![]() |
#1 | |||
|
Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Буквально две недели назад CCP Games рассказывали на шоу «o7» о своих планах относительно будущего развития их главного проекта - MMORPG EVE Online. Подробнее узнать об этом вы можете в специальной статье: Будущее проекта. Итоги шоу «o7». Кроме этого разработчики сообщили, что хотят построить еще более тесные отношения сообществом, а исполнительный продюсер EVE, CCP Seagull, станет чаще выходить в свет. Итогом таких желаний стали публикация дорожной карты на ближайшие шесть месяцев развития проекта и новое видеообращение Энди Нордгрен.
EVE Online: Обновленные планы развития Осень 2015 - Весна 2016 Пятого октября станет доступна бета-версия нового лаунчера игры. Новая программа запуска EVE Online написана с нуля, делая акцент на отзывы и запросы сообщества. Бета-тест пройдет только на английском языке и не будет доступен пользователям ОС Windows XP и компьютерам семейства Macintosh. Релиз лаунчера запланирован на зиму. Ниже привожу некоторые из его особенностей:
По сравнению с действующей версией ланучера новая программа запуска обзаведется более качественной системой обновлений и функциональным пакетом, который сделает жизнь капсулеров более комфортной. Третьего ноября в игру будут внесены правки новой системы суверенитета и прыжковой усталости. Мы уже рассказывали об этих изменениях, поэтому еще раз описывать их я не буду, а приведу выдержку из новостей: "Следующим этапом в работе над суверенитетом станет обновление «Параллакс» (установка запланирована на 3 ноября). Вместе с его релизом в игре появится пассивное восстановление сооружений, нод и включенных станционных служб под контроль владельца при условии, что энтоз-передатчик не будет воздействовать на них. Хоть скорость пассивного восстановления буде меньше по сравнению с активным, это изменение позволит избавиться от рутинной части механики. Таблицу с цифрами вы можете увидеть во втором сообщении. Кроме этого игрокам предоставят возможность запуска самоуничтожения сооружений, таймер которого составит 20 минут. Функция позволит корпорациям добровольно отказываться от сооружений для их передачи другим формированиям. Благодаря таймеру пилоты с соответствующими правами смогут противодействовать шпионам вражеских альянсов. 20 минут - число неокончательное и разработчикам интересно мнение сообщества. CCP Games работают и над другими изменениями суверенитета, но пока слишком рано говорить о них. «Параллакс» также внесет правки в систему прыжковой усталости. Максимально возможная усталость снизится с 30 до 5 суток. Это позволит игрокам быть намного активнее в выходные, когда они проводят в игре больше всего времени. Разработчики продолжают трудиться над долгосрочными изменениями клайма, поэтому следите за новостями." "Brain in a Box" Работа над этим проектом ведется уже давно и наконец, в ближайшие два месяца он выйдет в релиз. Это переработка базовых принципов архитектуры кластерной системы, на основе которой работает EVE Online. Сервера Евы просчитывают очень большое количество информации, касающейся персонажа, корабля и зафиченых модулей. Во время прыжков эти обсчеты переносились с одной ноды на другую, что вызывало большую нагрузку во время масштабных перемещений флотов. С внедрением "Brain in a Box" информация о параметрах вашего корабля и орудия, на которые влияют модули и различные навыки, будет хранится на отдельной супер-ноде. Это повысит быстродействие серверов EVE Online, сделает пропрыги во время масштабных сражений более комфортными и повысит максимально возможное количество пилотов в главном торговом хабе Нового Эдема - Жите. "Brain in a Box" также открывает возможности разработчикам для создания принципиально новых типов вооружения и модулей. Как говорит CCP Seagull: ""Brain in a Box" - это инвестиция в будущее EVE Online." Багровый урожай Честно говоря, не совсем понял, что именно разработчики планируют добавить в игру, поскольку кроме описания лора больше нету никакой информации. Скорее всего речь идет о каком-то новом виде PVE контента, связанным с лидером Blood Raiders - Omir Sarikusa. Кровавый Омир сбежал из галактической тюрьмы, он переполнен злостью и жаждой мести. "Глупые людишки, знайте... Вы пожнете ровно то, что посеяли. Кровавый Омир возвращается с монстрами из бесконечной тьмы" ![]() Тронные миры: вторжение начинается Около месяца назад CCP ввели новый контент, связанный с развитием сюжетной линии Скитальцев. Однако после релиза нового вида вторжений разработчики обнаружили баг и временно их отключили. Скоро вторжения вновь станут доступны игрокам. Амаррская Империя противостоит новой угрозе в Новом Эдеме - опасным и загадочным Скитальцам. На помощь Империи должны прийти Капсулеры, чтобы встать плечом к плечу против общего врага. В осенних патчах CCP также планируют добавить дополнительные опции для настройки внутриигровой камеры. Это позволит игрокам делать еще более красивые скриншоты и увлекательные видео. И конечно, больше скинов для бога скинов. Куда ж без. Зима (EVE Updates) Зимний период развития EVE Online будет по настоящему жарким. Разработчики планируют большое количество изменений в различных аспектах игры. К сожалению информации на данный момент не то, чтобы много. Поэтому пока довольствуемся тем, что есть. Фокус-группы CCP продолжают искать новые решения по совершенствованию своей детища. Одним из возможных вариантов станут так называемые фокус-группы. Уже сейчас проходит набор в первую фокус-группу, которая займется балансом существующих Т3 Дестроеров. На основе фидбека группы CCP планируют внести правки в характеристики этих кораблей. Все обсуждения будут доступны для чтения сообществу игры. Никакой инсайдерской информации члены фокус-группы не получат. Таким образом разработчики хотят более тесно сотрудничать с игроками в процессе развития игры. Если опыт фокус-группы по Т3 Дестроерам станет успешным, CCP Games планируют в будущем использовать такой формат и для других областей. Новые Дестроеры В игре появятся 4 новых Tech II Destroyer'а с уклоном в защиту и скорость. Главной особенностью кораблей станет возможность установки мощных и универсальных АОЕ МЖД генераторов. Они будут воздействовать на сам Т2Д и соседние с ним корабли. Никакой более подробной информации пока что нету. Шахтерский фрегат для добычи льда Еще одной новинкой зимы станет Т2 экспедиционный фрегат. Его специализация будет заключаться в добыче льда в дальних уголках Нового Эдема. Discovery, так будет называться корабль, позволит шахтерам, желающим более увлекательного и опасного игрового опыта, заниматься добычей в таких местах, как Расколотые миры и нульсечные регионы. Expedition Frigates bonuses (per skill level):
Mining Frigate bonuses (per skill level):
Role Bonuses:
Slot layout: 3 H, 4 M, 3 L, 1 Turret 2 Rig Slots, 400 Calibration Fittings: 40 PWG, 280 CPU Defense (shields / armour / hull): 1100 / 400 / 500 Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 20 Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 60 / 10 / 25 / 35 Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 300 / 125s / 2.4 Mobility (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 420 / 2.4 / 1,600,000 / 5.5 / 5.32s Drones (bandwidth / bay): 15 / 30 Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 20km / 750 / 4 Sensor strength: 10 Magnetometric Signature radius: 40 Cargo capacity (cargo / ore): 200 / 15000 На корабль также можно будет установить один из трех фриг-сайз Ice Mining Lasers, которые подходят только для экспедиционных фрегатов. Ice Mining Laser I Skill Requirements: Mining IV, Ice Harvesting I Fittings: 5 PWG, 50 CPU Activation Cost: 10 GJ Optimal Range: 7 Km Duration: 360s Mining Amount: 1000 m3 Ice Mining Laser II Skill Requirements: Mining IV, Ice Harvesting V Fittings: 6 PWG, 60 CPU Activation Cost: 15 GJ Optimal Range: 8 Km Duration: 330s Mining Amount: 1000 m3 ORE Ice Mining Laser Skill Requirements: Mining IV, Ice Harvesting I Fittings: 6 PWG, 60 CPU Activation Cost: 15 GJ Optimal Range: 11 Km Duration: 330s Mining Amount: 1000 m3 Больше информации о Discovery вы можете прочитать на официальном форуме игры. Релиз корабля запланирован на декабрь. Взрывы Помните новые эффекты взрывов кораблей, показанные на Фанфесте? В зимних апдейтах они появятся в основной версии игры. Ниже привожу фрагмент с презентации на EVE Фанфест 2015. Развитие контента Скитальцев Сюжет игры продолжит развиваться. Загадочные сайты Скитальцев приведут капсулеров к новым местам. Но сначала игрокам придется разгадать, как открыть их тайны. Балансовые правки и новые модули В игре наконец появятся трек дизы, влияющие на ракетное вооружение кораблей. Это позволит расширить опциональность фиттинга кораблей. Модули будут использовать те же навыки и бонусы, что и существующие Tracking Disurptor'ы. Запланированы три версии новых дизов со следующими параметрами (не окончательны): ![]() Вместе с этим разработчики планируют немного улучшить качество Missile Guidance модулей, представленных в обновлении «Эгида». Бонус радиуса и скорости взрыва увеличится на 10%. Дата релиза: декабрь. Обсуждение на официальном форуме. Neutralizers, remote repair модули, и energy transfers получат параметр фалоффа, что снизит их эффективность на дистанции. Neutralizers, Nosferatus, Warp Disruption Field Generators и ECCM подвергнутся ребалансу. Подробностей нету. Метки убийств на корабле На обшивке корабля появятся пвп метки за уничтожение врагов. Как это будет выглядеть, можно увидеть в ролике ниже. Новая система двигателя Будет добавлена для каждого корабля. Ранее в сеть уже попал ролик с презентацией как это будет выглядеть. Эффекты модулей Станут более красивыми и сложными. Без лишних слов переходим к видео: Эффекты грязи И опять показанный на Фанфесте концепт наконец попадет в обновление игры. В зависимости от количества вылетов обшивка вашего корабля станет приобретать более грязный вид. А корабли, пылящиеся в ангаре, начнут ржаветь. Вместе с этим на станциях появится новый сервис для чистки кораблей. Новый Эдем станет красивее Кроме описанных выше визуальных эффектов запланировано еще большое количество улучшений визуальной составляющей игры. Так разработчики добавят новый рендеринг для стратегических Крузеров. Модернизируют технологию Anti-Aliasing. Улучшат отображаемые вокруг капсулеры элементы космоса. Подробнее обо всем этом мы сможем узнать ближе к дате релиза. Апгрейд кластера Монстр Tranquility, благодаря которому функционирует вселенная EVE Online получит модернизацию в рамках проекта "EVE Навсегда". Выход дев. блога запланирован к концу года. Project Discovery Команда EVE работает совместно с Swiss startup Massively Multiplayer Online Science (MMOS) и университетом Рейкьявика, чтобы добавить в игру научные исследования из реального мира. К сожалению пока что никаких подробностей. Ниже вы можете посмотреть на эту тему презентацию с EVE Фанфеста 2015. Весна (EVE Updates) Капитал корабли и Цитадели Изначально CCP планировали добавить первые Цитадели уже в конце этого года. Но пересмотрев планы относительно выпуска обновлений, разработчики пришли к выводу, что не делить столь масштабные изменения на порции. Поэтому весь контент, связанный с Цитаделями и переработкой кораблей Капитал класса выйдет в первой половине весны вместе с большим дополнением EVE Online. Если вы до сих пор не знаете, что из себя будут представлять Цитадели, предлагаю ознакомиться с серией дев. блогов:
Новые подробности о Цитаделях мы узнаем уже 23-25 октября на мероприятии EVE Vegas. Конечно это далеко не все изменения, запланированные на ближайшие пол года, а даты релиза могут смещаться. Но это те основные вещи, которые разработчики хотят внедрить в EVE Online до весны следующего года. По мере приближения к релизным срокам они будут публиковать дев. блоги, в которых уже подробно будет описаны все эти изменения. Ну а пока CCP хотели предоставить ту дорожную карту, по которой ориентируются сами разработчики.
__________________
Последний раз редактировалось 4ertik; 05.10.2015 в 17:17. |
![]() |
#5 | ||||
|
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Пока жив корабль который уничтожил, живы метки по видимому, как разрушат на новом их не будет
![]() Хотеть такое в ED ![]() Добавлено через 1 минуту Такой лаунчер я аж 5 лет ждал ![]() Жаль сейчас не играю ![]()
__________________
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Topol-M; 03.10.2015 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#10 | ||||
|
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Цитата:
всплакнул. осталось ввести лёд с адовой неписью ![]()
__________________
а у меня вентурка 40 в холодной воде и проспект до колен (с)
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Пока каюту не откроют, не вернусь!11
__________________
Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя, Всех Принимать как продолженье себя; Где Целый мир - на всех один организм Где Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032» |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Интересно что они наконецто решили понерфить логистов, добавив им фалофф на лейки. Нейтры тоже так работать будут, что имхо оправданно - на кораблях с бонусами они будут значительно более эффективны чем на простых, а то сейчас в свободный хай слот кроме нейтрика пихать ничего другого смысла нет.
__________________
![]() |
![]() |
#18 | ||||
|
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
С каютой они налажали, что она есть, что ее нет один хрен. На 1 раз зайти и 15 минут побегать потыкать, потом отключить.
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#19 | ||||
|
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Цитата:
Добавлено через 9 минут таки каламбур: ввели килмарки на шипы, ибисы подорожали.
__________________
а у меня вентурка 40 в холодной воде и проспект до колен (с)
Последний раз редактировалось Dwarfed; 04.10.2015 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
судя по теме мислТД народ даже не пониает что идея "скриптика для текущего тд" это полный пиз**ц .
какие нахрен фокус группы для балансировки ? мне до усрачки страшно что они могут наворотить
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Отмазка от лукавого CCP. Введение социальной части, как то хождения - брождения и блек джек с девочками, никак не могли сделать игру хуже. Кто хотел бы только летать, тот летал бы, а кому то и в покер слить иски норм, на сон грядущий. Видимо полимеров не хватило, на все проекты. Кстати легион и валькирия, то же а каком то анабиозе.
__________________
Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя, Всех Принимать как продолженье себя; Где Целый мир - на всех один организм Где Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032» |
![]() |
Метки |
ccp games, eve, mmorpg, обновление |
|
|
|