Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Трибунал :3
Автор темы: Redked
Дата создания: 19.05.2011 02:37
Аватар для Buddhas Punch_renamed_620449_17012024
Знаток
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Трибунал :3
То есть ты согласен с тем, что он tvou mamky e**l, ты считаешь это норм?

Аватар для Chibi_renamed_703342_04032023
Гуру
Сообщение от Setsuno:
То есть ты согласен с тем, что он tvou mamky e**l, ты считаешь это норм?
мне поxyй, он всего лишь буквы на моем мониторе

Сообщение от CARRIONX:
Ты наверное какой-то даун с 90х, который катает в карты в Одессе, в сезон, ****ывает людей и у которого на груди надпись таймс романсом "хххУЧИТЕЛЬххх". А в остальные времена года ставишь подножки людям на жд вокзале, они падают, у них с сумок абрикосы вываливаются, ты их жрешь потом и гордишься что ***** Я УЧИТЕЛЬ ****ЕЦ, КАК ЖЕ Я ПОЛЕЗЕН И ПРОФИТЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА. НУЖНО ЕЩЕ КОРИШЕЙ ПОДТЯНУТЬ ДЛЯ ТАКОГО БЛАГОГО ДЕЛА, УЧУ ЛЮДЕЙ ХЗ .

Потом с бомжихой совокупляешься, она рожает тебе сына и ты ему рассказываешь какой ты классный чел и скольких людей научил жизни через боль.

Бабка твоя ***** потеряет пенсию свою 1к рублей на улице, поднимешь скажешь потом что ты научил ее жизни *****, безголовый рахит я хз, лови блок лучше сразу и не квоть меня больше
Aiz
Raving Rabbid
Сообщение от Chibi:
учитывая что это ранкеды и я теряю свое время и ило то прям хз...
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Аватар для TheSouL_renamed_576542_23032020
A Sailor's Grave
Сообщение от Chibi:
мне поxyй
Выходит что нет.

Мастер
Танк
Сообщение от TheSouL:
что ты сам играешь плохо, признавать не хочешь
Иногда. Хотя сейчас я стараюсь попасть на топ или в лес. Там у меня нормально получается.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от TheSouL:
Заходя в игру ты обязуешься
стараться ради своей команды. Иначе будешь справедливо послан КЕМ.

Добавлено через 4 минуты