в тесо люди стоят пиу пиу в друг друга посредством пары кнопок, а по существу оно и не может меняться, но вот как протекает....
Ты что, не пары! У них там находка века - прерывание анимаций! Это такая фигня, которую разрабы не предусмотрели, а потом обещали исправить и не осилили, да так и оставили. Теперь без прерывания не обходятся даже данжи.
Я тут коротко набросала список того, что Арена и ГВ2 в частности принесли в жанр первыми:
бай-ту-плей - вау, да, его кто-то придумал первым! Убрать подписку решились создатели ГВ (в первой ее части)
общий лут и общие враги - сейчас в каждой первой ММО именно так, а сделали это впервые в ГВ2, потому что они были уверены, что случайных встречных надо объединять, а не наоборот
динамические ивенты - теперь тоже встречаются в разных играх разных жанров, были введены в ГВ2
скалирование сложности динамических ивентов - вот этого я не видела толком больше нигде, хотя попытки были. Суть в том, что чем больше игроков участвует в ивенте, тем больше врагов появляется и тем жирнее и сильнее они становятся.
мета-ивенты - динамические ивенты, требующие участия от десятков до полутора сотен игроков одновременно, с длинной цепочкой событий, проводящих игроков через всю карту к финальной битве. Такой ивент может длится до полутора часов (Драгон Стенд).
бой на грани смерти - перед смертью персонаж имеет шансы отбиться от врагов или дождаться помощи
воскрешение игроков любым персонажем, вне зависимости от класса и роли - сейчас тоже пользуется успехом в других ММО
накладывающиеся комбо вариации между любыми персонажами любых классов вне группы и внутри нее
Наверняка вспомнила
не все находки, которые теперь стали чем-то самоочевидным для ММО. Но есть, например, и концепт, который скопировать больше никто не может - система установки обновлений, не требующая остановки живых серверов. Она запатентована и копировать ее просто запрещено законом. Выглядит это так: ты играешь, вдруг выходит большое обновление, с новой картой, вот этим всем, у тебя на экране появляется надпись "новый билд будет доступен через 10 минут", и позже "ваша игра будет перезапущена через два часа". То есть игрокам дают два часа на то, чтобы закончить все дела, выйти и запустить закачку обновления. Закачал - и сразу в бой. Никаких профилактических работ, сервера останавливаются только в случае обнаружения серьезной ошибки, которая требует немедленного исправления.