Как всем известно, вчера стартовало еще одно мероприятие по EVE Online - EVE Vegas. Конечно же разработчики не оставляют без внимания подобные мероприятия, десантируя на них своих представителей. EVE Vegas же за последние годы настолько эволюционировал, что CCP взяли организационные вопросы под свое крыло и сделали из него чуть ли не главный ивент второго плана (самое важное событие у нас конечно EVE Fanfest). Я насчитал 18 человек из команды разработчиков, которые отправились в Вегас, чтобы пообщаться с игроками и рассказать о самых последних новостях, связанных с будущем вселенной Нового Эдема.
По правде говоря ожиданий насчет новой информации у меня практически не было. Ведь совсем недавно CCP подробно осветили свои планы касательно 6 месяцев разработки EVE Online:
Но не тут то было. Похоже разработчики серьезно настроились и готовы радовать сообщество космических маньяков и не очень увлекательными и захватывающими апдейтами. К сожалению команда EVE TV не организовала прямую трансляцию и пока официальные источники молчат. Поэтому будем собирать информацию по тем крупицам, которые разбросаны по всему интернет пространству. К тому же впереди у нас еще целых два дня мероприятия и еще больше информации.
Ранее CCP Games уже говорили о том, что крупное обновление, которое должно было добавить в игру Цитадели, переносится на весну. В первой половине марта нас ожидает дополнения EVE Online: Citadel и Вегас немного приоткрыл завесу перед грядущим.
Город, созданный мечтаниями
Построен на небесах
Вместе с Цитаделями обновление вернет игрокам тематический трейлер, музыку и оформление окна выбора персонажей. И конечно, целостное изменение EVE Online эпических масштабов. Зима выдастся для капсулеров очень длинной.
Новые строения ознаменуют полную перезагрузку системы постройки и владения структурами. Впереди у нас еще панель, посвященная Цитаделям, а пока немного информации:
Цитадели
- Вы можете строить их в космосе где угодно.
- Перед установкой Цитадель можно крутить и спроектировать ее размещение таким образом, чтобы во время андока пилот наблюдал завораживающие красоты вашей системы, уходя в инставарп.
- Будет доступно три размерных типа: Medium (50 км), Large (100 км) и X-Large.
- Стоимость: M - 600 млн. иск; L - 7 млрд. иск; XL - 70 млрд. иск.
- Цитадели будут полностью разрушаемыми.
- Личные ангары не ограничены.
- Стоимость модулей для Цитаделей начинается от десятком миллионов. Самые дорогие Т2 риги для XL Цитадели стоят 23 миллиарда иск.
- Функционал игрок сможет настроить сам, помогут ему в этом слоты сервисов.
- Открыв доступ в Цитадель всем желающим владелец может создать рынковый Хаб для нейтральных игроков.
- Внимание! Вооружение Цитаделей очень опасно и несете вред для здоровья капсулера и его корабля. Возможность установки специальных систем AoE torpedoes, Ship tractor beams, Arc doomsdays, а также евар модулей, пассивной защиты, репок и даже риг.
- Дальность лока M Цитадели - 250 км, XL - 700 км.
_________________________________________
- Вокруг Цитаделей не будет защитного поля как у ПОСов. Вместо этого они получат эффект швартовки, который будет использоваться на ближайшие корабли. Ниже есть видео с примером.
- Швартовка автоматическая, но если у персонажа эффект вепон таймера, его корабль не швартуется.
- Сама Цитадель топливо не использует, его используют сервиса для включения (чтобы не переключали их туда сюда) и далее за каждый час работы.
- Топливо одного типа, но производится разными способами.
- Расстояние между Цитаделями 600 км, чтобы исключить пересечение зон огня.
- Установка Цитадели занимает 24 часа, после этого в течении 15 минут ее можно уничтожить.
- Задоквшись в Цитадель видно саму структуру и космос вокруг нее со всеми объектами. Брекетов и овервью в этот момент нет.
- Андок точки пока случайны. Выбор вручную сделают позже.
- Брекеты отображают количество пилотов внутри Цитадели.
- Фиты Цитаделей сканятся.
Если присмотреться, можно разглядеть малюсенький и беззащитный Титанчик
Капиталы и Суперкапитальные корабли
- Новые модули! Capital Armor Plates, Shield Extenders, Propulsion modules, Neutralizers, Cap Boosters и Batteries.
- Вооружение для уничтожения сабкап кораблей.
- Флит ангары, шип ангары и возможность рефиттинга для каждого Капитала.
- Новые виды Doomsday. Например луч между двумя точками, уничтожающий все корабли, попавшие в него. Или перемещение сабкап кораблей из грида в случайную точку системы.
- Ни один Капитал не будет с полным иммунитетом к евару.
- Уникальные способности массового бафа/дебафа для Мазеров.
- Система Эскадры, которая полностью изменит возможности Кар и Суперкар. Эскадры обладают уникальными способностями, такими как временная неуязвимость, МЖД и залпы торпед по цели.
- Новые Super Carrier Electronic Warfare модули.
- Роль логистов будет отдана новому типу Капитал кораблей.
_________________________________________
- Будет создана фокус группа по Капиталам.
- Вместо иммунитета корабли получат резист, уменьшающий эффект е-вара и высокую warp core strength (от 20 до 50).
- Кары и Дреды в осадном режиме тоже лишаться полного иммуна, будет увеличиваться резист, который также снизит эффективность рем. репок.
- Ребаланс приведет к снижению ХП Капиталов, только если не фит для танка.
- Суперкапы смогут докаться в XL Цитадели.
- Кары получат больше всего изменений. Этот тип кораблей поделят на два: ДПС Кары с эскадрами и "fleet auxiliary" с триагой, рем. репка и ограниченным уроном.
- Капитал рем. репки станут очень слабы во всех вариантах кроме новых "fleet auxiliary" кораблей с триагой.
- Боевые Кары не смогут использовать триаг и дронов.
- Эскадры будут трех вариантов: саппорт, быстрая атака и хеви версия. Быстрые для небольших кораблей и других файтеров. Суппорт обладают е-варом. Хеви для больших кораблей.
- Файтеры также различные способности, увеличивающие урон, выживаемость и т.д.
- Управление файтерами будет схоже с игрой Homeworld. К этому добавиться камера не привязанная к кораблю Можно будет спокойно перемещать ее куда угодно в гриде.
- Эскадры отличаются от дронов. Они управляются как одно целое, но отображаются отдельными файтерами. Когда эскадра получает урон, начинают уничтожаться файтеры, что уменьшает исходящий урон или е-вар.
- Чтобы пополнить эскадру с потерями, надо вернуть их назад на корабль. Починиться в космосе они не могут.
- Таргет для атаки эскадрой не нужен. Поэтому они эффективным на всем гриде.
- Суперкары станут лучшими среди линейки Кар. Разницы между файтерами и файтер бомберами не будет, но Суперкары смогут выпускать больше эскадр с лучшими характеристиками. Вместимость корабля файтерами тоже будет лучше.
- Суперкары получат новые е-вар способности, такие как AOE capacitor drain, stasis web, sensor damp, и, возможно, projected warp disruption bubble.
- Орудия Дредов станут двух типов: anti-capital XL weapon, схожие на существующие сейчас и "high angle" weapons для уничтожения сабкап кораблей. Вторые будут эффективны в осадном режиме против БШ и смогут наносить урон двум-трем кораблям(?). Дальность будет примерно равна существующим short-range XL guns, очень высокий РОФ и низкая альфа.
- Титаны можно будет зафитить для антикап/структуро ДПС или использовать high angle guns для сабкапов.
- Существующие Doomsday останутся в игре с небольшими изменениями урона.
- Новые варианты перед использованием вызовут массовую выкачку капы с кораблей вокруг. Сделано против блобов Титанов со спамом Думсдея.
- "Sickle" (Серп), перемещающийся луч. Можно увидеть в видео под спойлером.
- "Pike" (Копье), луч из передней части Титана, наносящий урон в течении нескольких секунд по кораблям, попавших в него.
- "Hand of God" (Длань Господня), принудительный уход в варп всех кораблей, попавших в радиус действия. Точка прилета выбирается рандомно в рамках системы и одинакова для всех.
- "Сapacitor overload" (Перегрев реактора), вызывает перегрев реактора на корабле цели и последующий взрыв, наносящий большой АОЕ урон.
PVE составляющая:
- В планах переработать PVE активности, но планы далекие.
- В декабре появятся ежедневные награды за активности (Tributes), которые будет выплачивать КОНКОРД
- Подробности нижеописанных изменений начнут появляться в конце весны-летом.
- NPC патрули (включающие, например, логистов или е-вар корабли), перемещающиеся по системам, включая вх. Смогут насканивать игроков.
- Переработка системы стендинга.
- В игре сейчас присутствует что-то связанное со Скитальцами, что игроки пока еще не нашли.
- История Скитальцев будет развиваться и в будущем они станут полноценной NPC фракцией (стендинг, LP магазин). Возможно появятся корабли Скитальцев, на которых смогут летать капсулеры.
- Контент Скитальцев будет рассчитан для Капитал кораблей.
- Планируют добавить скины для кораблей в стиле Скитальцев.
- Скалирование PVE. Чем больше пилотов прилетает на какую то активность, тем больше туда прилетает неписи.
- АI, используемый в Burner миссиях будет адаптирован под всех NPC.
- Возможно для Цитаделей появится сервис с Агентами.
- Мир Евы отличается от нашего, поэтому обычные нам праздники для Нового Эдема не очень подходят.
Другое
- Во время активного таймера оружия рефит корабля будет запрещен.
- Новый интерфейс управления дронами и эскадрами, позволяющий направить их в любую точку.
- Кап рем. репки можно использовать только в Триаге.
- Визуализация направленного скана, можно будет передвигать на карте и менять форму.
- Макс. значение отметок на кораблей за убийство противника - 999.
- Новые возможности для камеры, ниже будет видео с примерами. Камера от первого лица.
- Новая анимация щита и повреждений по нему. Видео ниже.
- Новые книги по EVE Online: EVE Empires и Fountain War.
Endurance - новый шахтерский фрегат для добычи льда
Project Discovery - проект, который CCP Games разрабатывают вместе с Swiss startup Massively Multiplayer Online Science (MMOS) и университетом Рейкьявика. Он связан с человеческим атласом протеина и будет представлен в виде мини-игр от конгрегации сестер-служительниц «Евы» (SOE). Наградой за прохождение станут иски и LP.
Загадочное изображение. Догадываетесь?
Подробнее скоро в кейноутах на Youtube-канале
Brain in the Box
Релиз запланирован уже на следующую неделю! Этот проект заключается в переработке базовых принципов работы кластера и разрабатывался командой CCP на протяжении нескольких лет. Для сравнения:
Сейчас: У каждого персонажа есть огромное количество информации, влияющее на параметры кораблей. Каждый раз во время перехода из одной системы в другую новому серверу, на которой размещена следующая система, приходилось обсчитывать все параметры корабля, учитывая модули, навыки и другие сторонний факторы. Аналогичные вычисления проводятся с уровнями навыков и любой другой информацией о персонаже. И так каждый раз при пропрыге или андоке.
В будущем: Все эти вычисления будут проводиться отдельной нодой и там же храниться. Во время пропрыга/андока сервер будет запрашивать информацию у ноды. Такой подход должен существенно снизить нагрузку на сервера. В итоге это позволит сделать масштабные битвы более комфортными, увеличить предельное количество пилотов в Жите и многое другое.
EVE: Valkyrie
Скоро начинается pre-alpha и разработчики собирают тестеров. Oculus Rift обязателен.
С уверенностью можно сказать - EVE Online меняется. Она эволюционирует и совершенствуется. А Новый Эдем превращается в более глубокую Sci-Fi вселенную, нежели когда-либо. Никто не может предугадать, куда именно заведет выбранный разработчиками путь. Но это будет по настоящему увлекательное путешествие, которое откроет перед игроками новые возможности. Даже спустя 12 лет CCP не кидают свое детище на произвол судьбы, стараясь дать фанатам что-то уникальное.
EVE становится глубже, а ее песочные замки стремятся к небесам.
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
капитальные пушки потеряют эффективность по сабкапам => слиперы аплодируют стоя
будут введены новые капитальные пушки для стрельбы по сабкапам с трекингом ларж пушек и ДПСом 2-4к
будет полный ребаланс ХП/ДПСа капиталов. Базовое ХП значительно упадёт, но его можно будет разогнать всякими кап плитами и экстендерами.
показали новые виды ДД(френдли фаер вклёчен): серп - тонкий луч лазера двигающийся между двумя точками в пространстве, копьё - толстый лазерный луч проходящий через весь флот в определённую точку, рука бога - аое телепортация сабкапов в любую точку системы (капы не телепортирует, а скрамблит на некоторое время), перегрузка - титан перегружает ядро реактора любого корабля и он через некоторое время взрывается как гиганская смарта(чем больше объём капы в реакторе тем больше дамаг)
любоое использование ДД приводит к тому что в радиусе х км вокруг титана будет высосанна капа и всех кораблей => больше не получиться пробросить 100500 титанов на цинку на разрядить все ДД по целям.
кары не смогут юзать простых дронов
новые кап логисты будут называться force auxillary. Показали модельки матарского и галлентского - они вертикальные!
запрет рефита при оружейном таймере
Вобщем звучит эпично. Жду вайна униженных дредо- и кароводов и угроз отмены подписок
капитальные пушки потеряют эффективность по сабкапам => слиперы аплодируют стоя
будут введены новые капитальные пушки для стрельбы по сабкапам с трекингом ларж пушек и ДПСом 2-4к
будет полный ребаланс ХП/ДПСа капиталов. Базовое ХП значительно упадёт, но его можно будет разогнать всякими кап плитами и экстендерами.
показали новые виды ДД(френдли фаер вклёчен): серп - тонкий луч лазера двигающийся между двумя точками в пространстве, копьё - толстый лазерный луч проходящий через весь флот в определённую точку, рука бога - аое телепортация сабкапов в любую точку системы (капы не телепортирует, а скрамблит на некоторое время), перегрузка - титан перегружает ядро реактора любого корабля и он через некоторое время взрывается как гиганская смарта(чем больше объём капы в реакторе тем больше дамаг)
любоое использование ДД приводит к тому что в радиусе х км вокруг титана будет высосанна капа и всех кораблей => больше не получиться пробросить 100500 титанов на цинку на разрядить все ДД по целям.
кары не смогут юзать простых дронов
новые кап логисты будут называться force auxillary. Показали модельки матарского и галлентского - они вертикальные!
запрет рефита при оружейном таймере
Очередной нерф капов, хорошо что я ушел уже как пол года
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.