Icarus стал обалденный. Все что надо подшаманили и улучшили.
Я вернулся и наслаждаюсь. Ни подписки ни платных DLC - завтра выходит бесплатный первый DLC
кто нить играет?
ну я возврат делать не стал
хотя на релизе чет не особо зашло. побегал, развился до руды, и стало необходимо какие-то огромные расстояния преодолевать пешком, что мне не интересно стало
стало необходимо какие-то огромные расстояния преодолевать пешком, что мне не интересно стало
На мой взгляд там реально не хватает машин, как в какой-нибудь Дистерре, вот чего ответили разрабы:
Why not vehicles?
I might be laboring the point a little, but if our beta and launch taught us anything - it was that we needed to make some changes to how we were working. Jumping straight onto complex new tasks without confirming we had learned the lessons was dangerous. We all understand, and agree, that "cool" new content is needed. Transport has been an issue we have long debated internally, and in fact we devoted an entire milestone (with good results) to how we would approach this.
It is critical that we prove we have made the required adaptions as a studio as well as balanced the game enough that it can survive changes in player travel time before we tackle issues such as vehicles. It would be very easy for us to destroy the experience, either by throwing a major new mechanic like vehicles in or changing the experience to be more like other games.
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 28.05.2022 в 17:17.
Причина: Добавлено сообщение
На мой взгляд там реально не хватает машин, как в какой-нибудь Дистерре, вот чего ответили разрабы:
ну я когда играл, миссий еще никаких толком не было. просто в песочнице развивался.
и бесцельно куда-то пердолить хз зачем мало желания возникало.
разве что у тебя цель какой-то йоба замок построить. но я бы для этого скорее в майнкрафт какой поиграл
Да глисты и были, вроде, с них добавили дроп, после выполнения определенной миссии можно будет открыть и делать новые оружие и броню, там нож с ядом, стрелы с ядом, ну и броня для старта.
Сообщение от Yukkuri:
перс вообще закончен когда умираешь
Ну перманентная смерть была раньше, я с тех пор не умирал, когда первого перса потерял, хз, что там сейчас
А выйти из любой миссии - добежал до челнока и в космос дуй
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Yukkuri:
чет на второй миссии поставил сканер, а там 2 медведя прибежало
Ну медведики милые, лупи их в голову хочешь ножом, хочешь копьем или луком, хз, какой ты уровень и уровень медведиков какой?
Сейчас медведиков упростили, был патч, когда они делали кусь и откусывали тебе голову по самые ноги, а сейчас лайтово их убивать
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 28.05.2022 в 21:07.
Причина: Добавлено сообщение
Ну медведики милые, лупи их в голову хочешь ножом, хочешь копьем или луком, хз, какой ты уровень и уровень медведиков какой?
Сейчас медведиков упростили, был патч, когда они делали кусь и откусывали тебе голову по самые ноги, а сейчас лайтово их убивать
хз я уровень 12 был, насобирал кучу железной руды, но еще не плавил
еще и с воспалением легких из пещеры вылез
юзай антибиотики, пневмония весьма рандомная штука, можешь тусить в пещере, лутать руду и ничего, а можешь зайти на минутку и тут же схватить воспаление легких
Медведи опаснее пневмонии, они оставляют раны, которые потом загнивают, от них только специальными бинтами избавляться или лекарствами, иначе даже смерть не спасает, дебаф будет тикать, причем можно заработать гнойные раны, кровоточащие и чет там еще, сопутствующее, сильно ослабляет перса всё это, потом тебя любой волк сожрет
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
юзай антибиотики, пневмония весьма рандомная штука, можешь тусить в пещере, лутать руду и ничего, а можешь зайти на минутку и тут же схватить воспаление легких
Медведи опаснее пневмонии, они оставляют раны, которые потом загнивают, от них только специальными бинтами избавляться или лекарствами, иначе даже смерть не спасает, дебаф будет тикать, причем можно заработать гнойные раны, кровоточащие и чет там еще, сопутствующее, сильно ослабляет перса всё это, потом тебя любой волк сожрет
короче я сгорел и больше не ахот играть
опять эти 2 медведа пресанули, но терь не на хардкоре. потерял почти левел
потом бегаю такой охочусь
в итоге нападает медвед, убил его довольный. на низком хп. потом сразу волк, его тож загасил еле как вообще кропаль хп. и еще волк сразу на один укус меня забрал.
походу наигрался
а первые 10 лвлов еще и самые унылые. бегаешь да охотишься только чтоб лвл поднять. больше делать некер абсолютно.
еще и карта все время одинаковая. вроде ничего особенного нету на карте. могли бы рандом генерацию сделать по типу майнкрафта какого. хоть реиграбельность была бы. а так на одинаковой карте вообще уныло
Ну у меня такая же фигня была, только ты зачем делаешь хард и хардкор миссии на лоу левеле?
Ну понятно, что надо поставить оборону, если ты мелкий и не можешь завалить медведя.
Постройки, ловушки, лук с ядом, как без этого? Ну ведь написано - хардкор, +30% к статам зверей, ну конечно трудно
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Yukkuri:
а первые 10 лвлов еще и самые унылые. бегаешь да охотишься только чтоб лвл поднять. больше делать некер абсолютно.
Строительство и крафт дают левел не хуже убийства. Займись красивым домом, поохотился на оленей, принес мясо, пожарил, получил бафы на экспу, начал строить красивый домик, повосторгался красотой домика и тем, что ты имба-архитектор, смотришь, а уже уровень поднялся.
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 29.05.2022 в 20:51.
Причина: Добавлено сообщение
Строительство и крафт дают левел не хуже убийства.
да хз, один волк по несколько тыщ экспы дает
а строить поначалу тоже особо нечего. фигли из досок избу. строю себе каждый раз 3х3 квадрата и все.
на релизе я качался скорее рудокопством. там в ветке прокачивал на радиус и прочее и дофига экспы копал.
ну на сколько я помню. лвла до 20ого тогда докачивался. ща чет по ощущением на старте камнекопство не особо качает. да и камня столько не надо до строительства из камня. в штабеля его складывать что ли.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Кушиэль:
Ну у меня такая же фигня была, только ты зачем делаешь хард и хардкор миссии на лоу левеле?
Ну понятно, что надо поставить оборону, если ты мелкий и не можешь завалить медведя.
Постройки, ловушки, лук с ядом, как без этого? Ну ведь написано - хардкор, +30% к статам зверей, ну конечно трудно
да фигли там 30% я и без них 2 медведов вряд ли загашу так на лоулевеле. это ж вторая сразу миссия после обучения. типа 3 точки разведать. ставишь сканер и прибегает 2 медведа на первой же точке.
я в этот раз строил площадку себе, чтоб с нее их с лука гасить. но чет неудобно было стрелять вниз, чутка хп им отнял, спрыгнул и меня съели надо было домик с окнами делать или че.
Последний раз редактировалось Yukkuri; 29.05.2022 в 21:31.
Причина: Добавлено сообщение
Смотри еще какая фишка с домиком, делай коробку с дверью и дверь ставь, потом крафти молоток для починки, любопытная медвежья морда лезет в проем, но толстая попа не дает ему пролезть полностью и ударить тебя лапой, а ты в это время натыкиваешь ему точно в голову и чинишь стену/проем, если совсем плохо.
Я так однажды играл, звук забыл включить, ну и стою, на верстаке крафчу, а дверь не закрыл, разворачиваюсь и тут привет медвед! Я как заору от неожиданности. Офигел и медведь, и соседи в доме.
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Берешь приятеля с уровнем на болтовку. От него нужно только чтобы скрафтил болтовку, машин бенч и армор из шкур, теплый.
Делаете 100-200-300.. патронов к болтовке.
на этом приятеля можно отпускать, так как до 30 левела этого хватит.
Идешь в ЦЕНТРАЛЬНУЮ арктику.
С собой берешь несколько слитков стали и машин бенч для ремонта болтовки и что нужно на ремонт ножа.
Стреляешь волков и снимешь с них шкуры пока не надоест или пока не стукнет левел 50.
Естественно нужна жратва (много), бинты, кровать, огонь, дрова.... это все само собой разумеется.
Если нужно помощь - могу помочь. Потусуемся.
в принципе, если нужно, все то же самое можно сделать и с луком. Чуть дольше и нужно быть осторожней.
Главное это правильное место - центр тундра. Там хорошая видимость и много легко убиваемых волков активно спавнящихся.
Если идешь не один - можно сделать сложность хард, будет еще быстрее.
Да что ты такой слабый? Соберись, блин! Возьми вон Гоху, поиграй в пати, оцени, когда есть разделение труда, кто-то на охоте, кто-то строит дом, кто-то гоняет медведя
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Да что ты такой слабый? Соберись, блин! Возьми вон Гоху, поиграй в пати, оцени, когда есть разделение труда, кто-то на охоте, кто-то строит дом, кто-то гоняет медведя
я уже опять "бросил"
напал сам на медведа, а он оказался 45 лвл и с 2 ударов меня вынес
а в кроватке забыл точку респа сохранить и меня рандомно сбросили. я вышел еще до земли не долетев
ну пока чет прикола игры не ощутил. скучновато как-то. докачался до 20+какого-то лвла но тамошние рецепты пока не делал.
вообще нету какого-то ощущения приключений и жажды строительства. карта унылая кишка какая-то.
чет майнкрафт хоть с квадратным графонием один фиг лучше. и приключения, и строительство интересное
вообще нету какого-то ощущения приключений и жажды строительства. карта унылая кишка какая-то.
вот! полностью мои ощущения от этого икаруса
я повёлся на цену не слишком большую, купил....чот поковырялся там часа 3-4 и всё
и прям реально это какая-то параша без духа выживача
вот есть территория, какие-то ресурсы, мобы багованые , вроде и стройка какая-то есть с деревом развития - это всё уже видели...и чот как-то ВАУ эффекта уже не вызывает
фишек каких-то своих в игре нет совсем, вот то, ради чего хотелось бы там тусить
фишек каких-то своих в игре нет совсем, вот то, ради чего хотелось бы там тусить
ну видимо под фишкой они подразумевали эти миссии
типа для реиграбельности. не тупо в песочнице развился и все, а есть какие-то задачи.
но унылая карта одинаковая убивает всю реиграбельность.
в майнкрафте заново в новом мире начать и то интереснее, чем тут на очередную миссию пойти. ибо там мир каждый раз разный. и ты его внатуре исследуешь. а не бегаешь по одной и той же кишке с унылыми одинаковыми пещерами.