Куево изучил, на морозе падает емкость плюс ток заряда, акум недозаряжен и не модет отдать нужное напряжение и ток. Поэтому их носят заражать в тепло
А 500 или 600 это всего лишь номинал в идеальных условиях нового акума
Цыпленок ты еще
Многие потребители не вдаются в подробности, поэтому могут пользоваться простым правилом: чем выше пусковой ток, тем лучше. Качественный аккумулятор с высоким током холодной прокрутки значительно повышает шансы на запуск двигателя. Характеристика особенно важна для дизельных моторов при эксплуатации в сильный мороз.
Практика складывается таким образом, что определить хороший пусковой ток можно, опираясь на отношение с ёмкостью. У действительно мощных АКБ значение пускового тока в 10 или более раз выше ёмкости. Например, хороший аккумулятор ёмкостью 60 А/ч выдаёт пусковой ток 600 Ампер или более.
АКБ в среднем ценовом сегменте обычно имеют характеристики похуже. При ёмкости 60 А/ч они выдают пусковой ток 550-570 Ампер. Этот показатель тоже считается нормальным, и его будет вполне достаточно для запуска бензинового двигателя при эксплуатации в умеренном климате зимой.
Самые доступные АКБ, как правило, имеют низкий пусковой ток. При ёмкости 60 А/ч они могут выдавать всего 450 Ампер. Значение достаточно низкое и сравнимо с хорошей батарей на 45 А/ч. К такой покупке стоит прибегать только в крайних случаях, если нет финансовой возможности приобрести более совершенную батарею.
сходи пустоту в голове проветри
Добавлено через 5 минут
@Velsh смотри какая милая конура в размер твоего капитала, может сюда заедешь вместо колумбии?
невижу смысла в таких тратах . вилла которую можно сдавать стоит значительно дешевле. а что в этом доме делать хз . самое бесполезное вложение