Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
58 78.38%
Нет, не жду.
16 21.62%
Голосовавшие: 74. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 14.06.2017 07:08
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Аркашка81:
Ты еще вспомни как Прайд смолом орды сфероидов выжигал Здравый смысл то ни кто не отменял
Да это нормально как раз, сфероиды же. Тут даже смолл не нужен, можно просто тапком их, тапком!

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
У нас опять какой то разговор пошел упоротый. Который вкратце сводится к "я знаю лор потому что я играю в игру, эта игра мега каноничная потому что я в нее играю, а весь остальной лор это ересь". Ни кто же не против если кто-то для себя устанавливает свои понятия каноничности, это дело каждого, это не хорошо и не плохо. Это просто есть. Только не нужно выдавать свои идеи за действительно канон, если они таковыми не являются. Есть конкретная вселенная, у неё есть прописанный канон. И от того что у кого то другой взгляд на вещи не говорит о том что канон от этого изменится. Он как был так и останется.
Аватар для missTyrael_renamed_575643_21042023
генерал
Регистрация:
14.08.2007
Джентльмен
Сообщение от Аркашка81:
многа букафф
Ну и где сказано, что в лор входит механика игры?

То что огненный шар делает "бабах" и в качестве ингридиента использует какашки летучих мышей - это лор. А то, что он наносит 1d6 урона за каждый уровень заклинателя - это механика, а не лор.

То что мародер стреляет из пары пипцов и автопушки - то лор. А вот то, что на атаку надо кидать 2d6, а не 1d20 - это механика, а не лор.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Аркашка81:
У нас опять какой то разговор пошел упоротый. Который вкратце сводится к "я знаю лор потому что я играю в игру, эта игра мега каноничная потому что я в нее играю, а весь остальной лор это ересь". Ни кто же не против если кто-то для себя устанавливает свои понятия каноничности, это дело каждого, это не хорошо и не плохо. Это просто есть. Только не нужно выдавать свои идеи за действительно канон, если они таковыми не являются. Есть конкретная вселенная, у неё есть прописанный канон. И от того что у кого то другой взгляд на вещи не говорит о том что канон от этого изменится. Он как был так и останется.
Лично я никогда не использую термин "канон". Я в него включаю например механику настола, которую я не знаю. Посему и не могу что-то оценить с точки зрения того, чего я не знаю.
А вот лор сформирован описаниями мехов, сторилайном и таки худлитом, который я более-менее знаю.
Механика игры может расходиться с каноничной, но меня это не огорчает.
Я не играю в канон (настол) и посему мне абсолютно не интересно, что там происходит. Есди в моей игре на атаку кидается 1d20, ну пускай будет так - я не против.

Сообщение от netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Последний раз редактировалось missTyrael_renamed_575643_21042023; 17.05.2018 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Забавляет. Ну да ладно.

Еще раз медленно
Сообщение от Аркашка81:
Лор (от англ. lore «знания, предания») — вся информация об игровой вселенной
Механика настола описывает как должно происходить то или иное событие. Как должна стрелять та или иная пушка и т.д.
На базе этого создаются глобальные события и вещи которые призваны соединить все правила в единый мир и дать этому миру фон.
Без механики настола не получится описать ни одно событие. Так как используя изначально заложенные в механике понятия переносятся в описание. И писатель если хочет следовать каноничности мира напишет что пипец летит по прямой, а не вверх потом меняет направление на 90 градусов телепортируется и летит в ствол откуда вылетел.

Если более просто сам настол это фундамент. Мы его можем замечать, можем не замечать. Но вся вселенная началась именно с него и он лежит в основе всего остального материала. Ни кто не говорит что нужно знать правила настола, играть в него, тем более любить его. Я говорю о том что основы заложены там, а не в других проектах. И если мы хотим в спорной ситуации обратится к первоисточнику то в данной вселенной мы смотрим рулбуки, а не МВ/МК и прочее.

И это не мое личное мнение, это нормальная практика для людей которые ценят и уважают именно определенную франшизу. У каждой франшизы есть свой первоисточник и обращение идут именно к нему.
Аватар для missTyrael_renamed_575643_21042023
генерал
Регистрация:
14.08.2007
Джентльмен
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Лично для меня лор - это по сути сторилайн. Мне важно, что была изменена конфигурация цента Кая, но мне не важно, сколько единиц дамаги стала наносить его новая пушка.
Я не видел обещаний разработчиков о строгом соответствии игры канону. И поэтому мне как минимум будет неинтересно вести споры и обращаться к канону ибо:
- он мне не известен и не интересен
- мне не нужно соответствие игры некому канону, мне нужен мой интерес к ней.

Можно до бесконечности спорить, входит ли понятие "механика" в понятие "лор", если тебе так будет проще, то я напишу так - я более-менее знаю лор бт за исключением механики настола.

Сообщение от netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Аркашка81:
Удар придется не на структуру "кости" а на "сустав" и поддерживающие его "миомеры"
Это понятно, что под нагрузкой будут все аналоги мышц, связок, сухожилий, суставов, а также внутренние системы, которые надо крепить также гибко, как внутри человека, чтобы снижать на них перегрузки.
Вопрос был в том, можно ли из современных материалов собрать аналога человека, только 12 метрового роста, если при этом убрать требования к росту и автопочинке, которые есть у живого организма. Ответ - можно. И при желании он будет крутить свои многометровые сальто, делать удары ногой в прыжке и так далее.
Сейчас это кажется невозможно по простой причине. Сейчас просто сделать планер Ту-160 - крайне сложная наукоемкая задача. А это просто "коробка". На украине не могут изготавливать танковые стволы советского качества. Куда там до мехов? Да и даже в будущем для их изготовления понадобилось напряжение всей планеты.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Лайту? Сколько броня+структура у среднего меха обычно, и сколько урон ларджа? Я похерил все рулбуки при переезде.
Можешь смотреть внутри игры по сути. Просто дели весь урон на 5 (округляя вверх) и получишь примерное значение.
Не стоит доверять лишь урону пушек. Если зачем урон AC/2 или AC/5 подняли еще можно понять (урон от AC/2 в основном идет от критов, которые потеряли при переносе) то зачем поднимали той же AC/10 - вопрос.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 17.05.2018 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Вам не лень третий день обсуждать мертвую второсортную игровую систему?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:
Вам не лень третий день обсуждать мертвую второсортную игровую систему?
А зачем ты сидишь в этой теме тогда? По игре обсуждать особо нечего уже. Глубины в ней не оказалось. Ждем патчей

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Я всё кампанию допрохожу, и пытаюсь залутать атласа или краба
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Блин, выбил горца энергетического - чем его снарядить?
Вот, например. Но Lex же прекрасно знает, что тут в теме уже писали, как нужно снаряжать меха. Во всех энергослоты ставишь медаки, забиваешь ракетные слоты SRM или LRM. На остатки заполняешь пушечные слоты. И только когда остался свободный тоннаж, а слоты занято, можно выкинуть один медак и поставить большой лазер.
Естественно, я так не делаю, но просто мне хочется, чтобы был мех с большими лазерами. Я делаю. Но оптимальное решение известно. Например, что большие лазеры говно, AC/5 лучше.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
атласа
В любом магазине тканей.
Сообщение от Lexxx20:
краба
Ну это вообще изи.

Там 0.0000001% краба.
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
А зачем ты сидишь в этой теме тогда? По игре обсуждать особо нечего уже. Глубины в ней не оказалось. Ждем патчей

А что еще делать. Компанию прошли. Все на максимум. Всю репу в топ загнали. На всех планетах были. Т.е. пве контент исчерпан. Песочница однообразна до жути. Всю игру уже обсудили со всеми плюсами и минусами. А в мултике нет писькомерства. Да и сама система пока для мультика не интересна. Ждемс...

Пока ждем, почему бы и не потрепаться.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Я всё кампанию допрохожу, и пытаюсь залутать атласа или краба
Последняя миссия в помощь. Дадут атлас на халяву, а противник крабовое мясо лутай на здоровье

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от PipBoy:
Это понятно, что под нагрузкой будут все аналоги мышц, связок, сухожилий, суставов, а также внутренние системы, которые надо крепить также гибко, как внутри человека, чтобы снижать на них перегрузки.
Вопрос был в том, можно ли из современных материалов собрать аналога человека, только 12 метрового роста, если при этом убрать требования к росту и автопочинке, которые есть у живого организма. Ответ - можно. И при желании он будет крутить свои многометровые сальто, делать удары ногой в прыжке и так далее.
Ты учел увеличение массы человека при увеличении роста в 10 раз? Сколько выходит? Тонн 10? + скорости из-за увеличения масштабов. И как следствие увеличения импульса. Думаю при увеличении человека в 10 раз его структура уже не потянет, как раз из-за правила квадрата/куба. А к этому нужно добавить еще и увеличение массы от 2х до 10 раз. Эти моменты считал?
Последний раз редактировалось Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 17.05.2018 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
Вот, например. Но Lex же прекрасно знает, что тут в теме уже писали, как нужно снаряжать меха. Во всех энергослоты ставишь медаки, забиваешь ракетные слоты SRM или LRM. На остатки заполняешь пушечные слоты. И только когда остался свободный тоннаж, а слоты занято, можно выкинуть один медак и поставить большой лазер.
Естественно, я так не делаю, но просто мне хочется, чтобы был мех с большими лазерами. Я делаю. Но оптимальное решение известно. Например, что большие лазеры говно, AC/5 лучше.
Чем он тогда будет отличаться от кузнечика? Пушечных нет у него. Думаю, два ларджа, остальное медаки и срм. Прыги, макс броня и ХС.
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от missTyrael:
Лично для меня лор - это по сути сторилайн. Мне важно, что была изменена конфигурация цента Кая, но мне не важно, сколько единиц дамаги стала наносить его новая пушка.Я не видел обещаний разработчиков о строгом соответствии игры канону. И поэтому мне как минимум будет неинтересно вести споры и обращаться к канону ибо:
- он мне не известен и не интересен
- мне не нужно соответствие игры некому канону, мне нужен мой интерес к ней.

Можно до бесконечности спорить, входит ли понятие "механика" в понятие "лор", если тебе так будет проще, то я напишу так - я более-менее знаю лор бт за исключением механики настола.
Не смущает что по сути ты пишешь подтверждение той фразе, опровергнуть которую стремишься?

Сообщение от Аркашка81:
Вообще кстати у некоторых людей особенно знакомых со вселенной через ПК игры очень не верное представление о вселенной. И большинство вот таких вот споров происходит между теми кто не поленился и изучил сетинг и теми кто видел/играл ПК игру и на этом все закончилось.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Чем он тогда будет отличаться от кузнечика?
+20 тонн свободного места, -15 скорости. Ну и толще соответственно. И все. О чем и говорилось про мехлаб.
Последний раз редактировалось Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 17.05.2018 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Ну я потому и не хочу делать ещё одного кузнеца/БМа, хочется что-то придумать поинтереснее.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Аркашка81:
Ты учел увеличение массы человека при увеличении роста в 10 раз? Сколько выходит? Тонн 10? + скорости из-за увеличения масштабов. И как следствие увеличения импульса. Думаю при увеличении человека в 10 раз его структура уже не потянет, как раз из-за правила квадрата/куба. А к этому нужно добавить еще и увеличение массы от 2х до 10 раз. Эти моменты считал?
12 метровый человек будет весить 20 тонн (то есть 50 тонный мех может иметь плотность в 2.5 раза больше). Естественно, такой с трудом будет ходить. Скорость не имеет значения. Значение имеет перегрузка при совершении движений. То есть падая с 5 метров, человек, равномерно поглощая энергию падения, сгибая ноги, сокращая свой рост на 0.5 метра (цифры из воздуха, ибо кинематику движений человека я не особо представляю), будет это действие совершать с кратковременной перегрузкой 10g. Такую же перегрузку 12 метровый мех будет испытывать при падении с 30 метров (если забить на сопротивление воздуха). Большая скорость компенсируется тем, что у него ноги больше и у него 6*0.5 = 3 метра, чтобы поглотить энергию падения.
Поэтому как я уже сказал, если использовать в 15 раз более прочные материалы, то они выдержат движения. Вопрос лишь в запитке энергией.

Если говорить о неконтролируемых падения, то тут, естественно, все хуже. Упавший ребенок особо ничего не чувствует, а упавший взрослый отправляется в больничку. С мехами будет тут совсем беда. Если упал и несамортизировал падение, то падение с 12 метров нанесет серьезные повреждения (как в настолке? но думаю больше)

Сообщение от Lexxx20:
Ну я потому и не хочу делать ещё одного кузнеца/БМа, хочется что-то придумать поинтереснее.
Я пробовал играть с большими лазерами. Плюс без прицельного выстрела. Нормально играется, просто явно сложнее. В игре же увеличили нагрев у оружия. Я думаю, делали с целью, чтобы игрок стрелял несколько раз из больших грелок и потом пропускал ход в тылу, остывая. То есть сделать геймплей, похожий на MWO. На деле же как-то в прятки никто не играет, а большие лазеры и PPC создают слишком много нагрева и использовать их напряжно. По настолке большой лазер должен был давать только 24 нагрева. А PPC 30. Но цифры в игре вроде 30 и 40. То есть нагрев у большого лазера вырос на 25%, а у среднего на 10% по сравнению с настолкой.
Хуже того, если бы большой лазер конкурировал только со средним. Но есть AC/10, которая имеет схожий профиль по дальности и урону. AC/10 по эффективности примерно равна большому лазеру в настолке. Но после того, как AC/10 подняли урон, а большому лазеру подняли нагрев, то весь баланс пошел в жопу. Хуже того, AC/10 может уронить мех, а большой больше не может. Естественно, это привело к тому, что большой лазер юзелесс.

Добавлено через 2 минуты
Вообще у меня есть большое желание просто взять и откатить многие изменения этих горе-разработчиков и вернуть значения из настола.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 17.05.2018 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
На реддите сейчас гуляет билд Sleepy Awesome - 6 ППЦ, стрелять только альфой Разносит ассолта с полным торсом в хлам, но спит через ход

Добавлено через 22 секунды
Демонстрация: https://www.reddit.com/r/Battletechg...deathstar_aws/
Последний раз редактировалось Lexxx20; 17.05.2018 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
через колд шот выбивать непопацански. вот совсем и не считается.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
На реддите сейчас гуляет билд Sleepy Awesome - 6 ППЦ, стрелять только альфой Разносит ассолта с полным торсом в хлам, но спит через ход

Добавлено через 22 секунды
Демонстрация: https://www.reddit.com/r/Battletechg...deathstar_aws/
6 PPC - 240 нагрева. Это же гарантированный урон по структуре меха с шатдауном.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
6 PPC - 240 нагрева. Это же гарантированный урон по структуре меха с шатдауном.
That's the plan. Слово "Sleepy" тебя не насторожило? Говорю ж, вырубается после каждого выстрела.

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от kot_nastoyatel:
через колд шот выбивать непопацански. вот совсем и не считается.
Если дважды попадет в одну локу, это -100 брони, трижды -150 Лотерея!
Последний раз редактировалось Lexxx20; 17.05.2018 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
That's the plan. Слово "Sleepy" тебя не насторожило? Говорю ж, вырубается после каждого выстрела.
Да просто как-то не айс себя повреждать.

Добавлено через 3 минуты
Вот кстати цифры из настола.
AC/10 весит 12 тонн + 1 тонна на патроны (10 выстрелов) = 13 тонн. Нагрева 3.
Большой лазер дает 8 урона за 8 нагрева при 5 тоннах. Разница в 5 нагрева - это 5 тонн на охлаждение.
То есть 10 тонн на 8 урона или 13 тонн на 10 урона. Что довольно сбалансировано (с учетом, преимуществ больших пушек).

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 17.05.2018 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
Да просто как-то не айс себя повреждать.
Да там чутка совсем, крохи. За ход спадёт нагрев.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
На реддите сейчас гуляет билд Sleepy Awesome - 6 ППЦ, стрелять только альфой Разносит ассолта с полным торсом в хлам, но спит через ход
Альфа всего 300 (360 с плюсованными PPC), шотдаун с повреждениями каждый ход (жаль пилот не поджаривается), а из преимуществ только ренж. Грусть-печаль. Надеюсь эти недоделки перебалансят оружие когда-нибудь.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Если что, это из разряда безумных билдов было, шутка
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Если что, это из разряда безумных билдов было, шутка
Он не безумный ни разу. В худ лите описаны случаи с подрывом-самоподрывом реактора. Вот это-безумный.

Ваши права в разделе