Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Автор темы: Stavr
Дата создания: 05.08.2009 11:43
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
byss Points: система RvR в Aion

Обзор справедлив для версии 1.5

Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная". С момента появления первых сведений о боевой системе не утихают споры на темы:
- RvR - плохо это и хорошо?
- Не лучше бы было сделать игру привычной FFA-системы?
- Имеются ли у игроков стимулы к RvR как таковому и захвату фортов в частности?
- Что ждёт игроков достигших топ-уровней? К чему стреимться?
Данным обзором я надеюсь дать представление о системе RvR, реализованной в игре Aion, ознакомив игроков с так называемыми Abyss Points. Тем самым, как мне кажется, у многих сами собой отпадут часть перечисленных выше вопросов.

I. С чего всё началось или бэкграунд для ньюфагов.
Игровая вселенная Aion представляет из себя неведомую космическую ху разломанный посередине полый мир, который когда-то был цельным и внутри него с незапамятных времён теплилась магическая живность, вполне себе мирно сосуществовавшая друг с другом.
Rак-то раз в результе какой-то "не той пробирки" у местного творца-экспериментатора появилось незапланированное драконовидное потомство с неугасающим юношеским максимализмом. Появилось и давай крушить, ломать, захватывать и ногебадь всё живое и не живое направо и налево. За глаза дитяте было названо расой Балауры. Какое-то продолжительное время (минимум 5 минут) папане было глубоко пофигу на наполеоновы комплексы мутантов, пока следующей целью нагибания не стал сам папаня-неудачник. А так как он не желал себе такакого внезапного исхода, то созваны были все твари разумные, самые башковитые из которых по методу Иллоны Давыдовой срочно обучились пользоваться местной уличной магией и названы случайным словом Daeva.
Метод обучения оказался надёжным, тысячелетия длилась война... но тут подкачала разумность самых первых (запланированных) детей. Часть из них ВНЕЗАПНО решила заключить мирное соглашение с дракончиками, и не где-нибудь, а возле самой бренной тушки родителя (он-же Башня), до которой вороги так долго добраться пытались. Что на самом деле на переговорах произошло никто толком не видел, но баня ожидаемо поломалась, планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой. То что осталось посередине вместе с сытыми и в общем-то довольными Балаурами обозвали Абиссом.
Как оказалось, Даевы тоже люди, дай только повод посраться с ближним, они тут как тут. Тем более и повода было целых три:
1) Почему всё поломалось никто не видел, но раз МЫ не виноватые, значит это по-любому были ОНИ.
2а) Асмо: ОНИ там себе жируют припеваючи как раньше, а МЫ тут с голоду и холоду дохнем, вынужденно мутируя под новые климатические условия.
2б) Няшки: МЫ оказались в тех-же услоивиях, как и до катаклизма, а ОНИ очевидно наказаны нашм покойным создателем за грехи свои.
3) Какие-бы гадости МЫ тут про них ни навыдумывали, ОНИ всё равно не услышат, опровергнуть не смогут, а значит всё правда.
Собственно, идиллия "трёх НЕ" продолжалась не долго, высвобожденная смертью бога магическая энергия спустя какие-то жалкие тысячелетия спровоцировала спонтанные образования пространственных каналов между половинками мира и радостная гопота расы А ринулась крушить ничего не подозревающих "стариков и детей" расы Б, не подозревая (но смутно догадываясь) о том, что такая-же гопота Б точно так-же разносит на джибсы их собственных дедулек и отпрысков. Собственно, с учётом вышеперечисленных трёх "обидок" было-бы и так достаточно для бесконечного взаимовырезания, но порядка ради (и лапшеобвешивания ушей всякой лохоты для) расовые лидеры выдумали какую-то неминуемую катастрофу, которая якобы наступит, если мародёры как-бы мимоходом не поломают обломки башни-бога на вражеской половинке мира (бьюсь об заклад, столетия спустя, т.е. к тому моменту когда игру покинет последний самый упёртый игрок, катастрофы всё ещё не наступит).
Вот собственно и вся богатая и глубокая предыстория того, "как и зачем мы их начали убивать".

II. Как ЭТО готовят?
Воинская служба в условиях неостановимого рескиллинга - нелёгкое дело. Кто-то выходит отличным воином и превосходным полководцем, наводя ужас на вражеские легионы одним упоминанием своего имени. Другого по сотне раз на дню втаптывают в грязь как вышеупомянутые полководцы, так и не менее безымянные горе-воители, как он сам. Дабы сделать эту "текучку военных кадров" более увлекательной и затягивающей, разработчики придумали динамическую систему PvP-рейтинга, которая позволяет лучшим из лучших действительно чувствовать себя Генералами, а не какими-то пешко-солдатами. Система эта основана на получении и потере специальных рейтинговых очков: Abyss Points (в дальнейшем просто AP).
Любое успешное событие в игре, так или иначе связанное с противостоянием трёх рас, приносит игроку (поучаствовавшему в этом событии) AP. Такими событиями являются:
- Убийство игрока или НПЦ "противной" расы.
- Выполнение [Spy] квестов (задача: проникнуть и "пошуметь" на територии "противной" расы).
- Уничтожение Kisk "противной" расы.
- Убийство мобов и балауров в Абиссе.
- Выполнение любых квестов в Абиссе.
- Захват Артефактов.
- Захват Фортов (за это ещё и медальки дают, о которых ниже).
Отнимают AP только в случае самого неуспешного исхода в любом из вышеперечисленных событий: смерти чара. И только в случае, если смерть произошла от лап врага (НПЦ вражеской расы тоже считается таковым) или враг хоть чуть-чуть успел царапнуть за некоторое время до смерти (даже если сама смерть произошла впоследствии падения с высоты, удара метеоритом по голове или от лап случайно выпустившего когти плюшевого мишки).
Также заботливо накопленные AP можно потерять, добровольно потратив их на приобретение чего-то из многочисленной доступной PvP-экипировки.
Казалось-бы, накопить заметно проще, чем потерять...

III. А что это там такое красненькое белеется?
Заработавший определённое количество AP игрок получает "новое звание" aka Abyss Rank. Причём, чем выше звание игрока, тем больше будут получать враги от его убийства (т.е. тем более желанной целью он становится в PvP) и тем больше терять AP при каждой смерти (т.е. тем страшнее будет умирать). Ранг виден врагам и (при соответствующей настройке у них) союзникам в виде титула перед никнеймом персонажа.
Примечание: Таблица относится к версии 1.5. В пердшествующих версиях 1.0 и [img=https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating.png]1.2[/url] имелись некоторые отличия.
Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга
Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул)
Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга
Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга
Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения
Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга
Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга
ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус
Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга

Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.

IV. В чём сила, брат?
Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.

Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл
Rank - наименование скилла
Target - область действия скилла
Cast Time - скорость каста
Reuse Time - откат
Effect - действие, производимое скиллом
Require - дополнительные требования для активации скилла

Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.
Оценить как выглядит столкновение с трансформированным генералом можно по этим видео:

Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.

V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):
Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.









Примечание: Сетовые бонусы начинают работать, если собранно указанное количество (3, 4 или 5) предметов данного сета. При этом бонусы от 3 предметов суммируются к бонусам от 4 предметов и т.п.








Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.


Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...

VI. Налево пойдешь - боссов в данджах тыщу раз убъёшь. Направо пойдешь - мастеркрафтом руки сотрёшь. Прямо пойдешь - сам в ПвП помрёшь.
Итак, основная цель любой RPG - сделать своего чара самым-самым, самым крутым ПвПшером, самым востребованным дандж-фармером, самым известным крафтером... самым круто выглядящим чаром в игре, в конце концов. В разных играх "крутизна" достигается разными методами. В Айоне их тоже множество, но основной "осязаемый" параметр - статы персонажа, которые тем лучше, чем лучше его снаряжение. Причём, степень "крутизны" внешнего вида персонажа тоже целиком и полностью зависит от качества снаряжения.
На что лучше сделать упор в методе добычи снаряжения при всём богатстве выбора:
- Раз за разом вместе с постоянной или случайной партией проходить данджеоны, в надежде что вот-вот выпадет то что нужно, да ещё и достанется именно тебе?
- Потратить многие и многие часы, десятки миллионов кины и невосполнимые нервные клетки ("критуй, блин!") на прокачку мастеркрафта, с тем чтобы одеть себя самому?
- Целиком и полностью предаться истреблению врагов, в надежде, что сможешь накопить AP достаточно для покупки снаряжения?
Вопрос сложный и каждый, безусловно, решит его для себя сам, индивидуально. Но каков бы ни был выбор, вся равно будет мучать вопрос "какой-же шмот лучше: добытый в PvE, крафтом (он же единственный рыночный вариант) или купленный за AP? Т.к. сравнение внешнего вида выходит за рамки данного обзора, ограничусь только сравнением характеристик. А если точнее, то сравнением лучшего из доступного в текущей версии снаряжения на 50 уровень.



Примечания:
1) Данные из вышеприведённых таблиц брались с AionArmory, где очевидно присутствуют множественные ошибки и опечатки.
2) Наверняка ошибочно: количество активирующих бонус предметов и отсутствие сетовых бонусов у топ-крафт сета.
Любые исправления и дополнения приветствуются.
3) Выбор лучшего из доступного производился на основе собственных представлений. Наверняка, найдутся несогласные с моим выбором. Выражайте это несогласие аргументированно.


Надеюсь, что собранная мной информация позволит Вам получить ответ на поставленные в начале обзора вопросы и выбрать свой индивидуальный путь развития в этом непростом, но весьма затягивающем игровом мире.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.09.2009 в 14:45.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Nazeroth:
Свет исходил из центра башни, а сама по себе это полая планета, которая крутится вокруг звезды, свет которой и стал проникать под углом через разлом в коре планеты, после того как башня накрылась, падая на территорию Элиосов.
Ок. В следующий раз как будешь в Абиссе, обрати внимание на Core. Светится?..
Лично у меня внешнее и внутренне светила + почему-то разная степень обогрева в результате никак в целостную куртинку не складываются.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для time2bass
time2bass
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Автор молодецСтатья интересная.Ждем релиза,что б все опробывать
Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Stavr:
Ок. В следующий раз как будешь в Абиссе, обрати внимание на Core. Светится?..
Лично у меня внешнее и внутренне светила + почему-то разная степень обогрева в результате никак в целостную куртинку не складываются.
Цитата из описания Элиосов

Цитата:
После Эпического Катаклизма они более 750-и лет купались в солнечном свете
Не факт что именно ядро явлется источником большого света. К тому же в ролике о предыстории прекрасно показана планета извне, какая в планете дыра, и как на нижнюю часть планеты, куда смылись будущие Элиосы, падает свет от звезды, а верхняя остается в тени из-за угла падения света.

Аватар для SilentBoB_renamed_569518_07022021
Знаток
Регистрация:
14.06.2007
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по классу Swordsinger в Lineage II: Revolution
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
какой бармалей додумался 1 пост прилепить?
описани уныло ибо аффтар пытался блеснуть интеллектом, но не вышло.
минддес читает между строк и не видит на какие вопросы отвечает, хотел бы я увидить такого сина которы 6 ппл группы раскидывает соло :)
Аватар для VeiZxEll
VeiZxEll
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от SilentBoB:
хотел бы я увидить такого сина которы 6 ппл группы раскидывает соло :)
На ютубе поищи
Аватар для Dvarvy
Dvarvy
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Спасибо за статью - позновательно
Аватар для Dimka K
Знаток
Регистрация:
19.07.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
Ок. В следующий раз как будешь в Абиссе, обрати внимание на Core. Светится?..
Лично у меня внешнее и внутренне светила + почему-то разная степень обогрева в результате никак в целостную куртинку не складываются.
Ты что, ищешь соблюдение законов физики в Аион? ЛОЛ. Ничего что сама такая планета невозможна в принципе?
Аватар для xMinDeathx_renamed_638918_14022021
Знаток
Регистрация:
16.11.2008
Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Aion
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
в китае да, засчет массового перелива ап, офицеров много.
на корее таких не видел вообще
У нас нет генералов и как раз за счет массового перелива ап )) Высоких рангов лихо и быстро фармят..
А на китае просто спокойнее имхо, вот они и созревают себе потихоньку, никто их толком не сливает, зергов мало..
Даже генерал кладется зергом.. не говоря о простом задохлике в робе/лайте, которые в пару партийных плюх улетают и плакал их ранг.

Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от xMinDeathx:
У нас нет генералов и как раз за счет массового перелива ап )) Высоких рангов лихо и быстро фармят..
А на китае просто спокойнее имхо, вот они и созревают себе потихоньку, никто их толком не сливает, зергов мало..
Даже генерал кладется зергом.. не говоря о простом задохлике в робе/лайте, которые в пару партийных плюх улетают и плакал их ранг.
я к сожалению покинул корею в начале апреля, и высокоранговых особо там не видел на то время на своем сервере.
насчет перелива ап, кто-то тут обмолвился что в патче 1.5 эту возможность порезали.

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для BlizZak
BlizZak
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
У меня тут такой вопрос: В ВоВ есть так называемые Бэтл Граунды с рамками лвл 10-19, 20-29, и тд. Есть ли в Абисе рамки на уровни? И есть ли смысл хай лвл бить лоу лвл? (в том же ВоВ онор за кил лоу лвл чара не дают).
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
в абиссе все равны, нет лок по уровням, по уровням ограничение только в рифтах

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для BlizZak
BlizZak
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
При релизе US и EU все начнут с нуля. Кто играл на Корее и Китае уже приходили на хотябы от части сложившийся сервер, каков шанс быть фармленым в абисе на лвл 25+ хай лвл? И есть ли смысл туда суваться на 25+ или только ближе к 50?
Просто у меня про шмот, лвл и пвп мнение из ВоВ - тупонупь в эпике 80 сложит почти все, даже и рукастое, что ниже 80.
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от BlizZak:
При релизе US и EU все начнут с нуля. Кто играл на Корее и Китае уже приходили на хотябы от части сложившийся сервер, каков шанс быть фармленым в абисе на лвл 25+ хай лвл? И есть ли смысл туда суваться на 25+ или только ближе к 50?
Просто у меня про шмот, лвл и пвп мнение из ВоВ - тупонупь в эпике 80 сложит почти все, даже и рукастое, что ниже 80.
странный вопрос, ты качаешься 3 часа в день и спустя 2 недели добрался до 25 уровня и попал в абисс.
задрот Вася качался 20 часов в день и через две недели он уже 35, и легко тебя отганкает, и возможно обоссыт труп

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от BlizZak:
При релизе US и EU все начнут с нуля. Кто играл на Корее и Китае уже приходили на хотябы от части сложившийся сервер, каков шанс быть фармленым в абисе на лвл 25+ хай лвл? И есть ли смысл туда суваться на 25+ или только ближе к 50?
Просто у меня про шмот, лвл и пвп мнение из ВоВ - тупонупь в эпике 80 сложит почти все, даже и рукастое, что ниже 80.
Собственно, пост - яркая демонстрация "клёвого ПвП Ухты"
Мир АЙон с постоянной войной ВЕЗДЕ будет для тебя открытием ;)
Никаких проьлем вылезти на 25 лвл в абисс нет. А вот останешся ты там или сдашся, уйдя обратно в свой локации - зависит только от тебя: от того как хорошо ты в игре освоишся к этому моменту и от того как будешь реагировать на ганк в Абиссе и в своей локации (сюрприз-сюрприз! там тоже ганкают, тоже нонстоп, но уже преимущественно не соло, а зергом).

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Ставр
сцуко не пугай ребенка, и хватит смешить, меня коммерческий вызвал уже в кабинет с вопросом " Ты чо травки покурил?"

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для BlizZak
BlizZak
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
В ВоВ после 20 лвл война как бы тоже всегда и везде. Но конешь сравнивать американские игрушки с корейскими глупо, сам понимаю. А ганк, я лишь интересовался, а буду я дохнуть, качаться в абисе, сидеть на ауке в столице или же делать дома деревянные крылья как у Икара, я решу сам. Напугать ганком мну сложно, ибо я ж не один в абисе, и раз люди играют, знач можно. Просто интересно было ознакомиться с мелкими подробностями.
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
эти мелкие подробности отполируют нервную систему до блеска))) ну когда доберешься до абисса))

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для SycoDeli
SycoDeli
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы.
Вот это приятно,и то что все же есть плюхи за пвп кроме брони,тоже.
Спасибо за труд=)
Аватар для Inna-Roxy
Маньяк
Регистрация:
27.06.2009
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Спасибо за статью!Жду дополнений ну и релиза))
Аватар для Kopf_renamed_617908_06102020
Маньяк
Регистрация:
09.07.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Спасибо за статью!

Аватар для xMinDeathx_renamed_638918_14022021
Знаток
Регистрация:
16.11.2008
Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Aion
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
странный вопрос, ты качаешься 3 часа в день и спустя 2 недели добрался до 25 уровня и попал в абисс.
задрот Вася качался 20 часов в день и через две недели он уже 35, и легко тебя отганкает, и возможно обоссыт труп
грубовато, но в точку

Цитата:
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы.
НЕ помогает, если я иду мимо нубо локи, то я перестреляю всех маленьких паразитов (которые проявляют жизненные признаки ну там на меня бегут или от меня), потому что меня также стреляли, потому что задрали дико..
аион формирует ненависть к противополодной рассе... тебя так заколебут, что ты уже всех будешь вырубать и тебе на ап фиолетово.

Аватар для n00BzZz_renamed_556776_05062023
Гигант мысли
Регистрация:
08.02.2007
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от xMinDeathx:
грубовато, но в точку
потому что меня также стреляли, потому что задрали дико..
аион формирует ненависть к противополодной рассе... тебя так заколебут, что ты уже всех будешь вырубать и тебе на ап фиолетово.
Золотые слова
Тем кто сидел в ВоВ непонять там РвР какой то кастрированный =)
Аватар для Valenrod_renamed_68060_15022021
Welcome 2 Hell
Регистрация:
31.12.2006
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Я так понимаю не все написано про абисс, смысл то этого пвп шмота, ну да ну прикольно, ну ранги, а по сути вата аля вархаммер ( в этом уг тоже первый месяц все визжали от замков, а потом забили потому что нах не нужны они). Стратегические споты которые можно держать и которые будут давать некислый бонус гильдии/игроку ( замки/эпики или еще что) есть вообще? За что драться то? за ранг можно драться макс неделю. потом надоест.

Пусть лучше двенадцать судят, чем шестеро несут.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Vallenrod:
за ранг можно драться макс неделю. потом надоест.
Ты это оли-фармерам в ЛА2 расскажи. Только реакцию их сюда запостить не забудь =)

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Valenrod_renamed_68060_15022021
Welcome 2 Hell
Регистрация:
31.12.2006
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
Ты это оли-фармерам в ЛА2 расскажи. Только реакцию их сюда запостить не забудь =)
мне не надо расссказывать, я сам занимаюсь организацией оли не первый месяц. И заливая героев осознаю зачем это делать. Потому наш али и сидит в Адене и Гиране. Так вот потому и вопрос задал. Смысл етого Абиса. пойнтов, трансформ и прочих плюшек. ( если уж затронул ЛА, то думаю объяснять зачем нужны хиро не надо, никак не для амбиций).

Пусть лучше двенадцать судят, чем шестеро несут.
Ваши права в разделе