Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Автор темы: Stavr
Дата создания: 05.08.2009 11:43
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
byss Points: система RvR в Aion

Обзор справедлив для версии 1.5

Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная". С момента появления первых сведений о боевой системе не утихают споры на темы:
- RvR - плохо это и хорошо?
- Не лучше бы было сделать игру привычной FFA-системы?
- Имеются ли у игроков стимулы к RvR как таковому и захвату фортов в частности?
- Что ждёт игроков достигших топ-уровней? К чему стреимться?
Данным обзором я надеюсь дать представление о системе RvR, реализованной в игре Aion, ознакомив игроков с так называемыми Abyss Points. Тем самым, как мне кажется, у многих сами собой отпадут часть перечисленных выше вопросов.

I. С чего всё началось или бэкграунд для ньюфагов.
Игровая вселенная Aion представляет из себя неведомую космическую ху разломанный посередине полый мир, который когда-то был цельным и внутри него с незапамятных времён теплилась магическая живность, вполне себе мирно сосуществовавшая друг с другом.
Rак-то раз в результе какой-то "не той пробирки" у местного творца-экспериментатора появилось незапланированное драконовидное потомство с неугасающим юношеским максимализмом. Появилось и давай крушить, ломать, захватывать и ногебадь всё живое и не живое направо и налево. За глаза дитяте было названо расой Балауры. Какое-то продолжительное время (минимум 5 минут) папане было глубоко пофигу на наполеоновы комплексы мутантов, пока следующей целью нагибания не стал сам папаня-неудачник. А так как он не желал себе такакого внезапного исхода, то созваны были все твари разумные, самые башковитые из которых по методу Иллоны Давыдовой срочно обучились пользоваться местной уличной магией и названы случайным словом Daeva.
Метод обучения оказался надёжным, тысячелетия длилась война... но тут подкачала разумность самых первых (запланированных) детей. Часть из них ВНЕЗАПНО решила заключить мирное соглашение с дракончиками, и не где-нибудь, а возле самой бренной тушки родителя (он-же Башня), до которой вороги так долго добраться пытались. Что на самом деле на переговорах произошло никто толком не видел, но баня ожидаемо поломалась, планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой. То что осталось посередине вместе с сытыми и в общем-то довольными Балаурами обозвали Абиссом.
Как оказалось, Даевы тоже люди, дай только повод посраться с ближним, они тут как тут. Тем более и повода было целых три:
1) Почему всё поломалось никто не видел, но раз МЫ не виноватые, значит это по-любому были ОНИ.
2а) Асмо: ОНИ там себе жируют припеваючи как раньше, а МЫ тут с голоду и холоду дохнем, вынужденно мутируя под новые климатические условия.
2б) Няшки: МЫ оказались в тех-же услоивиях, как и до катаклизма, а ОНИ очевидно наказаны нашм покойным создателем за грехи свои.
3) Какие-бы гадости МЫ тут про них ни навыдумывали, ОНИ всё равно не услышат, опровергнуть не смогут, а значит всё правда.
Собственно, идиллия "трёх НЕ" продолжалась не долго, высвобожденная смертью бога магическая энергия спустя какие-то жалкие тысячелетия спровоцировала спонтанные образования пространственных каналов между половинками мира и радостная гопота расы А ринулась крушить ничего не подозревающих "стариков и детей" расы Б, не подозревая (но смутно догадываясь) о том, что такая-же гопота Б точно так-же разносит на джибсы их собственных дедулек и отпрысков. Собственно, с учётом вышеперечисленных трёх "обидок" было-бы и так достаточно для бесконечного взаимовырезания, но порядка ради (и лапшеобвешивания ушей всякой лохоты для) расовые лидеры выдумали какую-то неминуемую катастрофу, которая якобы наступит, если мародёры как-бы мимоходом не поломают обломки башни-бога на вражеской половинке мира (бьюсь об заклад, столетия спустя, т.е. к тому моменту когда игру покинет последний самый упёртый игрок, катастрофы всё ещё не наступит).
Вот собственно и вся богатая и глубокая предыстория того, "как и зачем мы их начали убивать".

II. Как ЭТО готовят?
Воинская служба в условиях неостановимого рескиллинга - нелёгкое дело. Кто-то выходит отличным воином и превосходным полководцем, наводя ужас на вражеские легионы одним упоминанием своего имени. Другого по сотне раз на дню втаптывают в грязь как вышеупомянутые полководцы, так и не менее безымянные горе-воители, как он сам. Дабы сделать эту "текучку военных кадров" более увлекательной и затягивающей, разработчики придумали динамическую систему PvP-рейтинга, которая позволяет лучшим из лучших действительно чувствовать себя Генералами, а не какими-то пешко-солдатами. Система эта основана на получении и потере специальных рейтинговых очков: Abyss Points (в дальнейшем просто AP).
Любое успешное событие в игре, так или иначе связанное с противостоянием трёх рас, приносит игроку (поучаствовавшему в этом событии) AP. Такими событиями являются:
- Убийство игрока или НПЦ "противной" расы.
- Выполнение [Spy] квестов (задача: проникнуть и "пошуметь" на територии "противной" расы).
- Уничтожение Kisk "противной" расы.
- Убийство мобов и балауров в Абиссе.
- Выполнение любых квестов в Абиссе.
- Захват Артефактов.
- Захват Фортов (за это ещё и медальки дают, о которых ниже).
Отнимают AP только в случае самого неуспешного исхода в любом из вышеперечисленных событий: смерти чара. И только в случае, если смерть произошла от лап врага (НПЦ вражеской расы тоже считается таковым) или враг хоть чуть-чуть успел царапнуть за некоторое время до смерти (даже если сама смерть произошла впоследствии падения с высоты, удара метеоритом по голове или от лап случайно выпустившего когти плюшевого мишки).
Также заботливо накопленные AP можно потерять, добровольно потратив их на приобретение чего-то из многочисленной доступной PvP-экипировки.
Казалось-бы, накопить заметно проще, чем потерять...

III. А что это там такое красненькое белеется?
Заработавший определённое количество AP игрок получает "новое звание" aka Abyss Rank. Причём, чем выше звание игрока, тем больше будут получать враги от его убийства (т.е. тем более желанной целью он становится в PvP) и тем больше терять AP при каждой смерти (т.е. тем страшнее будет умирать). Ранг виден врагам и (при соответствующей настройке у них) союзникам в виде титула перед никнеймом персонажа.
Примечание: Таблица относится к версии 1.5. В пердшествующих версиях 1.0 и [img=https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating.png]1.2[/url] имелись некоторые отличия.
Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга
Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул)
Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга
Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга
Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения
Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга
Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга
ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус
Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга

Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.

IV. В чём сила, брат?
Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.

Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл
Rank - наименование скилла
Target - область действия скилла
Cast Time - скорость каста
Reuse Time - откат
Effect - действие, производимое скиллом
Require - дополнительные требования для активации скилла

Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.
Оценить как выглядит столкновение с трансформированным генералом можно по этим видео:

Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.

V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):
Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.









Примечание: Сетовые бонусы начинают работать, если собранно указанное количество (3, 4 или 5) предметов данного сета. При этом бонусы от 3 предметов суммируются к бонусам от 4 предметов и т.п.








Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.


Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...

VI. Налево пойдешь - боссов в данджах тыщу раз убъёшь. Направо пойдешь - мастеркрафтом руки сотрёшь. Прямо пойдешь - сам в ПвП помрёшь.
Итак, основная цель любой RPG - сделать своего чара самым-самым, самым крутым ПвПшером, самым востребованным дандж-фармером, самым известным крафтером... самым круто выглядящим чаром в игре, в конце концов. В разных играх "крутизна" достигается разными методами. В Айоне их тоже множество, но основной "осязаемый" параметр - статы персонажа, которые тем лучше, чем лучше его снаряжение. Причём, степень "крутизны" внешнего вида персонажа тоже целиком и полностью зависит от качества снаряжения.
На что лучше сделать упор в методе добычи снаряжения при всём богатстве выбора:
- Раз за разом вместе с постоянной или случайной партией проходить данджеоны, в надежде что вот-вот выпадет то что нужно, да ещё и достанется именно тебе?
- Потратить многие и многие часы, десятки миллионов кины и невосполнимые нервные клетки ("критуй, блин!") на прокачку мастеркрафта, с тем чтобы одеть себя самому?
- Целиком и полностью предаться истреблению врагов, в надежде, что сможешь накопить AP достаточно для покупки снаряжения?
Вопрос сложный и каждый, безусловно, решит его для себя сам, индивидуально. Но каков бы ни был выбор, вся равно будет мучать вопрос "какой-же шмот лучше: добытый в PvE, крафтом (он же единственный рыночный вариант) или купленный за AP? Т.к. сравнение внешнего вида выходит за рамки данного обзора, ограничусь только сравнением характеристик. А если точнее, то сравнением лучшего из доступного в текущей версии снаряжения на 50 уровень.



Примечания:
1) Данные из вышеприведённых таблиц брались с AionArmory, где очевидно присутствуют множественные ошибки и опечатки.
2) Наверняка ошибочно: количество активирующих бонус предметов и отсутствие сетовых бонусов у топ-крафт сета.
Любые исправления и дополнения приветствуются.
3) Выбор лучшего из доступного производился на основе собственных представлений. Наверняка, найдутся несогласные с моим выбором. Выражайте это несогласие аргументированно.


Надеюсь, что собранная мной информация позволит Вам получить ответ на поставленные в начале обзора вопросы и выбрать свой индивидуальный путь развития в этом непростом, но весьма затягивающем игровом мире.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.09.2009 в 14:45.
Аватар для ATS_renamed_7863_02122019
Маньяк
Регистрация:
27.12.2004
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от dgalz:
класик вов - ранг демпинится если ты остановил фарм.
аион - ранг демпинится если тебя убивают.

в чем сходство?
Ранговая система.
Ранги получаются за килы.
Количество топ рангов ограничено.
Чем выше ранг тем больше дают.
Хочешь топ1, бросай семью, работу, учебу и иди 24/7 долби.

П.С. Кстати непонятно что будет если 2 человека возьмут планку на первого офицера, а их лимит 1.
Аватар для Ariola
Читатель
Регистрация:
18.12.2007
Зомби мутанта
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
OMG pvp ochki daut za PVP, EXP DAUT ZA MOBOV I QUESTI AAAAAA! eto clon WOW ! IGRA GOVNO! QQ
Аватар для Zoragon
Zoragon
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от dgalz:
класик вов - ранг демпинится если ты остановил фарм.
аион - ранг демпинится если тебя убивают.

в чем сходство?
аион -высшие ранги имеет ограниченное количество человек.останови фарм выпади из числа избранных,и правда в чем же сходство.
или имеешь способ удерживать топ1 не заходя в игру?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ariola:
OMG pvp ochki daut za PVP, EXP DAUT ZA MOBOV I QUESTI AAAAAA! eto clon WOW ! IGRA GOVNO! QQ
купи наклейки с русскими буквами на клаву.
Последний раз редактировалось Zoragon; 22.08.2009 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Enslaver
Гигант мысли
Регистрация:
08.05.2006
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от ATS:
П.С. Кстати непонятно что будет если 2 человека возьмут планку на первого офицера, а их лимит 1.
один из них умрет от голода, другой застрелится
ибо это оооочень сложно
а так вполне логично предположить что первое место будет у человека с большим количеством АП
p.s.: вообще видел кто на корее/китае задротов высшего ранга?
Аватар для dgalz
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2005
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Zoragon:
аион -высшие ранги имеет ограниченное количество человек.останови фарм выпади из числа избранных,и правда в чем же сходство.
или имеешь способ удерживать топ1 не заходя в игру?
окей но исходя из цитаты я могу утверждать что система пвп классик вова похожа на систему пвп вотлка
1.и там и там есть ранги
2.высшие ранги имеет ограниченное кол-во человек.
3.останови фарм и выпади из числа избранных
4.так же нет способа удерживать топ1 не заходя в игру.
дальше можно провести параллель на все остальные ммо, эти 4е пункта можно применить к любой пвп системе любой рпгешки. Потому что это стандартные для них правила, но при этом они не делают эти системы похожими.

Аион и классик Вов имеют координально не похожие схемы.
В ранговой системе классик Вова остановив фарм ты терял поинты, при этом за смерть ты не получал ни какого штрафа что полностью исключило адреналин и требование к скилу из пвп классик вова. Для получения гм/хв нужно было только задротство.
В в ранговой системе Аиона ты можешь сделать перерыв на год, вернутся и продолжить с того места где закончил, с учетом что чем выше твой ранг тем больше будет желающих тебя грохнуть (т.к. куча поинтов) то тьма адреналина обеспечена. И в отличии от схемы класик Вова в Аионе при качественной (скиловой) игре, количественная (задротство 24/7) игра будет менее необходима.

Хочешь квестов играй в вов как лошара ходи там на бг и получай "ФАН" (с)
Последний раз редактировалось dgalz; 22.08.2009 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ATS_renamed_7863_02122019
Маньяк
Регистрация:
27.12.2004
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от dgalz:
окей но исходя из цитаты я могу утверждать что система пвп классик вова похожа на систему пвп вотлка
1.и там и там есть ранги
2.высшие ранги имеет ограниченное кол-во человек.
3.останови фарм и выпади из числа избранных
4.так же нет способа удерживать топ1 не заходя в игру.
дальше можно провести параллель на все остальные ммо, эти 4е пункта можно применить к любой пвп системе любой рпгешки. Потому что это стандартные для них правила, но при этом они не делают эти системы похожими.

Аион и классик Вов имеют координально не похожие схемы.
В ранговой системе классик Вова остановив фарм ты терял поинты, при этом за смерть ты не получал ни какого штрафа что полностью исключило адреналин и требование к скилу из пвп классик вова. Для получения гм/хв нужно было только задротство.
В в ранговой системе Аиона ты можешь сделать перерыв на год, вернутся и продолжить с того места где закончил, с учетом что чем выше твой ранг тем больше будет желающих тебя грохнуть (т.к. куча поинтов) то тьма адреналина обеспечена. И в отличии от схемы класик Вова в Аионе при качественной (скиловой) игре, количественная (задротство 24/7) игра будет менее необходима.
Главное сходство пвп системы классик вова и айон то что без онлайна 24/7 неполучится быть в топе. В пвп системе бк/волк достаточно пары часов в неделю чтобы удерживать топ.

К чему это приведет тоже понятно. Люди либо плюнут на эту пвп систему, либо бросят жену, детей, работу, учебу (нужное подчеркнуть) и будут долбить на ранг.

Опять же, люди с топ рангами будут всячески избегать приличного пвп или сидеть в столицах до отката имба абилки, потому что зачем рисковать?
Аватар для Hiton_renamed_50439_03022021
Старожил
Регистрация:
01.07.2006
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Stavr:
Таблица Abyss-рангов

Примечание: Таблица относится к версии 1.2 и старше. На Euro-CBT установлена версия 1.0, имеющая некоторые отличия в системе рангов.

Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга
Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул)
Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга
Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга
Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения
Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга
Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга
ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус
Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга[/collapse]

Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи офицерского ранга должны найти и изничтожить как минимум одного чара своего ранга после каждой второй смерти или более 20 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждую смерть должны раменивать на одно убийство врага своего ранга или более 34 (более 111 для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.

Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.



IV. В чём сила, брат?

Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.

Получается что все 100 лучших PVP'шников могут быть одной профы, допустим асасинами?
Не образуется ли ситуация, при которой определенными класами нафармить ранг "5-Star Officer" и выше будет куда легче чем другими?

Spatalos:
Hiton Templar [RussianMafia] Elysean Army Commander sold
Franz:
hit Adventurer/Destroer Tribunal[41-60]OGD[61-70]RussianMafia[71-sold]
Hiton Trikster/SoulBreaker/Berserker RM [3xHero] sold
Аватар для ATS_renamed_7863_02122019
Маньяк
Регистрация:
27.12.2004
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Hiton:
Получается что все 100 лучших PVP'шников могут быть одной профы, допустим асасинами?
Не образуется ли ситуация, при которой определенными класами нафармить ранг "5-Star Officer" и выше будет куда легче чем другими?
Будет конечно. И тут главное даже не в этом, проще будет тому кто имеет больше возможностей свалить без потери.
Аватар для Hiton_renamed_50439_03022021
Старожил
Регистрация:
01.07.2006
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
хреново, лучше б сделали для каждого класа отдельный рейтинг

еще 1 вопрос: Абис-шмот, купленный за абис-поинты можно передавать/продавать?

Spatalos:
Hiton Templar [RussianMafia] Elysean Army Commander sold
Franz:
hit Adventurer/Destroer Tribunal[41-60]OGD[61-70]RussianMafia[71-sold]
Hiton Trikster/SoulBreaker/Berserker RM [3xHero] sold
Аватар для Enslaver
Гигант мысли
Регистрация:
08.05.2006
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Hiton:
Абис-шмот, купленный за абис-поинты можно передавать/продавать?
нет
Сообщение от Hiton:
хреново, лучше б сделали для каждого класа отдельный рейтинг
зачем?
Аватар для Hiton_renamed_50439_03022021
Старожил
Регистрация:
01.07.2006
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Что бы на сервере, в погоне за высоким рангом, не было соотношения 80% имбаклас и 20% все остальные.

Spatalos:
Hiton Templar [RussianMafia] Elysean Army Commander sold
Franz:
hit Adventurer/Destroer Tribunal[41-60]OGD[61-70]RussianMafia[71-sold]
Hiton Trikster/SoulBreaker/Berserker RM [3xHero] sold
Аватар для dgalz
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2005
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Hiton:
Что бы на сервере, в погоне за высоким рангом, не было соотношения 80% имбаклас и 20% все остальные.
его в принципе и нет. 1й ранг соло не возьмет ни один класс. а в групповом пвп все более менее ровно.

Хочешь квестов играй в вов как лошара ходи там на бг и получай "ФАН" (с)
Аватар для ATS_renamed_7863_02122019
Маньяк
Регистрация:
27.12.2004
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Интереснее другое, что будет если 100 человек убьются и возьмут скажем по 1кк АП и больше на пвп не выйдут %).
Аватар для Nato
Nato
Guest
Abyss Points
Сообщение от xMinDeathx:
либо вы сразу... набиваете 30 голд бижу, 40 голд пушку, сливая себе левел и не качаясь...
На армор так заработать успеть реально?

И ещё, о биже и пушке написали потому, что крафтом их не занимаетесь?


И подскажите, пожалуйста, где/как можно АП на вещи обменять?
Аватар для Kurohagane_renamed_623605_29012021
Предводитель
Регистрация:
13.08.2008
Джентльмен
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
в столице идет обмен у НПС


Давайте будем честны: гибридным орудиям не повезло.
CCP Tallest
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
на китае из асбисс вещей самое интересное было - бижутерия. Сины знакомые выкупали именно бижу и перчатки на скорость атаки.
абисс-луки не впечатлили, бонусы в них на китае выглядили невзрачно, даже многослотовость не прельщала.

Обмен не только в столице, в асибе в деревне тоже меняют.
Аватар для Hiton_renamed_50439_03022021
Старожил
Регистрация:
01.07.2006
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
перчатки на атак. спид доступны только асасинам или рейнжеры тоже могут носить?

Spatalos:
Hiton Templar [RussianMafia] Elysean Army Commander sold
Franz:
hit Adventurer/Destroer Tribunal[41-60]OGD[61-70]RussianMafia[71-sold]
Hiton Trikster/SoulBreaker/Berserker RM [3xHero] sold
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
ну тип брони - кожаная:) я не наблюдала деления абис-шмота на классовые специализации:)
рейнжеры тоже могут носить:)
Аватар для Valin_renamed_35577_01052023
Старожил
Регистрация:
29.01.2006
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Чтобы перелить ап - надо нафармить ап, чтобы поднимать ранг - надо убивать примерно своего ранга. Только на лоурангах штраф за смерть меньше бонуса за убийство, добавим к этому невозможность рескилла => перелить можно только лоулевел ранки путем длительного геморроя, за это же время быстрее и проще проганкать локи противника и собрать ап с них

Опыты на лабораторных крысах показали, что валин повышает мышечную координацию и понижает чувствительность организма к боли, холоду и жаре. (c) Wikipedia
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Valin:
Чтобы перелить ап - надо нафармить ап, чтобы поднимать ранг - надо убивать примерно своего ранга. Только на лоурангах штраф за смерть меньше бонуса за убийство, добавим к этому невозможность рескилла => перелить можно только лоулевел ранки путем длительного геморроя, за это же время быстрее и проще проганкать локи противника и собрать ап с них

невозможность рескилла? достаточно поставить рядом 1 киск.
к сожалению, пусть муторная и гемморойная, заливка возможна.

к ежедневному ганку вражеских локаций и пвп-территории просто-напросто добавляется получасовые переливы в количестве примерно двух раз в сутки.

для этого достаточно, чтобы хотя бы 10 человек в гильде имели проплаченный аккаунт и перса 35-40 лвла за вражескую фракцию.
Аватар для Entery_renamed_604832_03082020
Фанат
Регистрация:
16.04.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
С высоким рангом ты с них ничего практически не поимеешь.

Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
заливку можно осуществлять не напрямую для приобретения топового ранга.
залив АП и последующее приобретение на них качественного эквипа (брони, бижутерии и банок) позволяет получить более мощного персоонажа для нормального фарма ап.
подразумевается так же ( и это отмечено предыдущим постом), что спланированный и регулярный залив с помощью персоонажей противоположной фракции - это не основной поток поступления АП.
Это вспомогательный поток, поток, призванный поддержать и обеспечить стабильность увеличения АП и дать преимущество преде конкурентами.

чуть выше 800к АП нужно для топового ранга.

Грубо и по минимуму посчитаем.
Даже если взять нереально низкую планку в 100АП, которые можно взять с чужой смерти.
Мне неизвестно точно, через сколько убийств одного и того же чара перестают идти АП. Пусть будет 5 (мне кажется - мало)
Мне неизвестно, через какое время это ограничение перестает действовать на многократно убитого персоонажа.
Возьмем интервал в 12 часов ( мне кажется - много)
Итак. Если сливаться дважды в сутки пять раз и отдавать по 100 очков ( а судя по таблице с солдата самого низкого ранга при убийстве любым рангом дается 120 очков xD, а ведь заливать нас будут совсем не солдаты самого фигового ранга) с 1 персонажа мы получим в день тысячу.
Если нас заливает не 1 товарищ, а 10 товарищей - мы получаем 10 тысяч ( это по минимальной, нерельной планке с количеством очков даже ниже настоящего минимума). Такими темпами с такими заниженными цифрами мы получим 300.000 очков в первый месяц игры.

Обратите мнимание, как заниженны цифры возможностей, получаемых АП и как ничтожно скромное количество "10" отражающее число заливальщиков из противоположной фракции (этим заливальщикам АП может заливать нереальная толпа народу - ваша фракция - скорее всего - ваш легион.)

На деле и при грамотном подходе цифра умножается в два-три-четыре раза.

+ все то, что вы набьете, а набить вы должны никак не меньше самого минимального залива. Ни в коем случае не меньше.

Это матиматика и голые расчеты, не проверенные на практике xD
не нужно воспринимать как руководство к действию xDDD
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от shegoat:
Это матиматика и голые расчеты, не проверенные на практике xD
не нужно воспринимать как руководство к действию xDDD
А если перейти от сферических коней в вакууме (переливальщики, которые спокйоно себе часами льют АП никем не сливаемые за этим занятием? ) к реалиям игры и ознакомиться хотя-бы с этой статьёй:
170k abyss points per day
То можно сообразить чем такие расчёты ущербны.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Comp_renamed_610426_12082022
Старожил
Регистрация:
22.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
на китае видел толпу переливальшеков АП. Тупо на окраине абиса 2 киски рядом и толпа чаров, убиваюших друг-друга. Собсно я достаточно долго на ето смотрел, даже скрин дето был. Мя тупо игнорили, хотя стоял рядом. Правда когда начал наглеть и фигачить, слили...(((

ЗЫ также КЛ говорил, что ему в ПМ предлагали продавать АП

Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Со статьей ознакомилась, относительно ущербности не сообразила:) беру на себя смелость просить об объяснении:)

сферические кони в вакууме - увы, в данном случае, как нельзя более реальны. Уничежительно-пренебрежительный тон неуместен, не откажу себе в праве на это указать ^ ^
грамотно осуществить перелив можно очень и очень быстро, гораздо быстрее получаса.

И как уже дважды упоминалось выше - перелив не используется как основной поток АП. Это всего лишь вспомогательный поток, направленный на поддержание и стабильность роста АП. По крошечкам и регулярно - получилось уже нормально по АП.

Тема эта раскрывается не как руководство к практике. Всего лишь отмечается, что заливка (при той или иной степени интенсивности) вполне осуществима и довольно не безрезультатна.

=====================
Спасибо за статью, качественная информация относительно класса, которым я имею удовольствие
отыгрывать.
Печально только, что брошена она в морду лица довольно пренебрежительно и к теме заливки не относится.
Своим сообщением вы дали понять, что считаете, будто при подобной практике роль возможной заливки ничтожна и ее следует не принимать во внимание вообще - это не так.
Тем более что ни вы, ни я отыграть так, как отыграл этот рейнжер - по первости не сможем точно, как это ни печально:)
Ваши права в разделе