Re: идеи для DayZ
вообще у парнишки замутившего мод голова и так нормально варит в плане задумок. ему главное поменьше слушать советов. идея с капканами очень понравилась, надеюсь реализованно будет достойно если он решится таки. прикиньте, попались в траве в капкан, живы, но вам нужно лечится т.к. у вас хлещет кровь и вас мутит не по детски потому что сломана нога и вы в шоке). подходит чел, и вас лутает, возможно и добивает (но теоретически может и вылечить)). дни выживания уже есть, можно диких зверей в лесу типа медведя итд, которые бегают как зомби (ну в смысле тоже опасны, чтобы прогулки по лесу за отдых не считались, а также были опасны) но в арме вроде такого нету, а все модели оттуда, так что это мало осуществимо. никаких квестов конечно нафиг не нужно (как иногда советуют) можно былобы добавить что чем дольше выживаеш, тем незначительно с тобой чтото происходит в плане здоровья, может крови чуток побольше становится, или там больше адаптируешся к темноте и лучше видиш итд (ну ясно что есть пнв, это как пример), ещё хорошо добывить какуюто идею или смысл. если покумекать и правильно всё реализовать, то очень круто всё может получится.
|