Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд EWAR и с чем его едят.
Автор темы: dieax_renamed_66071_14012023
Дата создания: 01.01.2017 15:50
Аватар для dieax_renamed_66071_14012023
Фанат
Регистрация:
12.12.2006
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по EVE Online
EWAR и с чем его едят.

Этот гайд, написан для тех, кто хочет узнать больше об Electronic Warfare в EVE Online. Хотя гайд является общим, но написан в первую очередь в рамках смоллскейла и битв флотов до 20 человек. Что такое EWAR?

Для тех, кто только начинает играть в еву, но играл в другие ммо лучшим определением будет "дебаффер". Наложение на корабли врага таких эффектов, что либо у него не будет капы на активацию модулей, либо он не может залочить цель, либо дальность и эффективность его стрельбы будет сильно ограничена, либо ограничена скорость корабля и раздута сигнатура (делаем из мухи слона).

Гайд актуален для тех, кто уже играет в еву и разобрался в общей механике игры, но хочет узнать больше о еваре.

Все виды электроники:
1) Дамп, он же sensor dampener.
2) Джам, он же ECM.
3) Нейтрики, они же energy neutralizers & energy nosferatu.
4) Сетки, они же stasis webifiers.
5) Пейнтеры, они же target painters.
6) Трекдизы, они же tracking disruptors.

А теперь, обо всем по порядку.


Sensor Dampener. "Дамп на хугин!"


Что делает модуль? У каждого корабля в еве (кроме пода наверное) существует дальность лока (далее локрейндж) и скорость взятия цели в лок (далее сканрез). Дамп позволяет уменьшить оба этих параметра, зачастую выключая из боя корабли противника. У этого евара есть скрипты, позволяющие сфокусироваться либо на дальности лока либо на сканрезе, и именно скрипты делают этот тип электроники таким эффективным.

За счет скриптов на специализированном корабле, для примера возьмем Keres, каждый модуль дампит цель на локрейндж на 52.6% без грева, и на 63.1% в греве. Таким образом хугин, у которого дефолтный локрейндж 156км дампится 3 дампенерами до локрейнджа в 28.1км без грева и 16.7км в греве, таким образом мы полностью выключаем длинные сетки хугина из игры, что позволяет вашему гангу спокойно катать по гриду дальше. Дамп дает отличный защитный потенциал своему гангу. Что будет если хугин в 0 от вас? Если вы совершаете такую грубую ошибку, дамп вас никак не спасет.

Дамп также умеренно эффективен в атаке против логистов в случае если противник ошибается и вытапливает далеко от своего логиста. Дамп на сканрез может быть также эффективен в атаке против логистов, если они ошиблись и не взяли заранее своего софлитовца в лок или же если в вашем ганге присутствует джам. Стоит также отметить, что цели с изначально низким сканрезом можно крайне эффективно дампить на локрейндж через цикл, таким образом мы можем выключать несколько целей сразу. Например в 50 от нашего ганга стоят две армаги (Armageddon), и мы можем дампить их по-очереди.
Обратите внимание, что т2 шипы имеющие бонусы на дамп, также имеют бонус на дальность warp disruptor'a и warp scrambler'a, что дает вам возможность выполнять два действия - и дампить и держать цели.


Итог:
Применимость в защите: 9/10.
Применимость в атаке: 3/10.
Актуальность в смоллскейле: 9/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Long Distance Jamming" - оптимал. "Frequency Modulation" - фалофф. "Signal Supression" - эффективность. "Sensor Linking" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Gallente: Maulus, Keres, Celestis, Lachesis, Arazu.

Актуальные имплант сеты: Centurion - увеличивает оптимал.

Противостояние: Long Range Targeting (дальность лока), Signature Analysis (скорость лока). Signal Amplifier и Sensor Booster модули.



ECM aka Jam. "Дрозд!" (с) nefrit

Что делает модуль? Выключает возможность лочить цель у противника на определенное время. Таким образом корабль противника не может делать ничего кроме катания туда-сюда и танкования. Самый ультимативный вид евара. В чем же подвох? Подвох в том, что этот вид электроники работает не с 100% вероятностью и вместо игры в кораблики онлайн начинается игра в покер с подсчетом шансов. Шанс заджамить определенный корабль зависит от силы сенсоров этого корабля против нашей силы джама.

У нас есть 4 вида джамеров против каждой конкретной расы (Gravimetric vs Caldari, Magnetometric vs Gallente, Radar vs Amarr, Ladar vs Minmatar) и есть 1 универсальный джамер (далее мультик). Для простоты примера мы возьмем силу джама равную 5, и корабль с силой сенсоров 10. Шанс заджамить этот корабль (если формулы которые я нашел актуальны) = 50%, если у нас два джамера, то шанс становится (1-(1-(5/10)^2)) = 75%, три джамера - шанс = 87.5% и так далее. В чем основное преимущество джама если он такой нестабильный? В его ультимативности. Выше я описывал, что если мы дампим хугин, но он в 0 от цели которую сеткуют, дамп никак не спасет вашего софлитовца. А вот джам спасет, да это будет далеко не 100% шанс на спасение, но он будет достаточно высоким, чтобы попробовать. Таким образом, в защитных целях джам крайне ненадежен, но может спасти вашего софлитовца и вас самих в безнадежных ситуациях.

Другой немаловажной защитной функцией джама является возможность джамить файтера от кар (carrier), таким образом простенькие кораблики типо китсуни и блэкбёрда за 50м, имеют возможность полностью выключить атакующий потенциал кэриера - капитала за 2.5 лярда. А капиталы в текущей мете на смоллскейл бросают постоянно.

Однако джам проявляет всю свою силу именно в атаке и создает уникальные ситуации позволяющие пробить флоты в которых есть 3-5 логистов. Тут стоит обратить внимание на то, что грамотный корабль с джамом всегда берет в карго депошку и рефитает джамера под ситуации исходя из полученного интела. Дефолтно, советую использовать радугу (по 1 каждого вида на каждую расу). Уверены, что будете драться против кары? Ладар+магнетометрик+2 мультика. Да, да половина карго это джамеры всех расцветок и вкусов. Так вот, против логистов, как только мы узнаем, что это базики мы ставим фулл гравиметрик. Скимитары? Фулл ладар. Мы не ставим фулл заточку только в случае наличия у противника неприятных кораблей и мы являемся единственным еваром в ганге. Например если против нас скимики+оникс, мы поставим 3 ладара + 1 гравиметрик.

Как пример атаки возьмем ббху с силой джама 9 против 3 базилисков с силой сенсоров 26.4. Мы поставили 4 гравиметрик джамера. Как нам действовать?

Случай первый - ваш ганг не может достать до логистов противника. В этом случае ваш ганг будет скорее всего праймарить дпс противника, а вам соответственно нужно джамить всех 3 базиков. Лочим всех 3 базиков, кидаем по 1 джамеру на каждого, 1 джамер оставляем в запасе. Смотрим кто заджамился, а кто нет. На того, кто не заджамился кидаем свободный джамер. Наши шансы? 34% заджамить базик в целом с первого раза, 11.56% заджамить два базика с первого раза, 4% заджамить 3 базика с первого раза, и это без учета свободного 4го джамера. Если мы вовремя погреемся, и ещё докинем 4ый джамер, за минуту боя, мы с очень большой вероятностью джамим 2 базика. Тут у вашего ганга уже скорее всего хватит дпс что-то пробить, за 5 минутный бой все базики упадут в джам раза 2-3, открывая вашему гангу возможности.

Случай второй - ваш ганг может достать до логистов противника. В этом случае мы начинаем праймарить базики и джамить 2 из 3 по команде эфси. Кидаем по 1 джамеру на каждый базик, смотрим кто проджамился, а кто нет. Если не проджамились оба - кидаем снова по 1 джамеру на каждый. Если проджамился 1, а другой нет, кидаем оставшиеся на другого. Если проджамились оба - кричите в ТС, что оба базика в джаме и 3его можно быстро убить.


Ещё один немаловажный минус джама - все джам корабли кроме джам бш и теньги являются довольно картонными и крайне важно джамить на краешке оптимала, и этот оптимал надо увеличивать ригами, модулями и центурион сетом, иначе вас просто спраймарят.

И не забывайте брать джам дронов, шанс, что 5 смолл дронов заджамят цель с силой сенсоров 20 примерно равен примерно 15-20%.

Итог:
Применимость в защите: 5/10. (возрастает до 6/10 с правильными джамерами)
Применимость в атаке: 6/10. (возрастает до 9/10 с правильными джамерами против логистов)
Актуальность в смоллскейле: 7/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Long Distance Jamming" - оптимал. "Frequency Modulation" - фалофф. "Signal Dispersion" - эффективность. "Electronic Warfare" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Caldari: Griffin, Griffin Navy Issue, Kitsune, Blackbird, Falcon, Rook, Scorpion, Widow, Tengu.

Актуальные имплант сеты: Centurion - увеличивает оптимал.

Противостояние: Gravimetric Sensor Compensation (для Caldari), Magnetometric Sensor Compensation (для Gallente), Radar Sensor Compensation (для Amarr), Ladar Sensor Compensation (для Minmatar). Signal Amplifier и Sensor Booster модули.



Neutralizers & Nosferatu. "- Пейн! Я капы не чувтствую! - Буба, у тебя её нет!"

Что делает модуль? Нейтрик уничтожает капу противника. Носфа высасывает капу противника и передает эту капу вам, но менее эффективно чем нейтрик. Корабль без капы не едет, некоторые корабли не стреляют (лазеры и гибридки), не может активно танковать, не может качать другие корабли, не может держать другие корабли.

Нейтрики это самый универсальный евар, применимый как в защитных целях, так и в атакующих. С точки зрения защиты - у вас в ганге кого-то поймал девотер? Не беда, вынейтрили и откатились. В вас врываются цепторы и готовы таклить? Не беда, нейтрим цепторов и по ним все начинают попадать, потому что цептор не едет. В чем же минус? Главный минус нейтриков, в том, что многие корабли фитят себе капбустер, что позволяет им какое-то время переживать нейтрики, особенно если капбустер используется грамотно. Также нейтрики очень капозатратны, из-за чего вам надо самим очень четко следить за своей капой. Актуальных кораблей для смоллскейла в этом виде евара ровно 1 и это конечно же курса, все остальные корабли либо медленные (армага, баалгорн), либо бесполезные из-за убого рейнджа и маленького танка (пилигрим). Это единственный вид евара, который поможет вам продавить танк гипера, марадера, кары, рорки и прочих овер9000 танкующих кораблей.


Итог:
Применимость в защите: 5/10.
Применимость в атаке: 7/10.
Актуальность в смоллскейле: 8/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Capacitor Emmision System" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Amarr & Pirate: Sentinel, Dragoon, Curse, Pilgrim, Armageddon, Legion, Cruor, Ashimmu, Bhaalgorn.

Актуальные имплант сеты: Talisman - уменьшает цикл действия нейтриков и носф.

Противостояние: Capacitor Management (количество капы), Capacitor Systems Operation (скорость регена капы), скиллы типа High Speed Maneuvering - уменьшающие затраты капы на активацию модуля, в данном случае МВД. Капбатарейки (Cap Battery) дают резист к нейтрикам + увеличивают запас капы, тем самым бустят реген капы. Капречи (capacitor recharcher) бустят ваш капа реген. Однако от специализированно нейтрящего корабля, ни капречи, ни капбатарейки не спасут, а лишь отложат момент когда вы будете вынейтрены, кроме пары особых случаев. Капбустер (Capacitor Booster) поможет лучше всего.



Stasis webifier. "Сетки на праймари! Стреляем по отсчету! 3...2... ****ь! Кто стрельнул раньше?"

Что делает модуль? Замедляет врагов. Первая сетка на 60%. Две сетки где-то на 85-90%.

Полезность сеток, особенно длинных, особенно с хугина на 70-80км сложно переоценить. Корабль без скорости не может полноценно танковать скоростью и сигнатурой. Корабль без скорости получает по себе гораздо больше урона. Корабль без скорости не уедет в закат, и не втопит в гейт. На вас летит много мелочи? Сеткуем, убиваем. У вас в ганге арти-корабли? Сеткуем праймари. Нашли анкор противника и хотите растянуть их как колбасу? Сеткуем анкор. Однако имеет ли смысл брать этот корабль в ганг из 5 человек? Нет, особого смысла нет, сетки не помогут вам пробить огромный танк гипера, как нейтрики. Сетки не помогут вам против другого хугина (если ваша дальность сеток одинакова), как дамп. Соответственно данный вид евара актуален в первую очередь в гангах от 10 человек.


Итог:

Применимость в защите: 4/10.
Применимость в атаке: 7/10.
Актуальность в смоллскейле: 7/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Propulsion Jamming" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Minmatar & Pirate: Hyena, Rapier, Huginn, Loki, Cruor, Ashimmu, Bhaalgorn, Daredevil, Vigilant, Vindicator.

Актуальные имплант сеты: не существует.

Противостояние: Navigation (увеличивает скорость корабля), другие скиллы увеличивающие скорость корабля. На деле если на вас 2 сетки - никакие скиллы вам не помогут. Надо дампить/джамить/нейтрить/быстро убивать.



Target painter. "Свети ему в глаз!"

Что делает модуль? Раздувает сигнатуру цели. Буквально делает из мухи слона. Из цептора крузак, из крузака бш и так далее, соответственно попадать по целям с раздутой сигнатурой гораздо проще.

Можно ли как-то применить этот евар в защите? Да никак. Разве что быстрее убить врага. Относительно маленьких гангов этот вид электроники является практически бесмысленным, для того, чтобы брать его в ганг отдельным человеком. Однако, этот евар становится крайне полезным когда вы собираете ганг побольше, 12+ человек. Потому что, таргет пейнтеры довольно неплохо бустят дпс вашего ганга, а когда дпс кораблей много один такой корабль становится крайне полезным. Многострадальный хугин обычно фитит 2 сетки (больше не имеет смысла из-за пенальти), и 1 пейнтер, совмещая обе роли и становясь ещё полезнее.

Однако, чтобы по-настоящему проявилась сила пейнтеров, вам необходимо 4 бонусных пейнтера в ганге. Потому что, даже не смотря на пенальти, сила каждого следующего пейнтера считается с учетом уже увеличенной сигнатуры предыдущими пейнтерами, таким образом получается примерно следующее. 1ый пейнтер работает неплохо, но ничего особенного, 2ой пейнтер дает бонус заметно больше 1го, 3ий пейнтер дает бонус чуть меньше 2, 4ый пейнтер дает бонус чуть меньше первого. Сигнатура базика без пейнтера 137, под 1 пейнтером хугина 212, под 2 - 311, под 3 - 405, под 4 - 466. Под гретыми 4 - 573. Ну вы поняли, базик становится больше, чем бш по сиге. В итоге - крайне полезно для арти гангов и мидскейла.


Итог:
Применимость в защите: 0/10.
Применимость в атаке: 6/10.
Актуальность в смоллскейле: 3/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Long Distance Jamming" - оптимал. "Frequency Modulation" - фалофф. "Signature Focusing" - эффективность. "Target Painting" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Minmatar: Vigil, Hyena, Rapier, Huginn.

Актуальные имплант сеты: не существует.

Противостояние: нету.



Tracking & guidance disruptors. "Трекдиз тебе в колено!"

Что делает модуль? Существует два подтипа. Первый "Tracking Disruptor" - уменьшает оптимал, фалофф и трекинг туррельных пушек противника. Второй "Guidance Disruptor" - уменьшает дальность полета и скорость взрыва ракет, также увеличивает сигнатуру взрыва ракет. Есть скрипты позволяющие специализированно трекдизить либо дальность либо трекинг/апликейшн.

Отличный евар для битвы 1х1 на маячке в лоусеке на фригатиках, где вы можете себе позволить выбирать файт, по нам враг не попадает, мы попадаем. Ужасный евар для битвы против флота противника и смоллскейла в целом. Первая проблема - этот тип электроники разделен на два подтипа, и если мы роумим с нашим гангом по нулям в поисках целей, мы никогда не знаем заранее, встретим мы 5 ракетных шипов или 5 туррельных. Вторая проблема трекдизов, даже если мы угадали с типом трекдиза, эффективно отрекдизить больше 1-2 шипов у нас никогда не выйдет, а для выключения 1-2 шипов есть гораздо более эффективные виды электроники. Эта электроника никак не защищает нас от длинных скребков, сеток и другого евара.


Итог:

Применимость в защите: 2/10.
Применимость в атаке: 0/10.
Актуальность в смоллскейле: 0/10.
Актуальность в 1х1 на фригатиках в лоусеках: 10/10.

Скиллы влияющие на этот тип электроники: "Long Distance Jamming" - оптимал. "Frequency Modulation" - фалофф. "Weapon Destabilization" - эффективность. "Weapon Disruption" - затраты капы на использование модуля.

Шипы, имеющие бонус на этот тип электроники - Amarr: Crucifier, Crucifier Navy Issue, Sentinel, Arbitrator, Curse, Piligrim.

Актуальные имплант сеты: не существует.

Противостояние: Motion Prediction (улучшает трекинг пушек), Sharpshooter (улучшает оптимал пушек), Trajectory Analysis (фалофф пушек), Missile Projection (10% к скорости ракет и как следствие дальности), Missile Bombardment (10% времени полета ракет и как следствие дальности), Target Navigation Prediction (снижает фактор скорости цели для ракет), Guided Missile Precision (снижает фактор сигнатуры цели для ракет). Missile Guidance Computer, Missile Guidance Enhancer - модули для ракет. Tracking Computer, Tracking Enhancer - модули для пушек.



Эффективные комбо евара:
1) Джам + Дамп
2) Джам + Нейтрики
3) Нейтрики + Дамп
4) Сетки + Пейнтеры

Общие моменты по электронике, не затронутые ранее, advanced tips так сказать:
1) У каждого вида электроники есть соответствующие дроны, многие из них актуальны (особенно джам дроны) и довольно недооценены (нейтрящие и пейнтящие в частности).
2) У электроники есть три фалоффа. Эффективность модуля на конце первого фалоффа = 50%. На конце второго фалоффа = 25%, на конце третьего фаллофа = 0%.
3) Лучшее противостояние евару - другой евар.

P.S. Если вам понравился гайд и вы хотите поддержать исками - отправляйте их на чара Vewglas Ouroborose с пометкой "спасибо за гайд".
Последний раз редактировалось dieax_renamed_66071_14012023; 29.07.2017 в 17:33.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от dieax:
на чара Vewglas Ouroborose
ты корпу нашу предал. не будет тебе исок.


гайд ок

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EWAR и с чем его едят.
Достойный гайд. Единственный по-ходу кто делал не только ради конкурса. Имхо выиграешь.

Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: EWAR и с чем его едят.
Круто! ) Спасибо )
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: EWAR и с чем его едят.
крутяк!


Еще до кучи можно добавить про дизраптор/скрамьлер/лучи хд/ хотя может в тексте и было, буквы чутка плывут. С новый годом!

Пёсанаби
Аватар для FoxL1ke_renamed_899689_20022024
Фанат
Регистрация:
13.02.2012
Re: EWAR и с чем его едят.
Вот это гайд, а не вбросы под конкурс!
Аватар для MrHappiness
Гигант мысли
Регистрация:
13.12.2009
Re: EWAR и с чем его едят.
Отличный гайд

®ubiK™ (22:02:13 17/05/2010)
бери СВСа - будешь окуенно бегать <--


Аватар для Defiler
summoner
Регистрация:
09.10.2009
Волшебник
Re: EWAR и с чем его едят.
Спасибо. Для новичка очень ценная инфа
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от dieax:
За счет скриптов на специализированном корабле, для примера возьмем Keres, каждый модуль дампит цель на локрейндж на 52.6% без грева, и на 63.1% в греве. Таким образом хугин, у которого дефолтный локрейндж 156км дампится до локрейнджа в 28.1км без грева и 16.7км в греве
одим модулем или несклькоими?
Как взамодейтсвуют модули если задействовать несоклько? Их мощь складывается? А в случае ЕСМ?
Аватар для dieax_renamed_66071_14012023
Фанат
Регистрация:
12.12.2006
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по EVE Online
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от GoHa:
одим модулем или несклькоими?
Как взамодейтсвуют модули если задействовать несоклько? Их мощь складывается? А в случае ЕСМ?

Пример с кересом приведен с 3 дамперами. Пенальти на них и на большинство других модулей (кроме джама):
1ый модуль = 1.00
2ой модуль = 0.8691
3ий модуль = 0.5706
4ый модуль = 0.283
5ый модуль = 0.106


ЕСМ просто кидает кубик на каждый джам, и никак не пенальтируется, фактически ты можешь заджамить уже заджамленную цель.
Последний раз редактировалось dieax_renamed_66071_14012023; 04.01.2017 в 01:15.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от dieax:
ЕСМ просто кидает кубик на каждый джам, и никак не пенальтируется, фактически ты можешь заджамить уже заджамленную цель.
то есть если у меня 3 джаммера силой 6 каждый, то то при использовании всех 3х на одной цели это НЕ БУДЕТ джаммер силой 18? А будет "три раза попробовать заджамить с силой 6"?

Добавлено через 14 минут
Сообщение от dieax:
Пример с кересом приведем с 3 дамперами. Пенальти на них и на большинство других модулей (кроме джама):
1ый модуль = 1.00
2ой модуль = 0.8691
3ий модуль = 0.5706
4ый модуль = 0.283
5ый модуль = 0.106
не спорю но предлагаю более простой способ для понимания: первый модуль воздействует на характеристику. Второй моуль воздействет на то, что осталось после воздействия первого. Третий на то, что осталось после воздействия второго, и так далее. Или не так?
Последний раз редактировалось GoHa; 04.01.2017 в 01:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для dieax_renamed_66071_14012023
Фанат
Регистрация:
12.12.2006
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по EVE Online
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от GoHa:
то есть если у меня 3 джаммера силой 6 каждый, то то при использовании всех 3х на одной цели это НЕ БУДЕТ джаммер силой 18? А будет "три раза попробовать заджамить с силой 6"?

Да, три раза с силой 6.

Сообщение от GoHa:
не спорю но предлагаю более простой способ для понимания: первый модуль воздействует на характеристику. Второй моуль воздействет на то, что осталось после воздействия первого. Третий на то, что осталось после воздействия второго, и так далее. Или не так?

Тут уже как кому удобнее, эти модификаторы, которые я написал выше, они чуть ли не сайте ццп написаны.
Тоесть если первый дампер кладешь он дампит условно 50*1.00, второй дампер такой же 50*0.8691. Если у тебя разные дампера или один из них гретый - первым берется сильнейший.
Re: EWAR и с чем его едят.
Спасибо!


Еще один вопрос: Защита майнер флота. Как правило мой флот это индастриал +4 лопаты. Основаная задача - дать выжить индусу, ибо лопаты дешевые. Но и враги это знают, и первым делом таргетят индуса.

Живем мы в тупичке, поэтому, как правило, реализуется сценарий: сперва залетает разведка а потом подтягивается флот. Разведка, как правило, имеет дизрупт, скрамблеров пока не видел. Как правило это истребитель с МВД + Дизрупт. Не 100% случаев, но часто. Один раз на тенге прилетел разведчик. То же с дирупотом, не со скрабом. (почему не скрамб,изза ренжа или почему?)

Как построена защита сейчас:
1 глаз в соседней с тупичком системе. Глаз без клока на гейте: если там в системе есть ВХ то глаз на гейте к нам, если нет ВХ то на входном гейте. Глаз с громко включенным звуком. Надежда на то, что и он врага заметит, и враг на него отвлечется, что даст больше времени (а там альфа акк на мерлине без единого модуля).
2 внутри нашей системы 1 входой гейт и он закрыт 3 хеви бублями.
3 индастриал имееет в попе 1 варпстаб (у орки будет 2 варстаба). У лопат варпстабов нет, только дроны: 5 майнерских + 5 дамага.

Для зашиты от НПС индустариал имеет ремот шилд бустеры, и пока дроны идуса и лопат едет НПС, индус качает шилды лопатам. Но это для НПС, там все просто, а меня интересует построение зашиты оп игроков. Воевать майнинг флотом с флотом вторжения я не собираюсь. Основаная цель сбежать (в системе есть ПОС и есть ЦТ).

Посколько я строю орку, вопрос защиты от ПВП становится еще более насущным, ибо ее (отличие от порпоза) уже реально жалко (долго и гиморно их строить). Планирую в орку поставить риги на быстрый отварп, а в попу ей воткну два варстаба. Идеология фита - если орку задизруптят ей все равно хана, сколько бы ехп я туда не поставил. Поэтому в попу орке варп дизрупты, а в риги агилити отварп.

Предположтельно все скилы у водителя инудса и у одного на лопате в 5. Но если сверх указаных выше списков скилов есть еще влияющеие скилы - дайте список.

Это было описание ситуации.

Теперь вопрос:
1 Стоит ли устанавливать ЕВАР модули на орку? Какие? как использовать? Стоит ли использвоать ЕВАР дроны (в орку много дрнов влазит).
2 Дайте ревью описаной выше защиты.
3 как еще защититься? Как повысить шансы свалить орке?
4 Как один из вариантов: блэкберд я уже построил и планиурю возить его в орке. Фит на него то же часть вопроса: одна лопата при невозможности смыться пересядет на Черную Птичку и попробует отмазать индуса. Хотя при наличии двух варпстабов на орке и одном разведчике врят ли разведка удержит такую орку.


короче: критикуйте и советуйте плз.
Аватар для dieax_renamed_66071_14012023
Фанат
Регистрация:
12.12.2006
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по EVE Online
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от GoHa:
Теперь вопрос:
1 Стоит ли устанавливать ЕВАР модули на орку? Какие? как использовать? Стоит ли использвоать ЕВАР дроны (в орку много дрнов влазит).
2 Дайте ревью описаной выше защиты.
3 как еще защититься? Как повысить шансы свалить орке?
4 Как один из вариантов: блэкберд я уже построил и планиурю возить его в орке. Фит на него то же часть вопроса: одна лопата при невозможности смыться пересядет на Черную Птичку и попробует отмазать индуса. Хотя при наличии двух варпстабов на орке и одном разведчике врят ли разведка удержит такую орку.

Если ты фитишь 2 варп стаба, то орка в любом случае должна отварпать от диза, соответственно дамп и джам выглядят не очень актуально, остальной евар тем более. Но если тебя неожиданно держат аж 3 цептора, 2 дампенера с скриптом на локрейндж вырубят одного цептора и орка сможет отварпать. На скребке твои лайт дроны сжирают цептора, если очень боишься скребков - можешь ещё и контр скребок зафитить, цептор не будет этого ожидать и просто помрет.


Орка очень очень больно бьет цепторов, зафить в нее 1 drone navigation computer и warrior'ы будут всегда догонять цептора и очень быстро прогонят его. Если цептор уже на скребке - можно достать аколитов. Если только диз - warrior'ы. Если на танк пофиг - можно ещё drone tracking computer поставить, тогда дроны ещё и попадать начнут лучше.


Блекберд тоже может помочь, фитить лучше в максимальный джам.



[Blackbird, DEF ORCA]

Signal Distortion Amplifier II
Signal Distortion Amplifier II
Signal Distortion Amplifier II

Multispectral ECM II
Gravimetric ECM II
Magnetometric ECM II
Ladar ECM II
Radar ECM II
50MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive

Drone Link Augmentor I
Drone Link Augmentor I
[Empty High slot]
Automated Targeting Unit I

Medium Particle Dispersion Augmentor I
Medium Particle Dispersion Projector I
Medium Ionic Field Projector I




Как можно ещё сильнее защитится? Заранее стоять оркой в разгоне + держать ббху прям на копальной аномальке ещё одним окном. Если прямо у тебя в системе открылась вхшка поможет вообще только разгон, потому что скорее всего на тебя уже будет варпать сабра, а из бубля уже не уйдешь.


А ну и ещё одно, если только что поцапался с кем-то и ты не уверен все ли вышли из системы - у тебя в логоффе на аномальках может быть сабра/цептор/хэви диктор, ну и соответственно лучше менять как минимум аномальку, и крабить только в разгоне в такие моменты.
Последний раз редактировалось dieax_renamed_66071_14012023; 04.01.2017 в 02:30.
Re: EWAR и с чем его едят.
Ух ты! Спасибо. Интересно.


А как "стоять в разгоне"? я много раз пытался, но чтобы она не теряла ориентацию должна быть скорость ненулевая. А с ненулевой скоростью она рано или поздно уползает достаточно далеко. А как то же самое сделать стоя на месте?
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от GoHa:
А как то же самое сделать стоя на месте?
ну как ты на месте в разгоне будешь суть разгона в том, что потом ты сразу уходишь в варп.
можно с мвд пробнуть, раньше кары за цикл мвд уходили.

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для dieax_renamed_66071_14012023
Фанат
Регистрация:
12.12.2006
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по EVE Online
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от GoHa:
Ух ты! Спасибо. Интересно.


А как "стоять в разгоне"? я много раз пытался, но чтобы она не теряла ориентацию должна быть скорость ненулевая. А с ненулевой скоростью она рано или поздно уползает достаточно далеко. А как то же самое сделать стоя на месте?

Это просто выражение такое, так то конечно орка будет постепенно уползать далеко, что не очень удобно. С помощью 500мн мвд на орке можно быстрее вставать в разгон, также если чар с оркой умеет клоку можно уходить через трюк с клокой + мвд.


Трюк используется почти на всех кораблях и особенно актуален если у тебя оффвары в хаях. Нажимаешь алайн на объект (в случае с оркой она носом уже должна смотреть на этот объект, потому что она крайне неповоротливая), дальше нажимаешь клоку и сразу после клоки нажимаешь гретое мвд (для орки лучше гретое, для других кораблей обычного хватает), мвд можно активировать где-то на секунду после прожатия клоки. Мвд сразу выключается, когда цикл мвд подходит к концу (примерно к 60-75% цикла) отжимаешь клоку и нажимаешь отварп, в ту секунду когда цикл мвд закончится ты моментально отварпаешь. Лучше потренироваться заранее на т1 индусах.
Re: EWAR и с чем его едят.
насчет "алайниться стоя", я попробовал сделать алайн и потом мышкой увел скорость в ноль, не нажимая на "-" (останов). И вроде бы фриг остался висеть с правильным направлением. но надо проверять...


Если нажимать на "останов" то корабль провисает в горизонталь..
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от GoHa:
насчет "алайниться стоя", я попробовал сделать алайн и потом мышкой увел скорость в ноль, не нажимая на "-" (останов)
Если ты понизишь скорость в ручную то ты не сможешь потом сразу отварпать, так как для отварпа надо набрать 70% от макс скорости. Для этой цели есть риг Higgs Anchor который сильно повышает массу корабля, дают буст к агиле и где-то раз в 5 понижают макс скорость, соответственно стоять в разгоне становится намного легче, ну и просто отварпать без разгона тоже значительно быстрее.


Ну а по поводу защиты майнинг флота - если у тебя нету защитного ганга, то все просто - если локал бустится то отварп всеми окнами, кроме глаз, потому что надо убедится что они не логнулись там. Кроме этого нужно помнить, что грамотный цептор может забукать твою аномаль/конты/вотевер и через минут 5-10 отсутствия зайти снова к тебе и наварпать в ноль.

Re: EWAR и с чем его едят.
Если верить игровой фитилке, то время отварпа Higgs Anchor снижает чуть слабее чем Low Friction
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от GoHa:
Если верить игровой фитилке, то время отварпа Higgs Anchor снижает чуть слабее чем Low Friction
Но он позволяет тебе майнить в разгоне.

Re: EWAR и с чем его едят.
Нет. Не самом деле нет. У меня короткий майн 1 час и полный майн два часа. Да же с якорем я задолбаюсь возращаться к камешку. Тем более что его нельзя выкключить- включить а значит и все передвижения будут доолгие. .
Re: EWAR и с чем его едят.
Сообщение от dieax:
Трюк используется почти на всех кораблях и особенно актуален если у тебя оффвары в хаях. Нажимаешь алайн на объект (в случае с оркой она носом уже должна смотреть на этот объект, потому что она крайне неповоротливая), дальше нажимаешь клоку и сразу после клоки нажимаешь гретое мвд (для орки лучше гретое, для других кораблей обычного хватает), мвд можно активировать где-то на секунду после прожатия клоки. Мвд сразу выключается, когда цикл мвд подходит к концу (примерно к 60-75% цикла) отжимаешь клоку и нажимаешь отварп, в ту секунду когда цикл мвд закончится ты моментально отварпаешь. Лучше потренироваться заранее на т1 индусах.
не работает с клокой, клока скорость убивает на 90%, по выходу их клоки скорости нету и инста отварп не получается.


Без клоки - работает: врап+МВД+выкл МВД = варп по окончании цикла мвд.


Еще бы как то цикл МВД уменьшать, но он вроде только увеличиваться умеет.
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: EWAR и с чем его едят.
С клокой работает, там проектироватся надо

Пёсанаби
Аватар для dieax_renamed_66071_14012023
Фанат
Регистрация:
12.12.2006
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по EVE Online
Re: EWAR и с чем его едят.
Можно попробовать вначале нажимать мвд потом клоку, на середине цикла мвд, выключать мвд и клоку. Так будет чуть эффективнее. Но в целом орке можно это делать и без клоки, да.
Ваши права в разделе