Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Миниигры на Fury (minimum offtop)
Автор темы: magicmn_renamed_22252_26112020
Дата создания: 06.05.2011 18:59
Предводитель
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: мини игры после 2.2(minimum offtop)
Сообщение от Kazelman:
Голова, нех прыгать на других, не будут на тебе Ты же сам любитель этого говна.
Правда я вот ни на ком не прыгаю, а на мне все равно постоянно прыгают всякие идиоты
тут всё вместе накопилось... Седня днем еще было шт 6 подряд подобных мини... Думал хоть вечером лучше буит...

к тому же это чудо само на мне первое прыгать начало... Пару дней назад заагрил его на дуэль с дт (без манадрына) и нагнул левой пяткой (у Помавки подруга мин 10 держалать) а это чудо за 2 мин лопается, посл раз вообще сек за 30... Так шо он нуп и гимп и его удел нагибать голых чаров, у которых с 1го порицания минимум пол хп слетает, не более

Добавлено через 12 минут
з.ы. Кандур, ты так и не ответил! Еси бурстишь тело скажем на ~30-35%хп, далее пока оно убегает, его доедают доты до ~50%хп, а потом его добивают, это тож сличенный фраг?

Добавлено через 6 минут
был тут и не ответил таки...
Последний раз редактировалось Голова; 21.02.2012 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
офигенная игра прям как на 2орла вышла. Ни кто не афкал все воевали.
У нас пачка слабей, пытались дефить и на последней паре секунд все таки нам раздолбал тотем алекс.

з.ы этот скрин не о том, что я там чета набила просто давно не попадались игры где до конца сопротивляются обе стороны

Сообщение от magicmn:
чем бы голова не тешился, лишь бы не читать постов на 2 страницы
Предводитель
Просветитель