Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Автор темы: Stavr
Дата создания: 05.08.2009 11:43
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
byss Points: система RvR в Aion

Обзор справедлив для версии 1.5

Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная". С момента появления первых сведений о боевой системе не утихают споры на темы:
- RvR - плохо это и хорошо?
- Не лучше бы было сделать игру привычной FFA-системы?
- Имеются ли у игроков стимулы к RvR как таковому и захвату фортов в частности?
- Что ждёт игроков достигших топ-уровней? К чему стреимться?
Данным обзором я надеюсь дать представление о системе RvR, реализованной в игре Aion, ознакомив игроков с так называемыми Abyss Points. Тем самым, как мне кажется, у многих сами собой отпадут часть перечисленных выше вопросов.

I. С чего всё началось или бэкграунд для ньюфагов.
Игровая вселенная Aion представляет из себя неведомую космическую ху разломанный посередине полый мир, который когда-то был цельным и внутри него с незапамятных времён теплилась магическая живность, вполне себе мирно сосуществовавшая друг с другом.
Rак-то раз в результе какой-то "не той пробирки" у местного творца-экспериментатора появилось незапланированное драконовидное потомство с неугасающим юношеским максимализмом. Появилось и давай крушить, ломать, захватывать и ногебадь всё живое и не живое направо и налево. За глаза дитяте было названо расой Балауры. Какое-то продолжительное время (минимум 5 минут) папане было глубоко пофигу на наполеоновы комплексы мутантов, пока следующей целью нагибания не стал сам папаня-неудачник. А так как он не желал себе такакого внезапного исхода, то созваны были все твари разумные, самые башковитые из которых по методу Иллоны Давыдовой срочно обучились пользоваться местной уличной магией и названы случайным словом Daeva.
Метод обучения оказался надёжным, тысячелетия длилась война... но тут подкачала разумность самых первых (запланированных) детей. Часть из них ВНЕЗАПНО решила заключить мирное соглашение с дракончиками, и не где-нибудь, а возле самой бренной тушки родителя (он-же Башня), до которой вороги так долго добраться пытались. Что на самом деле на переговорах произошло никто толком не видел, но баня ожидаемо поломалась, планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой. То что осталось посередине вместе с сытыми и в общем-то довольными Балаурами обозвали Абиссом.
Как оказалось, Даевы тоже люди, дай только повод посраться с ближним, они тут как тут. Тем более и повода было целых три:
1) Почему всё поломалось никто не видел, но раз МЫ не виноватые, значит это по-любому были ОНИ.
2а) Асмо: ОНИ там себе жируют припеваючи как раньше, а МЫ тут с голоду и холоду дохнем, вынужденно мутируя под новые климатические условия.
2б) Няшки: МЫ оказались в тех-же услоивиях, как и до катаклизма, а ОНИ очевидно наказаны нашм покойным создателем за грехи свои.
3) Какие-бы гадости МЫ тут про них ни навыдумывали, ОНИ всё равно не услышат, опровергнуть не смогут, а значит всё правда.
Собственно, идиллия "трёх НЕ" продолжалась не долго, высвобожденная смертью бога магическая энергия спустя какие-то жалкие тысячелетия спровоцировала спонтанные образования пространственных каналов между половинками мира и радостная гопота расы А ринулась крушить ничего не подозревающих "стариков и детей" расы Б, не подозревая (но смутно догадываясь) о том, что такая-же гопота Б точно так-же разносит на джибсы их собственных дедулек и отпрысков. Собственно, с учётом вышеперечисленных трёх "обидок" было-бы и так достаточно для бесконечного взаимовырезания, но порядка ради (и лапшеобвешивания ушей всякой лохоты для) расовые лидеры выдумали какую-то неминуемую катастрофу, которая якобы наступит, если мародёры как-бы мимоходом не поломают обломки башни-бога на вражеской половинке мира (бьюсь об заклад, столетия спустя, т.е. к тому моменту когда игру покинет последний самый упёртый игрок, катастрофы всё ещё не наступит).
Вот собственно и вся богатая и глубокая предыстория того, "как и зачем мы их начали убивать".

II. Как ЭТО готовят?
Воинская служба в условиях неостановимого рескиллинга - нелёгкое дело. Кто-то выходит отличным воином и превосходным полководцем, наводя ужас на вражеские легионы одним упоминанием своего имени. Другого по сотне раз на дню втаптывают в грязь как вышеупомянутые полководцы, так и не менее безымянные горе-воители, как он сам. Дабы сделать эту "текучку военных кадров" более увлекательной и затягивающей, разработчики придумали динамическую систему PvP-рейтинга, которая позволяет лучшим из лучших действительно чувствовать себя Генералами, а не какими-то пешко-солдатами. Система эта основана на получении и потере специальных рейтинговых очков: Abyss Points (в дальнейшем просто AP).
Любое успешное событие в игре, так или иначе связанное с противостоянием трёх рас, приносит игроку (поучаствовавшему в этом событии) AP. Такими событиями являются:
- Убийство игрока или НПЦ "противной" расы.
- Выполнение [Spy] квестов (задача: проникнуть и "пошуметь" на територии "противной" расы).
- Уничтожение Kisk "противной" расы.
- Убийство мобов и балауров в Абиссе.
- Выполнение любых квестов в Абиссе.
- Захват Артефактов.
- Захват Фортов (за это ещё и медальки дают, о которых ниже).
Отнимают AP только в случае самого неуспешного исхода в любом из вышеперечисленных событий: смерти чара. И только в случае, если смерть произошла от лап врага (НПЦ вражеской расы тоже считается таковым) или враг хоть чуть-чуть успел царапнуть за некоторое время до смерти (даже если сама смерть произошла впоследствии падения с высоты, удара метеоритом по голове или от лап случайно выпустившего когти плюшевого мишки).
Также заботливо накопленные AP можно потерять, добровольно потратив их на приобретение чего-то из многочисленной доступной PvP-экипировки.
Казалось-бы, накопить заметно проще, чем потерять...

III. А что это там такое красненькое белеется?
Заработавший определённое количество AP игрок получает "новое звание" aka Abyss Rank. Причём, чем выше звание игрока, тем больше будут получать враги от его убийства (т.е. тем более желанной целью он становится в PvP) и тем больше терять AP при каждой смерти (т.е. тем страшнее будет умирать). Ранг виден врагам и (при соответствующей настройке у них) союзникам в виде титула перед никнеймом персонажа.
Примечание: Таблица относится к версии 1.5. В пердшествующих версиях 1.0 и [img=https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating.png]1.2[/url] имелись некоторые отличия.
Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга
Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул)
Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга
Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга
Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения
Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга
Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга
ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус
Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга

Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.

IV. В чём сила, брат?
Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.

Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл
Rank - наименование скилла
Target - область действия скилла
Cast Time - скорость каста
Reuse Time - откат
Effect - действие, производимое скиллом
Require - дополнительные требования для активации скилла

Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.
Оценить как выглядит столкновение с трансформированным генералом можно по этим видео:

Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.

V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):
Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.









Примечание: Сетовые бонусы начинают работать, если собранно указанное количество (3, 4 или 5) предметов данного сета. При этом бонусы от 3 предметов суммируются к бонусам от 4 предметов и т.п.








Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.


Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...

VI. Налево пойдешь - боссов в данджах тыщу раз убъёшь. Направо пойдешь - мастеркрафтом руки сотрёшь. Прямо пойдешь - сам в ПвП помрёшь.
Итак, основная цель любой RPG - сделать своего чара самым-самым, самым крутым ПвПшером, самым востребованным дандж-фармером, самым известным крафтером... самым круто выглядящим чаром в игре, в конце концов. В разных играх "крутизна" достигается разными методами. В Айоне их тоже множество, но основной "осязаемый" параметр - статы персонажа, которые тем лучше, чем лучше его снаряжение. Причём, степень "крутизны" внешнего вида персонажа тоже целиком и полностью зависит от качества снаряжения.
На что лучше сделать упор в методе добычи снаряжения при всём богатстве выбора:
- Раз за разом вместе с постоянной или случайной партией проходить данджеоны, в надежде что вот-вот выпадет то что нужно, да ещё и достанется именно тебе?
- Потратить многие и многие часы, десятки миллионов кины и невосполнимые нервные клетки ("критуй, блин!") на прокачку мастеркрафта, с тем чтобы одеть себя самому?
- Целиком и полностью предаться истреблению врагов, в надежде, что сможешь накопить AP достаточно для покупки снаряжения?
Вопрос сложный и каждый, безусловно, решит его для себя сам, индивидуально. Но каков бы ни был выбор, вся равно будет мучать вопрос "какой-же шмот лучше: добытый в PvE, крафтом (он же единственный рыночный вариант) или купленный за AP? Т.к. сравнение внешнего вида выходит за рамки данного обзора, ограничусь только сравнением характеристик. А если точнее, то сравнением лучшего из доступного в текущей версии снаряжения на 50 уровень.



Примечания:
1) Данные из вышеприведённых таблиц брались с AionArmory, где очевидно присутствуют множественные ошибки и опечатки.
2) Наверняка ошибочно: количество активирующих бонус предметов и отсутствие сетовых бонусов у топ-крафт сета.
Любые исправления и дополнения приветствуются.
3) Выбор лучшего из доступного производился на основе собственных представлений. Наверняка, найдутся несогласные с моим выбором. Выражайте это несогласие аргументированно.


Надеюсь, что собранная мной информация позволит Вам получить ответ на поставленные в начале обзора вопросы и выбрать свой индивидуальный путь развития в этом непростом, но весьма затягивающем игровом мире.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.09.2009 в 14:45.
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Nachtigall:
Не ну если принимать во внимание что ганкают хайлвлы то какбы пофиг кто, неужели 50 глад не разложит 30лвл пак?
Я имел ввиду именно кач на 40+ так как помоему у нее как раз ренж если верить подписи 49+ так хз какие там хайлвлы гангают
учитывай все таки абисс сеты, Мин писала про ганкающих синов, которые являются альтер-чарами.
Мэйн чара раскачали, скопили бабло и вкачивают синов для фана и ганка, одевают в лучшее шмотье и лучшее оружие в руки.
ОЧЕНЬ сложно с такими, реально можешь тупо не выйти из станов.

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для Sanar
Sanar
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Расскажите плиз в кратце как там АР делятся в пати при убийстве вражеского персонажа? Всем поровну, в т.ч. и Иклерам, или кто убил (больше нанес урону) - тому больше реноуна??
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
поровну, но тут учитывается и твой абисс ранг
чем у тебя он выше, тем меньше ты получаешь ап

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Sanar:
Расскажите плиз в кратце как там АР делятся в пати при убийстве вражеского персонажа? Всем поровну, в т.ч. и Иклерам, или кто убил (больше нанес урону) - тому больше реноуна??
Сообщение от sfayrat:
поровну, но тут учитывается и твой абисс ранг
чем у тебя он выше, тем меньше ты получаешь ап
Как только смогу протестировать (или найти информацию, если кто раньше протестирует) систему распределения, добавлю в первый пост.
На данный момент мне известно только, что все в партии ПОЛУЧАЮТ АП вне зависимости от собственных действий (или бездействия), достаточно кому угодно из партии царапнуть один раз вражину. Как АП делится в зависимости от разницы ранга в партии и от того столько партий царапало таргет - не известно.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для NekROmanTi_renamed_31241_19082020
Фанат
Регистрация:
11.12.2005
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Поиграл пару деньков на евро бете так и не заметил отнимают ли экспу при смерти?помню токо 1 минутный дебафф. И еще если толпа ганкеров прийдет и начнет вырезать всех на месте респа то за каждое убийство будут давать АП?
PS статью посмотрел вкратце

ВоВ в прошлом~4 года загубленного времени~300 дней плейтайма
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 27%] [Тусовщик: 17%] [Исследователь 33%]
Пацифист, склонный к насилию.
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
затемненые прямоугольнечки есть? Это и есть "потереная" экспа. Есть экспа, которая теряется на всегда, но ее пропажу заметить очень тяжело
Аватар для Ray Wing_renamed_7678_19122023
Знаток
Регистрация:
22.12.2004
Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам раздела Aion
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от NekROmanTi:
Поиграл пару деньков на евро бете так и не заметил отнимают ли экспу при смерти?помню токо 1 минутный дебафф. И еще если толпа ганкеров прийдет и начнет вырезать всех на месте респа то за каждое убийство будут давать АП?
PS статью посмотрел вкратце
При смерти от моба, от падения с высоты или утопления в воде экспа отнимается. Часть потерянной экспы можно выкупить у Soul Healer'a, часть теряется навсегда. При смерти от игрока экспа не теряется, только АП. Причем игроку достаточно вас один раз царапнуть, чтобы потом при смерти экспа не потерялась, даже если Вы умрете через полчаса от моба. Хотя по такой логике за это тоже снимут АП, коли уж смерть считается от игрока.

В игре есть "защита" от респ-килла. Через некоторое количество убийств одним игроком другого одного и того же игрока, АП с него давать перестанут. Необходимое количество смертей и промежуток времени, в который они должны произойти, мне неизвестны.

Йа лисичко!
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Marlboro_Man:
затемненые прямоугольнечки есть? Это и есть "потереная" экспа. Есть экспа, которая теряется на всегда, но ее пропажу заметить очень тяжело
когда ты будешь эдак на 49 уровне, то явно ощутишь безвозвратно утерянную экспу

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для -Slash-
-Slash-
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
за смерть в пвп exp не теряется

upd: опередили
Аватар для BerouZe
BerouZe
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
^_^
Аватар для Айдэн_renamed_602850_18042020
Гигант мысли
Регистрация:
01.04.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
все как в эвере зделали,это уже радует
Аватар для metaxer_renamed_14936_16112020
Забанен
Регистрация:
25.04.2005
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
В еве тоже фармят друг друга и мобов на ранги? =)))
Смысла в ПВП нет получается кроме шмота за ранги =\ а с наличием ботов на мобах ранги можно в день вбивать - Будут бегать генералы танки и не убьешь их ни когда ))) вот и все
Системы лидеров расы нет, системы бонусов к гильде от пвп в рвр, как я понимают то же нет - Че делать вообще там?

Мне лично импонирует простота в пвп - аля РФонлайн, по честному так айон это РФ по графике и механике пвп, но что делать ? .... =) покупать игру где надо фармить пвп на шмот не охота .... (
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от metaxer:
а с наличием ботов на мобах ранги можно в день вбивать - Будут бегать генералы танки и не убьешь их ни когда ))) вот и все
(
ты поинтересуйся у согильдийцев, много ли они ап набили, прежде тут постить откровенную свою фантазию

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для opacho
opacho
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
прикольно всё , кроме этой трансформации . и вапще там вот список скилов, он что , для всех классов одинаковый ? т.е. трансформированый маг и глад будут одним и тем же раздавать ? я чё-то не врубился .
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от opacho:
прикольно всё , кроме этой трансформации . и вапще там вот список скилов, он что , для всех классов одинаковый ? т.е. трансформированый маг и глад будут одним и тем же раздавать ? я чё-то не врубился .
по ходу дела скиллы для всех классов будут одинаковыми.
во всяком случаена осадах в китае когда приходили офицеры высокого ранга, они били одними и теми же скиллами, независимо от класса

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для KAPAK_renamed_678942_17022021
Гигант мысли
Регистрация:
27.06.2009
Космос
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Спасибо! Интересно было прочесть! :) Ждем дополнений!
Аватар для opacho
opacho
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
та ну нафиг тогда . чушь убогая эта трансформация . убрать срочно из игры это гавно надо . я думаю писькометра в виде награды за топ100 будет достаточно , или просто шмот с более крутыми характеристиками ввести , который именно ранг требовать будет, как в вове , кроме поинтов еще и рейт . ну или на худой конец всем скилы разные дать в трансформации , а нито это эпик фейл имхо .
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
а чо в вов то не играется, раз тут все эпик фейл?

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для opacho
opacho
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
ни всё , а трансформация . ты читал вапще пост ? не ну а шо , норально , что маг и глад будут бить одним и тем же скилом ?))) и что вапще тип будет пачки всехубивать , только потому что он в топ 100 вошел . в том же вове от того , что ты намбер уан тебе не дают режим бога . и в вов не играется потому что 3 года уже играл - надоело , а так игра то идеальная , на нее надо ровняться . и в аионе всё шикарно , но вот как эту трансформацию увидел аж настроение испортилось
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от opacho:
ни всё , а трансформация . ты читал вапще пост ? не ну а шо , норально , что маг и глад будут бить одним и тем же скилом ?))) и что вапще тип будет пачки всехубивать , только потому что он в топ 100 вошел . в том же вове от того , что ты намбер уан тебе не дают режим бога . и в вов не играется потому что 3 года уже играл - надоело , а так игра то идеальная , на нее надо ровняться . и в аионе всё шикарно , но вот как эту трансформацию увидел аж настроение испортилось
введут пару новых аддончиков в вов и вернешься как в новую игрушку)) не грусти и не трать время на корейскую гриндилку))

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для opacho
opacho
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
та не . 3.1 ввели , 3.2 ввели , а меня всё не тянет . с вовом всё ) . хотя в бк 2-3 арена сезоны я бы поиграл )
Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой.
Свет исходил из центра башни, а сама по себе это полая планета, которая крутится вокруг звезды, свет которой и стал проникать под углом через разлом в коре планеты, после того как башня накрылась, падая на территорию Элиосов.

Аватар для xMinDeathx_renamed_638918_14022021
Знаток
Регистрация:
16.11.2008
Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Aion
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
Не ну при всем уважении учитывая игровой опыт и т. д. Кач в пати пустая трата времени - каждый мыслит в меру своего задротства. Те кому некуда спешить качаются в пати и не парятся.
Ещё я конечно понимаю вашу предвзятость к синам но чтото с трудом верится что один син сливает всю пати и ему пофиг на других синов в этой пати потому что вражеские сины всяко круче. Я понимаю что напав из инвиза на неождающую пати он может их хорошо потрепать но чтоб у нормальных конст пачек небыло шансов против одного сина это уже слишком имхо
бой у синов, это бой двух кссеров, кто среагировал быстрее или у кого скил пингом не затормозило, тот выйграл.. син это как кссер, он должен быстро выскочить навалять грамотно и смыться.. никаких потасовок длительных не будет.

меня 1 ранга син убил в 2 удара, он другого сина убьет также, если тот не успеет среагировать - увернуться он первого стана - застанить в ответ.. просто фишка в тот что я могу увернуться 1 раз, но там такая скорость атаки, что после первого моего уворота уже следующий стан, кароче нет шансов.. как-то сопротивляться... как там писали "слипни сина в ответ, в разрыве между станами".. кхем у меня возможность аткая появлялась только 2 раза, в остальные разы убивали

Цитата:
Я имел ввиду именно кач на 40+ так как помоему у нее как раз ренж если верить подписи 49+ так хз какие там хайлвлы гангают
смотри видео по моей ссылке, которую я давала в предыдущем после и вопросы, почему рейнжера так быстро убивают сразу отпадут

Цитата:
нападающие в абиссе, как правило выше левелом и лучше одеты.
при наличии этих составляющих 1 син может разделать пачку качающихся. и ему это удастся с шансом 75%.
хай левел сину не надо иметь разницу в 5 левелов, чтобы спокойно вырубить хай левел рейнжера с инвиза со спины .. 1 крит - у рейнжера нет полхп, 3-5 сек -5 ударов (как мин 2 с которых станы)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
учитывай все таки абисс сеты, Мин писала про ганкающих синов, которые являются альтер-чарами.
Мэйн чара раскачали, скопили бабло и вкачивают синов для фана и ганка, одевают в лучшее шмотье и лучшее оружие в руки.
ОЧЕНЬ сложно с такими, реально можешь тупо не выйти из станов.
так и есть, но их большинство..

кина (адена хотела сказать) нынче дешевая и 50% синов могут себе пушку голд обточить, а броня не нужна

Последний раз редактировалось xMinDeathx_renamed_638918_14022021; 06.08.2009 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hao Asakura
Hao Asakura
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
И много таких "трансформаторов" бегает по Абису? ;D
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Hao Asakura:
И много таких "трансформаторов" бегает по Абису? ;D
в китае да, засчет массового перелива ап, офицеров много.
на корее таких не видел вообще

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Ваши права в разделе