не отказался бы, если сделали бы дополнительную карту на 20/30 человек (или 10/15). Для CW-соревновательный (клан варов).
Тоесть суть какая, сетинг такой же dayz, всё тоже самое, но в игре добавляется цель из трёх этапов —
1) найти карту с отмеченными координатами (рандомный спаун 2-х карт)
2) найти точку по координатами и там забрать допустим «рацию», вызвать эвакуацию
3) добраться до точки эвакуации
4) улететь на вертолёте (заскриптованный). profit
три команды по 10/5 человек (естественно не из рандомов, а предварительно собранные и с войсом).
тем самым мы получаем промежуточный задачи к целям:
1) собраться в точке
2) найти амуницию (параллельно в поиске карты/рации)
3) защититься/уничтожить от конкурентных отрядов
*при смерти можно оставить возрождение без всего.
сочинял на ходу
готов словить гуано в свой адрес, но мне интересней почитать ваши/свои идеи.
Хочу:
1. Возможность создать клан.
2. Возможность заклеймить посёлок для клана.
3. Возможность нанять npc-охрану для посёлка и обнести колючкой\ежами\забором\вышками.
4. Возможность строить гаражи\впп для обслуживания техники в пределах посёлка.
5. Больше разнообразной техники и вооружения.
Добавить 30+ сек нахождение перса в игре после дисконекта а всем кто находится в определенном радиусе (допустим 300метров) показывать азимут (или как его там) до места дисконекта. Что-то вроде Player player123 disconnected (120)
Добавить 30+ сек нахождение перса в игре после дисконекта а всем кто находится в определенном радиусе (допустим 300метров) показывать азимут (или как его там) до места дисконекта. Что-то вроде Player player123 disconnected (120)
пускай сразу лут делится между теми, кто в радиусе 300 метров
Добавить 30+ сек нахождение перса в игре после дисконекта а всем кто находится в определенном радиусе (допустим 300метров) показывать азимут (или как его там) до места дисконекта. Что-то вроде Player player123 disconnected (120)
Мало того что дискануло (клиент крашнулся, апокалипсис наступил), так ещё и чара в игре убьют да полутают. Зашибись придумка.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Добавить 30+ сек нахождение перса в игре после дисконекта а всем кто находится в определенном радиусе (допустим 300метров) показывать азимут (или как его там) до места дисконекта. Что-то вроде Player player123 disconnected (120)
я бы добавил минуту, вот ровно только что чел схватил пулю с энфилда, на нем висел зомби, стреляю еще раз на удачу. зомби начинает ползти ко мне, походу урод ушел релогом( трупа нет) , а до этого поливал меня гад под зомбями, пока я от них ноги делал.
Добавлено через 1 минуту а лучше сделать сам выход из игры с отсчетом времени, и чтобы совершать действий в это время было нельзя.
Последний раз редактировалось Ditrim; 29.05.2012 в 21:18.
Причина: Добавлено сообщение
3 или 4 раза (может и больше, не помню точно) релогался от меня игрок с ником just_noob (или что-то очень похожее)
В итоге свинец настиг эту ошибку природы.. и он был отправлен на побережье.
Но да, это печально, когда вот так "играют"...
Фу.
А мне бы хотелось чтобы была система мммм...друзей чтоли. Добавляешь человека в друзья(с его стороны необходимо согласие) и когда он стоит к тебе лицом то высвечивается его ник. Нет в друзьях - нет ника, стоит спиной - нет ника. Этакая идентификация человека по лицу, что собсно и в реально жизни имеется) Это очень помогло бы, если допустим хочешь поиграть соло и при этом ведешь бандитский образ жизни)
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
SWTOR
не отказался бы, если сделали бы дополнительную карту...
Редактор тебе в помощь...
Создаешь миссию, ботов раскидываешь, настраиваешь... В конечном итоге собираешь народ и все это дело запускаешь.
Респ ботов организовать можно. Респ лута по точкам нет, но оно и не надо в общем-то.
Ты описал все это с конечной целью, так что окончание миссии по достижению целей и необходимость эту миссию перезапускать - тебя не должно сильно волновать...
Народ как бы уже даже для фришной армы подобие наваял...
Благо реализовывать в дейзе кроме точек лута совершенно нечего.
добавили б поселение выживших нпц - человек 15-30, которые основали б свой укрепленный лагерь, который для игроков был бы что-то типа пис-зоной (если начинаешь стрелять все нпц агрятся) где можно боле-мене безопасно обменивается, торговать.
Собаки(доберманы из обителя зла), выращивание еды, наркотиков, трофеи с убитых пальцы, черепа, руки, ноги, жетоны, охраняемые магазинчики с ростовщиком принимающим весь хлам, валюта типа Фола(хрень с банок)
не отказался бы, если сделали бы дополнительную карту на 20/30 человек (или 10/15). Для CW-соревновательный (клан варов).
Начинается. 225 км мало для КланВаров? А что ты описал - это элементы линейности, т.е. смерть для sandbox'а.
Ну а вообще таких карт в игре овер дохера, АРМА - это не только DayZ. Кстати, можешь сделать сам. Открываешь эдитор и сочиняешь, что хочешь. Игровой редактор невероятно гибок и скрипты перекочевали в АРМУ из ФП, и в них даже младенец разберется за день.
Цитата:
1. Возможность создать клан.
Создай) Кто же мешает сделать это сейчас? От игры то что требуется? Список игроков с кнопкой "Принять"? В жизни такого нет. А вот гилд-чат можно реализовать, оправдав это "сменой частоты" рации. Хотя при наличии ТС - тоже бессмысленно.
Цитата:
2. Возможность заклеймить посёлок для клана.
Опять же в чем сложнось сделать это сейчас? Держите в поселке постоянную охрану из ЖИВЫХ игроков.
Цитата:
3. Возможность нанять npc-охрану для посёлка и обнести колючкой\ежами\забором\вышками.
НПЦ-охрана бред, хочешь охранять - делай это сам. Заборчики и сейчас ставить можно.
Цитата:
4. Возможность строить гаражи\впп для обслуживания техники в пределах посёлка.
Да, но это должно быть невероятно дорого и труднореализуемо. Сравнимо с постройкой мазершипа в еве. Т.е. нужна огромная куча кирпичей/цемента/металла которые месяц будут собирать 10 человек.
В общем в игру можно добавить много чего интересного, но это не в коем случае не должно добавлять "условий" от разработчиков. Т.е. не должно быть алгоритмов "Если-то", которых нет в реальной жизни, иначе мы лишаемся sand-box составляющей. Потому одно упоминание о разумных НПЦ - уже ересь. Не говоря уже о квестах, или любых других глобальных целях, кроме "выжить".
Например:
Обращение.
Если вспомнить фильмы/книги/сериалы про зомби, то без труда можно заметить, что главные герои не так боятся смерти, как самим стать ходячим. Еще мы знаем, что в дэйзи зомбаки не такие уж и страшные, если не лезть на рожон, то зачистить деревню без проблем может даже один человек, с обычным пистолетом и стартовым комплектом обойм. А вот если зомби будут заразные, то тогда все будет уже не так просто. Как я это вижу.
Фаза первая. Укус.
Если игрока кусает зомби, он становится инфицирован вирусом (достаточно одного лишь укуса). В течении n-минут (например, 10), происходит процесс обращения, и что бы не отупеть и не возжелать мозги ближнего своего - нужно срочно принять какие либо меры (например, ужраться антибиотиками). Другие зомби реагируют на персонажа так же как и до укуса, т.е. по прежнему хотят его сожрать.
Фаза вторая. Обращение.
Если за n-минут не было предпринято никаких мер, игрок начинает превращаться в зомби. Он теряет возможность стрелять, и использовать технику. Скидывает основное оружие и рюкзак. При этом, пока он один он не теряет контроль над своим передвижением, потому он еще может спастись найдя применив лошадиную дозу антибиотиков. Но теперь зомби не реагируют на персонажа на стадии обращения. Самое интересное начинается, когда игрок замечает другого игрока, тогда контроль над персонажем теряется передается AI, и зомбак. Длительность фазы минут 10.
Фаза третья. Необратимая.
Игрок - зомби. Он полностью и перестает себя контролировать, и становится зомби навсегда. Единственное, что можем - вертеть бошкой, что бы во всей красе наблюдать как сами же жрем своих товарищей)))
А теперь представьте, как это выглядит на деле. Бежим по дороге и встречаем левого чувака, качаемся, тот качается в ответ. Вроде чувак угрозы не представляет, объединяемся с ним. На протяжении получаса успешно зачищаем с ним пару деревушек, но не замечаем, как его цапнул зомби, а сам он тоже подонок молчит. И вот, спустя 10 минут встречаемся с друзьями, идем по дороге, и тут внезапно этот черт звереет и начинает бросаться на своих. Итог шок, паника, фрэндли файр!
Хочу максимум реализма, без всяких исскуственных ограничений, которые применяются в современных рпг. Это сендбокс, он должен оставаться всегда им.
1) Сделать, чтобы мясо жарилось не за секунду, а за минут 10
2) Чтобы в лесу росли грибы, которые тоже можно пожарить
3) Чтобы зомби бегали чуть медленее и не проходили сквозь здания, двери.
4) Рации на группу со своим каналом
5) Кастомизация персонажа (уникальное лицо, чтобы узнавать) + убрать отображение ников + ввести одежду, которую можно раздобыть в магазине это тоже даст больше узнаваемости без ников.
6) Не знаю реализовано ли, но положение солнца и звезд не соответствует действительности, может ошибаюсь.
7) Разрушение зданий, стекол, восстановление, расчистка завалов
8) Сделать при голоде и жажде быструю усталость
9) Возможность поджигать машины, здания, зомбей
10) Возможность прыгать, подводное плавание, рыбалка
11) Больше карта, больше игроков на сервере
12) мопеды, мотоциклы
13) От одного укуса зомби смерть через 25 минут (процесс обращение в зомби), но для этого надо скорость у зомбей уменьшить
в целом дофига чего хочется
Какой реализм, если ты с 50 кг снаряги прыгать будешь?
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.