С каждым годом игровая индустрия развивается, игроки становятся более требовательны. Приемы, работавшие еще несколько лет назад теряют свою актуальность и разработчикам приходится совершенствовать не только свой проект, но и фундаментальные принципы, на которых основывается их работа. Хорошо, когда команда девелоперов не стоит на месте, а находится в постоянном творческом движении. Отлично, когда разработчики признают свои ошибки. Но еще лучше, когда они учатся на ошибках, учитывают их при дальнейшей разработке. Тем более если это один из самых известных проектов с двенадцатилетней историей.
В этот четверг информационное пространство вокруг MMORPG EVE Online оказалось весьма насыщенным, CCP опубликовали два важных дев. блога, провели трансляцию шоу «o7» и поделились планами насчет будущего их главного проекта. Именно об этом я хочу вам рассказать. Что ожидает вселенную Нового Эдема и как разработчики организуют работу над Евой.
«o7» - это прямые трансляции из штаб-квартиры CCP Games в Исландии. Бессменные ведущие CCP Guard и CCP Mimic приглашают в свою студию членов команды разработчиков, которые делятся информацией касаемо разработки игры. Связываются с известными персонами Нового Эдема, обсуждая происходящие в игре события, и всячески веселят игровое сообщество. После летнего перерыва шоу обзавелось новой студией, сменив более официальный формат на домашний уют и дружескую атмосферу. Ведь лозунг нового сезона: "Приближается зима и шоу «o7» будет согревать вас холодными вечерами." Первый выпуск смог доказать, что вполне может конкурировать за внимание капсулеров с телевизионными проектами этого года. Конечно присутствовали незначительные проблемы технического характера. Но качественные улучшения на лицо, все таки сказывается опыт команды EVE TV, которая с каждым годом его только накапливает, занимаясь трансляциями турниров, фанфеста и другими мероприятиями.
Забегая немного вперед расскажу об одном важном месседже, которое хотели донести CCP Games - взаимодействие с сообществом Евы занимает одно из важнейших мест в разработке игры. Как нельзя лучше это передал новый пуск «o7», помимо официальных разговоров мы увидели фрагмент видео со встречи игроков с разработчиками в Нью-Хэмпшире. Занимательным моментом стали кадры, на которых фанаты EVE в каком-то амбаре изучают VR проекты, разрабатываемые командой CCP.
Программа была насыщенна присутствием в выпуске сообщества. CCP связывались в прямом эфире с игроками по скайпу, запускали специально подготовленный видеоролик, посвященный политической обстановке в Новом Эдеме. Так совпало, что в четверг как раз заканчивался летний саммит CSM, во время которого представители Совета игроков прилетают в Исландию для обсуждения будущих изменений с разработчиками. Конечно CCP не могли не воспользоваться случаем и пригласили членов CSM в студию. Но, пожалуй хватит о выпуске, в конце концов если вы по какой то причине его пропустили, внизу будет размещена запись. Давайте все таки перейдем к самому главному - будущему EVE Online.
Будущее
"Мы разрабатываем EVE Online из расчёта на долгосрочные перспективы.
Мы хотим сделать «Еву» игрой, в которой вам, игрокам, доверяется всё больше и больше её аспектов; игру, в которой этот контроль над мироустройством является почвой для конфликтов, сотрудничества, интересных решений и, собственно, даёт вам поводы жить среди звёзд. Мы хотим, чтобы вы построили торговую станцию на принадлежащих вам просторах космоса, заработали на ней, и защитили её от врага, который хочет уничтожить плоды вашего труда.
Мы хотим, чтобы ваш альянс создал промышленный центр коалиции — и чтобы вся военная мощь коалиции встала на вашу защиту, когда в том возникнет нужда. Мы хотим, чтобы ваш дом в космосе был жилищем, которое вы построили, а не местом, куда вы просто вселились. Мы хотим, чтобы, с учётом масштаба, всё это коснулось всех вас и всех созданных вами организаций, от грандиозных коалиций до миниатюрных корпораций, созданных близкими друзьями; «одинокие волки» тоже не должны остаться в стороне. Мы верим: именно здесь пролегает путь, создающий масштабные конфликты и позволяющий игрокам писать собственную историю мира — путь, прославивший EVE Online. Инфраструктура мира «Евы», которую вы строите и за которую вы сражаетесь, должна быть завязана на действия игроков в той же степени, что и галактический рынок, должна быть столь же динамична."
- CCP Seagull, исполнительный продюсер EVE Online.
Летом 2014 года CCP Games перешли на новую систему обновлений, вместо двух крупных дополнений разработчики решили выпускать десять более мелких в течении года. Лично у меня, да и не только, были опасения по поводу столь агрессивного графика. Но CCP доказали, что способны выпускать обновления практически каждый месяц. Если рассматривать количество изменений и нововведений, за последний год с лишним EVE Online получила больше, нежели при старой системе. Еще одним неоспоримым плюсом стала оперативность. CCP смогли регулярно обновлять игру, радовать новыми идеями сообщество и не боятся работать над масштабными изменениями, внедрение которых при старой системе могло существенно затянуться. Тем не менее, приобретя ряд позитивных моментов, развитие вселенной EVE лишилось прежней яркости и масштабности. Разработчики это понимают и готовы еще раз пересмотреть систему обновлений. Они продолжат выпускать каждые пять недель небольшие обновлениями, при этом готовя и крупные дополнения. Они не будут привязаны к конкретной дате или количеству. Но это будут большие контентные обновления из старой системы, внедряющие масштабные изменения в мир EVE Online. В пятницу CCP Seagull написала в твиттере, что находится в Шанхае, где будет готовится трейлер для первого крупного обновления с учетом пятинедельной системой выпуска патчей. Подробнее ознакомиться с обращением исполнительного продюсера EVE Online, которое было опубликовано сразу по завершению шоу «o7» вы можете прочитав дев. блог: «Вчера, сегодня, завтра: письмо CCP Seagull, исполнительного продюсера».
Первое крупное обновление предположительно выйдет в конце этого года и добавит в игру Цитадели вместе с ребалансом кораблей класса Capital. Как раз Цитаделям и был посвящен второй блог, опубликованный в четверг: «Цитадели: как их штурмовать v2». Месяц назад CCP уже рассказывали о принципах механики захвата, которая ориентировалась на новую систему суверенитета и работу энтоз-передатчика. Но после тщательного обсуждения с представителями CSM и сообществом они приняли решение существенно изменить ключевые принципы нападения на сооружения. Текущий вариант базируется на старой механике клайма, заключающейся в уничтожении хитпоинтов структуры. Этим самым разработчики наглядно показали, что готовы слушать игроков и учитывать их пожелания. Общая же картина будет выглядеть неким симбиозом старой и новой систем. Суверенитет будет работать по новым правилам захвата энтоз-передатчиком, в то время как для уничтожения Цитаделей понадобится огневая мощь. С одной оговоркой, CCP учли старые ошибки и теперь защищенность сооружения будет основываться не на количестве ХП, а на урезании входящего урона большими флотами.
Более подробно Энди пообещала рассказать о большом обновлении через месяц на мероприятии EVE Vegas.
Обратная связь
В эфире «o7» игрокам пообещали еще более плотной работы с сообществом. Возможно это желание найдет свое развитие на базе формата CSM. Чтобы привлечь внимание к этому органу, CCP даже создали специальный портал, где можно отслеживать деятельность Совета игроков.
CCP Quant, презентация которого на Фанфесте 2015 была воспринята весьма положительно, с тех пор занимался созданием софта для наглядной информации о экономике. Так что вскоре могут появится месячные отчеты с увлекательной информацией о рынке Нового Эдема.
Турниры
Тринадцатый альянсовый турнир позади. Конечно CCP не могли пройти мимо и обсудили это мероприятие. Из интересного стоит отметить разнообразнейшую статистику по турниру, собранную в серию графиков. Всего за AT XIII игроки уничтожили кораблей на сумму 1.2 триллиона иск (около 20 тыс. долларов).
В ноябре начинается принципиально новое соревнование - Amarr Succession Trials. Это серия битв в формате 4 на 4 за трон Амаррской империи. Сам по себе турнир стал развитием внутриигровых событий. Из-за атаки флота Скитальцев в системе Сафизон был уничтожен титан типа «Аватар», на котором находилась императрица Джамиль Сарум. Amarr Succession Trials должен определить нового императора/императрицу Амаррии. Дома будут выставлять кандидата и трех его помощников, которые будут участвовать в турнире вплоть до финала на Фанфесте 2016.
На следующей неделе CCP опубликуют дев. блог с подробной информацией о чемпионате. Но уже сейчас известно, что призовыми кораблями станут Gold и Silver Magnate из далекого 2003 года.
Судя по всему команда разработчиков даже и не планирует останавливаться на достигнутом. Как говорит CCP Seagull: "Мы хотим сделать самую лучшую онлайн Sci-Fi вселенную за историю." Конечно же не без помощи сообщества игры, которое остается в Новом Эдема вот уже на протяжении тринадцати лет. CCP все больше вовлекают игроков в процесс разработки EVE Online. И кто знает, может быть уже скоро капсулерам откроются врата в новый, неизведанный космос, который предоставит еще больше свободы и песочных возможностей в этой удивительной вселенной.
Для тебя ничего, но для него это может значит, что он закроет пару акков, или бросит играть.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Ну так правильно, добавляют большое количество новых скинов, люди скупают для их покупки плексы. А кто то зарабатывает на увеличивающемся спросе
если бы все из за скинов, в игре после всех этих патчей резко увеличилась добываемая денежная масса к примеру если бпц мочалки раньше стоила от 700кк и выше и было везением что её вытащишь то после этих патчей их под сотню за месяц вытаскивают и оптом сливают в жите ,про рмт и ботов уже и не говорю .В общем это большой комплекс причин + у людей не увереность в завтрашнем дне что побуждает их скупать плексы про запас.
Но-но. Когда твои фантики обесцениваются в два с половиной раза.
Мои нет
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Снеговик:
в игре после всех этих патчей резко увеличилась добываемая денежная масса к примеру если бпц мочалки раньше стоила от 700кк и выше и было везением что её вытащишь то после этих патчей их под сотню за месяц вытаскивают и оптом сливают в жите
Аналитика от бога - денежная масса увеличилась, а мачалки подешевели
Кстати мультибоксеров и ботоводов сильно побанили в последние годы, что видно не вооруженным глазом.
Сообщение от Снеговик:
для некоторых евка вторая работа где они зарабатывают не меньше чем на работе
Офк, если человек работает сторожем то любой ингейм заработок будет выгоден.
Последний раз редактировалось Nachtigall; 21.09.2015 в 11:22.
Причина: Добавлено сообщение
Всякое было, игра многогранна и всё пробовал, закончил игру в кадетах RuSH, был там 1 год, масс бои конечно были эпичные, да же в кил-мыле 6 титанов засветился (в войне против Razor'ов), но продолжительные кта просто убили весь интерес к игре, а роуминги и торговля не интересны.
Разве не похер что будет делать очередной нищеброд?
Угу всем похер что медленно падает онлайн
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Снеговик:
для некоторых евка вторая работа где они зарабатывают не меньше чем на работе
Помню когда были алои, на смарто-карах с роркой, чпокали аномали по быстрому пачками, потом плавили, строили мазера и продавали за реал
У дича был крутой бизнес
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 21.09.2015 в 13:43.
Причина: Добавлено сообщение
Аналитика от бога - денежная масса увеличилась, а мачалки подешевели
Кстати мультибоксеров и ботоводов сильно побанили в последние годы, что видно не вооруженным глазом.
это тебе не пивипи на гайке я лишь привел один из примеров что сделать много много исков в данной реальности игры не составляет большого труда .
Кому надо тот мультибоксит и ботит
Сообщение от Nachtigall:
Офк, если человек работает сторожем то любой ингейм заработок будет выгоден.
ага расскажи это тем кто по 2-4 т.р в день поднимает просто сидя за креслом и следя за локалом .
ага расскажи это тем кто по 2-4 т.р в день поднимает просто сидя за креслом и следя за локалом .
Я таких не знаю. Я знаю лично только сисадминчеков, которые с работы и дома играют 24/7 и фармят всеми возможными способами без бота, а потом продают иски по дешевке внутри алли, чтоб хоть как-то накопить на новый айфон ибо зарплаты им только на коммунальные и еду хватает. Но раз ты держателей ботоферм лучше знаешь то можешь им мои слова сам передать.
ага расскажи это тем кто по 2-4 т.р в день поднимает просто сидя за креслом и следя за локалом .
Влажная история какая-то. Я готов поверить, что человек который не просто фармит, а непосредственно продает иски и связан с сетью, что-то имеет. Но не обезьян с бототенгой или тремя клешнями в пятой миске, ему только время от времени перепадает. Вродеб был парень который не работал, только фармил, так и то там доход такой, что он мог найти альтернативу на вырост. Хотя может после падения рубля это стало выгодною
Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Нет но раз в пол года и фанату посмотреть не лень, или ты как эти макак?
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.