Я бегал БЕЗ пати и заберал синее барахло себе (без ролла)
Затем появились большие сундуки, я подбежал к одному и нажал "открыть", пошла долгая полоска, но когда она дошла до конца - сундук не открылся. Пока я его открывал, во круг скопилось куча народу и как только сундук у меня не открылся, к нему пристроился китаец и начал тоже его открывать и у него он открылся, с сундука упало 3 фиолки, которые народ явно роллил, потому что они не сразу исчезли, но я НЕ мог их поднять или роллить или выкупить, ну и денег со-но мне тоже не упало.

Со-но вопрос: почему я НЕ смог открыть этот сундук ??? (может ключ какой нужен) и почему я не мог лутать и что нужно сделать чтоб лутать ???





какой-то ублюдский день, -65.000 денег и филоки не дали залутать ...
Аватар для Rhine Marven_renamed_1346490_19052023
Читатель
Регистрация:
14.11.2017
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сходил я в рейд с китами на 12 тел которое правда только на половину данжа , 2 часть будет попозжа
Данж сам по себе интересный , оч понравился
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

ОБНОВЛЕНИЕ КЛИЕНТА 09.08.2018!
http://n.163.com/news/update/20180726/29094_766658.html


На данный момент обновление уже произошло и все сервера запущены.
Из добавленного можно выделить вот что:
- Гильдейное кросс-серверное Ивент-Шоу "江湖大事件". Чемпионат с трансляцией на местном телевидение. Время соревнований: предварительно запланировано на 25/08/2018 в субботу вечером.
- Оптимизация клиента:
1) Улучшите процесс загрузки файлов шрифтов, значительно улучшите гладкость игры, и эффект более заметен в ноутбуке с механическим жестким диском (HDD).
2) Оптимизация рендеринга крупномасштабных трав, в Сонг-Ляо и частота кадров в бою значительно повышена.
3) Оптимизация многопоточности, теперь ЦП с большим количеством ядер увеличат частоту кадров в игре.
- "Усадьба Эволюционировала":
1) Добавили шаблоны садов.
2) Добавили "Парк развлечений". После того, как уровень усадьбы достигнет уровня 4, вы можете забрать область расширения у дворецкого NPC.
3) Добавили в игровой процесс sandbox и соответствующие компоненты (домино ):

- Исправлена "帮会联赛" (GVG банд). Сократили время подготовки и увеличили награду.
- Предотвратили злонамеренные действия в бандах.
- В Лиге Банд добавили голосовой чат (аналог teamspeak whisper) на поле боя, чтобы облегчить членам банды понимание состояние боя!
- Добавили возможность добавить свою собственную фоновую музыку для боя.
- Оптимизировали секретную пещеру:
- Открывают второй тур чемпионата из за огромного количества желающих команд, теперь квалификация расширена от 3 раундов до 6 раундов.
- Имперский экзамен сделали более интенсивным и интересным.
- Добавлена настройка оборудования, что помогает вам быть мощней, быстрее и сильнее! Добавлены наборы:
a) 2件套+491气血

b) 4件套+7根骨

c) 6件套+5%基础气血
- Тибетская Золотая Долина: увеличение геймплея, а так же повышение наград! Как место, где силы сражаются за страсть, "我们准备进" - хорошее место для авантюристов:
1) Добавлены [Пираты Тибетской долины]: разнообразие Воров теперь также будет 13:30, 15:30, 17:30, 22:30, 23:30 на нижней половине центральной тибетской долины.
- Мировые боссы получили уникальный внешний вид.
- Битва Тибетской долины: новые механизмы и новые награды, борьба за власть только растет!
- Очередная оптимизация функции чата
- Сделаны некоторые исправления в навыках не влияющие на баланс.
- Добавлено очень много функций в интерфейс банд и разные игровые системы (Усадьба, Магазины, Roll и прочее).
- Оптимизация книги Цинья (Дневник): если сегодня проводятся специальные мероприятия, такие как Императорский экзамен, Лига банд, Праздник Пекина и т.д., Когда открывается книга Цинья, еженедельный календарь будет выложен, чтобы напомнить молодому человеку, что он не пропустит важные мероприятия.
- Оптимизация функции поиска, добавление сообщения, благодарность и другие функции в интерфейсе.
- Чтобы избежать чрезмерного накопление рогов изобилия, увеличили ежедневный предел потребления, и теперь два Рога изобилия могут использоваться ежедневно. (это значки за которые дают бабки в торговой локации)
- Добавили итемы внешнего вида и красивую лошадку снежную с соответствующим эффектом:

- Добавлено новое приключение Вэньчжоу Танабата превентивное открытие! После того, как вы достигли определенного уровня самоудовлетворения с Е. Вэньчжоу, есть шанс вызвать это приключение.
- Оптимизация и настроек: Много разных исправлений в чате, добавлен шаблон распознавания противника, Красный конверт добавляет звуковые эффекты, которые испускаются и открываются. Если сумма красного конверта больше или равна 5000 слитков или 1 миллион медных монет, это будет иметь более шокирующий эффект. Теперь запрос друга и временный разговор отображаются отдельно.
- Исправлено 33 пунктов BUG-ов.
- Событие Tanabata(клик) будет полностью запущено после обновления на следующей неделе.
- Разработчики обращают внимание на игру зарубежных клиентов. Решается проблема медленной частоты снятия умений из-за высокой задержки.
- Добавили 9-ть, новый действий анимации сюжета и основные моменты.
- Осенью этого года мы будем петь на ветру против холода, и мы разделим наши сердца и умы.

Добавлено через 49 минут
Интересный момент в обновлении. В еженедневке приключения 5/5 есть локация где в центре сидит и лечиться босс, а с 4х сторон набегают мобы. Так вот раньше пропускать можно было 100/100 а теперь 30/30 и АФК-шить не получиться . Убрали лафу.

Добавлено через 23 минуты
Вот как теперь выглядит дополнительное приключение, которое находиться в пещере с гномиками:


Добавлена новое пространство для фермы (мне с головой и первого хватало ):


Добавлено через 4 минуты
ХА И действительно наконец то сделали очень удобную и полезную штуковину (за донат ) - шаблоны садов. И теперь не нужно сидеть часами и ковырять заборчики, стульчики и прочую мелочь.


Добавлено через 20 минут
ВАУ!

Наконец то завезли ОПТИМИЗАЦИЮ! Поздравляю тех, у кого многоядерные AMD процессоры

Добавлено через 32 минуты
Разработчики публикуют рейтинг серверов по сумме ГС (Gear Score) лучших 60-ти персонажей.
Судя по рейтингу, развитие ВСЕХ серверов идёт практически на одном уровне, а популярность игры просто зашкаливает! Найди свой сервер и узнай на каком ты месте
Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 09.08.2018 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Пришёл домой, запустил игру и тут патч, полез на Гоху спросить не смотрел ли кто что в патче, а тут Бригадир
Оперативно, благодарю

По поводу красных конвертов: вот что это за фигня ???
У меня вэтом красном конверте забрали 65к монет (24ч игры = 59к)
Вчера опять он приходил, опять там были непонятные опции и куча менюшек с разными суммами от 3к до 1.6кк .
Полазил, ничего нажимать не стал (чтоб опять деньги не сняли) закрыл.
Чуть по позже выложил скрины.
Но меня лично напрягает непонятная хрень, когда при нажатии с тебя могут схуюжить кругленькую сумму , например те-же 1.6 млн. монет.
А в итоге ты ничего за это не получишь .


p.s. вот что мне пришло вчера и что тут нужно делать, кто-то знает ??? и для чего это ???








А вот мои 65 тыс. монет, которые с меня списали и ничего в обмен не дали. На портрете мой персонаж и мой ник. Я так понял я "глава" чего-то, а там хз

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
что это такое за событие, кто знает ?






ВОПРОС: кто-то нашёл способ, как избавится от заточки ??? Например я заточил кольцо (любой другой предмет) есть ли способ вернуть заточку или же удалить её как-то ???




Раньше можно было объединять заточеные предметы и если заточеный предмет уничтожался (вы выбирали другой) то вам в инвентарь падали заточки, но после патча это пофиксили и теперь заточенный предмет не объединяется.
Так же заточенные предметы нельзя сдавать НПС за скиллы.
Их нельзя расколоть молотком.

Единственный способ - перекидывать заточку на другой предмет, но это стоит 20к денег, плюс не выгодно, точка стоит 11к.

Если кто нашёл способ поделитесь, буду благодарен.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
что это такое за событие, кто знает ?
Там очки будут начисляться с 23 числа.
Сообщение от SnakePlissken:
кто-то нашёл способ, как избавится от заточки ???
Только переносом на временную деталь.
Сообщение от Бригадир:
Там очки будут начисляться с 23 числа.

Только переносом на временную деталь.
А что за очки ?

Ну тогда нужно точить : пушка (драконик) , кольца 67+ , браслеты 68+ , ожерелка 69+
Броню только фиол.
Иначе прогаришь на переносе точки, если точить с 40 по 65 лвл.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Ох как мне нравиться новый дизайн логотипа элитной банды/гильдии, без пафоса но со деликатным стилем.


Кстати, и действительно! Сделали очень удобную, и в то же время очень нужную штуковину - голосовой "whisper" с назначениями. Теперь в игре не нужно пытаться загнать сослуживцев в TS или Дискорд. Весь состав непосредственно в игре будет слушать либо лидера рейда, либо лидера отряда.


Можно назначить на любой из отрядов главного вещателя. При этом остальные так и будут слышать лидера рейда. Это удобно, если засылать отдельный отряд в разведку и т.п. вещи. В любом случае встроенный голосовой чат решает очень много тактических проблем в онлайн игре.

В силу того, что основные действия проходят максимум в один рейд, на данный момент нет смысла решать вопрос связи с несколькими составами.
Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 10.08.2018 в 13:16.
Black Desert Online Remastered VS Justice Online
Посмотрел я презентацию глобального обновления графики в Black Desert и честно говоря надеялся что изменения коснуться всего, в том числе деревьев, кустов и архитектуры. В итоге молодые корейские ребята из студии добавили всё то же самое, что сейчас присутствует в Justice. А именно облака, лужи и отражения (reflection) .






При этом остаются те же, не естественные, текстуры экипировки с невнятными узорами, но блеском как ртуть. Кусты, деревья и зелень в целом по сути всё та же. Похоже ребята из студии очень пристально следят за Justice, и пытаются добавить в свой проект всё то, чем Justice в принципе и хвасталась на презентациях. Ход конечно хороший, улучшение очень ощутимы, но всё же до Justice не дотягивает.


Такой красоты в игре Black Desert точно не увидеть:


(макушки деревьев с качественными густыми листьями)


(Сумерки. Естественное отражение на растениях в зависимости от освещения неба)


(бронза с потёртостями смотрится естественно)


(покрашенный деревянный столб естественно выглядит)


(во время дождя затуманенный обзор в дали)


(естественная потёртость краски на дереве)



(качество текстур скалы и сочетание с небом)

Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 12.08.2018 в 16:15.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rhine Marven_renamed_1346490_19052023
Читатель
Регистрация:
14.11.2017
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Для тех кто хочет занятся спортом :D
(Эмоция/Действие) "Прыжки на скакалке "
Берется следующим образом : Бежим к нпс который находится на карте (указал на скрине)
Опозновательный знак будет гореть кленовым листком
Разговариваем с NPC (у вас после этого будет звуковой сигнал ) , после этого будет маленький диалог , после чего мы спускаемся в обрыв и находим 2 камня (1 дает желтые листочки , 2й нам нужен по мини квесту) . Дальше поднимаемся наверх разговариваем с NPC , получаем книжку и получаем (эмоцию/действие)
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
В игре на скок игроков макс замес? Пинг какой нужен что норм игры ПВП а не ПВЕ

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
хз сколько макс, но на банальном гвг или бг , где примерно 15 вс 15 или 20 вс 20 , тебе за глаза хватит. По щам можно так быстро выхватить , что глазом моргнуть не успеешь. А ограниченный ренж скиллов (по дальности) не даст тебе сильных преимуществ , даже если ты маг.

Пинг 110-120 в пвп вполне комфортно . Достигается путём установки программы "UU" , она идёт в комплекте с игрой (в папке) , устанавливаешь , ищешь страну (Россия есть) появляется поле для моб.тел. , вьиваешь свой телефон , приходит код , вбиваешь код и ищешь игру в списке программы.
Телефон для рекламных целей не используется (за месяц что стоит прога ни одной смс не приходило)
Без проги пинг 500+ (играть не комфортно)
С прогой пинг 200-250 (играть можно в пве, в пвп геморрой)
С прогой и регистрацией через телефон пинг 110-120 (играть и в пве и пвп , комфортно)
Аватар для Elrize_renamed_1347400_22092021
Читатель
Регистрация:
21.11.2017
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rhine Marven:
"Мама, я в телевизоре!"
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tullus Aufidius:
В игре на скок игроков макс замес? Пинг какой нужен что норм игры ПВП а не ПВЕ
В игре есть значимые сопротивления с призами и статистикой, но есть и просто открытое ПВП. Для значимых сопротивлений максимум может быть состав рейда из 30 человек. Больше сделать не позволяет сама настройка рейда.
Но при этом в открытом ПВП можно воевать хоть с 5ть на 5ть составов (150 на 150 человек а то и больше) к примеру за мировых боссов или в Тибетской долине. При этом как упомянул SnakePlissken бой будет настолько динамичным, что ты просто не успеешь моргнуть, как умрёшь (если ворвёшься в толпу врагов). В игре нету убогих/дисбалансных блинков и неуязов. Механика массового боя полностью реалистичная и продуманная, при этом урон просчитывается моментально на сервере а не у клиента, и то что ты будешь видеть на экране, будет происходить на экране у всех участников!
Потому представь сколько в тебя войдёт урона полностью со всеми расчётами. Во многих других MMORPG такого нету. Ты можешь пробегать сквозь толпу и клиент просто не успеет просчитать и передать местоположение серверу, в итоге многие выживают и половину урона уходит в пустоту.
Но с этим плюсом приходит очень сильный минус - это нагрузка на сервер, а если быть более точным на сеть. Самые топовые сервера GOOGLE и Amazon не способны выдержать более 10000 одновременных/моментальных запросов (в силу сетевой архитектуры в целом). А теперь представь сколько нажатий клавиш посылается на сервер одновременно все участники игры. К тому же некоторые по несколько раз нажимают одну и ту же клавишу.
Единственное решение этой проблемы нашли ребята их CCP Games, которые сделали замедление времени в масштабных боях, но увы для механики классической ММОРПГ это не подойдёт. Потому проблемы неизбежны.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Многие, кто играет уже знают про самый ценный в игре стат/улучшение в экипировки. По сути целю в игре становится сбор экипировки с эпическими улучшениями в первую очередь, а уже потом его заточка и обработка. Так вот сам процесс сбора достаточно лёгкий, главное иметь на руках вещь с топовым статом. Получить этот стат игровым путём очень сложно! Я играю более 2-х месяцев и мне подобное ни разу не попадалось даже в Roll лист. Так что единственная возможность - это выцепить у зивак по дешевки в магазинах либо купить за полную цену (~1,5 и более миллионов монет) любую шмотку и пытаться перенести её на дешевую фиолетовую пушку. А там уже производить интересное действие:


Если допустим ТОП стат прицепился к зелённой/синий запчасти, то путём перекрафта его необходимо перенести на фиолетовую запчасть. При этом запчасти можно без проблем переставлять с другого оружия.
з

Чтобы было более ясно, вот видео, где человек собирает ТОП статы на все запчасти оружия:

Добавлено через 9 минут
Ещё один интересный момент, который будет полезным для бедных. Сейчас в игре первый ограничительный 69-ый кап уровня, который продлиться несколько недель. Так вот добыть 69-тый шмот очень сложно, т.к. он падает очень редко в 60+ данжах. Потому есть один метод повышения уровня всё тем же путём перекрафта, но опять же тут тоже должно повезти:
Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 13.08.2018 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Бригадир, лучше отдельную тему сделай, а то такая полезная инфа опять утонет во флуде.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
а то такая полезная инфа опять утонет
Та не. Она не полезная, она банальная и рассчитана для очень зажиточных людей. Так что не страшно.


Мне сегодня опять удалось на БГ сходить, и я там просто разрываю. Вроде как неправильно оделся, половину стат ненужных, но при этом урон достаточно хороший. Хватает с 2х комб убивать вместе с ультра-ударом. Так и не понял почему народ до сих пор не оделся хотя бы в середнячок, и почему такой огромный наплыв лоул-лвл игроков:


Кстати сейчас зашел в Тибетскую Долину и у меня автоматически выставился режим ПК :

Долгое время не мог понять почему для меня все красные и где союзники. В итоге получилось так что я немного нагрешил. А вы тогда уж будет внимательней
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Кого интересует официальный авто-бой, который активируется в некоторых Инстансах на букву "H". Вот итем в шопе, который пополняет эту услугу на 60 минут.




Этот режим ОЧЕНЬ полезный в тех моментах, когда вам нужно отойти в самый разгар боя. К примеру телефон или нужда. И чтобы огородить себя от исключение из группы, можно воспользоваться режимом. Он конечно паливный, и любой может определить что вы в режиме авто-боя, потому постоянно им пользоваться не стоит.
Ваши права в разделе