Зомби в этой игре можно успешно кайтить ставить капкан ради 1 штуки это
Это ок. Давно-ли ты встречал колючку в адекватных местах? Будь готов к тому, что все аэропорты, пожарки, казармы и хоть сколько-нибудь значимые локации будут по уши в капканах 24/7.
Это ок. Давно-ли ты встречал колючку в адекватных местах? Будь готов к тому, что все аэропорты, пожарки, казармы и хоть сколько-нибудь значимые локации будут по уши в капканах 24/7.
Я прекрасно понимаю что мины и капканы будут стоять на входах к магазинам и другим важным местам а использовать их для снятия хвоста будут лишь фанаты самоистязаний и геморроя на пустом месте.
Сообщение от Evelgard:
я бы снайперки убрал, оставив тока CZ550, может и кемперов поубавилось бы
CZ550 норм винтовка ее и одной хватит для сохранения снайперов как вида
CZ550 норм винтовка ее и одной хватит для сохранения снайперов как вида
Говно она. Полное
Про убивает игрока с первого выстрела - поржал.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Это ок. Давно-ли ты встречал колючку в адекватных местах? Будь готов к тому, что все аэропорты, пожарки, казармы и хоть сколько-нибудь значимые локации будут по уши в капканах 24/7.
И кому это помешает, если в эти места большинство релогом с мертвого сервера попадают? Хотя если капканы можно будет ставить внутри помещения, то видимо будет весело.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Evelgard:
я бы снайперки убрал, оставив тока CZ550, может и кемперов поубавилось бы
Да снайперки то для разнообразие можно и оставить, но урезав им дальность прицельного выстрела.
Последний раз редактировалось Esprit_renamed_340_12042020; 05.06.2012 в 16:51.
Причина: Добавлено сообщение
Тем, кто брезгует опускаться до внеигровых методов?
Да в том и дело, что это игровые методы так как не запрещены.
Ты можешь играть/заходить/выходить на любом сервере, в любой локации.
Сообщение от L0FT:
И какой тогда в них смысл?
Можно разными сделать по кол-ву патронов, скорострельности, точности и типу прицела. Это что бы не одну CZ550. А дальность ограничить к примеру на 500-600м.
Смысл, что дальше и точнее штурмовой винтовки ну и не как сейчас, безопасный отстрел всего в радиусе 1 км.
Можно разными сделать по кол-ву патронов, скорострельности, точности и типу прицела. Это что бы не одну CZ550. А дальность ограничить к примеру на 500-600м.
Смысл, что дальше и точнее штурмовой винтовки ну и не как сейчас, безопасный отстрел всего в радиусе 1 км.
Они и сейчас разные.
И ограничения по дальности и разбросы.
Из той же ДМР-ки попадать за пределами 300 метров - не так и просто.
А отстрел в радиусе 1 км это я даже не знаю.
Сообщение от Esprit:
Да в том и дело, что это игровые методы так как не запрещены.
Для начала скажи мне где я такое писал ? Последний раз я ее брал в руки недели 3 назад но точно помню что ситуации когда цели после попадания еще бегали были намного реже чем когда цели умирали или теряли сознание.
Для начала скажи мне где я такое писал ? Последний раз я ее брал в руки недели 3 назад но точно помню что ситуации когда цели после попадания еще бегали были намного реже чем когда цели умирали или теряли сознание.
Отлично убиваются с 1 залпа.
Не всегда кончно, но довольно часто.
И кому это помешает, если в эти места большинство релогом с мертвого сервера попадают?
И лежат в коме 5 минут
Сообщение от Romk:
Для начала скажи мне где я такое писал ?
Я не тебе это, а парню, запостившему ссылку на ру вики дейза.
Сообщение от Romk:
Последний раз я ее брал в руки недели 3 назад но точно помню что ситуации когда цели после попадания еще бегали были намного реже чем когда цели умирали или теряли сознание.
Мне в лицо в упор попадали. Дамаг чуть больше 5к.
Сообщение от Esprit:
А дальность ограничить к примеру на 500-600м.
Итак на серверах можно ограничивать видимость. Зачем менять характеристики оружия то?
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Выстрел на километр, при том что максимальный zeroing равен 800, в принципе возможен. Но это imho больше удача, чем гарантированное попадание.
Хохмы для, поставьте в редакторе бота за километр и обстреляйте. Я из 107 на 900м по неподвижно стоящему боту более-менее попадаю, да. На 1000м это уже из разряда фантастики. При том, что 107 - самая дальнобойная винтовка из всех что есть в DayZ.
Странно как-то выглядит. А что, в Черноруси, по логике гейм-дизайнера, толкового вооружения у армии не было и русские своего не завезли? Опять-же смущает что оба вертолёта американские. Имхо Ми аутентичнее-бы смотрелся.