Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Выбираем комп для ла2 (Архив: 06.11.2007-14.12.2013)
Автор темы: AbyssMoon.
Дата создания: 06.11.2007 12:40
Аватар для Chermonor_renamed_34218_20082024
Читатель
Просветитель
Награжден за: Помощь новичкам
Ответ: Комп для L2
Хотя тут уже обсуждение ушло в другую сторону, хочу написать еще раз, что я бы не сравнивал Lineage with 3D shooters. Во-первых, кто-нибудь подсчитывал количество полигонов в кадре, когда гиран на экране? Но дело даже не в этом, имхо. Я не специалист по 3D графике, но помоему там тормоза другого рода. Вот те надписи, что висят над головами магазинов это вам как? Чтобы это ни было, отдельные текстуры, спрайты или еще что, их надо сначало получить с сервера, потом сформировать/сгенирировать и затем вывести на экран. А все эти надписи разные и их много. Имхо, там много текстур слишком... Хотя кто его знает...

Ну а по поводу супернавороченного компьютера... Пустое это все...
Могу сказать на личном опыте. Я собрал себе двухпроцесорную, четрехядерную, двухвидеокартную, двухмонитрорную конфигурацию для дуалбоксинга. Проще говоря, рядом с основным компьютером поставил еще один, послабее.
Очень удобно. Не надо окна переключать, можно одновременно управлять основным персом и лечить его... И не нужно монстрообразных дорогих конфигов для этого. Можно и в три окна играть при желании. А с автоматизацией можно и трейн запустить полностью на ingame...
И такой конфиг выходит заметно дешевле 100к рублей...

Стань жителем eRussia сегодня! Сражайся, открой свой бизнес, стань конгрессменом или даже президентом!
Заходи по ссылке!
Aqualangist
Guest
2 Warper
как понять живые? винт на 320 полупустой)) или ты имееш в виду флешку на 16 гиг с реди бустом ?