народ разу уж вы тут все в мобильных играх разбираетесь то подскажите игру на телефон с пошаговой тактической боевкой
что то вроде икскомов или дивинити сетинг не важен
народ разу уж вы тут все в мобильных играх разбираетесь то подскажите игру на телефон с пошаговой тактической боевкой
Слушай, тут чатик это 1 строчка под картой, я даже не сразу ее заметил. Да и я любитель участвовать в эпик войнах типа Хаос против Insane. А у вас там ещё очередь на арену ждать придётся
Слушай, тут чатик это 1 строчка под картой, я даже не сразу ее заметил. Да и я любитель участвовать в эпик войнах типа Хаос против Insane. А у вас там ещё очередь на арену ждать придётся
Ты в эти войны не попадешь. В гильдиях лимит и таких казуалов как ты и мы туда не берут если ты не 24/7 онлайн с донатом. Так что играть тебе в полном одиночестве всю жизнь на этом сервере
Экран свича - 6.2 720р устаревший жк уровня бюджеиных смартов за 10к 30фпс. Экран смартфонов 6.5-6.9 с яркими сочными амоледами с 2-4к разрешениями и 120фпс. Рофл. Если у тебя смарт маленькая срань, это не значит что экран свича хороший, а что надо менять смарт
Задротик, ты когда нибудь пробовал ездить на машине с 6,9 лопатой в кормане брюк ?
У меня 6,1 (iPhone X) и то он мне слишком большой. У Свича 6,2 - для игр слишком маленький, по этому сразу подключается к ТВ при любом удобном случае. Как вы в свои экранчики долбитесь , при этом без принуждения, для меня загадка. Совсем чтоли заняться не чем ?
она интереснее даже чем настольная. В ней боевка именно такая, какая должна быть в ммо - простое использование скиллов с комбами + уворот как в слэшерах
Я вот пока не шарю как правильно комбо использовать, кнопку связанных скилов видел, но пока нипанятна
Кто-то уже обзавёлся шмотками из босс-сета? (Красный) сейчас увидел как тип за шакалу Гиаса вытянул, гад.
Я вот пока не шарю как правильно комбо использовать, кнопку связанных скилов видел, но пока нипанятна