Ох уж эти ответы по пунктам! "Так устроен рынок" - это такая новая "на все милость божья" Игроки частично сами создают и поощряют эту ситуацию. Культура потребления добралась до рынка ММО, 90% этой бегущей по волнам аудитории не будет ждать, пока игру отполируют, а скорее уж пойдут пробовать что-то новое, а вдруг оно будет идеальным. Ожидания-то читали по обзорам ЗБТ?.. Ах, эта игра дала нам то, что не дала АА! Ох, да БДО же шедевр и перевернет индустрию! А потом рева, а потом блесс, "найди десять отличий" игры. Компании создают то, что сейчас выгодно создавать. Пытаться создать масштабный прогрессивный проект, который сможет таки удержать достаточно большую базу игроков - это больно сложно, рискованно и дорого (помянем EQN).
Рынок - это взаимосвязанная система спроса и предложения, а не одно только предложение (ну, если речь не о кокаине :D)
А чем тебе пункты не нравятся? Можно ответить более развернуто, но с телефона не очень удобно было.
Да, рынок устроен именно так сейчас, и никак иначе. Вместе с массовым развитием игр началась эра сессионок и мобильных поделок. Причем если смотреть лишь на мобильный сегмент, качество игр упало в разы по сравнению с прошлыми годами, а ценник за комфортную игру во столько же раз вырос.
В общем же рынок сейчас напоминает китайский конвеер старых времен. Потребителей много, рынок наполнен проектами на любой вкус. На этом фоне надо выпускать продукт, который за минимальное вложение сможет кормить своих создателей. Поэтому выпускают либо мультиплеерные небольшие игры, либо низкокачественные клоны более успешных собратьев. И тут кроется главная проблема современных разработок. Ни одна убийца ВОВа или Евы таки не смогли стать убийцами. Потому что скопировать игру, которая развивалась и совершенствовалась на протяжении многих лет, к тому же как минимум на том же качественном уровне, попросту невозможно.
Поэтому и выходит, что на рынке за последние годы смогла взлететь ГВ2, потому что разработчики не придумывали очередной велосипед, а делали нечто оригинальное и новое. Или ПоЕ, который смог по качеству и развитию в разы превзойти оригинальное продолжение дьяблы.
Но такие случаи можно пересчитать на пальцах одной руки. В остальном же у нас выходят либо СВТОРы/ТЕСО, которые держатся лишь на тайтле и армии фанатов, либо недоделки АА/БДО. К слову, если проследить разработку Archeage с момента анонса и первоначальные обещания разработчиков, проект должен был выглядеть несколько иначе. Но, скорее всего из-за нехватки денег выпустили то, что было готово. А в дальнейшем изменив игру в угоду локализаторам, которые стали донорами дальнейшей разработки игры. Судя по всему аналогичная история будет и с Lost Ark.
Рева же немного иной случай. Китайские разработчики решили туда впихнуть все, что только можно. В итоге получился такой себе телефон старых времен, производства все той же страны. В который пихали стилусы, антенны и телевизоры. Но по характеристикам проигрывающие оригиналам. Смысл идти туда из того же ВОВа, ГВ2, Евы, или Л2 (хоть это и отдельная история). Если интересующие конкретного игрока аспекты реализованы в оригинальных проектах значительно лучше Ревы.
Вот и выходит ситуация, когда нечто действительно новое и оригинальное просто не может появится на рынке в силу разных причин. Что-то более менее похожее обещали разработчики СС, но дальше обещаний конечно дело не зашло. Ведь для реализации столь масштабного и глубоко проекта требуются невероятные суммы денег и настоящие профессионалы своего дела. А риски при разработке слишком велики.
Ну а игроки уже устали на протяжении десяти с лишним лет играть в одно и тоже, пусть и с разной обложкой. Надеяться и ждут нечто совершенно новое. То, что сможет возродить чувства, возникшие при первом знакомстве с онлайн мирами. Но в силу выше описанных причин такие игры попросту не появляются на рынке, а игровое сообщество ожидают "новые" проекты с хорошо известной старой начинкой.